Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 17 июня 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 8 июня 2020 г. N 760
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение жильем
жителей города Пскова"
Целевые индикаторы муниципальной программы
30 марта, 7 июня, 14 октября, 15 декабря 2016 г., 10 марта, 21 июня, 9 октября, 24 ноября 2017 г., 15 февраля, 17 апреля, 3 августа, 8 ноября 2018 г., 4 марта, 5 апреля, 4 июля, 12 сентября 2019 г., 21 апреля, 8 июня 2020 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единицы измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
Муниципальная программа "Обеспечение жильем жителей города Пскова" | ||||||||||
1 |
Общее количество семей, улучшивших жилищные условия |
Единица |
180 |
228 |
205 |
97 |
102 |
143 |
107 |
106 |
2 |
Доля граждан, которые улучшат жилищные условия за счет предоставления жилых помещений и оказания социальной поддержки, в общем количестве отдельных категорий граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий |
Процент |
71,8 |
54,9 |
49,5 |
56,7 |
62,6 |
77,1 |
83,9 |
100,0 |
3 |
Общее количество расселенных непригодных для проживания домов, в том числе аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Единица |
6 |
20 |
18 |
0 |
1 |
14 |
5 |
5 |
Подпрограмма 1. Жилище | ||||||||||
1.1 |
Количество обеспечиваемых семей, имеющих право на получение жилья вне очереди |
Единица |
1 |
5 |
7 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
1.2 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия путем получения социальной поддержки |
Единица |
132 |
126 |
108 |
93 |
93 |
93 |
88 |
86 |
1.3 |
Количество расселенных домов, признанных непригодными для проживания |
Единица |
|
|
|
|
1 |
14 |
5 |
5 |
1.4 |
Количество семей, расселенных из домов, признанных непригодными для проживания |
Единица |
|
|
|
|
4 |
46 |
15 |
16 |
Подпрограмма 2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда | ||||||||||
2.1 |
Количество семей, расселенных из жилых помещений, признанных аварийными |
Единица |
47 |
97 |
91 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
Площадь расселенных жилых помещений |
Квадратный метр |
1885,9 |
3172,4 |
2804,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 3. Обеспечение реализации муниципальной программы | ||||||||||
3.1 |
Отсутствие жалоб населения на отсутствие в СМИ, в сети Интернет актуальной, востребованной и своевременной информации об аукционах, конкурсах |
Да - 1; нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.2 |
Отсутствие нарушений установленной периодичности (своевременность) размещения информации в сети Интернет |
Да - 1; нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.3 |
Уровень исполнения расходов на содержание УУРЖП |
Процент |
98 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
Отдельное мероприятие 1. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений | ||||||||||
1.1 |
Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
Единица |
38 |
51 |
7 |
85 |
9 |
119 |
64 |
70 |
Отдельное мероприятие 2. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома | ||||||||||
2.1 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании поддержки за счет федерального и областного бюджетов |
Единица |
15 |
16 |
10 |
5 |
5 |
7 |
5 |
7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.