Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Канского района
от 12.08.2019 N 517-пг
Положение
о межведомственной комиссии по выявлению нанимателей жилых и нежилых помещений, сдающих их в аренду и легализации доходов от сдачи в аренду имущества
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по выявлению нанимателей жилых и нежилых помещений, сдающих их в аренду и легализации доходов от сдачи в аренду имущества (далее - Межведомственная комиссия) создана с целью повышения эффективности процесса формирования доходной базы бюджета Канского района и укреплению контроля за соблюдением налоговой дисциплины. 1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми и нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Канского района, настоящим Положением.
2. Функции комиссии
2.1. Функции по осуществлению контроля возлагаются на комиссию, состав которой утверждается распоряжением администрации Канского района. Работа комиссии правомочна, если на ней присутствует более половины ее членов. К функциям по осуществлению контроля относятся:
2.1.1. Анализ представленной на рассмотрение Межведомственной комиссии информации о выявлении собственников, сдающих квартиры в аренду;
2.1.2. Принятие решений по выработке планов мероприятий по легализации доходов от аренды имущества;
2.1.3. Подготовка предложений по совершенствованию процесса пополнения доходной базы бюджета района и выработки новых методов работы для выявления собственников, сдающих квартиры в аренду.
3.Требования к порядку осуществления контроля
3.1. Контроль осуществляется путем проведения проверок не реже 1 раза в квартал, и включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. Проведение проверки;
3.1.2. Оформление результатов проверки путем составления акта проверки;
3.1.3. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. О проведении мероприятий по контролю нанимателей жилых и нежилых помещений направляется уведомление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению заказным письмом с уведомлением о вручении или телефонограммой, или телеграммой, или электронной почтой или почтой России, обеспечивающих фиксирование уведомления и его вручение адресату с таким расчетом, чтобы указанные лица имели достаточный срок для своевременной явки на мероприятие по контролю и подготовки к нему.
3.6. Осмотр муниципальных жилых помещений осуществляется в присутствии нанимателей жилых и нежилых помещений.
3.7. Осмотр муниципальных жилых помещений преимущественно проводится в рабочее время (с 9.00 до 17.00).
3.8. По результатам проверки в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее окончания составляется акт проверки.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых направляется заказным письмом с уведомлением о вручении нанимателям жилых и нежилых помещений в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его составления. Второй экземпляр акта проверки остается у органа местного самоуправления.
4. Порядок оформления результатов мероприятий по контролю
4.1. По результатам контроля оформляется акт по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в двух экземплярах. В акте указываются:
- дата, время и место составление акта;
- состав комиссии;
- фамилия, имя, отчество собственников и нанимателей жилых и нежилых помещений, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
- дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
- сведения о результатах мероприятия по контролю;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом нанимателей жилых и нежилых помещений либо их представителей;
- подписи лиц, осуществлявших мероприятие по контролю.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6.Права и обязанности проверяемых лиц при проведении мероприятий по контролю
6.1. Наниматели жилых и нежилых помещений при проведении мероприятий по контролю имеют право:
6.1.1. Получать информацию об основаниях проверки, о полномочиях лиц, проводящих проверку, о предмете проверки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.1.3. Давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6.1.4. Знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц Комиссии;
6.1.5. Обжаловать действия уполномоченных лиц, проводящих мероприятия по контролю, в установленном порядке.
6.2. Наниматели жилых и нежилых помещений при проведении мероприятий по контролю обязаны:
6.2.1. Обеспечить доступ в проверяемое муниципальное жилое помещение членам комиссии.
6.2.2. Поставить подпись в ознакомлении акта проверки.
7. Ответственность уполномоченных лиц, осуществляющих контроль
7.1. Уполномоченные лица, осуществляющие контроль, несут персональную ответственность за:
7.1.1. Соблюдение требований действующего законодательства при исполнении своих обязанностей;
7.1.2. Соблюдение установленного порядка осуществления контроля;
7.1.3. Объективность и достоверность результатов проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.