На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, приведенных в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Закона области от 10 января 2013 г. N 1245-ОЗ "О развитие сельского хозяйства Псковской области", постановления Администрации области от 11 апреля 2013 г. N 161 "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Салагаеву Н.А.
Губернатор области |
М. Ведерников |
Положение
о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
(утв. постановлением Администрации области от 7 апреля 2020 г. N 105)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса в рамках реализации основного мероприятия "Стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса" подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области", утвержденной постановлением Администрации области от 11 апреля 2013 г. N 161 (далее соответственно - субсидии, мероприятие, Государственная программа), категории получателей субсидии, а также порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2. В целях настоящего Положения используются понятия, установленные пунктом 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, приведенных в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717.
3. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, научные и образовательные организации, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее также - сельскохозяйственные товаропроизводители, получатели субсидий).
4. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия Государственной программы в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственной продукции, техническим перевооружением производства сельскохозяйственных товаропроизводителей в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса по следующим направлениям:
1) на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса - развитие производства молока - по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока;
2) на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса - производство зерновых и зернобобовых культур - по ставке на 1 тонну произведенных зерновых и зернобобовых культур;
3) на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса - производство овощей открытого грунта - по ставке на 1 тонну произведенных овощей открытого грунта;
4) на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3-х лет для садов интенсивного типа), включая питомники, в том числе на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки, и (или) систем орошения, и (или) раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (в возрасте 20 лет и более начиная от года закладки при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей проекта на закладку нового сада, на раскорчеванной площади), понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями в текущем финансовом году, а также в предшествующем финансовом году в случае непредставления соответствующей субсидии в предшествующем финансовом году на возмещение указанных затрат, понесенных в предшествующем финансовом году, при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей проекта на закладку многолетних насаждений - по ставке на 1 гектар площади закладки и (или) ухода;
5) на техническое перевооружение производства сельскохозяйственных товаропроизводителей в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса - производство молока в размере не более 40 процентов, фактически осуществленных в текущем финансовом году сельскохозяйственными товаропроизводителями расходов на приобретение сельскохозяйственной техники, для выращивания, производства, подготовки кормов к скармливанию, раздачи готовых кормов и оборудования для молочно-товарных ферм и комплексов, за исключением затрат, которые были возмещены в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" и постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники". Перечень сельскохозяйственной техники и оборудования для животноводческих ферм утверждается приказом Комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области.
5. Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг) включая сумму налога на добавленную стоимость.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (далее - Уполномоченный орган).
7. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Субсидии предоставляются при соблюдении получателем субсидии следующих условий:
1) достижение в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Уполномоченным органом и получателем субсидии соглашением, начиная с 2021 года;
2) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения, - достижение уровня продуктивности коров или коз в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса по направлению производства молока, установленного приказом Уполномоченным органом по каждому сельскохозяйственному товаропроизводителю индивидуально;
3) по направлениям указанным в подпунктах 2 - 4 пункта 4 настоящего Положения:
внесение удобрений, используемых при производстве конкретного вида продукции растениеводства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса;
использование семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта и гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют ГОСТ Р 52325-2005, ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, ГОСТ Р 53135-2008 при производстве конкретного вида продукции растениеводства или закладки многолетних насаждений в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса;
4) по направлению, указанному в подпункте 5 пункта 4 настоящего Положения, - использование сельскохозяйственной техники и оборудования, часть затрат по приобретение которых возмещена за счет средств субсидии, в течение 5 лет со дня приобретения.
9. Ставки субсидии определяются приказом Уполномоченного органа.
10. При определении размера ставок по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 4 настоящего Положения, применяются одновременно следующие коэффициенты:
1) с 2021 года в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии (далее - отчетный финансовый год), результатов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 8 настоящего Положения, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему по отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2;
2) с 2021 года в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 8 настоящего Положения, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным;
3) с 2021 года в случае невыполнения получателем субсидии условий, предусмотренных абзацем вторым подпункта 3 пункта 8 настоящего Положения, к ставке применяется коэффициент 0,9;
4) с 2021 года в случае неисполнения получателем субсидии условий, предусмотренных абзацем третьим подпункта 3 пункта 8 настоящего Положения, к ставке применяется коэффициент 0,9;
5) в случае достижения молочной продуктивности коров или коз выше установленной приказом Уполномоченного органа в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Положения применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2.
11. При расчете ставок по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 4 настоящего Положения, на 1 гектар закладки садов интенсивного типа (семечковые, косточковые с соблюдением сорто-подвойных комбинаций) применяются повышающие коэффициенты: для садов с плотностью посадки свыше 1250 растений на 1 гектар - не менее 1,4, свыше 2500 растений на 1 гектар - не менее 1,7, свыше 3500 растений на 1 гектар - не менее 3.
12. Размер субсидии определяется в следующем порядке:
1) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения, - по следующей формуле:
Wмол. = (V K1 К2 St),
где:
W мол. - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей;
V - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, килограмм;
S t - ставка субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, установленная приказом Уполномоченного органа, рублей;
К 1, К 2 - коэффициенты применяются в соответствии с подпунктами 1, 2, 5 пункта 10 настоящего Положения;
2) по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Положения, - по следующей формуле:
Wзерн. = (Vi Sf К1 К2.),
где:
W зерн - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей;
Vi - объем производства продукции растениеводства по данным формы федерального статистического наблюдения "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" N 29-СХ или N 2-фермер;
Sf - фиксированная ставка субсидии на 1 тонну зерновых и зернобобовых культур, установленная приказом Уполномоченного органа, рублей;
К 1, К 2 ....- коэффициенты применяются в соответствии с подпунктами 1 - 4 пункта 10 настоящего Положения;
3) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 4 настоящего Положения, - по следующей формуле:
Wов = (Vi Sf К1 К2),
где:
W ов - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей;
Vi - объем производства продукции растениеводства по данным формы федерального статистического наблюдения 29-сх (1-фермер) "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур";
Sf - фиксированная ставка субсидии на 1 тонну овощей открытого грунта, установленная приказом Уполномоченного органа, рублей;
К 1, К 2 ....- коэффициенты применяются в соответствии с подпунктами 1 - 4 пункта 10 настоящего Положения;
4) по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 4 настоящего Положения, - по следующей формуле:
Wмн = Sзак Stзак К1 К2 + Sух Stух К1 К2,
где:
W мн - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей;
S зак - площадь закладки многолетних насаждений, гектар;
S ух - площадь ухода за многолетними насаждениями, гектар;
St зак - ставка субсидии на 1 гектар по закладке многолетних насаждений, установленная приказом Уполномоченного органа, рублей;
St ух - ставка субсидии на 1 гектар по уходу за многолетними насаждениями, установленная приказом Уполномоченного органа, рублей;
К 1, К 2 ....- коэффициенты применяются в соответствии с подпунктами 1 - 4 пункта 10 настоящего Положения;
5) по направлению, указанному в подпункте 5 пункта 4 настоящего Положения, - по следующей формуле:
Wтп = Cj Stтп. / 100,
где:
W тп - размер субсидии, предоставляемой получателю, рублей;
Cj - фактическая стоимость приобретенной техники и (или) оборудования, рублей;
St тп. - процент возмещения затрат на приобретение техники и (или) оборудования, установленный приказом Уполномоченного органа, процентов.
13. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии:
1) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения;
4) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
14. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Уполномоченным органом и получателем субсидии по форме, утвержденной актом Уполномоченного органа в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области (далее - Соглашение).
15. В Соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
1) о согласии получателя субсидий на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
2) показатели предоставления субсидии и их значения.
16. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области.
17. Получатель субсидии для заключения Соглашения представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме и заверенные получателем субсидии копии следующих документов (далее - документы для заключения Соглашения):
1) организация:
а) учредительные документы,
б) свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица (в случае непредставления данного документа Уполномоченный орган запрашивает его в налоговом органе самостоятельно);
в) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика на территории Псковской области (в случае непредставления данного документа Уполномоченный орган запрашивает его в налоговом органе самостоятельно);
г) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации или иных лиц, действующих от его имени;
2) крестьянское (фермерское) хозяйство - свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Псковской области в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в случае непредставления данного документа Уполномоченный орган запрашивает его в налоговом органе самостоятельно);
4) индивидуальный предприниматель - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя на территории Псковской области в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в случае непредставления данного документа Уполномоченный орган запрашивает его в налоговом органе самостоятельно).
18. Документы для заключения Соглашения регистрируются Уполномоченным органом в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Уполномоченного органа.
19. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения документов для заключения Соглашения рассматривает их и:
1) в случае соответствия получателя субсидии и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Положением, достоверности представленной получателем субсидии информации - заключает Соглашение;
2) в случае несоответствия получателя субсидии и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Положением, непредставления (представления не в полном объеме) документов, недостоверности представленной получателем субсидии информации - направляет получателю субсидии мотивированный отказ в заключении Соглашения.
20. После устранения выявленных несоответствий, указанных в мотивированном отказе в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 настоящего Положения, получатель субсидии имеет право повторно представить в Уполномоченный орган документы для заключения Соглашения.
21. Для перечисления субсидий получатель субсидии, заключивший Соглашение, представляет в Уполномоченный орган документы, перечень которых определен в приложении N 1 к настоящему Положению, в соответствии с направлениями предоставления субсидий, определенными в подпунктах 1 - 5 пункта 4 настоящего Положения (далее - документы для перечисления субсидий).
22. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения документов для перечисления субсидий осуществляет проверку полноты, достоверности представленной получателем субсидии информации и правильности оформления документов и осуществляет одно из следующих действий:
1) направляет заявку на финансирование для предоставления субсидии в Комитет по финансам Псковской области - в случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением;
2) направляет заявителю сообщение об отказе в перечислении субсидий с указанием причин отказа - в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, определенных в приложении N 1 к настоящему Положению, недостоверности представленной получателем субсидии информации.
23. После устранения выявленных несоответствий, указанных в отказе в соответствии с подпунктом 2 пункта 22 настоящего Положения, получатель субсидии имеет право повторно представить в Уполномоченный орган документы для перечисления субсидий.
24. Комитет по финансам Псковской области в течение 7 рабочих дней со дня поступления от Уполномоченного органа заявки на финансирование перечисляет денежные средства для выплаты субсидий на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
25. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидий на лицевой счет Уполномоченного органа перечисляет субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитных организациях.
26. Эффективность использования субсидии оценивается Уполномоченным органом на основании достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, который соответствует результату, указанному в Государственной программе (далее - результат), и показателей, необходимых для достижения результата (далее - показатели).
27. Результатом предоставления субсидии в соответствии с Государственной программой является рост производства продукции растениеводства и животноводства; создание условий для повышения валового сбора и урожайности сельскохозяйственных культур; обеспечение доступности приобретения элитных семян; увеличение производства высококачественной племенной продукции (материала) и ее реализации на внутреннем рынке; совершенствование племенных и продуктивных качеств сельскохозяйственных животных.
28. Для достижения результата, указанного в пункте 27 настоящего Положения, устанавливаются следующие показатели:
прирост производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за отчетный финансовый год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства молока (тыс. тонн);
валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в сельскохозяйственных организациях и крестьянских фермерских хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн);
прирост производства овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях и крестьянских фермерских хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн);
площадь закладки многолетних насаждений в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. гектаров).
29. Значения показателей, указанных в пункте 28 настоящего Положения, устанавливаются в Соглашении.
30. Оценка эффективности использования субсидии производится ежегодно на основании определения значений достигнутых результатов и определяется по формуле:
E = Ti / Si 100,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результата на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результата, установленное Соглашением.
В случае если значение результата больше или равно 100 процентам, то реальное выполнение значения показателя результата на конец отчетного года выше или соответствует запланированному уровню. Значение результата меньше 100 процентов свидетельствует о невыполнении запланированного уровня.
III. Требования к отчетности
31. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган:
отчет о достижении результатов предоставления субсидии в срок до 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки согласно графику, утвержденному актом Уполномоченного органа.
32. Уполномоченным органом в Соглашении устанавливаются сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в случае необходимости.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
33. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
34. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля;
2) недостижения результата, показателей, указанных в пунктах 27 и 28 настоящего Положения.
35. Субсидии подлежат возврату в полном объеме в областной бюджет при нарушении условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, за исключением случая, указанного в пункте 36 настоящего Положения.
36. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат и показатели, установленные в Соглашении, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, получатель субсидии возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии k m / n) 0,1,
где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, определяется:
для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя, установленное Соглашением;
для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - S i / T i.,
37. В случаях, указанных в пункте 34 настоящего Положения, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня их установления направляет получателю субсидий письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидий с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением.
Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления
субсидий из областного бюджета на стимулирование
развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
Перечень
документов, необходимых для получения субсидий из областного бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
1. Перечень документов, представляемых получателями субсидий по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 4 Положения о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса (далее - Положение):
1) заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
2) расчет размера субсидии на обеспечение прироста собственного производства молока (за реализованное и (или) отгруженное молоко (коровье или козье), по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
3) информация по производственным показателям по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа, содержащая:
а) сведения о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья коров и (или) коз на 01 января текущего финансового года, на 01 января года, предшествующего текущему году и на 1-е число периода, в котором получатель субсидии обратился за предоставлением субсидии;
б) сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (за установленный период);
в) сведения о молочной продуктивности коров и (или) коз за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году;
4) копии договоров на поставку молока, заверенные получателем субсидии;
5) копии приемных квитанций и (или) товарных накладных на закупку молока, заверенные получателем субсидии;
6) ведомость учета движения молока по форме N СП-23, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья".
2. По направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 Положения:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
2) расчет размера субсидии на производство зерновых и зернобобовых культур по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
3) сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур за год, предшествующий текущему году, по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
4) копии документов, подтверждающих использование на посев при проведении агротехнологических работ семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска, заверенные получателем субсидии;
5) копии документов, подтверждающих соответствие сортовых и посевных качеств семян ГОСТ Р 52325-2005, ГОСТ Р 58472-2019, для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля ГОСТ 33996-2016, заверенные получателем субсидии.
3. По направлению, указанному в подпункте 3 пункта 4 Положения:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
2) расчет размера субсидии на производство овощей открытого грунта по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
3) сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур за год, предшествующий текущему году, по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
4) копии документов, подтверждающих использование на посев при проведении агротехнологических работ семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска, заверенные получателем субсидии;
5) копии документов, подтверждающих соответствие сортовых и посевных качеств семян для овощных культур ГОСТ Р52171-2003, ГОСТ 30106-94, заверенные получателем субсидии.
4. По направлению, указанному в подпункте 4 пункта 4 Положения:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
2) расчет размера субсидии на закладку и уход за многолетними насаждениями по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
3) копия проекта закладки многолетних насаждений, заверенная получателем субсидии;
4) копия акта приема многолетних насаждений по форме N 404-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 750, заверенная получателем субсидии;
5) копия акта выполненных работ по закладке (уходу) многолетних насаждений, заверенная получателем субсидии.
При закладке многолетних насаждений дополнительно представляются:
а) копии договоров (контрактов) на приобретение саженцев плодовых и ягодных насаждений, заверенные получателем субсидии;
б) копии платежных поручений по оплате саженцев плодовых и ягодных насаждений, заверенные получателем субсидии;
в) копии счетов на оплату (в случае их указания в платежном поручении как основание для оплаты), заверенные получателем субсидии;
г) копии документов, подтверждающих поступление оплаченных саженцев плодовых и ягодных насаждений (универсальные передаточные документы или накладные), заверенные получателем субсидии;
д) копии сертификатов соответствия на приобретенный посадочный материал и (или) акт апробации и протокол испытания собственного посадочного материала, заверенные получателем субсидии.
5. По направлению, указанному в подпункте 5 пункта 4 Положения:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
2) расчет размера субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
3) копии договоров купли-продажи техники и оборудования (не бывшей в употреблении), счетов-фактур, товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату, включая частичную оплату по договорам, заверенные получателем субсидии;
4) копии акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. N 7, заверенная получателем субсидии;
5) копия документа, подтверждающая код в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, заверенная получателем субсидии;
6) гарантийное письмо получателя субсидии, содержащее обязательство не отчуждать и использовать сельскохозяйственную технику и оборудование, часть затрат по приобретению которых возмещена за счет средств субсидии, в течение 5 лет со дня приобретения.
Приложение N 2
к Положению о порядке предоставления
субсидий из областного бюджета на стимулирование
развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
Форма
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии по состоянию
на "____" ___________ 202__года
Наименование получателя субсидии ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Наименование мероприятия |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
получателя субсидии ____________ ______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. "_____" ______________ 202__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 7 апреля 2020 г. N 105 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса"
Вступает в силу с 10 апреля 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 10 апреля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 апреля 2020 г.
Постановлением Правительства Псковской области от 6 марта 2023 г. N 94 настоящий документ признан утратившим силу с 18 марта 2023 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 8 февраля 2022 г. N 41
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Псковской области от 14 июля 2021 г. N 235
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Постановление Администрации Псковской области от 3 марта 2021 г. N 49
Изменения вступают в силу с 15 марта 2021 г.