Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
администрации МО
"Кошехабльский район"
от 09.10.2019 г. N 414
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с заинтересованностью, стороной которых является или намеревается быть муниципальное учреждение, подведомственное администрации муниципального образования "Кошехабльский район"
1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила принятия решения администрацией муниципального образования "Кошехабльский район" (далее - Администрация), осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений муниципального образования "Кошехабльский район", об одобрении сделок с заинтересованностью, стороной которых является или намеревается быть муниципальное учреждение, подведомственное Администрации.
2. Заинтересованность в сделке определяется в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Для целей настоящего порядка лицами, заинтересованными в совершении учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) учреждения, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан.
При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано учреждением или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом учреждения.
3. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
- оно обязано сообщить о своей заинтересованности в администрацию муниципального образования до момента принятия решения о заключении сделки;
- сделка должна быть одобрена Администрацией.
4. Для принятия решения об одобрении сделки учреждение представляет в Администрацию следующие документы:
1) письмо о согласовании сделки, содержащее:
- обоснование и цель совершения сделки;
- информацию о сторонах сделки;
- предмет и цену сделки;
- сроки исполнения обязательств по сделке;
- источники финансирования сделки, иные существенные условия сделки, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
2) проект соответствующего договора, содержащий условия сделки, со всеми приложениями к нему;
3) копии учредительных документов контрагента и выписки контрагента из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписки контрагента из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за один месяц до дня их представления в Администрацию;
4) справка-обоснование целесообразности совершения сделки;
5) справка о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;
6) справка о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и учреждения с приложением копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером учреждения (при наличии).
5. Представленные документы рассматриваются в Администрации в течение 15 рабочих дней.
6. Администрация на основании представленных документов принимает решение об одобрении сделки либо о мотивированном отказе в ее одобрении.
7. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов Администрация принимает решение об отказе в одобрении сделки в следующих случаях:
- выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
- несоответствия сделки целям и видам деятельности учреждения;
- отсутствия достаточного обоснования целесообразности заключения сделки;
- если совершение сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
- если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
Уведомление об отказе с указанием причин направляется учреждению в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.
8. Решение об одобрении сделки оформляется и доводится до учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" Республики Адыгея от 9 октября 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.