Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 17 сентября 2019 г. N 1041
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 25.07.2019 N 864 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 24.05.2019 N 440 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 24.05.2019 N 440 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма" имеется в виду "постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 24 мая 2018 г. N 440 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по общим вопросам Резинских Н.А.
Исполняющий полномочия Главы городского округа |
В.Н. Николишин |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 17 сентября 2019 г. N 1041
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых Администрацией городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация) в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма) по месту жительства в городском округе Верхняя Пышма, или их законные представители.
Граждане, указанные в настоящем пункте Административного регламента, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги, далее именуются заявителями.
От имени заявителей с заявлением вправе обратиться их законные представители. Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также порядке, форме, месте размещения и способах получения справочной информации можно получить:
1.4.1. Из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области (http://www.66.gosuslugi.ru), на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://www.movp.ru);
1.4.2. В отделе по учету и распределению жилья Администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Отдел);
1.4.3. Через отдел государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по месту его нахождения. Местонахождение МФЦ указано на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области - www.mfc66.ru.
1.5. Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://www.movp.ru);
1.6. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте Администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://www.movp.ru), на информационных стендах Администрации, а также предоставляется непосредственно специалистами Отдела при личном приеме, а также по телефону.
1.7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.8. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие Администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.9. В случае если в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, допускается в МФЦ, заявитель вправе обратиться за получением консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа Верхняя Пышма в лице Отдела.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.3.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе Административным регламентом.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.3.4.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.4.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.
2.3.4.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления ли муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.4.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о номере очереди на предоставление жилых помещений на условиях социального найма, а в случае направления письменного заявления - предоставление справки о времени принятия заявителя на учет и номере очереди.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- не более 30 дней со дня регистрации заявления - при подаче письменного заявления;
- не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления - при подаче заявления через Единый портал.
В случае обращения заявителя на личном приеме информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется заявителю в день его обращения.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://www.movp.ru).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в устной форме заявитель представляет специалисту Отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, документ, удостоверяющий личность.
2.7.2. Для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в письменной форме заявитель самостоятельно предоставляет в Отдел или МФЦ:
- письменное заявление по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением копии документа, удостоверяющей личность заявителя.
- согласие на обработку персональных данных всех совместно проживающих членов семьи (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- копию страхового номера индивидуального лицевого счета СНИЛС.
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Основаниями для отказа в приеме заявления, необходимых для предоставления услуги, являются следующие факты:
2.9.1. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
2.9.2. Наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2.9.3. Представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Не представлен документ, удостоверяющий личность гражданина, состоящего в списках очередности в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда по договору социального найма, либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
2.10.2. Заявление подано от имени лица, не указанного в пункте 1.3. главы 1 Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные данным пунктом.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Администрации не должен превышать 15 минут.
2.13. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
2.13.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.13.2. Круг заявителей.
2.13.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
2.14.1. Соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности.
2.14.2. Создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
2.14.2.1. Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги.
2.14.2.2. Информирование, консультирование инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также прием документов может производиться специалистами Администрации по желанию заявителя в вестибюле здания Администрации, оборудованном столом и стульями. Вызов специалиста Администрации осуществляется дежурным по зданию.
2.14.3. Помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.14.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
2.14.4.1. Информационными стендами.
2.14.4.2. Столами для оформления документов, стульями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.15.1. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.2. Возможность (невозможность) получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя.
2.15.3. Создание инвалидам всех необходимых условий доступности государственных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.16. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может быть получена заявителем в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ при соблюдении одновременно следующих условий:
2.16.1. Муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в МФЦ, утвержденный Постановлением Администрации.
Организация деятельности МФЦ осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представляются заявителем в МФЦ (филиал МФЦ) по месту его нахождения.
2.17. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов во время предоставления муниципальной услуги, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием граждан и регистрация письменных заявлений;
3.1.2. Сверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
3.1.3. Предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
3.1.4. Направление ответа заявителю.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием граждан и регистрация письменных заявлений" является поступление письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию городского округа Верхняя Пышма или в МФЦ, в том числе в электронном виде:
3.2.1. При поступлении заявления в письменной форме специалист Отдела или специалист МФЦ выполняет следующие действия:
3.2.1.1. Проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.2.1.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с указанием даты и времени его приема в автоматизированной системе документационного обеспечения Администрации и заверяет копии документов, представленных заявителем.
3.2.1.3. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления (при наличии контактных данных заявителя) либо оставляет заявление без ответа (в случае отсутствия контактных данных заявителя).
3.2.2. При обращении заявителя в уполномоченный орган через Единый портал специалист уполномоченного органа выполняет следующие действия:
3.2.2.1. Проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.2.2.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента:
вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации;
направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявления.
3.2.2.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления.
При обращении заявителя в устной форме на личном приеме регистрация заявления не осуществляется.
Срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация письменных заявлений" составляет один рабочий день со дня подачи заявления, в том числе в форме электронного документа, а также через муниципальный многофункциональный центр.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация письменных заявлений" является регистрация заявления (в случае поступления заявления в письменной форме или в электронной форме с использованием Единого портала).
3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Сверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма" является поступление зарегистрированного заявления в Отдел или устное обращение заявителя.
Специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, осуществляет сверку сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в книге очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
Срок выполнения административной процедуры "Сверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма" составляет:
- 30 рабочих дней со дня подачи заявления - в случае подачи заявления в письменном виде;
- 3 рабочих дня со дня подачи заявления - в случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала.
В случае обращения заявителя на личном приеме информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется заявителю в день его обращения в уполномоченный орган.
Результатом административной процедуры "Сверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма" является установление факта нахождения (отсутствия) заявителя в очереди.
3.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" является установление факта нахождения (отсутствия) заявителя в очереди.
При направлении заявления по почте специалист Отдела готовит письменное уведомление, в котором содержится информация о времени приема заявителя на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма и номере его очереди. Уведомление направляется по почте либо выдается на руки заявителю в срок, не превышающий трех дней со дня его подписания.
В случае подачи заявления через Единый портал специалист Отдела готовит и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" электронное уведомление о нахождении заявителя на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и о номере его очереди.
Срок выполнения административной процедуры "Предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" при подаче письменного заявления:
- 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При подаче заявления через Единый портал уведомление о нахождении заявителя на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и о номере его очереди направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При обращении заявителя на личном приеме предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма осуществляется во время приема заявителя.
Результатом административной процедуры "Предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" является предоставление заявителю информации заявителю о номере его очереди.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Направление ответа заявителю" является подготовленный в установленном порядке ответ заявителю.
Ответ заявителю направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя.
При желании гражданина ответ может быть предоставлен при личном обращении.
При получении справки у специалиста Отдела, гражданин расписывается за получение на копии справки.
3.6. Сведения о заявителях и членах его семьи вносятся в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО), в сети Интернет: www.egisso.ru.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма.
4.2. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалист Отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения указанных документов и оказания муниципальной услуги.
4.8. Персональная ответственность специалиста Отдела определяется в соответствии с его должностной инструкцией и законодательством Российской Федерации.
4.9. Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны должностных лиц Администрации городского округа Верхняя Пышма должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного Регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.
4.11. Текущий контроль за соблюдением Специалистом МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Если заявитель считает, что решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа Верхняя Пышма, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в предоставленной жалобе и прилагаемых к ней документах.
5.2. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, направляются в орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, и рассматриваются его руководителем в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.3.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.3.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3.7. Отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.3.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
5.3.10.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.3.10.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.
5.3.10.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.3.10.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.4. В письменной форме жалоба может быть подана в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги); при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб; путем направления по почте:
5.4.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.2.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.4.2.2. Иные документы в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Верхняя Пышма в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе соответствующего органа).
При подаче обращения (жалобы) в электронном виде документы могут быть представлены по адресу: kontakt@movp.ru в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
5.4.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.5.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.8.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.8.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.9.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.9.2. Номер (при наличии), дата, место принятия (совершения) обжалуемого решения (действия, бездействия), включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, принявшем (совершившем) обжалуемое решение (действие, бездействие).
5.9.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.9.4. Принятое по жалобе решение.
5.9.5. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.6. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, привлекаемой уполномоченным многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
В администрацию городского округа
Верхняя Пышма
_________________________________
Ф.И.О.
От ______________________________
Ф.И.О.
Зарегистрированного по адресу:
_________________________________
Конт. телефон
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию по номеру очередности в списке граждан
состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилого помещения.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" _______________ 20 __ г. ____________________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
Кому: _________________________
Ф.И.О.
Адрес: ________________________
СПРАВКА
Текст справки.
Подпись должностного (уполномоченного лица)
исп. Ф.И.О. телефон.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к административному регламенту
Администрация городского округа Верхняя Пышма
от __________________________________________
проживающего ________________________________
_____________________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество субъекта персональных данных)
зарегистрирован по адресу _______________________________________________
(адрес субъекта персональных данных)
_________________________________________________________________________
(номер документа, удостоверяющего личность субъекта
персональных данных, кем и когда выдан)
даю свое согласие администрации городского округа Верхняя Пышма,
расположенной по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13,
(далее Оператор), уполномоченному лицу от Оператора отделу по учету и
распределению жилья на обработку своих персональных данных на следующих
условиях.
1. В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных
данных" субъект дает согласие на обработку своих персональных данных,
как с использованием средств автоматизации, так и без использования
таких средств, т.е. совершение действий, предусмотренных пунктом 3
статьи 3 ФЗ "О персональных данных", в том числе следующих действий:
сбор, запись, систематизацию, накопление, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу, (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, а также право на передачу такой
информации третьим лицам и получение информации и документов от третьих
лиц для осуществления проверки достоверности и полноты информации о
Субъекте и в случаях, установленных законодательством.
2. Перечень персональных данных Субъекта, передаваемых Оператору на
обработку:
- Фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные;
- дата рождения;
- место рождения;
- адрес регистрации.
3. Согласие дается Субъектом с целью проверки корректности
представленных субъектом сведений, принятия решения о предоставлении
Субъекту услуг, для заключения с Оператором любых договоров и их
дальнейшего исполнения, принятия решения или совершения иных действий,
порождающих юридические последствия в отношении Субъекта и иных лиц.
4. Обработка персональных данных за исключением хранения,
прекращается по достижению цели обработки или прекращения обязательств
по предоставлению жилья или исходя из документов Оператора,
регламентирующих вопросы обработки персональных данных.
5. Субъект может отозвать настоящее согласие путем направления
письменного заявления Оператору. В этом случае оператор прекращает
обработку персональных данных Субъекта, а персональные данные подлежат
уничтожению, если отсутствуют иные основания для обработки,
установленные законодательством РФ или документами Оператора,
регламентирующих вопросы обработки персональных данных.
6. Данное согласие действует в течение всего срока обработки
персональных данных до момента, указанного в п. 3 или п. 4 данного
согласия, но не менее 5 лет.
"____" _______________ 20 __ г.
_______________________________ _______________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Примечание. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних
лиц подписывают их законные представители.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 17 сентября 2019 г. N 1041 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://www.верхняяпышма-право.рф) 20 сентября 2019 г., в газете "Красное знамя" ("Муниципальный вестник" N 38) от 25 сентября 2019 г. N 36
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 5 марта 2024 г. N 229 настоящий документ признан утратившим силу