Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
Производственная программа
Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Согласие", осуществляющего на территории Барлакского сельсовета Мошковского района Новосибирской области горячее водоснабжение, на 2015 год
(утв. приказом департамента по тарифам Новосибирской области от 9 декабря 2014 г. N 434-В)
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Согласие", (ОГРН 1135476017665, ИНН 5432214489); Локтинская ул., д. 1, п. Октябрьский, Мошковский район, Новосибирская область, 633137 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент по тарифам Новосибирской области, |
Период реализации производственной программы |
с 01.01.2015 по 31.12.2015 |
2. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем горячего водоснабжения, мероприятий, направленных на улучшение качества горячей воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, график их реализации
N |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
1. |
Ремонты |
мероприятия не предусмотрены |
2 |
Улучшение качества горячей воды |
мероприятия организацией не предусмотрены |
3. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
мероприятия организацией не предусмотрены |
3. Планируемый объем подачи горячей воды (реализация)
Планируемый объем подачи воды (реализация) |
28,16 тыс. куб. м. |
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы |
3111,74 тыс. руб. |
5. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованной системы горячего водоснабжения
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Величина |
2015 | |||
1. Показатели качества горячей воды: | |||
1.1 |
Доля проб горячей воды в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям по температуре, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей |
% |
0,0 |
1.2 |
Доля проб горячей воды в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей |
% |
0,0 |
2. Показатели надежности и бесперебойности горячего водоснабжения: | |||
2.1. |
Количество перерывов в подаче горячей воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, по подаче горячей воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы горячего водоснабжения, принадлежащих организации, осуществляющей горячее водоснабжение, в расчете на протяженность сети горячего водоснабжения в год |
ед./км |
0,0 |
6. Расчет эффективности производственной программы
Организация в сфере горячего водоснабжения с использованием закрытой системы горячего водоснабжения регулируется впервые, вследствие чего отсутствует возможность выполнить расчет эффективности производственной программы, осуществляемый путем сопоставления динамики изменения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности и расходов на реализацию производственной программы в течение срока ее действия.
7. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
Организация в сфере горячего водоснабжения с использованием закрытой системы горячего водоснабжения регулируется впервые.
Фактический объем подачи воды (реализация) |
- тыс. куб. м. |
Фактическая выручка |
- тыс. руб. |
Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению эффективности деятельности организации |
- % от плана |
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.