10 октября 2014 г., 20 августа 2015 г., 20 октября 2016 г., 20 апреля 2017 г., 27 марта 2019 г., 20 января 2020 г.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" Администрация области постановляет:
1. Создать с 01 января 2014 г. в Администрации области контрактную службу Администрации области без образования отдельного подразделения.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе Администрации области.
Пункт 3 изменен с 1 апреля 2019 г. - Постановление Администрации Псковской области от 27 марта 2019 г. N 106
3. Руководителем контрактной службы Администрации области назначить Руководителя Аппарата Администрации области Дмитриева С.С.
4. Утвердить состав работников Администрации области, осуществляющих функции контрактной службы, согласно приложению к настоящему постановлению.
Пункт 5 изменен с 1 апреля 2019 г. - Постановление Администрации Псковской области от 27 марта 2019 г. N 106
5. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет Губернатор области.
И.п. Губернатора области |
В.В. Емельянова |
Положение
о контрактной службе Администрации области
(утв. постановлением Администрации области от 31.12.2013 N 649)
10 октября 2014 г., 20 апреля 2017 г., 27 марта 2019 г., 20 января 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе Администрации области (далее - контрактная служба) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации области.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации области.
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлением Администрации области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Псковской области, настоящим Положением.
Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
4.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
4.2. свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4.4. достижение Администрацией области заданных результатов обеспечения государственных нужд.
5. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников Администрации области, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного подразделения в Аппарате Администрации области.
6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Администрацией области, но не может составлять менее двух человек.
7. Работники контрактной службы могут быть членами единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области.
Пункт 8 изменен с 1 апреля 2019 г. - Постановление Администрации Псковской области от 27 марта 2019 г. N 106
8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
Обязанности руководителя контрактной службы осуществляет - Руководитель Аппарата Администрации области.
9. Организационная структура контрактной службы, распределение определенных настоящим Положением функциональных обязанностей между работниками контрактной службы и их персональная ответственность могут устанавливаться приказом по Аппарату Администрации области.
10. Функциональные обязанности контрактной службы:
10.1. планирование закупок;
10.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
10.3. обоснование закупок;
10.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
10.5. обязательное общественное обсуждение закупок;
10.6. организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области;
10.7. привлечение экспертов, экспертных организаций;
10.8. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
10.9. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10.10. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
10.11. организация заключения контракта;
10.12. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
10.13. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
10.14. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
10.15. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
10.16. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
Постановлением Администрации Псковской области от 10 октября 2014 г. N 444 в подпункт 10.17 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения
10.17. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации области и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Аппарата Администрации области, единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области определяются настоящим Положением.
II. Функции и полномочия контрактной службы
12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
12.1. при планировании закупок:
а) утратил силу с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
б) утратил силу с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
в) утратил силу с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
г) разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок, размещает в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения;
Подпункт д изменен с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
д) организует утверждение, плана-графика закупок;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
12.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
Постановлением Администрации Псковской области от 20 апреля 2017 г. N 186 подпункт "б" подпункта 12.2 пункта 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
Постановлением Администрации Псковской области от 20 апреля 2017 г. N 186 подпункт "в" подпункта 12.2 пункта 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области на основании решений, принятых членами единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
Подпункт ж изменен с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
ж)осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области, в том числе обеспечивает проверку участников закупки на соответствие требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
Подпункт л изменен с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
л) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
Подпункт м изменен с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
Подпункт "о" изменен с 1 апреля 2019 г. - Постановление Администрации Псковской области от 27 марта 2019 г. N 106
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках и рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;
Подпункт "п" изменен с 1 апреля 2019 г. - Постановление Администрации Псковской области от 27 марта 2019 г. N 106
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке;
р) утратил силу с 1 апреля 2019 г. - Постановление Администрации Псковской области от 27 марта 2019 г. N 106
Подпункт "с" изменен с 1 апреля 2019 г. - Постановление Администрации Псковской области от 27 марта 2019 г. N 106
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;
Подпункт "т" изменен с 1 апреля 2019 г. - Постановление Администрации Псковской области от 27 марта 2019 г. N 106
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
Постановлением Администрации Псковской области от 20 апреля 2017 г. N 186 в подпункт "х" подпункта 12.2 пункта 12 настоящего Положения внесены изменения
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные определенные пунктами 24 и 25 пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
ц) утратил силу с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
12.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) утратил силу с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Администрации области от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
Подпункт к изменен с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Администрацией области.
13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
13.1. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
Подпункт 13.2 изменен с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
13.2. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
13.3. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Администрацией области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Администрации области и размещает их в единой информационной системе;
Постановлением Администрации Псковской области от 10 октября 2014 г. N 444 в подпункт 13.4 пункта 13 настоящего Положения внесены изменения
13.4. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации области, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы;
13.5. разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Администрации области, типовых условий контрактов Администрации области;
13.6. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
13.7. информирует в случае отказа Администрации области в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
13.8. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
13.9. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
14.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
14.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
14.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
15. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
16. Руководитель контрактной службы:
16.1. распределяет определенные настоящим Положением функциональные обязанности между работниками контрактной службы;
16.2. представляет предложения по составу работников Администрации области, осуществляющих функции контрактной службы;
16.3. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
III. Обжалование действия (бездействия) работников контрактной службы
Пункт 17 изменен с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
17. Любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
IV. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, взаимодействия с подразделениями Аппарата Администрации области, единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области
Пункт 18 изменен с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
18. При планировании закупок товаров, работ, услуг подразделения Аппарата Администрации области, инициирующие закупку товаров, работ, услуг, направляют в Управление делами Администрации Псковской области (далее - Управление делами Администрации области) в установленные руководителем контрактной службы сроки предложения для включения в план-график закупок для согласования с начальником Управления делами Администрации области, а в случае его отсутствия - с лицом, исполняющим обязанности начальника Управления делами Администрации области, и с первым заместителем начальника Управления делами Администрации области с правом подписи на финансовых и банковских документах по распоряжению средствами в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
По мере возникновения необходимости подразделениями Аппарата Администрации области направляются в Управление делами Администрации области предложения по внесению изменений в план-график закупок, для согласования в порядке, установленном для согласовании плана-графика закупок.
Управлением делами Администрации области согласованные предложения в план-график закупок, по внесению изменений в них передаются ответственному работнику (работникам) контрактной службы, который разрабатывает на их основании проект плана-графика закупок, изменений в них и при необходимости организует их рассмотрение членами контрактной службы.
На основании поступивших предложений и с учетом их рассмотрения членами контрактной службы ответственный работник (работники) контрактной службы разрабатывает план-график закупок, изменения в них и организует их утверждение руководителем контрактной службы.
Ответственный работник (работники) контрактной службы обеспечивает размещение утвержденного плана-графика закупок, изменений в него в соответствии с подпунктом "г" пункта 12.1 настоящего Положения и осуществление иных полномочий контрактной службы.
Пункт 19 изменен с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
19. В целях осуществления процедур по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) подразделения Аппарата Администрации области, инициирующие закупку товаров работ, услуг, включенных в план-график закупок, направляют в Управление делами Администрации области служебную записку с указанием данных о закупке, в том числе техническое и функциональное описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона (далее - служебная записка).
19.1. В целях осуществления процедур по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, указанных в приложении к настоящему Положению, подразделения Аппарата Администрации области, инициирующие закупку товаров работ, услуг, к служебной записке прилагают:
1) для подготовки проекта контракта - информацию о сроках поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, обязанностях сторон, порядке приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг, а также необходимые приложения к контракту (техническое задание, спецификация, формы документов о приемке товара, выполненных работ, оказанных услуг);
2) для определения начальной (максимальной) цены контракта:
а) методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) - ценовые предложения (не менее трех), полученные:
на основании данных реестра контрактов, заключенных заказчиками, размещенного в единой информационной системе (с указанием номера реестровой записи контракта);
из общедоступных источников в сети "Интернет" (предоставляются распечатки материалов, размещенные в сети "Интернет", с указанием копируемого адреса страницы сайта в сети "Интернет", с которой сделана распечатка, а также точного времени ее получения);
из ценовой информации потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ценовая информация должна содержать реквизиты, ссылку на запрос, в ответ на который она предоставляется, полную информацию об объекте закупки и быть завизирована подписью и печатью (при наличии) возможного поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) нормативным методом - копия правового акта, устанавливающего требования к закупаемым товарам, работам, услугам, в том числе предельные цены товаров, работ, услуг;
в) тарифным методом - копия нормативного правого акта, который определяет цены (тарифы) на закупаемые товары, работы, услуги;
г) затратным методом - письменный расчет прямых и косвенных затрат на производство или приобретение товаров, работ, услуг, затрат на транспортировку, хранение, страхование и иных затрат.
В случае непредставления подразделением Аппарата Администрации области, инициирующим закупку товаров, работ, услуг, вышеуказанной информации либо если информация представлена с нарушением требований Федерального закона, Управление делами Администрации области возвращает служебную записку подразделению Аппарата Администрации области, инициирующему закупку товаров, работ, услуг на доработку.
Пункт 20 изменен с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
20. При изменении, расторжении контрактов подразделения Аппарата Администрации области, инициировавшие закупку товаров, работ, услуг, являющихся предметом заключенных контрактов, направляют в Управление делами Администрации области служебную записку с указанием необходимости изменения, расторжения такого контракта и приложением подтверждающих документов.
Управление делами Администрации области передает поступившие служебные записки и прилагаемые документы ответственному работнику (работникам) контрактной службы, который после их рассмотрения организует согласование изменения, расторжения контракта с руководителем контрактной службы и после согласования осуществляет в дальнейшем необходимые действия, связанные с изменением или расторжением контракта в рамках полномочий контрактной службы.
Раздел IV дополнен пунктом 20.1 с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
20.1. При исполнении контрактов подразделения Аппарата Администрации области, инициирующие закупку товаров, работ, услуг, являющихся предметом заключенных контрактов, осуществляют приемку товаров, работ, услуг, проведение экспертизы и иных мероприятий, необходимость которых возникает при исполнении контракта.
Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг осуществляется уполномоченными сотрудниками подразделений Аппарата Администрации области, инициирующих закупку товаров, работ, услуг, являющихся предметом заключенных контрактов (далее - специалисты).
В случае необходимости приказом по Аппарату Администрации области создается приемочная комиссия из числа сотрудников подразделения Аппарата Администрации области, инициирующего закупку, в количестве не менее 5 (пяти) человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа. При отсутствии в подразделении Аппарата Администрации области, инициировавшего закупку, необходимого количества сотрудников в состав комиссии включаются сотрудники Управления делами Администрации области (за исключением сотрудников отдела по организации государственных закупок).
Раздел IV дополнен пунктом 20.2 с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
20.2. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта проводится экспертиза.
Экспертиза проводится специалистами или экспертами, экспертными организациями, привлеченными по инициативе подразделения Аппарата Администрации области, инициирующего закупку товаров, работ, услуг, в установленном порядке.
Раздел IV дополнен пунктом 20.3 с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
20.3. Специалисты при проведении экспертизы обязаны:
1) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня представления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг (товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования и иные документы), проверять такие документы на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта, а также на предмет соответствия указанных в них товаров, работ, услуг количеству и качеству, ассортименту, годности, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом, исходя из потребностей подразделений Аппарата Администрации области, инициировавших закупку;
2) в определенные заключенным контрактом сроки провести экспертизу качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на предмет их соответствия условиям контракта и вместе с документами, подтверждающими факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, передать в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления делами Администрации области для оплаты.
Раздел IV дополнен пунктом 20.4 с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
20.4. Специалисты при проведении экспертизы вправе:
1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в электронной процедуре закупок;
2) при необходимости запрашивать у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие (или дополнительные) отчетные документы и материалы, а также получать разъяснения по представленным документам и материалам.
Раздел IV дополнен пунктом 20.5 с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
20.5. Заключение по результатам проведения экспертизы оформляется следующими способами:
1) в форме оттиска штампа о проведении экспертизы, проставляемого на первичных платежных документах (товарных накладных, актах выполненных работ или оказанных услуг, актах приема-передачи товара и т.п.). Оттиск включает в себя надпись "Экспертиза проведена", дату ее проведения, подпись, фамилию и инициалы лица, проводившего экспертизу;
2) в форме отдельно составленного письменного документа.
В случае если по результатам экспертизы специалистом установлены нарушения требований заключенного контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении специалист указывает предложения об устранении данных нарушений, в том числе срок их устранения.
При исполнении контракта по этапам результаты экспертизы оформляются по каждому этапу исполнения такого контракта.
Раздел IV дополнен пунктом 20.6 с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
20.6. Приемка исполнения отдельного этапа контракта, а также итоговая приемка поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 94 Федерального закона осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, указанном в контракте, либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа, составленный подразделением Аппарата Администрации области, инициирующим закупку, совместно с отделом по организации государственных закупок Управления делами Администрации области.
Раздел IV дополнен пунктом 20.7 с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
20.7. При исполнении контракта по этапам документ о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги оформляется по каждому этапу исполнения такого контракта.
Раздел IV дополнен пунктом 20.8 с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
20.8. При принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам экспертизы предложения специалистов либо экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Раздел IV дополнен пунктом 20.9 с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
20.9. В случае установления в контракте требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
Раздел IV дополнен пунктом 20.10 с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
20.10. Перечень специалистов, осуществляющих приемку и проведение экспертизы закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд устанавливается приказом по Аппарату Администрации области.
Пункт 21 изменен с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
21. Руководитель контрактной службы, работники Аппарата Администрации области, осуществляющие функции контрактной службы, вправе запрашивать у подразделений Аппарата Администрации области сведения и документы, указанные в пунктах 19 и 19.1 настоящего Положения, а также иную информацию, необходимую для осуществления функций и полномочий контрактной службы.
Подразделения Аппарата Администрации области обязаны в установленный срок представлять сведения и документы, указанные в пунктах 19 и 19.1 настоящего Положения, и иную информацию, необходимую для осуществления функций и полномочий контрактной службы.
В случае осуществления Администрацией области закупок для членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в Псковской области, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в Псковской области, Уполномоченного по правам человека в Псковской области, Уполномоченного по правам ребенка в Псковской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Псковской области руководитель контрактной службы, работники Аппарата Администрации области, осуществляющие функции контрактной службы, также вправе запрашивать у вышеуказанных должностных лиц сведения и документы, указанные в пунктах 19 и 19.1 настоящего Положения, и иную информацию, необходимую для осуществления функций и полномочий контрактной службы, а должностные лица обязаны в установленный срок представлять такие сведения и документы.";
Положение дополнено приложением с 22 января 2020 г. - Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
Приложение
к Положению о контрактной службе
Администрации области
Перечень
отдельных видов объектов закупки товаров, работ, услуг
1. Поставка организационной техники и периферийного оборудования, в том числе запасных частей и комплектующих к ней.
2. Поставка коммуникационной техники, аудио- и видеоаппаратуры, в том числе запасных частей и комплектующих к ней.
3. Поставка программно-технических средств, в том числе поставка лицензионного программного обеспечения и исключительных прав на него.
4. Поставка средств защиты информации.
5. Оказание услуг по аттестации рабочих мест.
6. Оказание услуг по аттестации помещений.
7. Оказание услуг связи.
8. Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники, периферийного оборудования, коммуникационной техники, аудио- и видеоаппаратуры.
9. Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию.
10. Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих.
11. Оказание услуг по проведению социологических исследований.
12. Поставка товаров, необходимых для проведения тематических семинаров, форумов, конференций.
13. Выполнение строительно-ремонтных и монтажных работ.
14. Оказание услуг по предоставлению статистической отчетности.
15. Оказание услуг по производству и размещению информационных материалов в эфире теле- и радиоканалов, теле- и радиопрограмм, в периодических печатных изданиях, сетевых изданиях.
16. Оказание услуг по оформлению подписки и доставке периодических печатных изданий.
17. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках взаимодействия Администрации области с органами военного управления, воинскими частями и соединениями, иными органами и организациями Министерства обороны Российской Федерации, Пограничного управления ФСБ России по Псковской области.
18. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для членов народных дружин по охране общественного порядка и защите Государственной границы.
19. Поставка товаров, выполнение работ, оказания услуг в рамках мероприятий по мобилизационной подготовке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 31 декабря 2013 г. N 649 "О контрактной службе Администрации области"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда" от 23 мая 2014 г. N 55
Постановлением Правительства Псковской области от 2 августа 2022 г. N 96 настоящий документ признан утратившим силу с 5 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 15 января 2021 г. N 4
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.
Постановление Администрации Псковской области от 10 сентября 2020 г. N 320
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 4 июля 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 27 марта 2019 г. N 106
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Псковской области от 20 апреля 2017 г. N 186
Постановление Администрации Псковской области от 20 октября 2016 г. N 345
Постановление Администрации Псковской области от 20 августа 2015 г. N 378
Постановление Администрации Псковской области от 10 октября 2014 г. N 444