Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 12.11.2018 г. N 1719
Муниципальная программа
"Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния"
30 апреля, 17 октября 2019 г., 16 марта 2020 г.
Раздел I изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 марта 2020 г. N 341
I. Паспорт
муниципальной программы "Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния"
Ответственный исполнитель программы |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
|||||||
Соисполнители программы |
отсутствуют |
|||||||
Участники программы |
Комитет информационных технологий Администрации города Пскова |
|||||||
Подпрограммы программы |
||||||||
2. Благоустройство территорий города для обеспечения отдыха и досуга жителей. | ||||||||
Ведомственные целевые программы |
отсутствуют |
|||||||
Отдельные мероприятия |
1. Организация и обеспечение надлежащей эксплуатации и содержания мест захоронения. 2. Обеспечение уличного освещения на территории МО "Город Псков". 3. Создание и обеспечение функционирования информационной системы управления благоустройством города, сформированной на основе баз данных о зонах уборки и объектах городского хозяйства. |
|||||||
Цели программы |
Обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территорий общего пользования муниципального образования Город Псков, содержание территорий общего пользования и расположенных на таких территориях объектов. |
|||||||
Задачи программы |
1. Улучшение санитарных условий проживания и эстетического облика города. |
|||||||
2. Улучшение текущего содержания объектов внешнего благоустройства | ||||||||
3. Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы. | ||||||||
4. Улучшение качества содержания мест захоронений, обеспечение достаточного количества мест под захоронения. | ||||||||
5. Организация освещения улиц и улучшение технического состояния за счет перевооружения и модернизации. | ||||||||
6. Автоматизация процессов контроля за уборкой и содержанием городских территорий и объектов системы жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||
Целевые индикаторы программы |
1.1. Количество отходов потребления, вывезенных с территорий общего пользования города Пскова, (м3) |
|||||||
1.2. Площадь территорий рекреационного назначения (зеленые зоны, набережные, пляжи), текущее содержание и благоустройство которых проведено за год (га.) | ||||||||
1.3. Доля захоронений текущее содержание и обслуживание которых производится, от общего количества захоронений, расположенных на территории муниципального образования "Город Псков" (%) | ||||||||
1.4. Доля количества электроэнергии, затраченной за год для обеспечения работы существующих муниципальных сетей наружного освещения по отношению к количеству электроэнергии затраченной на эти цели в 2017 году. (%) | ||||||||
1.5 количество созданных информационных систем (шт.); | ||||||||
1.6 численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией и рекультивацией объектов накопленного вреда окружающей среде (тыс. чел) | ||||||||
сроки реализации программы |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам, ведомственным целевым программам, отдельным мероприятиям, включенным в состав программы) |
Муниципальная программа "Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния" |
|||||||
Источники финансирования |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
|
средства местного бюджета |
282967,4 |
269676,0 |
274794,7 |
279149,7 |
230077,8 |
230077,8 |
1566743,4 |
|
средства областного бюджета |
7458,9 |
157,0 |
125,0 |
138,0 |
0,0 |
0,0 |
7878,9 |
|
Средства федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по программе: |
290426,3 |
269833,0 |
274919,7 |
279287,7 |
230077,8 |
230077,8 |
1574622,3 |
|
Отдельное мероприятие "Организация и обеспечение надлежащей эксплуатации и содержания мест захоронения" | ||||||||
средства местного бюджета |
33720,9 |
44833,3 |
46349,4 |
46349,4 |
6333,3 |
6333,3 |
183919,6 |
|
Всего по отдельному мероприятию: |
33720,9 |
44833,3 |
46349,4 |
46349,4 |
6333,3 |
6333,3 |
183919,6 |
|
Отдельное мероприятие "Обеспечение уличного освещения на территории МО "Город Псков" | ||||||||
средства местного бюджета |
102977,0 |
95955,8 |
106281,2 |
110606,6 |
85036,0 |
85036,0 |
585892,6 |
|
Всего по отдельному мероприятию: |
102977,0 |
95955,8 |
106281,2 |
110606,6 |
85036,0 |
85036,0 |
585892,6 |
|
Отдельное мероприятие "Создание и обеспечение функционирования информационной системы управления благоустройством города, сформированной на основе баз данных о зонах уборки и объектах городского хозяйства" | ||||||||
средства местного бюджета |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
|
Всего по отдельному мероприятию: |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
|
Подпрограмма "Обеспечение санитарного благополучия населения" | ||||||||
средства местного бюджета |
19721,5 |
13875,1 |
9819,8 |
9819,8 |
14096,3 |
14096,3 |
81428,8 |
|
средства областного бюджета |
5458,9 |
157,0 |
125,0 |
138,0 |
0,0 |
0,0 |
5878,9 |
|
средства федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по подпрограмме: |
25180,4 |
14032,1 |
9944,8 |
9957,8 |
14096,3 |
14096,3 |
87307,7 |
|
Подпрограмма "Благоустройство территорий города для обеспечения отдыха и досуга жителей" | ||||||||
средства местного бюджета |
86642,5 |
81981,7 |
79797,2 |
79797,2 |
88030,7 |
88030,7 |
504280,0 |
|
средства областного бюджета |
2000,0 |
|
|
|
|
|
2000,0 |
|
Всего по подпрограмме: |
88642,5 |
81981,7 |
79797,2 |
79797,2 |
88030,7 |
88030,7 |
506280,0 |
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" | ||||||||
средства местного бюджета |
37405,5 |
33030,1 |
32547,1 |
32576,7 |
36581,5 |
36581,5 |
208722,4 |
|
Всего по |
37405,5 |
33030,1 |
32547,1 |
32576,7 |
36581,5 |
36581,5 |
208722,4 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Снижение уровня загрязнения города, улучшение эстетического облика. |
|||||||
2. Приведение территорий общего пользования в соответствие с правилами благоустройства, обеспечение сохранности зеленых насаждений, обеспечение комфортных условий для отдыха населения. | ||||||||
3. Приведение территории мест погребений в соответствие с требованиями санитарных норм и принятых правил содержания; - обеспеченность муниципального образования местами под захоронения; - повышение комфортности посетителей мест погребений, в том числе в дни массового посещения. | ||||||||
4. Обеспечение качества городской среды при организации освещения города Пскова с учетом принципа рационального распределения и использования электроэнергии. | ||||||||
5. Обеспечение автоматизированного контроля за уборкой и содержанием городских территорий и объектов системы жилищно-коммунального хозяйства, организация обратной связи с жителями города к концу 2019 года. |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Благоустройство территории города является одной из жизнеобеспечивающих сфер городского хозяйства, оказывающих непосредственное влияние на качество и уровень жизни населения. Благоустройство охватывает вопросы технического и санитарного содержания территории города. В состав сферы благоустройства территории входят следующие основные отрасли и направления деятельности:
- зелёное (садово-парковое) хозяйство: содержание и развитие зелёных насаждений, защитных лесополос;
- санитарная очистка и уборка территории: сбор и удаление муниципальных (бытовых) отходов, уборка городских улиц, транспортировка отходов;
- уличное освещение;
- содержание и развитие малых архитектурных форм: памятников, оград, фонтанов, киосков, рекламных щитов и т.п.;
- содержание, пляжей, кладбищ и прочих видов благоустройства.
Взаимосвязь указанных отраслей и видов деятельности определяется их общей целевой направленностью на повышение уровня благоустройства территории. Успешное выполнение задач по содержанию, уборке и озеленению территории, вывозу и переработке бытовых отходов, уличному освещению позволяет улучшить условия жизни населения и повысить привлекательность города, как для проживания, так и для проведения хозяйственной деятельности, развертывания частной инициативы и т.п. Тем самым, создаются необходимые условия для развития других систем жизнеобеспечения населения города в целом. В целях обеспечения экологического состояния города, улучшения внешнего облика города, повышения ответственности юридических лиц и граждан за выполнение требований в сфере благоустройства, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", утверждены "Правила благоустройства, санитарного содержания и озеленения города", которые устанавливают единые и обязательные для исполнения требования в сфере внешнего благоустройства, санитарного состояния и озеленения, определяют порядок уборки и содержания территорий муниципального образования "Город Псков".
За последние годы в городе Пскове произошли значительные изменения в сфере благоустройства: проведено комплексное благоустройство набережных реки Великая и Пскова, благоустроена зеленая зона около Мирожского монастыря, реконструкция детского парка в центре города. С 2015 года в городе Пскове действует муниципальная программа "Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния города Пскова", в рамках этой программы осуществляется деятельность по улучшению благоустройства города, обеспечение надлежащего уровня санитарного состояния города. С 2015 в рамках программы организован мониторинг территории города для выявления несанкционированных свалок и проведения работ по их ликвидации вывезено 15914 м.3 отходов, высажено 398,7 тыс. шт. однолетних цветов, снесено 2051 аварийных деревьев. В 2017 году в рамках подпрограммы "Формирование современной городской среды" выполнялись комплексные ремонты дворовых и общественных территорий. Таким образом, работы по благоустройству и озеленению города ведутся довольно интенсивно, но есть и проблемы, которые требуют своевременного решения. Наличие проблем связано с особенностями функционирования данного комплекса. Дело в том, что объекты благоустройства территории представляют свои услуги городу в целом. Они находятся в собственности местных властей, которые выступают в роли ассоциированных представителей населения, а отдельные потребители этих услуг непосредственно их не оплачивают. В связи с высокой социальной значимостью и бесплатным режимом предоставления услуг, основным источником дохода предприятий данной сферы является местный бюджет. Успешное решение данных проблем возможно лишь на пути упорядочения управленческого процесса и формирования эффективной системы управления с учётом особенностей данной сферы, повышения ответственности всех его участников, решения имущественных вопросов, формирования конкурентной среды и усиления функций регулирования со стороны города.
Планово-организационной формой обеспечения надлежащего состояния объектов благоустройства города является разработка программы, которая будет направлена на создание и поддержание благоприятных и комфортных условий для проживания и отдыха населения города Пскова.
При реализации муниципальной программы возможны финансовые и организационные риски.
1. Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы может привести к тому, что показатели муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего не в полном объеме будут реализованы подпрограммы, направленные на комплексное улучшение санитарного состояния муниципального образования "Город Псков".
2. Организационные риски, в связи с:
- многочисленностью заинтересованных лиц, имеющих разные ожидания;
- изменяющимися проектными требованиями и ограничениями в постоянно меняющейся
окружающей среде программы;
- неэффективностью существующей системы управления, а также проблемами процесса
организации работы, возникающие в результате реализации риска персонала.
Более подробно характеристика сферы реализации муниципальной программы представлена в соответствующих подпрограммах.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Развитие сферы обеспечения безопасной городской среды, повышения её качества и уровня благоустройства предусматривается осуществлять посредством реализации ряда муниципальных программ, одной из которых является программа "Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния". Реализация данной программы осуществляется, как в 2019 - 2020 годах, так и далее, до завершения срока программы, при условии сохранения направлений деятельности, в рамках достижения целей приоритета "Комфортный город" стратегии развития города Пскова до 2020 года, утвержденной решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989.
В связи с этим, целью муниципальной программы является "Обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территорий общего пользования муниципального образования Город Псков, содержание территорий общего пользования и расположенных на таких территориях объектов".
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Улучшение санитарных условий проживания и эстетического облика города.
2. Улучшение текущего содержания объектов внешнего благоустройства
3. Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы.
4. Улучшение качества содержания мест захоронений, обеспечение достаточного количества мест под захоронения.
5. Организация освещения улиц и улучшение технического состояния за счет перевооружения и модернизации.
Раздел IV изменен с 22 мая 2019 г. - Постановление Администрации города Пскова от 30 апреля 2019 г. N 575
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация программы планируется в течение 2019 - 2024 годов.
Раздел V изменен с 22 мая 2019 г. - Постановление Администрации города Пскова от 30 апреля 2019 г. N 575
V. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих достижение указанных целей и решение поставленных задач в рамках реализации муниципальной программы
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в муниципальной программе, будет способствовать повышению комфортности условий проживания граждан города Пскова и позволит достичь следующих результатов к концу 2024 года:
1. Снижение уровня загрязнения города, улучшение эстетического облика.
2. Приведение территорий общего пользования в соответствие с правилами благоустройства, обеспечение сохранности зеленых насаждений, обеспечение комфортных условий для отдыха населения.
3. Приведение территории мест погребений в соответствие с требованиями санитарных норм и принятых правил содержания;
- обеспеченность муниципального образования местами под захоронения;
- повышение комфортности посетителей мест погребений, в том числе в дни массового посещения.
4. Обеспечение качества городской среды при организации освещения города Пскова с учетом принципа рационального распределения и использования электроэнергии.
5. Обеспечение автоматизированного контроля за уборкой и содержанием городских территорий и объектов системы жилищно-коммунального хозяйства, организация обратной связи с жителями города к концу 2019 года.
Раздел VI изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 марта 2020 г. N 341
VI. Обоснование включения подпрограмм и ведомственных целевых программ в состав муниципальной программы
Количество подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также их цели определены исходя из задач муниципальной программы, которые, в свою очередь, сформированы исходя из предполагаемых направлений деятельности Администрации города Пскова для достижения цели "Обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территорий общего пользования муниципального образования Город Псков, содержание территорий общего пользования и расположенных на таких территориях объектов.".
Для решения задач муниципальной программы в ее состав включено 3 подпрограммы и 2 отдельных мероприятия:
Подпрограмма "Обеспечение санитарного благополучия населения" направлена на обеспечение экологически безопасного сбора, хранения, и размещения отходов, защиту населения муниципального образования "Город Псков" от неблагоприятного воздействия отдельных факторов окружающей среды.
Подпрограмма "Благоустройство территорий города для обеспечения отдыха и досуга жителей "направлена на формирование условий и содержание мест отдыха и деятельности населения.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" носит обеспечивающий характер, способствует достижению целей и задач муниципальной программы.
Отдельное мероприятие 1 "Организация и обеспечение надлежащей эксплуатации и содержания мест захоронения" направлено на приведение в надлежащее состояние мест захоронений, обеспечение достаточного количества мест под захоронения на территории города Пскова.
Отдельное мероприятие 1 включает в себя шесть мероприятий:
1) Спил деревьев, ликвидация аварийных деревьев на территории кладбищ.
2) Вывоз мусора контейнерным способом с территорий кладбищ.
3) Ликвидация несанкционированных свалок на территории кладбищ.
4) Установка аншлагов, досок объявлений на территории кладбищ.
5) Содержание мест захоронений.
6) Комплекс работ по организации и расширению территории кладбища "Крестовское".
Ответственным исполнителем мероприятия является Управление городского хозяйства Администрации города Пскова, участником мероприятия Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова (реализация мероприятия Комплекс работ по организации и расширению территории кладбища "Крестовское").
Целью отдельного мероприятия является: улучшение качества содержания мест захоронений, обеспечение достаточного количества мест под захоронения.
Отдельное мероприятие 1 разработано для решения задачи по улучшению санитарного состояния города Пскова.
Показателями отдельного мероприятия являются:
1. количество захоронений текущее содержание и обслуживание которых производится (единиц).
Сегодня в Пскове насчитывается 16 кладбищ. Однако открытыми для всех видов захоронений считаются всего три городских некрополя: Орлецовское (крупнейший погост Пскова), Крестовское и Кусвинское. Повторные погребения гробом в существующие семейно-родственные могилы производятся на таких псковских кладбищах, как: Орлецовское, Мироносицкое, Дмитриевское, Горневское, Иоанно-Богословское, Бутырское, Петропавловское, Кусвинское, Новое, Северное новое и на кладбищах Камно, Неготь, Загорицы. Повторные погребения проводятся на имеющемся свободном месте в пределах установленных оград. Закрытыми для всех видов погребений признаны 2 кладбища Пскова: Воинское мемориальное и Лютеранское, или бывшее Немецкое;
Степень выполнения 2 очереди работ по расширению территории кладбища "Крестовское"
При строительстве 2-й очереди кладбища "Крестовской" проектной документацией предусмотрено 4 этапа работ: 1-й этап площадь захоронений 17130 м2, 2-й этап площадь захоронений 23287 м2, 3-й этап площадь захоронений 35551 м2, 4-й этап площадь захоронений 39056 м2. всего предполагается увеличить территорию кладбища на 115007 м2
Реализация отдельного мероприятия 1 позволит обеспечить, в соответствии с действующими Правилами содержания мест захоронения в городе Пскове:
- обеспечить содержание мест захоронения в надлежащем санитарном состоянии;
- своевременное удаление и вывоз с территории кладбища мусора;
- обеспечение муниципального образования местами под захоронения.
Информация о финансировании
тыс. руб. | |||||||
Организация и обеспечение надлежащей эксплуатации и содержания мест захоронения | |||||||
Источники финансирования |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
местный бюджет |
33720,9 |
44833,3 |
46349,4 |
46349,4 |
6333,3 |
6333,3 |
183919,6 |
Всего по мероприятию |
33720,9 |
44833,3 |
46349,4 |
46349,4 |
6333,3 |
6333,3 |
183919,6 |
Отдельное мероприятие планируется выполнить в 2019 - 2024 годах.
Отдельное мероприятие 2 "Обеспечение уличного освещения на территории МО "Город Псков" направлено на организацию освещения улиц, дорог, площадей, набережных, мостов, бульваров, пешеходных аллей, территорий общего пользования, установок световой информации, а также архитектурного освещения фасадов зданий и сооружений в исторической части города, с соблюдением энергетической эффективности при использовании энергетического ресурса.
Отдельное мероприятие 2 включает в себя пять мероприятий:
1. Содержание и текущий ремонт линий наружного освещения;
2. Приобретение электроэнергии и услуг по ее передаче для уличного освещения г. Пскова и прочих услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией;
3. Проектирование и строительство сетей наружного уличного освещения;
4. Технологическое присоединение объектов уличного освещения;
5. Услуги по достижению экономии электроэнергии, используемой для уличного освещения.
Ответственным исполнителем мероприятия является Управление городского хозяйства Администрации города Пскова.
Целью отдельного мероприятия является: организация освещения улиц и улучшение технического состояния за счет перевооружения и модернизации.
Отдельное мероприятие 2 разработано для решения задачи обеспечения - экономичности и энергоэффективности применяемых установок, рационального распределения и использования электроэнергии при использовании основных групп осветительных установок (функционального, архитектурного освещения, световой информации).
Показателями отдельного мероприятия 2 являются:
- протяженность новых сетей наружного освещения (единицы измерения - километр);
- количество освещенных улиц (единицы измерения - единица);
- уменьшение количества электроэнергии, потребляемой для освещения территорий города Пскова, в расчете на 1 светильник сети уличного освещения за год (по отношению к предыдущему году - единицы измерения в кВт/час).
Реализация отдельного мероприятия 2 позволит улучшить качество городской среды при организации освещения города Пскова с учетом принципа рационального распределения и использования электроэнергии.
Информация о финансировании
тыс. руб. | ||||||||
Обеспечение уличного освещения на территории МО "Город Псков" | ||||||||
Источники финансирования |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
|
местный бюджет |
102977,0 |
95955,8 |
106281,2 |
110606,6 |
85036,0 |
85036,0 |
585892,6 |
|
Всего по мероприятию |
102977,0 |
95955,8 |
106281,2 |
110606,6 |
85036,0 |
85036,0 |
585892,6 |
Отдельное мероприятие планируется выполнить в 2019 - 2024 годах.
Отдельное мероприятие 3 "Создание и обеспечение функционирования информационной системы управления благоустройством города, сформированной на основе баз данных о зонах уборки и объектах городского хозяйства"
Отдельное мероприятие 3 включает в себя 5 мероприятий:
1) создание базы данных зон уборки (сопоставление данных ГИС ЖКХ и Росреестра для определения зон уборки управляющих компаний);
2) создание базы данных объектов городского хозяйства в виде объектов карты;
3) наполнение базы данных семантической информацией, добавление графиков уборки;
4) интеграция с другими информационными системами Пскова для приема и отправки пользователями проекта жалоб на уборку;
5) поддержка функционирования ИС с учетом актуализации данных и возможности учета мнения и предложений граждан;
Ответственным исполнителем мероприятия является Комитет информационных технологий Администрации города Пскова.
Целью отдельного мероприятия является: повышение эффективности управления и контроля за состоянием городского хозяйства.
Отдельное мероприятие 3 разработано для решения задачи "Автоматизация процессов контроля за уборкой и содержанием городских территорий и объектов системы жилищно-коммунального хозяйства"
Показателями отдельного мероприятия являются:
1) количество созданных баз данных;
2) количество баз данных, функционирование которых обеспечено.
Характеристика текущего состояния: информация об объектах городского хозяйства присутствует в разрозненных системах и не систематизирована, информация о контрактах и их исполнении имеется только в качестве соглашений и актов, что не позволяет оценивать их эффективность.
Реализация отдельного мероприятия 3 позволит обеспечить:
контроль за исполнения муниципальных контрактов в области работ по уборке и содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования "Город Псков". Оперативное получение информации от жителей города о нарушениях при уборке и содержании городских территорий и объектов системы жилищно-коммунального хозяйства;
Информация о финансировании
тыс. руб. | |||||||
"Создание и обеспечение функционирования информационной системы управления благоустройством города, сформированной на основе баз данных о зонах уборки и объектах городского хозяйства" | |||||||
Источники финансирования |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
местный бюджет |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
Всего по мероприятию |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
Отдельное мероприятие планируется выполнить в 2019 - 2024 годах.
VII. Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы
Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
VIII. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы
Сведения о перечне подпрограмм и отдельных мероприятий, включенных в муниципальную программу, представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел IX изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 марта 2020 г. N 341
IX. "Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы
-1574622,30 тыс. рублей, в том числе:
из средств бюджета города Пскова -,40 тыс. рублей;
из средств бюджета Псковской области -7878,90 тыс. рублей.
из средств бюджета Российской Федерации- 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования, выделяемого на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе включенных в нее подпрограмм, подлежат ежегодному уточнению.
X. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, изложенными в приложении 4 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Подпрограмма
"Обеспечение санитарного благополучия населения" муниципальной программы "Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния"
30 апреля, 17 октября 2019 г., 16 марта 2020 г.
Раздел I изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 марта 2020 г. N 341
I. Паспорт
подпрограммы "Обеспечение санитарного благополучия населения"
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Зачастую жители частного сектора не прибегают к услугам специализированных организаций и избавляются от твердых бытовых отходов, оставляя мешки с мусором вдоль дорог и заброшенных территорий. Так в частном секторе появляются несанкционированные свалки. Администрацией города Пскова в настоящее время оборудовано 10 контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов. Лидером на рынке по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов, как в 2016 году, так и в 1 полугодии 2017 года является ООО "АСПО" с долей по вывозу около 60%, по захоронению - около 90%. Собранные твердые бытовые отходы перед отправкой на размещение поступают на мусороперерабатывающий комплекс ООО "Спецтранском" в Котово, где проходят сортировку по фракциям. После процесса сортировки отходов вторсырье направляется на переработку, а отходы, не подлежащие переработке, поступают в пресс-компактор. После уплотнения отходы транспортируются на полигоны ТБО Палкинского, Печорского и Порховского районов, все они внесены в реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) и располагают необходимым лимитом для размещения отходов. К указанным трем полигонам по мере обследования добавятся все действующие полигоны северной зоны (всего 7). Кроме того, идет работа по поиску потенциального инвестора, который построит межмуниципальный полигон по размещению отходов. В конечном итоге на территории Псковской области должно остаться всего два полигона ТБО: в южной и северной зонах. Руководствуясь действующей редакцией "Правил благоустройства, санитарного содержания и озеленения города Пскова", утвержденных решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1692, собственник отходов должен обеспечить сбор, транспортировку и захоронение собственных отходов безопасным для окружающей среды способом. К полномочиям органов местного самоуправления городских округов с 01.01.2019 г. в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами статья 1, Федеральный закон от 31.12.2017 N 503-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Клещи - это одна из самых больших опасностей для человеческой жизни, ведь, помимо болезненности их укусов, они могут принести с этими укусами различные виды патологических болезней, в том числе и энцефалит. Поэтому крайне важно для здоровья человека систематически обрабатывать участки от клещей. На территории муниципального образования город Псков ежегодно проводятся акарицидные обработки с осуществлением контроля качества и эффективности.
В 2015 году Борщевик Сосновского был переведён из категории особо ценных кормовых сельскохозяйственных культур в состав Агрессивных сорных растений, подлежащих массовому уничтожению в местах произрастания. Опасность борщевика для человека заключается в ожогах и сильном запахе в период цветения. Достаточно, чтобы сок растения попал на небольшой участок кожи, чтобы получить от борщевика ожог. Стебли и листья борщевика содержат вещество фурокумарин, опасный тем, что сильно понижает защиту кожи от ультрафиолета. Вследствие чего яркие лучи солнца могут вызвать сильные ожоги. Меры борьбы с борщевиком Сосновского:
Механические приемы преимущественно направлены для борьбы с борщевиком на небольших участках либо единичных растений:
1. обрезка растений в период бутонизации и начало цветения;
2. выкапывание;
3. сжигание;
4. использование укрывных материалов;
5. кошение;
6. прополка и вспашка.
Химические мероприятия
1. Обработка гербицидами.
Для успеха необходим комплексный подход, сочетающий химические и агротехнические мероприятия. Важно также проводить мероприятия и на сопредельных территориях, занятых борщевиком, так как локальная борьба даст меньший эффект.
Серьезной проблемой для города являются птицы, вредоносная активность птиц, вынуждает нас так или иначе контролировать их численность: птицы наносят ущерб архитектурным элементам и памятником, загрязняя их помётом. Химически активный помёт птиц может повреждать лакокрасочное покрытие автомобилей, наносить ущерб инженерным сооружениям. В последние годы существенно возросло медицинское значение птиц как носителей инфекции. На территории нашей страны от птиц выявлено более 16 вирусов, вызывающих тяжелые заболевания людей, домашних животных, протекающих по типу геморрагических лихорадок, среди городских голубей часто встречаются болеющие орнитозом особи. Городские жители постоянно сталкиваются с необходимостью управлять поведением птиц в условиях своего родного города. В отличие от борьбы с прочими вредителями пестконтроль птиц не использует истребительных мер - главное направление в защите от птиц состоит в отпугивании птиц от охраняемых объектов. Существует ряд методов, позволяющих удерживать птиц на расстоянии от целевого объекта, а также охранять самих птиц от возможных повреждений и гибели в результате взаимодействий с различными инженерными конструкциями (линиями и опорами электропередач, большими поверхностями из стекла, и т.д.)
Основные показатели текущего состояния сферы реализации подпрограммы.
|
Вывезено отходов с территории города, м3 |
Площадь, засоренная борщевиком Сосновского, (га) |
Площадь территории МО город Псков, подлежащая акарицидной обработке, (га) |
|||
С несанкц. свалок |
С контейнерных площадок |
Общая площадь (по данным 2014 года) |
Площадь, обработка которой проведена |
Всего обслуживается зеленых зон |
обработано |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2015 год |
6270,77 |
21651 |
188,8 |
9,37 |
181,4 |
27,76 |
2016 год |
5313,25 |
21641,5 |
188,8 |
15,5 |
181,4 |
44,56 |
2017 год |
6450,0 |
24900,0 |
188,8 |
16,5 |
160,5 |
76,6 |
Раздел III изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 марта 2020 г. N 341
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Под комфортной городской средой понимается: в числе прочих показателей санитарная безопасность окружающей среды для здоровья человека. Данный приоритет предполагает достижение целей в следующих областях: обеспечение безопасной городской среды, повышение её качества и уровня эстетического состояния.
В связи с этим целью подпрограммы является: "Улучшение санитарных условий проживания и эстетического облика города"
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
1. Организация деятельности по сбору, вывозу и размещению отходов производства и потребления, устранение предпосылок для организации несанкционированных свалок.
2. Защита населения города Пскова от неблагоприятного воздействия отдельных факторов окружающей среды
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы:
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единицы измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 г од |
2023 год |
2024 год |
|||
Подпрограмма 1. "Обеспечение санитарного благополучия населения" |
|
||||||||
1.1 |
Доля отходов, вывезенных с несанкционированных свалок в общем объеме отходов, вывезенных с территории города Пскова. |
Процент |
14 |
18,8 |
16 |
14 |
12 |
12 |
12 |
1.2 |
Количество установленных контейнеров для сбора отходов производства и потребления. (шт.) |
Единица |
12 |
38 |
48 |
49 |
50 |
50 |
50 |
1.3 |
Количество приборов для отпугивания птиц, установленных на территориях города. (шт.) |
Единица |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.4 |
Доля обработанной территории от территории подлежащей обработке против борщевика Сосновского. (%) |
процент |
11,7 |
11,7 |
13,6 |
36,0 |
35 |
11 |
11 |
1.5 |
Доля площади территории, на которой проведена акарицидная обработка, от общей площади территорий, обслуживаемых зеленых зон, подлежащих обработке. (%) |
процент |
49,4 |
57,3 |
49,4 |
49,4 |
49,4 |
49,4 |
49,4 |
1.6 |
Наличие проектной документации, имеющей положительные заключения государственной экологической экспертизы, строительной экспертизы и экспертизы достоверности сметной стоимости рекультивации свалки. (шт.) |
Шт. |
|
|
1 |
|
|
|
|
1.7 |
Ликвидированы все выявленные на 1 января 2018 г. несанкционированные свалки в границах города. (шт.) |
Шт. |
|
|
|
|
|
|
1 |
1.8 |
Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного вреда окружающей среде (га) |
Га. |
|
|
|
|
|
|
19,4 |
1.9 |
Доля выполненных заявок граждан, организаций на отлов безнадзорных собак от общего количества поступивших таких заявок |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы:
1. Обеспечение чистоты и порядка на территории МО город Псков, организация системы сбора отходов, отсутствие несанкционированных свалок.
2. Снижение социально-экологического риска для здоровья населения города Пскова от неблагоприятного воздействия отдельных факторов окружающей среды.
Раздел IV изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 марта 2020 г. N 341
Раздел IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Этапы реализации не выделяются. Срок реализации: 2019 - 2024 годы.
Раздел V изменен с 24 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Пскова от 17 октября 2019 г. N 1629
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы в соответствии с поставленными задачами направлены на решение существующих проблем в сфере обращения с отходами производства и потребления и неблагоприятного воздействия отдельных факторов окружающей среды.
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется реализовать следующие мероприятия.
Задача 1 "Организация деятельности по сбору, вывозу и размещению отходов производства и потребления, устранение предпосылок для организации несанкционированных свалок" будет решаться путем реализации следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1 "Организация и содержание мест сбора отходов производства и потребления" включает следующие мероприятия:
Мероприятие 1.1 Оборудование контейнерных площадок для сбора отходов производства и потребления на территориях общего пользования.
Мероприятие 1.2 Приобретение и установка контейнеров.
Мероприятие 1.3 Проведение осеннего и весеннего месячников по санитарной уборке территорий города Пскова.
Мероприятие 1.4 Установка предупредительных и информационных аншлагов в местах несанкционированных свалок.
Основное мероприятие 2 "Вывоз и размещение отходов производства и потребления с территории города Пскова" включает следующие мероприятия:
Мероприятие 2.1 Паспортизация отходов
Мероприятие 2.2 Вывоз отходов производства и потребления с организованных контейнерных площадок и несанкционированных свалок
Мероприятие 2.3 Работы по ликвидации несанкционированной свалки отходов производства и потребления, включая отходы I класса опасности по адресу г. Псков ул. Индустриальная д. 26 (В соответствии с решением Псковского городского суда от 22 августа 2017 г. дело N 2-2631/2017)
Мероприятие 2.4 Размещение снега, скошенной травы и порубочных остатков.
Основное мероприятие 3 (Региональный проект "Чистая страна") "Ликвидация Псковской городской свалки" включает следующие мероприятия:
Мероприятие 3.1 Разработка проектно-сметной документации на ликвидацию и рекультивацию Псковской городской свалки;
Мероприятие 3.2 Проведение технического этапа рекультивации Псковской городской свалки;
Мероприятие 3.3 Проведение биологического этапа рекультивации Псковской городской свалки.
Задача 2 "Защита населения города Пскова от неблагоприятного воздействия отдельных факторов окружающей среды." будет решаться путем реализации следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1 "Борьба с распространением борщевика Сосновского на территории муниципального образования "Город Псков" включает следующие мероприятия:
Мероприятие 1.1 Борьба с распространением борщевика Сосновского химическими методами (опрыскивание очагов гербицидами и арборицидами в соответствии с действующим справочником пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации);
Мероприятие 1.2 Борьба с распространением борщевика Сосновского механическими методами (скашивание вегетативной массы борщевика, уборка сухих растений, в некоторых случаях выкапывание корневой системы) и агротехническими методами (обработка почвы, посев многолетних трав и др.
Мероприятие 1.3 Проведение обследования территории муниципального образования "Город Псков" на засоренность борщевиком Сосновского
Основное мероприятие 2 "Защита населения города от безнадзорных животных, вредоносной деятельности птиц и распространения энцефалитного клеща" включает следующие мероприятия:
Мероприятие 2.1. Обеспечение (содействие обеспечению) отлова безнадзорных собак с транспортировкой в пункт кратковременного содержания.
Мероприятие 2.2. Содержание, в том числе вакцинация, стерилизация (кастрация), отловленных безнадзорных собак.
Мероприятие 2.3. Эвтаназия отловленных безнадзорных собак, утилизация трупов.
Мероприятие 2.4. Установка приборов для отпугивания птиц.
Мероприятие 2.5. Акарицидная обработка зон рекреационного назначения города.
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении к настоящей подпрограмме.
Раздел VII изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 марта 2020 г. N 341
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 87307,70 тыс. рублей, в том числе:
из средств бюджета города Пскова -81428,80 тыс. рублей;
из средств бюджета Псковской области -5878,90 тыс. рублей;
из средств бюджета Российской Федерации -0,0 тыс. рублей.
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, изложенными в приложении 4 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Приложение изменено с 17 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 марта 2020 г. N 341
Приложение
к подпрограмме
"Обеспечение санитарного
благополучия населения"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение санитарного благополучия населения"
30 апреля, 17 октября 2019 г., 16 марта 2020 г.
N |
Наименование основного мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
||||||||
Источники |
ВСЕГО: |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
|
Цель 1: Улучшение санитарно-гигиенических и экологических условий проживания |
||||||||||||
|
Задача 1: Организация деятельности по сбору, вывозу и размещению отходов производства и потребления, устранение предпосылок для организации несанкционированных свалок |
||||||||||||
1 |
Организация и содержание мест сбора отходов производства и потребления |
УГХ АГП |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Всего |
6928,80 |
3678,80 |
1850,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
Оборудование всех имеющихся муниципальных контейнерных площадок контейнерами для сбора мусора достаточного объема и количества. Выявлены места регулярного появления несанкционированных свалок, определены причины их появления. |
|
местный бюджет |
6928,80 |
3678,80 |
1850,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
||||||
2 |
Вывоз и размещение отходов производства и потребления с территории города Пскова |
УГХ АГП |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Всего |
54868,0 |
12503,0 |
6553,0 |
5603,0 |
5603,0 |
12303,0 |
12303,0 |
Вывоз мусора с организованных контейнерных площадок в соответствии с заключенными контрактами. Выполнение 100% заявок от граждан и организаций на вывоз несанкционированных свалок |
|
местный бюджет |
54868,0 |
12503,0 |
6553,0 |
5603,0 |
5603,0 |
12303,0 |
12303,0 |
||||||
3 |
(Региональный проект "Чистая страна" ) "Ликвидация Псковской городской свалки" |
УГХ АГП |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Всего |
10810,20 |
7187,10 |
3623,10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Рекультивация 1 свалки, расположенной в границах города Пскова, в том числе получена проектная документация, разработанная на основании проведенных инженерных изысканий, включая положительные заключения государственных экспертиз до 01.06.2020 года, к концу 2024 года, получены Акты выполненных работ по ликвидации свалки, начат биологический этап рекультивации. |
|
местный бюджет |
5351,30 |
1728,20 |
3623,10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Областной бюджет |
5458,90 |
5458,90 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Задача 2: Защита населения города Пскова от неблагоприятного воздействия отдельных факторов окружающей среды. |
||||||||||||
1 |
Борьба с распространением борщевика Сосновского на территории муниципального образования "Город Псков" |
УГХ АГП |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Всего |
10419,60 |
964,0 |
1157,0 |
3142,80 |
3155,80 |
1000,0 |
1000,0 |
Выявлены места распространения борщевика Сосновского на территории зеленых зон города и вдоль автомобильных дорог. Ежегодная обработка выявленных мест произрастания борщевика в соответствии с заключенными контрактами. |
|
местный бюджет |
9999,60 |
964,0 |
1000,0 |
3017,80 |
3017,80 |
1000,0 |
1000,0 |
||||||
областной бюджет |
420,0 |
0,0 |
157,0 |
125,0 |
138,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2 |
Защита населения города от безнадзорных животных, вредоносной деятельности птиц и распространения энцефалитного клеща |
УГХ АГП |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Всего |
4281,10 |
847,50 |
849,0 |
849,0 |
849,0 |
443,3 |
443,3 |
Установлены приборы отпугивания птиц в центральных парках и скверах города. Отсутствие случаев нападения клеща на зонах рекреационного назначения города. Сокращение численности безнадзорных собак в городе. |
|
местный бюджет |
4281,10 |
847,5 |
849,0 |
849,0 |
849,0 |
443,3 |
443,3 |
||||||
|
Всего по подпрограмме: |
87307,70 |
25180,40 |
14032,10 |
9944,80 |
9957,80 |
14096,3 |
14096,3 |
|
||||
|
местный бюджет |
81428,80 |
19721,50 |
13875,10 |
9819,80 |
9819,80 |
14096,3 |
14096,3 |
|
||||
|
областной бюджет |
5878,90 |
5458,90 |
157,0 |
125,0 |
138,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма
"Благоустройство территорий города для обеспечения отдыха и досуга жителей" муниципальной программы "Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния"
30 апреля, 17 октября 2019 г., 16 марта 2020 г.
Раздел I изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 марта 2020 г. N 341
I. Паспорт
подпрограммы "Благоустройство территорий города для обеспечения отдыха и досуга жителей"
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Сфера реализации подпрограммы охватывает зеленые зоны города Пскова, предназначенные для отдыха и досуга жителей, пляжи, и праздничные пространства.
Современные тенденции рассматривают парковое хозяйство как комплекс мероприятий по предоставлению услуги отдыха горожанам. Зоны рекреационного назначения города Пскова определены на основе сложившегося особого природного ландшафта городских лесов, парков, скверов и благоустроенных зеленых зон, водных пространств и предназначены для организации отдыха населения.
Виды разрешенного использования, ограничение использования, требования к охране, защите,
Воспроизводству городских лесов устанавливаются лесохозяйственным регламентом в соответствии с правовым режимом городских лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, установленных лесным законодательством.
Основу зеленого убранства современного Пскова составляют древесные растения, посаженные в послевоенное время, начиная с 60-х годов ХХ столетия. В каждом районе Пскова обязательно есть свои парки, сады и скверы. Территория города - 95,6 кв. км, из них зелеными зонами общего пользования занято 1,4 кв. км. Два лесопарка - Крестовский и Корытовский, занимают общую площадь в 204 га. За последние годы парки и скверы города приобретают более ухоженный, современный вид. Зеленые зоны реконструируют, усовершенствуют, омолаживают и продолжают создавать новые, улучшая довольно благоприятную экологическую обстановку города.
В псковских парках и скверах встречается более 200-х видов деревьев, кустарников, лиан и их разнообразие растет из года в год. Это растения аборигенных видов и интродуцированные растения. Среди них встречаются реликты и охраняемые растения из Красной Книги. Зеленые насаждения - деревья, кустарники, - расположенные на муниципальных землях, в соответствии с гражданским законодательством являются недвижимым имуществом и находятся в собственности муниципального образования.
В последние несколько лет в Пскове активно происходит реконструкция центральной части города. Уже реконструирован Детский парк в ходе реконструкции проведено благоустройство территории. Смонтирована архитектурно-художественная подсветка храмов, аллей и памятника княгине Ольге, установлены малые архитектурные формы: символическая скамья влюблённых (установлена по инициативе Псковского молодёжного центра), парковая скульптура скобаря и другие. Реконструирована лестница, ведущая к бывшему губернаторскому дому, восстановлен амфитеатр. В обновленном парке разместились две детские игровые площадки на цветном резиновом покрытии и три новых аттракциона итальянского производства. На берегу Великой появились оригинальные зоны отдыха. Одна из них - озелененная территория, находящаяся рядом со спуском с улицы Детской от ЗАГСа Сквер у ЗАГСа в Пскове, так называемый "сквер молодоженов" - одно из самых популярных мест на набережной. Вымощенная круглая площадка, извилистые дорожки, деревянный мостик с металлическими ажурными перилами, интересные качели и гнездо аистов. - все это выглядит очень симпатично в любое время года. В 2014 году была проведена реконструкция набережной по левому и правому берегам Псковы от Высокой (Воскресенской) башни до Троицкого моста в рамках создания туристического кластера "Псковский". Спилили часть старых деревьев, закрывавших обзор крепостной стены и разрушавших скалистый мыс, на котором находятся стены и башни. Привели в порядок газоны, обустроили пешеходные и велосипедные дорожки, установили смотровую площадку.
Парк реки Псковы плавно переходит в Финский парк, никакой границы и обозначений того или иного парка нет, кроме границы времени, так как Финский парк появился позднее в середине 1980-х годов. Зеленая зона у памятника академику И.К. Кикоину занимает небольшую территорию, ее открытое пространство делает возможным увидеть памятник с любой точки. Зона отдыха покрыта бетонной тротуарной плиткой и отделена от пешеходной двумя ступенями. Ее устройство очень лаконично и не перегружено деталями: две парковых скамьи, два светильника и четыре скромных прямоугольных цветника. Несколько белоствольных берёз, строгие ели, отсутствие лиственных кустарников и ярких клумб, небольшие травяные газоны создают благородный и одновременно простой стиль зелёной зоны, которая прекрасно вписывается в стройную перспективу Октябрьского проспекта. Реконструкция коснулась и некоторых улиц, среди которых улица Калинина.
Городской пляж на реке Великой, у Мирожского монастыря можно назвать самым благоустроенным местом в городе для отдыха и купания. Ежегодно в начале июня к открытию пляжного сезона здесь проводятся подготовительные работы: рекультивацию песка, расчистку дна акватории пляжа, уборку прибрежной зоны и покос травы, организуется спасательный пост с необходимыми плавсредствами, оборудованием, снаряжением. В течение купального сезона обеспечивается ежедневное дежурство двух спасателей для предупреждения несчастных случаев, а также оказания первой медицинской помощи. В рамках содержания территории места отдыха устанавливаются кабины для переодевания, скамейки, урны, биотуалеты, контейнеры для ТБО. В границах плавания размещаются буйки красного цвета, таблички мест купания, информация о пользовании пляжем и местами отдыха.
Организация праздничного пространства муниципального образования "Город Псков" носит единовременный характер и приурочена к какой-либо важной дате или событию.
Обеспечение непрерывной работы ливневой канализации, расчистки стоков, санитарное содержание мостов и дамб, флаговое оформление города и прочие виды деятельности в соответствии с Уставом возложены на МКУ "Специализированная служба". Снос деревьев в труднодоступных местах, покос травы на неразмежеванных территориях, выполнение разовых работ по благоустройству территорий общественного пользования и прочие виды деятельности в соответствии с Уставом возложены на МКУ "Служба благоустройства города".
Таким образом, придать проводимой работе по поддержанию благоприятных, безопасных условий на территориях города Пскова планомерный характер возможно только программно-целевым методом, при котором планируется каждый этап работы, определены процедуры, объемы, источники финансирования работ. Без использования программно-целевого метода сложившаяся проблемная ситуация в данной сфере не позволит осуществить переход к устойчивому развитию территорий, созданию условий для приведения вышеперечисленных объектов благоустройства в соответствие с нормами, обеспечивающими комфортную жизнедеятельность населения муниципального образования "Город Псков".
Основные показатели текущего состояния сферы реализации подпрограммы.
|
Площадь обслуживаемых озелененных зон. |
Количество обслуживаемых захоронений в год |
Количество снесенных зеленых насаждений за год |
Количество посаженных зеленых насаждений за год |
Количество высаженных цветов за год |
Количество праздничных мероприятий, оформление которых проведено |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2015 год |
181,4 |
10 |
0 |
52 |
140 |
10 |
2016 год |
181,4 |
10 |
0 |
27 |
135 |
10 |
2017 год |
160,5 |
10 |
249 |
45 |
211 |
10 |
Раздел III изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 марта 2020 г. N 341
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Благоустройство и озеленение - сложное многоотраслевое направление городского хозяйства, имеющее большое значение в жизни и функционировании города и является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах муниципального образования и осуществляемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
В связи с этим целью подпрограммы является улучшение текущего содержания объектов внешнего благоустройства.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
1. Повышение уровня благоустроенности территорий общего пользования.
2. Организация праздничного пространства на территории МО "Город Псков".
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единицы измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
Подпрограмма 2. Благоустройство территорий города для обеспечения отдыха и досуга жителей | |||||||||
2.1 |
Количество аварийных, сухостойных, и больных деревьев, снесенных за год |
Шт. |
5 |
47 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
2.2 |
Количество посаженных зеленых насаждений за год |
Шт. |
42 |
18 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
2.3 |
Количество высаженных цветов за год |
Тыс. шт. |
164 |
237,5 |
214 |
222 |
200 |
200 |
200 |
2.4 |
Количество праздничных мероприятий общегородского уровня, оформление и обслуживание территорий которых осуществлено за год |
Единица |
15 |
16 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы:
В результате реализации подпрограммы прогнозируется решить следующие вопросы:
1. Увеличение количества и повышение качества зеленых насаждений города
2. Улучшение экологических, гигиенических, функциональных, эстетических и рекреационных качеств городской среды, в том числе создание безопасных условий для отдыха граждан на территории парков и прочих зон рекреационного назначения.
3. Повышение комфортности и безопасности отдыха населения на водных объектах города Пскова
4. Повышение качества оформления и обеспечение надлежащего санитарного состояния праздничных пространств
Раздел IV изменен с 22 мая 2019 г. - Постановление Администрации города Пскова от 30 апреля 2019 г. N 575
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Этапы реализации не выделяются. Срок реализации: 2019 - 2024 годы.
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы в соответствии с поставленными задачами направлены на решение существующих проблем в парковом хозяйстве с применением комплексного подхода к благоустройству, предусматривающего выполнение работ по содержанию, ремонту объектов благоустройства на территории муниципального образования "Город Псков".
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется реализовать следующие мероприятия.
Задача 1 "Повышение уровня благоустроенности зон рекреационного назначения в границах МО "Город Псков" будет решаться путем реализации следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1 "Комплексное содержание парков, скверов, городских лесов, и иных зеленых зон" включает следующие мероприятия:
Мероприятие 1.1 Паспортизация парков, скверов, городских лесов, зеленых зон, входящих в категорию озелененных и лесных территорий общего пользования в соответствии с методикой, утвержденной приказом Госстроя России от 15 декабря 1999 г. N 153. "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации"
Мероприятие 1.2 Проектирование, снос аварийных, посадка новых, обрезка и реконструкция имеющихся зеленых насаждений.
Мероприятие 1.3 Цветочное оформление МО "Город Псков"
Мероприятие 1.4 Содержание неблагоустроенных территорий.
Мероприятие 1.5 Комплексное содержание парков, скверов и т.д.
Мероприятие 1.6 Установка, ремонт и обслуживание малых архитектурных форм на зеленых зонах.
Мероприятие 1.7 Обустройство и содержание площадок для выгула собак.
Мероприятие 1.8 Обслуживание территориальной зоны рекреационного назначения, занятой городскими лесами на территории урочищ "Лесхоз", "Кресты", "Корытово", "Псковкирпич".
Мероприятие 1.9 Скос травы.
Основное мероприятие 2 "Организация и благоустройство пляжей, прибрежных зон и набережных" включает следующие мероприятия:
Мероприятие 2.1 Комплексное содержание пляжей.
Мероприятие 2.2 Комплексное содержание набережных и прибрежных зон.
Мероприятие 2.3 Разработка предпроектной и проектной документации по расчистке рек Ремонтка, Пскова, Великая.
Основное мероприятие 3 "Содержание детских игровых комплексов" включает следующие мероприятия:
Мероприятие 3.1 Обследование детских игровых комплексов на соответствие требованиям санитарно-гигиенических норм, охраны жизни и здоровья ребенка.
Мероприятие 3.2 Содержание и ремонт муниципальных детских игровых комплексов.
Мероприятие 3.3 Демонтаж оборудования детских площадок.
Задача 2 "Организация праздничного пространства на территории МО "Город Псков".
В рамках данной задачи будут реализовываться следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 1 "Приобретение новогодней ели и организация праздничной иллюминации" включает следующие мероприятия:
Мероприятие 1.1 Приобретение новогодней ели.
Мероприятие 1.2 Монтаж и демонтаж праздничной иллюминации.
Мероприятие 1.3 Приобретение элементов праздничной иллюминации.
Основное мероприятие 2 "Организация санитарного и эстетического содержания праздничных пространств, мероприятий общегородского уровня" включает следующие мероприятия:
Мероприятие 2.1 Установка мусорных контейнеров на территории праздничного пространства.
Мероприятие 2.2 Установка и обслуживание биотуалетов на территории праздничного пространства.
Мероприятие 2.3 Организация и уборка праздничного пространства.
Мероприятие 2.4 Установка трибун.
Мероприятие 2.5 Установка и изготовление информационных и праздничных баннеров.
Мероприятие 2.6 Благоустройство объектов в рамках проведения общегосударственных, областных и международных мероприятий.
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении к настоящей подпрограмме.
Раздел VII изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 марта 2020 г. N 341
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 506280,00 тыс. рублей, в том числе:
из средств бюджета города Пскова -504280,00 тыс. рублей;
из средств бюджета Псковской области -2000,0 тыс. рублей.
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, изложенными в приложении 4 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Приложение изменено с 17 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 марта 2020 г. N 341
Приложение
к подпрограмме
"Благоустройство территорий города
для обеспечения отдыха и досуга жителей"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Благоустройство территорий города для обеспечения отдыха и досуга жителей"
30 апреля, 17 октября 2019 г., 16 марта 2020 г.
N |
Наименование основного мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
||||||||
Источники |
ВСЕГО: |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|||||
|
Цель 1: Улучшение текущего содержания объектов внешнего благоустройства |
||||||||||||
|
Задача 1: Повышение уровня благоустроенности зон рекреационного назначения в границах МО "Город Псков" |
||||||||||||
1 |
Комплексное содержание парков, скверов, городских лесов, и иных зеленых зон |
УГХ АГП |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Всего |
453291,20 |
75241,0 |
75230,4 |
74561,7 |
74561,70 |
76848,2 |
76848,2 |
Выполнение комплекса работ для обеспечения нормативного санитарного эстетического и экологического состояния зон отдыха и городских лесов в соответствии с заключенными контрактами. Выполнение 100% заявок на снос аварийных деревьев, обеспечение 100% воспроизводства зеленых насаждений. |
|
местный бюджет |
453291,20 |
75241,0 |
75230,4 |
74561,7 |
74561,70 |
76848,2 |
76848,2 |
||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
Организация и благоустройство пляжей, прибрежных зон и набережных |
УГХ АГП |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Всего |
2537,0 |
259,5 |
455,5 |
455,5 |
455,5 |
455,5 |
455,5 |
Выполнение комплекса работ для обеспечения нормативного санитарного эстетического и экологического состояния пляжа города Пскова у Мирожского монастыря, в соответствии с заключенным контрактом. Организация спасательной службы на пляже ежегодно. |
|
местный бюджет |
2537,0 |
259,5 |
455,5 |
455,5 |
455,5 |
455,5 |
455,5 |
||||||
3 |
Содержание детских игровых комплексов. |
УГХ АГП |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Всего |
5989,40 |
2509,40 |
496,0 |
996,0 |
996,0 |
496,0 |
496,0 |
Обеспечения нормативного санитарного состояния 17-ти существующих детских комплексов в зонах рекреационного назначения МО г. Псков. Демонтаж всех детских комплексов, не соответствующих нормативным требованиям, после проведения обследования. |
|
местный бюджет |
5989,40 |
2509,40 |
496,0 |
996,0 |
996,0 |
496,0 |
496,0 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Задача 2: Организация праздничного пространства на территории МО "Город Псков" |
||||||||||||
1 |
Приобретение новогодней ели и организация праздничной иллюминации. |
УГХ АГП |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Всего |
19492,70 |
4445,30 |
2015,8 |
0,0 |
0,0 |
6515,8 |
6515,8 |
Монтаж, демонтаж и обслуживание новогодней иллюминации в соответствии с заключенным контрактом. Наличие новогодней ели на центральной площади города. |
|
местный бюджет |
19492,70 |
4445,30 |
2015,8 |
0,0 |
0,0 |
6515,8 |
6515,8 |
||||||
2 |
Организация санитарного и эстетического содержания праздничных пространств мероприятий общегородского уровня |
УГХ АГП |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Всего |
24969,70 |
6187,30 |
3784,0 |
3784,0 |
3784,0 |
3715,2 |
3715,2 |
Установка и обслуживание биотуалетов в количестве и графикам, в соответствии с заключенным контрактом. Уборка и оформление территорий предназначенных для проведения праздничных мероприятий. |
|
местный бюджет |
22969,70 |
4187,30 |
3784,0 |
3784,0 |
3784,0 |
3715,2 |
3715,2 |
||||||
областной бюджет |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
|
|
|
||||||
|
Всего по подпрограмме: |
506280,0 |
88642,50 |
81981,7 |
79797,2 |
79797,2 |
88030,7 |
88030,7 |
|
||||
|
местный бюджет |
504280,0 |
86642,50 |
81981,7 |
79797,2 |
79797,2 |
88030,7 |
88030,7 |
|
||||
|
областной бюджет |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы"
30 апреля, 17 октября 2019 г., 16 марта 2020 г.
Раздел I изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 марта 2020 г. N 341
I. Паспорт
подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы"
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма носит обеспечивающий характер, направленный на совершенствование и улучшение экологического и санитарного состояния муниципального образования "Город Псков", комплексное решение проблемы улучшения внешнего вида города Пскова, совершенствует механизм управления, анализирует эффективность управленческих решений.
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова (далее - Управление) осуществляет исполнительные и управленческие функции Администрации города Пскова по вопросам, касающимся благоустройства города Пскова.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями и органами Администрации города Пскова, Администрацией Псковской области, предприятиями и организациями, обеспечивающими благоустройство города Пскова, управляющими организациями на принципах сотрудничества и разграничения полномочий в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Псков" и иными правовыми актами.
Управление исполняет в установленном порядке функции главного распорядителя и получателя средств из бюджетов всех уровней, осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Пскова, администратором которых является, пеней и штрафов по ним.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются:
расширение сферы применения и повышение качества программно-целевых методов бюджетного планирования;
повышение эффективности расходования бюджетных средств.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - создание условий для управления процессом реализации муниципальных программ.
Для достижения цели необходимо решение задач:
Создание условий для обеспечения эффективного исполнения муниципальных функций УГХ.
Информационное обеспечение реализации МП.
Целевым индикатором подпрограммы является доля достигнутых целевых индикаторов муниципальной программы "Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния города Пскова".
Реализация подпрограммы позволит обеспечить выполнение задач муниципальной программы и достижение целей, предусмотренных муниципальной программой в сфере благоустройства.
Раздел IV изменен с 22 мая 2019 г. - Постановление Администрации города Пскова от 30 апреля 2019 г. N 575
IV Сроки и этапы реализации подпрограммы
Этапы реализации не выделяются. Срок реализации: 2019 - 2024 годы.
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется реализовать следующие основные мероприятия:
Задача 1. Создание условий для обеспечения эффективного исполнения муниципальных функций.
Основное мероприятие 1 "Обеспечение деятельности центрального аппарата" предусматривает выполнение следующего мероприятия:
Мероприятие 1.1 Оплата труда и прочие выплаты персоналу.
Мероприятие 1.2 Приобретение товаров работ услуг для обеспечения деятельности центрального аппарата.
Основное мероприятие 2 "Организация учета муниципального имущества, находящегося в собственности и в оперативном управлении"
Мероприятие 2.1 Уплата налога на имущество и земельного налога.
Мероприятие 2.2 Плата за негативное воздействие на окружающую среду.
Основное мероприятие 3 "Обеспечение координации деятельности по реализации муниципальной программы" предусматривает выполнение следующих мероприятий:
Мероприятие 3.1 Своевременное принятие правовых актов,
Мероприятие 3.2 Разработка документов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы,
Мероприятие 3.3 Своевременная подготовка отчетности о реализации муниципальной программы.
Задача 2. Информационное обеспечение реализации МП.
Информационное обеспечение муниципальной программы направлено на организацию информирования населения о ее реализации (на реализацию принципа информационной открытости в деятельности АГП), оповещение потенциальных участников о проводимых в ее рамках конкурсах, тендерах и т.п.
Основное мероприятие 1. Обеспечение информационной открытости деятельности УГХ (информирование населения о ходе и результатах реализации мероприятий программы).
Основным мероприятием предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
Мероприятие 1.1 Своевременное размещение информационных материалов в СМИ, в сети Интернет (информирование населения) о ходе и результатах реализации программы.
Мероприятие 1.2 Обеспечение в СМИ освещения информации о ходе и результатах реализации мероприятий программы.
Основное мероприятие 2. Обеспечение наличия в СМИ (в сети Интернет) обязательной информации (в рамках муниципальной программы) для населения, предусмотренной законодательством.
Основным мероприятием предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
Мероприятие 2.1 Участие в публичных слушаниях при принятии основных документов, касающихся сферы благоустройства, актуальных для населения города.
Мероприятие 2.2 Размещение (организация размещения) в СМИ (Интернет) обязательной информации, предусмотренной законодательством РФ и нормативными актами города и области (об утвержденных нормативных актах Администрации города, о конкурсах по закупкам).
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы"
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении к настоящей подпрограмме.
Раздел VII изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 марта 2020 г. N 341
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 208722,40 тыс. рублей,
в том числе: из средств бюджета города Пскова -208722,40 тыс. рублей.
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, изложенными в приложении 4 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Приложение изменено с 17 марта 2020 г. - Постановление Администрации города Пскова от 16 марта 2020 г. N 341
Приложение
к подпрограмме
"Обеспечение реализации
муниципальной программы"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы"
30 апреля, 17 октября 2019 г., 16 марта 2020 г.
N |
Наименование основного мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
||||||||||||||||||||
Источники |
ВСЕГО: |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|||||||||||||||||
|
Цель 1: Создание условий для управления процессом реализации муниципальных программ |
||||||||||||||||||||||||
|
Задача 1: Создание условий для обеспечения эффективного исполнения муниципальных функций |
||||||||||||||||||||||||
1 |
Обеспечение деятельности центрального аппарата |
УГХ АГП |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Всего |
150638,30 |
25423,00 |
26011,10 |
25528,10 |
25557,70 |
24059,2 |
24059,2 |
Обеспечение эффективного исполнения полномочий ответственного исполнителя муниципальной программы |
|||||||||||||
местный бюджет |
150638,30 |
25423,00 |
26011,10 |
25528,10 |
25557,70 |
24059,2 |
24059,2 |
|
|||||||||||||||||
2 |
Организация учета муниципального имущества, находящегося в собственности и в оперативном управлении |
УГХ АГП, УС и КР АГП |
01.01. 2019 - 31.12. 2024 |
Всего |
58084,10 |
11982,50 |
7019,0 |
7019,0 |
7019,0 |
12522,3 |
12522,3 |
Оплата Управлением городского хозяйства и Управлением строительства и капитального ремонта налогов на имущество, земельного налога и платы за негативное воздействие на окружающую среду |
|||||||||||||
местный бюджет |
58084,10 |
11982,50 |
7019,0 |
7019,0 |
7019,0 |
12522,3 |
12522,3 |
|
|||||||||||||||||
3 |
Обеспечение координации деятельности по реализации муниципальной программы |
УГХ АГП |
01.01. 2019 - 31.12. 2024 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение контроля за реализацией муниципальной программы |
|||||||||||||
|
Задача 2: Информационное обеспечение реализации МП |
||||||||||||||||||||||||
1 |
Обеспечение информационной открытости деятельности УГХ |
УГХ АГП |
01.01. 2019 - 31.12. 2024 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение информационной открытости деятельности УГХ |
|||||||||||||
2 |
Обеспечение наличия в СМИ (в сети Интернет) обязательной информации (в рамках муниципальной программы) для населения, предусмотренной законодательством |
УГХ АГП |
01.01. 2019 - 31.12. 2024 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Контроль за деятельностью подведомственных организаций |
|||||||||||||
|
Всего по подпрограмме: |
208722,4 |
37405,5 |
33030,1 |
32547,1 |
32576,7 |
36581,5 |
36581,5 |
|
||||||||||||||||
|
местный бюджет |
208722,4 |
37405,5 |
33030,1 |
32547,1 |
32576,7 |
36581,5 |
36581,5 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.