Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 14.10.2019 N 171-нп
Порядок
разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития города Нефтеюганска на долгосрочный период и контроля его реализации
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития города Нефтеюганска на долгосрочный период и контроля его реализации (далее - Порядок) определяет правила разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития города Нефтеюганска на долгосрочный период и контроля его реализации (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Долгосрочный прогноз является документом стратегического планирования города Нефтеюганска и подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на очередной финансовый год и плановый период, составляющий двенадцать лет (прогнозируемый период), с учетом прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период, стратегии социально-экономического развития города Нефтеюганска, на основе данных, представляемых органами структурных подразделений администрации города и хозяйствующими субъектами города.
1.4. К разработке долгосрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
1.5. Уполномоченным органом администрации города, осуществляющим функции по разработке долгосрочного прогноза, является департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска (далее - уполномоченный орган).
2. Разработка, корректировка и одобрение долгосрочного прогноза
2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается в случае принятия Думой города Нефтеюганска решения о формировании бюджетного прогноза муниципального образования город Нефтеюганск на долгосрочный период.
2.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности.
Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
2.3. Долгосрочный прогноз содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города;
2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития города на долгосрочный период;
3) оценку факторов и ограничений социально-экономического роста города на долгосрочный период;
4) направления социально-экономического развития города и целевые показатели прогноза социально-экономического развития города на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
5) основные параметры муниципальных программ города;
6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами города.
7) прогноз баланса трудовых ресурсов муниципального образования город Нефтеюганск.
2.4. Исходной базой для разработки долгосрочного прогноза на очередной финансовый год и прогнозируемый период являются:
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Нефтеюганск на среднесрочный период;
- основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития города Нефтеюганска за два предыдущих года, предшествующих году разработки долгосрочного прогноза;
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и прогнозируемый период с учетом экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровне;
- данные исполнительных органов государственной власти, органов структурных подразделений администрации города, организаций различных организационно-правовых форм, расположенных на территории города Нефтеюганска.
2.5. Долгосрочный прогноз разрабатывается в соответствии с формой и пояснительной запиской к ней согласно приложению.
Пояснительная записка должна содержать обоснование параметров долгосрочного прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утверждёнными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных администрацией города по социальному и экономическому развитию города Нефтеюганска на очередной финансовый год и прогнозируемый период.
2.6. В целях своевременной подготовки долгосрочного прогноза на очередной финансовый год и прогнозируемый период органы и структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения, предприятия и организации всех форм собственности представляют в уполномоченный орган данные для разработки долгосрочного прогноза согласно установленной форме по своим направлениям деятельности в установленные уполномоченным органом сроки.
2.7. Уполномоченный орган:
- осуществляет координацию и методическое обеспечение разработки долгосрочного прогноза;
- осуществляет контроль за полнотой и качеством представляемых органами структурных подразделений администрации города материалов в пределах их предметов ведения, необходимых для подготовки долгосрочного прогноза;
- проводит работу по разработке долгосрочного прогноза и формированию проекта постановления администрации города о долгосрочном прогнозе;
- организует проведение общественного обсуждения проекта постановления администрации города о долгосрочном прогнозе.
2.8. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением администрации города Нефтеюганска с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Нефтеюганск на среднесрочный период, в случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития города на среднесрочный период от утвержденных параметров долгосрочного прогноза.
2.9. Преемственность очередного долгосрочного прогноза по отношению к предыдущему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировки в соответствии с изменениями федерального и регионального законодательства, а также приоритетов социально-экономического развития города Нефтеюганска на прогнозируемый период.
2.10. Долгосрочный прогноз одобряется постановлением администрации города и направляется в Думу города.
2.11. Долгосрочный прогноз социально-экономического развития города Нефтеюганска, одобренный администрацией города, представляется в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза
3.1. Мониторинг долгосрочного прогноза осуществляется уполномоченным органом в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.
3.2. Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется путем сопоставления основных показателей долгосрочного прогноза с итогами социально-экономического развития муниципального образования город Нефтеюганск, ежегодным отчетом о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Нефтеюганск.
Приложение
к порядку разработки, корректировки,
утверждения (одобрения) и осуществления
мониторинга прогноза социально-экономического
развития города Нефтеюганска на
долгосрочный период и контроля его реализации
Показатели |
Единица измерения |
год n <**> |
год (n + 1) |
... |
год (n + а) <***> |
|||
оценка |
прогноз |
|||||||
консервативный |
базовый |
консервативный |
базовый |
консервативный |
базовый |
|||
1. Демографическая ситуация | ||||||||
1.1. Естественный прирост населения |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Миграционный прирост населения |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. Численность населения моложе трудоспособного возраста |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. Численность населения в трудоспособном возрасте |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.3. Численность населения старше трудоспособного возраста |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
2. Уровень жизни населения | ||||||||
2.1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника по крупным и средним организациям |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Среднедушевые располагаемые денежные доходы населения (в месяц) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Средний размер назначенных пенсий по старости (в месяц) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Соотношение прожиточного минимума и:
среднедушевого дохода, заработной платы, пенсии по старости |
коэффициент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Труд и занятость | ||||||||
3.1. Среднегодовая численность занятых в экономике на территории муниципального образования |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Распределение занятых по видам экономической деятельности |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. Добыча полезных ископаемых |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3. Обрабатывающие производства |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.5. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.6. Строительство |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.7. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.8. Транспортировка и хранение |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.9. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.10. Деятельность в области информации и связи |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.11. Деятельность финансовая и страховая |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.12. Деятельность по операциям с недвижимым имуществом |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.13. Деятельность профессиональная, научная и техническая |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.14. Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.15. Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.16. Образование |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.17. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.18. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.19. Предоставление прочих видов услуг |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.20. Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.21. Деятельность экстерриториальных организаций и органов |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Численность занятых в малом бизнесе |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Среднегодовая численность экономически активного населения |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
|
|
|
|
|
|
|
4. Экономика | ||||||||
4.1. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности в ценах соответствующих лет <*> |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по производителям промышленной продукции в ценах соответствующих лет <*> |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.2. Добыча полезных ископаемых (в ценах соответствующих лет) |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.2.1. Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.2. Добыча полезных ископаемых (в ценах соответствующих лет) <*> |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.2.1. Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.3. Обрабатывающие производства (в ценах соответствующих лет) <*> |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.3.1. Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.4. Обеспечение электрической энергией, газом и паром: кондиционирование воздуха (в ценах соответствующих лет) <*> |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.4.1. Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.5. Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (в ценах соответствующих лет) <*> |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.5.1. Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Производство сельскохозяйственной продукции в ценах соответствующих лет |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1. Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Оборот малого бизнеса в ценах соответствующих лет |
млрд. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.4.1. Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
|
5. Строительство | ||||||||
5.1. Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" в ценах соответствующих лет <*> |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Ввод в эксплуатацию
жилых домов |
тыс. кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя (на конец года) |
кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
6. Рынок товаров и услуг | ||||||||
6.1. Оборот розничной торговли в ценах соответствующих лет <*> |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1. Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Оборот общественного питания в ценах соответствующих лет <*> |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
6.2.1. Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
|
6.3. Объем платных услуг населению в ценах соответствующих лет <*> |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
6.3.1. Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
|
7. Инвестиции | ||||||||
7.1. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет <*> |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1. Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 октября 2019 г. N 171-нп "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.