Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 16 октября 2014 г. N 9100
Положение
об управлении доходов от имущества мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Управление доходов от имущества мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска (по экономике и финансам) (далее - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальный бланк со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Увеличение доходной части бюджета города Новосибирска (далее - бюджет) за счет эффективного управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Новосибирска (за исключением жилищного фонда, водных объектов, лесных участков, резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) (далее - муниципальное имущество), в пределах полномочий управления.
2.2. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, не закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Новосибирска на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - имущество муниципальной казны), в пределах полномочий управления.
2.3. Разработка и реализация проектов государственно-частного партнерства (далее - ГЧП) в отношении муниципального имущества.
3. Основные функции управления
3.1. Осуществление планирования по привлечению денежных средств в бюджет от использования муниципального имущества в пределах компетенции управления.
3.2. Формирование и ведение перечня муниципального имущества, в отношении которого планируется заключение концессионных соглашений.
3.3. Формирование и ведение перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
3.4. Предоставление физическим и юридическим лицам информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска и предназначенных для сдачи в аренду.
3.5. Организация осуществления от имени города Новосибирска прав акционеров, участников хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых являются имуществом муниципальной казны.
3.6. Организация работы представителей города Новосибирска в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых являются имуществом муниципальной казны.
3.7. Управление акциями, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, являющимися имуществом муниципальной казны.
3.8. Заключение, изменение и контроль исполнения договоров в рамках реализации проектов ГЧП в отношении муниципального имущества.
3.9. Определение условий сноса муниципального имущества за счет внебюджетных средств в рамках реализации проектов ГЧП.
3.10. Приватизация, передача в аренду, безвозмездное пользование (за исключением передачи в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям города Новосибирска), в доверительное управление, по иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования, имущества муниципальной казны, а также передача по концессионному соглашению муниципального имущества.
3.11. Организация проведения торгов на право заключения договоров в пределах компетенции управления.
3.12. Подготовка, заключение, изменение, расторжение договоров в пределах компетенции управления.
3.13. Контроль за поступлением денежных средств от приватизации, передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества.
3.14. Осуществление мероприятий по обследованию имущества муниципальной казны.
3.15. Контроль за исполнением контрагентами условий договоров, заключенных в пределах компетенции управления.
3.16. Досудебное урегулирование споров по договорам, заключенным в пределах компетенции управления.
3.17. Организация работы по исполнению судебных решений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.18. Участие в подготовке документации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении департаментом закупок товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения функций, возложенных на управление.
3.19. Анализ эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и подготовка соответствующих предложений, управленческих решений в пределах компетенции управления.
3.20. Подготовка (участие в подготовке) муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.21. Рассмотрение ходатайств, обращений, заявлений, жалоб граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.22. Участие в комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.23. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.24. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с участием представителей структурных подразделений департамента и организаций.
4.4. Осуществлять в пределах компетенции иные права с целью решения поставленных перед управлением задач.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник. Начальник управления назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии города Новосибирска по представлению заместителя мэра.
Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от замещаемой должности приказом заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления;
планирует работу управления;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра города Новосибирска, первых заместителей мэра города Новосибирска, заместителей мэра города Новосибирска, в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Положения об отделах, входящих в состав управления, и должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления, утверждаемых заместителем мэра.
5.5. Начальники отделов, входящих в состав управления, назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом заместителя мэра, другие специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом начальника департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.