Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 20 ноября 2014 г. N 10148
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной системы образования города Новосибирска" на 2015 - 2017 годы
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие муниципальной системы образования города Новосибирска"на 2015 - 2017 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной системы образования города Новосибирска" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Главное управление образования мэрии города Новосибирска |
Исполнители Программы |
Главное управление образования мэрии города Новосибирска, администрации районов (округов по районам) города Новосибирска, муниципальные образовательные организации города Новосибирска |
Ответственный исполнитель Программы |
Главное управление образования мэрии города Новосибирска |
Цели и задачи Программы |
Цель: обеспечение условий для предоставления качественного и общедоступного образования детей. Задачи: развитие и обновление содержания дошкольного образования; развитие и обновление содержания общего образования; развитие и обновление содержания дополнительного образования, организация оздоровления и летней занятости детей и подростков; поддержка одаренных детей; развитие системы управления образованием; развитие кадрового потенциала системы образования |
Целевые индикаторы Программы |
Целевые индикаторы: доля образовательных организаций, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, - 100%; соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования по региону - 100%; доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам, - 98,2%; доля общеобразовательных организаций, осуществивших переход на новый образовательный стандарт (начального общего образования), от общего количества общеобразовательных организаций - 100%; доля обеспеченности обучающихся общеобразовательных организаций учебниками и учебными пособиями - 100%; соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций города Новосибирска к средней заработной плате в регионе - 100%; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста - 75%; доля обучающихся, участвующих в международных, всероссийских, региональных, городских мероприятиях, - 50%; соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей по региону - 90%; доля обучающихся, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости в период летней оздоровительной кампании - 95%; доля победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады, интеллектуальных конкурсов, научно-практических конференций от общего количества обучающихся - 8,6%; охват обучающихся старшей ступени общеобразовательных организаций профильным образованием - 44,3%; доля муниципальных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы повышенного уровня, от общего количества муниципальных образовательных организаций - 68,8%; доля образовательных организаций, внедряющих инновационные образовательные программы, технологии обучения, методы и формы, от общего числа муниципальных образовательных организаций - 41,7%; доля работников муниципальных образовательных организаций образования, переведенных на "эффективный контракт", - 100%; доля работников образования, прошедших квалификационное испытание в общей численности аттестующихся на установление соответствия занимаемой должности, - 100%; доля педагогических работников с высшей квалификационной категорией в общей численности работников муниципальных образовательных организаций - 25%; доля молодых специалистов, пришедших в образовательные организации и закрепившихся на рабочем месте, - 99,5% |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2017 годы |
Объем финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 48971968,7 тыс. рублей за счет следующих источников: средства бюджета города Новосибирска - 19484807,4 тыс. рублей, из них Главное управление образования мэрии города Новосибирска-19484807,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 6360790,2 тыс. рублей; 2016 год - 6562008,6 тыс. рублей; 2017 год - 6562008,6 тыс. рублей; средства областного бюджета Новосибирской области - 29487161,3 тыс. рублей, из них Главное управление образования мэрии города Новосибирска - 29487161,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 9324190,5 тыс. рублей; 2016 год - 10081485,4 тыс. рублей; 2017 год - 10081485,4 тыс. рублей |
2. Характеристика сферы действия Программы
Программа разработана в целях обеспечения условий для предоставления доступного качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития, актуальным и перспективным запросам жителей города Новосибирска.
В настоящее время основой муниципальной системы образования города Новосибирска является многовариантная сеть муниципальных образовательных организаций, включающая в себя 511 организаций (24 автономных, 210 бюджетных, 277 казенных), из них - 505 образовательных, в том числе 211 общеобразовательных организаций разных типов и видов (123 общеобразовательные школы, 3 основные школы, 2 образовательных центра, 16 гимназий, 18 лицеев, 17 школ с углубленным изучением отдельных предметов, 15 коррекционных школ, 13 вечерних школ, 2 школы-интерната, 2 начальные школы-детский сад), 249 дошкольных образовательных организаций, 45 организаций дополнительного образования и 6 прочих организаций, обеспечивающих организацию и сопровождение деятельности образовательных организаций. На сегодняшний день в общеобразовательных организациях обучается более 135,3 тысячи человек, более 65 тысяч человек получают услугу дошкольного образования, более 81,4 тысячи человек пользуются услугами дополнительного образования.
В муниципальной системе образования города Новосибирска в настоящее время работает более 33 тысяч человек, из них более 18 тысяч педагогических и руководящих работников (75% аттестованы на квалификационные категории и на соответствие занимаемой должности). Более 13,8 тысячи педагогических и руководящих работников имеют квалификационные категории. Более 2,7 тысячи педагогических и руководящих работников имеют государственные и ведомственные награды.
Деятельность системы общего образования города Новосибирска строится с учетом основных направлений комплексной программы модернизации образования, стратегические ориентиры которой - доступность, качество, эффективность.
В настоящее время ведется работа по повышению качества и обновлению содержания образования, развитию инклюзивного образования, в том числе с использованием дистанционных технологий, сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в целях предоставления гражданам возможности освоения программы общего образования независимо от возраста, материального положения, состояния здоровья, занятости.
В 2014/2015 учебном году по новым образовательным стандартам обучаются учащиеся 1-х, 2-х, 3-х и 4-х классов во всех общеобразовательных организациях города. Кроме того, на новые стандарты перешли учащиеся 7-х классов в 25 общеобразовательных организациях, 6-х классов в 37 общеобразовательных организациях и 5-х классов в 61 общеобразовательной организации. В целом переход на новые стандарты должен завершиться в 2020 году.
В 2014/2015 учебном году продолжится развитие специализированных классов (на сегодняшний день функционирует 171 класс), классов по дополнительной (углубленной) подготовке по математике, информатике, физике, иностранным языкам (на сегодняшний день функционирует 647 классов),системы профильного обучения и предпрофильной подготовки (на сегодняшний день функционирует 304 профильных класса).
Наиболее значимые эффекты в работе по формированию современной системы поиска одаренных и талантливых детей получены в результате развития научно-исследовательской деятельности и олимпиадного движения. Ежегодно проводятся предметные олимпиады, научно-практические конференции, разнообразные фестивали, конкурсы, интеллектуальные игры, экскурсии.
Ведется работа по совершенствованию системы дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях: созданы условия для творческого и физического развития обучающихся по основным направлениям деятельности. В организациях дополнительного образования реализуются образовательные программы технического творчества, спортивно-технические, эколого-биологические, туристско-краеведческие и другие.
Ежегодно проводятся городские профильные смены, более 100 городских массовых мероприятий по 12 направлениям детского творчества, в которых принимают участие свыше 200 тысяч обучающихся.
В летний период различными формами оздоровления, отдыха и труда охвачено более 119 тысяч детей (в том числе по отрасли "Образование" более 77 тысяч человек).
Вместе с тем, остается ряд проблем, требующих решения. В частности, необходимо:
продолжать работу по переводу дошкольных организаций для осуществления воспитательно-образовательного процесса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
довести наполняемость классов в общеобразовательных организациях до 25 человек (в настоящее время данный показатель составляет 25,7);
организовать образовательный процесс в общеобразовательных организациях в одну смену (в 2013/2014 учебном году 20% детей обучались во вторую смену);
увеличивать количество образовательных организаций, реализующих программы повышенного уровня, внедряющих инновационные образовательные программы, технологии обучения, методы и формы; продолжить поэтапный переход образовательных организаций на новый федеральный государственный образовательный стандарт;
продолжать развитие системы профильного обучения и предпрофильной подготовки в городе Новосибирске для реализации мероприятий по работе с одаренными и талантливыми детьми, направленных на активную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую и спортивную деятельность, обеспечение роста самосознания и гражданского взросления обучающихся;
продолжать системную работу по омоложению кадрового состава и повышению квалификации и переподготовке педагогических и управленческих кадров на основе профессионального стандарта "Педагог", по привлечению и закреплению молодых педагогов в муниципальную систему образования города Новосибирска.
Решение проблем, существующих на сегодняшний момент в муниципальной системе образования города Новосибирска, программно-целевым методом позволит существенно сократить затраты бюджета города Новосибирска на ее содержание, обеспечит создание условий для повышения качества предоставляемых образовательных услуг жителям города Новосибирска и будет способствовать:
обеспечению равного доступа к качественному образованию;
обновлению основных образовательных программ на всех уровнях общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;
обеспечению обучения по федеральным государственным образовательным стандартам;
формированию системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
внедрению системы оценки качества деятельности образовательных организаций дошкольного, общего и дополнительного образования детей на основе показателей эффективности их деятельности;
внедрению "эффективного контракта" в муниципальной системе образования города Новосибирска;
развитию кадрового потенциала отрасли за счет осуществления системной работы по омоложению кадрового состава, повышению квалификации и переподготовки педагогических и управленческих кадров, а также повышению доли молодых специалистов, оставшихся работать в отрасли на постоянной основе;
повышению престижа педагогической профессии, формированию позитивного имиджа учителя за счет проведения профессиональных конкурсов, совершенствования работы профессиональных объединений;
сохранению и укреплению здоровья школьников, совершенствованию системы психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса, созданию условий для развития детей с высокой мотивацией к обучению за счет расширения потенциала дополнительного образования обучающихся.
Цель и задачи Программы определены с учетом перспектив развития города Новосибирска как активно развивающегося мегаполиса с сильной динамикой демографических, социально-экономических, культурных процессов. Предполагаемый перечень программных мероприятий разработан с учетом стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития муниципальной системы образования города Новосибирска, определенных планово-прогнозными документами социально-экономического развития города Новосибирска.
3. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
N п/п |
Цель, задача |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||
Год, предшествующий году начала реализации Программы (2014) |
Период реализации Программы с разбивкой по годам |
Всего по Программе |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Обеспечение условий для предоставления качественного и общедоступного образования детей |
|
|||||||
1.1 |
Развитие и обновление содержания дошкольного образования |
Доля образовательных организаций, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
% |
15,8 |
50,2 |
100 |
100 |
100 |
соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования по региону |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
1.2 |
Развитие и обновление содержания общего образования |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
98 |
98 |
98,1 |
98,2 |
98,2 |
доля общеобразовательных организаций, осуществивших переход на новый образовательный стандарт (начального общего образования), от общего количества общеобразовательных организаций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
доля обеспеченности обучающихся общеобразовательных организаций учебниками и учебными пособиями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций города Новосибирска к средней заработной плате в регионе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
1.3 |
Развитие и обновление содержания дополнительного образования, организация оздоровления и летней занятости детей и подростков |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста |
% |
73,8 |
74 |
74,5 |
75 |
75 |
доля обучающихся, участвующих в международных, всероссийских, региональных, городских мероприятиях |
% |
48 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей по региону |
% |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
||
доля обучающихся, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости в период летней оздоровительной кампании |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||
1.4 |
Поддержка одаренных детей |
Доля победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады, интеллектуальных конкурсов, научно-практических конференций от общего количества обучающихся |
% |
8,3 |
8,4 |
8,5 |
8,6 |
8,6 |
охват обучающихся старшей ступени общеобразовательных организаций профильным образованием |
% |
37,6 |
44,0 |
44,1 |
44,2 |
44,2 |
||
1.5 |
Развитие системы управления образованием |
Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы повышенного уровня, от общего количества муниципальных образовательных организаций |
% |
68 |
68,6 |
68,7 |
68,8 |
68,8 |
доля образовательных организаций, внедряющих инновационные образовательные программы, технологии обучения, методы и формы, от общего числа муниципальных образовательных организаций |
% |
41 |
41,4 |
41,5 |
41,7 |
41,7 |
||
доля работников муниципальных образовательных организаций образования, переведенных на "эффективный контракт" |
% |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
||
1.6 |
Развитие кадрового потенциала системы образования |
Доля работников образования, прошедших квалификационное испытание в общей численности аттестующихся на установление соответствия занимаемой должности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
доля педагогических работников с высшей квалификационной категорией в общей численности работников муниципальных образовательных организаций |
% |
24,7 |
24,8 |
24,9 |
25 |
25 |
||
доля молодых специалистов, пришедших в образовательные организации и закрепившихся на рабочем месте |
% |
98,6 |
99,2 |
99,4 |
99,5 |
99,5 |
Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля образовательных организаций, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
Отношение организаций, осуществляющих воспитательно-образовательный процесс в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, к общему количеству организаций дошкольного образования |
Мониторинг |
2 |
Соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования по региону |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования по региону |
Мониторинг, статистическая отчетность |
3 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
Отношение выпускников, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников общеобразовательных организаций, участвовавших в едином государственном экзамене |
Статистическая отчетность |
4 |
Доля общеобразовательных организаций, осуществивших переход на новый образовательный стандарт (начального общего образования),от общего количества общеобразовательных организаций |
Отношение общеобразовательных организаций, осуществивших переход на новый образовательный стандарт, к общему количеству общеобразовательных организаций |
Приказы Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
5 |
Доля обеспеченности обучающихся общеобразовательных организаций учебниками и учебными пособиями |
Отношение числа обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных учебниками и учебными пособиями, к общему числу обучающихся муниципальных образовательных организаций |
Мониторинг |
6 |
Соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций города Новосибирска к средней заработной плате в регионе |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций города Новосибирска к средней заработной плате в регионе |
Мониторинг, статистическая отчетность |
7 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающимся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста |
Соотношение количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся в кружках, секциях, к количеству детей в возрасте от 5 до 18 лет |
Статистическая отчетность |
8 |
Доля обучающихся, участвующих в международных, всероссийских, региональных, городских мероприятиях |
Соотношение числа обучающихся, участвующих в международных, всероссийских, региональных, городских акциях, соревнованиях, фестивалях к общему числу детей, охваченных дополнительным образованием |
Мониторинг |
9 |
Соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей по региону |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций к средней заработной плате по региону |
Мониторинг, статистическая отчетность |
10 |
Доля обучающихся, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости в период летней оздоровительной кампании |
Отношение числа школьников, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости в период летней оздоровительной кампании, к общей численности детей в возрасте от 6,5 до 16 лет |
Мониторинг |
11 |
Доля победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады, интеллектуальных конкурсов, научно-практических конференций от общего количества обучающихся |
Соотношение числа победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады, интеллектуальных конкурсов, научно-практических конференций к общему количеству обучающихся |
Мониторинг (наличие наград) |
12 |
Охват обучающихся старшей ступени общеобразовательных организаций профильным образованием |
Отношение числа обучающихся старшей ступени, охваченных профильным образованием к общему числу обучающихся старшей ступени общеобразовательных организаций |
Мониторинг, статистическая отчетность |
13 |
Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы повышенного уровня, от общего количества муниципальных образовательных организаций |
Отношение муниципальных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы повышенного уровня, к общему количеству муниципальных образовательных организаций |
Приказы Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
14 |
Доля образовательных организаций, внедряющих инновационные образовательные программы, технологии обучения, методы и формы, от общего числа муниципальных образовательных организаций |
Отношение образовательных организаций, внедряющих инновационные образовательные программы, технологии обучения, методы и формы к общему числу муниципальных образовательных организаций |
Мониторинг, приказы начальника Главного управления образования мэрии города Новосибирска |
15 |
Доля работников муниципальных образовательных организаций образования, переведенных на "эффективный контракт" |
Отношение числа работников муниципальных образовательных организаций образования, переведенных на "эффективный контракт", к общему числу работников |
Мониторинг |
16 |
Доля работников образования, прошедших квалификационное испытание, в общей численности аттестующихся на установление соответствия занимаемой должности |
Отношение работников образования, прошедших квалификационное испытание, к общей численности аттестующихся на установление соответствия занимаемой должности |
Приказы начальника Главного управления образования мэрии города Новосибирска |
17 |
Доля педагогических работников с высшей квалификационной категорией в общей численности работников муниципальных образовательных организаций |
Отношение количества педагогических работников с высшей квалификационной категорией к общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций |
Статистическая отчетность |
18 |
Доля молодых специалистов, пришедших в образовательные организации и закрепившихся на рабочем месте |
Отношение числа молодых специалистов, проработавших более 1 года на рабочем месте, к числу молодых специалистов, пришедших в образовательные организации |
Мониторинг |
4. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, год |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Обеспечение условий для предоставления качественного и общедоступного образования детей | |||||||||
1.1. Развитие и обновление содержания дошкольного образования | |||||||||
1.1.1 |
Реализация основных образовательных программ дошкольного образования |
Количество воспитанников |
тыс. человек |
69,4 |
71,3 |
73,2 |
- |
ГУО, муниципальные дошкольные образовательные организации |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
48373,4 |
50538,0 |
49226,3 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
3357111,7 |
3603361,9 |
3603361,9 |
10563835,5 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. рублей |
3357111,7 |
3603361,9 |
3603361,9 |
10563835,5 |
||||
1.1.2 |
Текущее содержание зданий и сооружений организаций дошкольного образования |
Количество воспитанников |
тыс. человек |
69,4 |
71,3 |
73,2 |
- |
ГУО, муниципальные дошкольные образовательные организации |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
38366,8 |
38419,3 |
37422,1 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
2662657,8 |
2739294,5 |
2739294,5 |
8141246,8 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
2662657,8 |
2739294,5 |
2739294,5 |
8141246,8 |
||||
Итого по подпункту 1.1: |
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
6019769,5 |
6342656,4 |
6342656,4 |
18705082,3 |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. рублей |
3357111,7 |
3603361,9 |
3603361,9 |
10563835,5 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
2662657,8 |
2739294,5 |
2739294,5 |
8141246,8 |
||||
1.2. Развитие и обновление содержания общего образования | |||||||||
1.2.1 |
Реализация основных общеобразовательных программ общего образования |
Количество |
тыс. человек |
135,3 |
137,2 |
139,7 |
- |
ГУО, муниципальные общеобразовательные организации |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
43594,6 |
46690,2 |
45854,6 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
5898347,8 |
6405892,5 |
6405892,5 |
18710132,8 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. рублей |
5898347,8 |
6405892,5 |
6405892,5 |
18710132,8 |
||||
1.2.2 |
Текущее содержание зданий и сооружений общеобразовательных организаций |
Количество |
тыс. человек |
135,3 |
137,2 |
139,7 |
- |
ГУО, муниципальные общеобразовательные организации |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
14731,2 |
14556,3 |
14295,8 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
1993129,0 |
1997129,0 |
1997129,0 |
5987387,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1993129,0 |
1997129,0 |
1997129,0 |
5987387,0 |
||||
Итого по подпункту 1.2: |
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
7891476,8 |
8403021,5 |
8403021,5 |
24697519,8 |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. рублей |
5898347,8 |
6405892,5 |
6405892,5 |
18710132,8 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1993129,0 |
1997129,0 |
1997129,0 |
5987387,0 |
||||
1.3. Развитие и обновление содержания дополнительного образования, организация оздоровления и летней занятости детей и подростков | |||||||||
1.3.1 |
Реализация основных общеобразовательных программ дополнительного образования |
Количество |
тыс. человек |
81,4 |
113,8 |
116,6 |
- |
ГУО, муниципальные организации дополнительного образования |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
14561,0 |
11824,8 |
115840,8 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
1185267,6 |
1345658,3 |
1345658,3 |
3876584,2 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1185267,6 |
1345658,3 |
1345658,3 |
3876584,2 |
||||
1.3.2 |
Текущее содержание зданий и сооружений организаций дополнительного образования |
Количество |
тыс. человек |
81,4 |
113,8 |
116,6 |
- |
ГУО, муниципальные организации дополнительного образования |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
2497,2 |
1427,6 |
1393,4 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
203274,4 |
162465,4 |
162465,4 |
528205,2 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
203274,4 |
162465,4 |
162465,4 |
528205,2 |
||||
1.3.3 |
Проведение мероприятий, направленных на формирование культуры и здоровья, развитие физкультурно-массового движения, профилактику безнадзорности |
Количество |
мероприятия |
50 |
50 |
50 |
150 |
ГУО, муниципальные образовательные организации, администрации районов |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
4880,0 |
4880,0 |
4880,0 |
14640,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
4880,0 |
4880,0 |
4880,0 |
14640,0 |
||||
1.3.4 |
Проведение мероприятий, направленных на личностный рост детей и подростков, формирование нравственных основ социализации молодого поколения, становление гражданственности и патриотизма |
Количество |
мероприятия |
21 |
21 |
21 |
63 |
ГУО, муниципальные образовательные организации, администрации районов |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
455,7 |
455,7 |
455,7 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
9570,5 |
9570,5 |
9570,5 |
28711,5 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. рублей |
7845,5 |
7845,5 |
7845,5 |
23536,5 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1725,0 |
1725,0 |
1725,0 |
5175,0 |
||||
1.3.5 |
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей |
Количество |
человек |
33518 |
33518 |
33518 |
- |
ГУО, муниципальные образовательные организации |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
88990,1 |
88990,1 |
88990,1 |
266970,3 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. рублей |
60885,5 |
60885,5 |
60885,5 |
182656,5 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
28104,6 |
28104,6 |
28104,6 |
84313,8 |
||||
1.3.6 |
Организация проезда детей школьного возраста на муниципальном городском пассажирском транспорте в дни зимних каникул |
Количество |
человек |
5040 |
5040 |
5040 |
- |
ГУО, муниципальные образовательные организации |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
1815,2 |
1815,2 |
1815,2 |
5445,6 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1815,2 |
1815,2 |
1815,2 |
5445,6 |
||||
Итого по подпункту 1.3: |
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
1493797,8 |
1613379,5 |
1613379,5 |
4720556,8 |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
68731,0 |
68731,0 |
68731,0 |
206193,0 |
|||||
бюджет города Новосибирска |
1425066,8 |
1544648,5 |
1544648,5 |
4514363,8 |
|||||
1.4. Поддержка одаренных детей | |||||||||
1.4.1 |
Проведение предметных олимпиад, научно-практических конференций, фестивалей, конкурсов, интеллектуальных игр, экскурсий |
Количество |
мероприятия |
50 |
50 |
50 |
150 |
ГУО, муниципальные образовательные организации, администрации районов |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
152,0 |
222,0 |
222,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
7600,0 |
11100,0 |
11100,0 |
29800,0 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. рублей |
0,0 |
3500,0 |
3500,0 |
7000,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
7600,0 |
7600,0 |
7600,0 |
22800,0 |
||||
Итого по подпункту 1.4: |
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
7600,0 |
11100,0 |
11100,0 |
29800,0 |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. рублей |
0,0 |
3500,0 |
3500,0 |
7000,0 |
|
|
||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
7600,0 |
7600,0 |
7600,0 |
22800,0 |
|
|
||
1.5. Развитие системы управления образованием | |||||||||
1.5.1 |
Информационно-методическое и ресурсное сопровождение деятельности образовательных организаций города |
Количество |
организаций |
6 |
6 |
6 |
6 |
ГУО, муниципальные организации, администрации районов |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
34946,9 |
34946,9 |
34946,9 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
209681,4 |
209681,4 |
209681,4 |
629044,2 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
209681,4 |
209681,4 |
209681,4 |
629044,2 |
||||
Итого по подпункту 1.5: |
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
209681,4 |
209681,4 |
209681,4 |
629044,2 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
209681,4 |
209681,4 |
209681,4 |
629044,2 |
||||
1.6. Развитие кадрового потенциала системы образования | |||||||||
1.6.1 |
Подготовка специалистов на контрактной основе |
Количество |
человек |
100 |
120 |
140 |
360 |
ГУО, муниципальные образовательные организации |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
72,9 |
69,0 |
59,2 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
7285,0 |
8285,0 |
8285,0 |
23855,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
7285,0 |
8285,0 |
8285,0 |
23855,0 |
||||
1.6.2 |
Повышение квалификации, профессиональной переподготовки и аттестация работников образования |
Количество |
человек |
140 |
140 |
140 |
420 |
ГУО, муниципальные образовательные организации |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
9,1 |
9,1 |
9,1 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
1275,0 |
1275,0 |
1275,0 |
3825,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1275,0 |
1275,0 |
1275,0 |
3825,0 |
||||
1.6.3 |
Проведение городских праздников, профессиональных встреч с педагогическими и руководящими работниками, направленных на повышение статуса учителя |
Количество |
человек |
300 |
300 |
300 |
900 |
ГУО, муниципальные образовательные организации, администрации районов |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
5355,2 |
5355,2 |
5355,2 |
16065,6 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
5355,2 |
5355,2 |
5355,2 |
16065,6 |
||||
1.6.4 |
Поддержка молодых специалистов |
Количество |
человек |
185 |
185 |
185 |
555 |
ГУО, муниципальные образовательные организации |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
|
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
1498,0 |
1498,0 |
1498,0 |
4494,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1498,0 |
1498,0 |
1498,0 |
4494,0 |
||||
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
145,9 |
145,9 |
145,9 |
|
||||
1.6.5 |
Возмещение расходов за наем жилья работникам муниципальных организаций |
Количество |
человек |
550 |
550 |
550 |
550 |
ГУО, муниципальные образовательные организации |
2015 - 2017 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
85,9 |
85,9 |
85,9 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
47242,0 |
47242,0 |
47242,0 |
141726,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
47242,0 |
47242,0 |
47242,0 |
141726,0 |
||||
Итого по подпункту 1.6: |
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
62655,2 |
63655,2 |
63655,2 |
189965,6 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
62655,2 |
63655,2 |
63655,2 |
189965,6 |
|
|
||
Итого по Программе: |
Сумма затрат, в том числе |
тыс. рублей |
15684980,7 |
16643494,0 |
16643494,0 |
48971968,7 |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. рублей |
9324190,5 |
10081485,4 |
10081485,4 |
29487161,3 |
|
|
||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
6360790,2 |
6562008,6 |
6562008,6 |
19484807,4 |
|
|
Примечание: |
Используемые сокращения: ГУО - Главное управление образования мэрии города Новосибирска; муниципальные образовательные организации - муниципальные образовательные организации города Новосибирска; администрации районов - администрации районов (округа по районам) города Новосибирска. |
5. Механизм реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Исполнители мероприятий Программы:
планируют деятельность по реализации Программы;
проводят мероприятия в рамках Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 20 ноября 2014 г. N 10148 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.