Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Состав муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием представленных документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
- принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче соответствующего разрешения, или принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2. Прием представленных документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя либо его законного представителя в МФЦ в ходе личного приема, либо в департамент в электронной форме, посредством Единого или регионального порталов, либо посредством почтового отправления с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных в подпункте 21.1 или подпункте 21.3 пункта 21 раздела II, настоящего административного регламента.
2.2. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает сверку представленных заявителем копий с подлинниками документов, выполняет на таких копиях надпись о соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
- регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
- выдает расписку о приеме документов;
- передает заявление с приложенными к нему документами в департамент в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Личный прием заявителя в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
2.3. При поступлении документов на предоставление муниципальной услуги от МФЦ, в электронном виде либо посредством почтового отправления, специалист, ответственный за прием документов, обеспечивает и осуществляет регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Сургута с интеграцией данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
2.4. В случае если документы поступили в департамент в электронном виде, посредством Единого или регионального порталов, заявление получает статус "Заявление принято к рассмотрению", что отражается в "Личном кабинете".
2.5. Критерием принятия решения для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, необходимых для ее предоставления согласно перечню, изложенному в подпункте 21.1 или подпункте 21.3 пункта 21 раздела II, настоящего административного регламента.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
2.7. Факт выполнения административной процедуры фиксируется в ведомственной информационной системе в виде регистрационного номера и даты поступления заявления.
2.8. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2.9. Административная процедура осуществляется в электронном виде.
2.10. Максимальная продолжительность административной процедуры один рабочий день.
3. Проверка документов, формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них.
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет:
- проверку представленных документов на наличие или отсутствие полного пакета документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (согласно перечням, указанным в подпунктах 21.1, 21.2, 21.3 пункта 21 раздела II настоящего административного регламента);
- проверку правоустанавливающих документов на земельный участок или объект, на котором предполагается установка рекламной конструкции;
- проверку срока действия договора с правообладателем земельного участка или иного объекта недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции;
- проверку наличия протокола и принятых решений общего собрания собственников многоквартирного дома, в случае присоединения рекламной конструкции к многоквартирному дому;
- проверку представленного проекта рекламной конструкции на соответствие требованиям к составу и оформлению проекта, установленным приложением 5 к настоящему административному регламенту;
- запрос недостающих документов и (или) откорректированных материалов у заявителя если по результатам проверки обнаруживается их отсутствие или несоответствие действующим требованиям;
- формирование и направление межведомственных запросов для получения недостающих документов и сведений (в случае не предоставления их заявителем по собственной инициативе), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение недостающих документов, откорректированных материалов, ответов на межведомственные запросы, и приобщение их к документам заявителя.
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления с пакетом прилагаемых документов в отдел департамента, ответственный за оказание муниципальной услуги.
3.4. Критерием принятия решения является отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 21.2 пункта 21 раздела II настоящего административного регламента или несоответствия проекта рекламной конструкции требованиями к составу и оформлению проекта, установленными приложением 5 к настоящему административному регламенту.
3.5. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета материалов, документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответы на межведомственные запросы.
3.7. Максимальный срок по административной процедуре:
- в части проверки документов - составляет три календарных дня;
- в части формирования и направления межведомственных запросов, получение ответов на них - 25 календарных дней.
3.8. Административная процедура осуществляется в бумажном и электронном виде.
4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче соответствующего разрешения, или принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.1. Максимальный срок по административной процедуре:
- в части предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения - составляет 25 календарных дней;
- в части предоставления муниципальной услуги по выдачи разрешения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или мотивированного отказа в аннулировании такого разрешения - составляет 25 календарных дней.
4.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение специалистом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист отдела архитектуры, художественного оформления и рекламы департамента.
4.4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка представленного проекта рекламной конструкции включая параметры самой рекламной конструкции и места ее установки на соответствие действующим муниципальным правовым актам в области распространения наружной рекламы (Правилам распространения наружной рекламы на территории города Сургута, Правилам благоустройства территории города Сургута), требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", в том числе в части:
1) соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) соответствия требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) соблюдения требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) соблюдения требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
- подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или мотивированного решения об отказе в выдаче такого разрешения (в случае отказа на основании нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа - с развернутым указанием причин, по которым нарушается внешний архитектурный облик), либо подготовка решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- направление проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или мотивированного решения об отказе в выдаче такого разрешения, либо решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на согласование начальнику отдела архитектуры, художественного оформления и рекламы и далее директору департамента.
4.5. Критерием принятия решения является:
- по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - соответствие рекламной конструкции и места ее установки требованиям Правил распространения наружной рекламы на территории города Сургута, а также требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- по выдаче решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - наличие оснований для отказа указанных в пункте 26 раздела II настоящего административного регламента;
- по выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании такого разрешения - наличие или отсутствие оснований для аннулирования.
4.6. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, не осуществляются в электронном виде.
4.7. Результатом административной процедуры является оформленное в установленном порядке разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или зарегистрированное решение об отказе в выдаче такого разрешения, либо решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
5.1. Максимальный срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет один рабочий день со дня подписания должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
5.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление специалисту департамента, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, зарегистрированного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист отдела архитектуры, художественного оформления и рекламы департамента.
5.4. Критерием принятия решения является наличие оформленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
5.5. Результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
- выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе или в МФЦ, адреса которых указаны на официальном портале;
- направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении;
- направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю в форме электронного документа с использованием Единого или регионального порталов.
5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документов заявителю, подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов и записью в ведомственной информационной системе;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в ведомственной информационной системе;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ.
5.7. При предоставлении муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов результат муниципальной услуги заявитель получает в электронном виде.
5.8. Административное действие, входящее в состав административной процедуры, осуществляется в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.