Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Особенности исполнения бюджета
1. Установить главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Великолукский район" - Администрацию Великолукского района Псковской области, Финансовое Управление Администрации Великолукского района Псковской области, Собрание депутатов Великолукского района и Муниципальное казенное учреждение Контрольно-счетное управление муниципального образования "Великолукский район".
2. Установить, что главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования "Великолукский район", предусмотренных на финансирование бюджетных учреждений образования, культуры и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского обслуживания" является Финансовое управление Администрации Великолукского района Псковской области.
3. Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств контрактов, договоров (соглашений), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производится в пределах утвержденных им ассигнований. Принятые получателями бюджетных средств обязательства сверх утвержденных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета района.
4. Установить, что погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на начало финансового года, получатели бюджетных средств осуществляют в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета района на соответствующий финансовый год.
5. Установить, что исполнение районного бюджета по казначейской системе осуществляет Финансовое управление Администрации Великолукского района Псковской области с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющим кассовое обслуживание и исполнение районного бюджета на основании соглашения на безвозмездной основе.
6. Установить, что остатки средств, сложившиеся на едином счете бюджета района на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в объеме 100 процентов, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета района.
7. Установить, что муниципальные бюджетные учреждения Великолукского района до 01 мая 2020 года обеспечивают возврат в бюджет района средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2018 году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), на основании отчета о выполнении муниципального задания.
8. Установить, что главные распорядители средств бюджета муниципального образования вправе осуществлять авансовые платежи в размере 100 процентов согласно заключенным договорам (контрактам), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, за услуги связи, горюче-смазочные материалы, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, за подписку на печатные издания и их приобретение, за поставку продуктов питания, проведение курсов повышения квалификации, переподготовки кадров, семинаров, совещаний, соревнований и конкурсов, потребляемую электроэнергию, теплоэнергию, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, за изготовление землеустроительной документации и государственную экспертизу проекта документов и результатов инженерных изысканий.
9. Установить, что главные распорядители средств бюджета муниципального образования в случае приобретения жилых помещений для детей-сирот и лиц из их числа могут заключать муниципальный контракт участия в долевом строительстве при условии ввода строящегося дома в течение календарного года и при высокой (не менее 70 процентов) степени готовности дома, подтвержденной справкой застройщика, при этом контракт может предусматривать возможность выплаты в размере 70 процентов цены муниципального контракта. Окончательная оплата муниципального контракта в размере 30 процентов производиться после регистрации муниципального права собственности на жилое помещение.
10. Установить, что в остальных случаях главные распорядители средств бюджета муниципального образования вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 30 процентов сумм договора (контракта).
11. Установить, что в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения с последующим внесением изменений в настоящее Решение в случаях:
- перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограмм и (или) изменения состава мероприятий муниципальных программ, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей муниципальной программы;
- перераспределения бюджетных ассигнований между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования "Великолукский район" в пределах, предусмотренных главному распорядителю бюджетных ассигнований;
- внесение изменений и дополнений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации и в указания о структуре кода целевой статьи расходов районного бюджета, уточнять коды расходов бюджета района;
- получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете муниципального образования "Великолукский район";
- изменения размеров субсидий, предусмотренных бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
12. Администрация района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда это предусматривается законодательством.
13. В целях сохранения социально-экономической стабильности, Администрация района в случае недополучения планируемых объемов доходов в процессе исполнения бюджета муниципального образования "Великолукский район", вправе представлять в Собрание депутатов района проект Решения о внесении изменений в настоящее Решение, предусматривающий сокращение бюджетных ассигнований на осуществление расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.