Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Пскова
от 5 июня 2009 г. N 938
Порядок
деятельности комиссии по землепользованию и застройке города Пскова
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 6 июня 2009 г. N 938)
21 июля 2011 г., 9 декабря 2015 г., 13 апреля 2018 г.
1. Порядок деятельности комиссии по землепользованию и застройке города Пскова (далее - комиссия) устанавливаются в соответствии с Решением Псковской городской Думы от 15.05.2009 N 789 "Об утверждении Положения о комиссии по землепользованию и застройке города Пскова и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты". Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, в том числе расширенных заседаний.
Постановлением Администрации города Пскова от 9 декабря 2015 г. N 2588 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Заседания комиссии ведет ее председатель, а при его отсутствии -заместитель председателя. Заседания проводятся по мере необходимости с учетом поступающих заявлений, по которым должны быть приняты решения в установленные сроки, но не реже одного раза в месяц.
Дату и время проведения заседаний комиссии назначает председатель комиссии. Местом проведения заседаний комиссии является Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова (далее - Управление), расположенное по адресу: город Псков, улица Я. Фабрициуса, дом 2а, кабинет N 15.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации города Пскова от 13 апреля 2018 г. N 516
3. Председатель комиссии письменно уведомляет членов комиссии не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней о дате, времени и месте проведения заседания комиссии. Одновременно с оповещением членам комиссии направляются копии материалов, определенных в пункте 4 настоящего Порядка. Письменное уведомление с копиями материалов членам комиссии из числа депутатов Псковской городской Думы направляется в Псковскую городскую Думу.
Постановлением Администрации города Пскова от 9 декабря 2015 г. N 2588 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Выносимые на заседание комиссии вопросы рассматриваются на основании документов, представленных заявителями и подготовленных Управлением.
4.1. Вопрос внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Псков" рассматривается на основании следующих документов:
- предложения органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков", физических или юридических лиц, обладающих правом направления предложений в соответствии с частью 3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации с мотивированным обоснованием предложения;
- графического материала, отображающий территорию, применительно к которой предполагается изменить территориальную зону градостроительного зонирования, а также смежные с такой территорией земельные участки и зоны с особыми условиями использования территории с указанием правообладателей всех объектов недвижимости, расположенных на таких земельных участках, и правообладателей объектов недвижимости, в отношении которых установлены такие зоны (представляется заявителем);
- заключение Управления с обоснованием позиции по рассматриваемому вопросу.
4.2. Вопрос предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка (или объектов капитального строительства) рассматривается на основании следующих документов, представляемых заявителем:
- заявление правообладателя земельного участка с обоснованием его заинтересованности в получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;
- правоустанавливающий документ на земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- графический материал, отображающий земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, смежные с ним земельные участки с указанием правообладателей таких земельных участков и правообладателей объектов капитального строительства (в том числе помещений в них), расположенных на этих земельных участках.
Управление подготавливает заключение с обоснованием позиции по вопросу, в том числе с отражением влияния испрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка на благоприятные условия жизнедеятельности человека.
4.3. Вопрос предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства рассматривается на основании следующих документов, представляемых заявителем:
- заявление правообладателя земельного участка и объекта капитального строительства (в случае реконструкции объекта) с обоснованием его целесообразности, необходимости в получении разрешения;
- правоустанавливающий документ на земельный участок и объект капитального строительства (в случае реконструкции объекта);
- кадастровый паспорт земельного участка и объекта капитального строительства (в случае реконструкции объекта);
- схема планировочной организации земельного участка с указанием места и размера отклонения от нормативных значений отступа от границ земельного участка;
- чертеж градостроительного плана земельного участка;
- проект предложений к чертежу градостроительного плана земельного участка с указанием мест расположения существующих и планируемых объектов, в отношении которых запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, и описание их характеристик - общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей с приложением расчета количества парковочных мест в соответствии с действующими нормативами, а также иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации таких предложений;
- обоснование соблюдения требований технических регламентов;
- проект санитарно-защитной зоны, либо заключение Управления Роспотребнадзора по Псковской области, либо другие документы, обосновывающие ориентировочный размер санитарно-защитной зоны (при необходимости);
- графический материал, отображающий земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, и смежные с ним земельные участки с указанием правообладателей таких земельных участков и правообладателей объектов капитального строительства (в том числе помещений в них), расположенных на этих земельных участках.
Управление подготавливает заключение с обоснованием позиции по вопросу отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Основания для отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства:
- на земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется либо земельный участок относится к землям, в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
- заявитель не является правообладателем земельного участка;
- отсутствует испрашиваемый вид параметра разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в регламентах Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Псков", установленных для территориальной зоны, где расположен земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- не предоставлено обоснование целесообразности отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
- не соблюдены требования технических регламентов;
- испрашиваемое разрешение не относится к отношениям, регулируемым законодательством о градостроительной деятельности;
- предоставление разрешения влечет за собой нарушение действующего законодательства.
5. В начале заседания комиссия определяет порядок проведения заседания, исходя из характера обсуждаемых вопросов:
- содержания поступивших официальных заключений уполномоченных органов и независимых экспертов;
- состава приглашенных лиц, желающих высказать свое мнение, а также продолжительности одного выступления.
6. Итоги каждого заседания оформляются подписанным председателем и секретарем комиссии протоколом, к которому прилагаются копии материалов, связанных с вопросами повестки дня заседания.
Решения и рекомендации комиссии указываются в протоколах. К протоколам прилагаются все материалы по рассматриваемой повестке дня.
7. Комиссия обязана:
- направлять повестку дня заседания комиссии и копии материалов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка по вопросам, выносимым на комиссию, Главе города Пскова и Главе Администрации города Пскова не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня заседания комиссии.
Постановлением Администрации города Пскова от 9 декабря 2015 г. N 2588 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Комиссия вправе:
- приглашать на заседания представителей структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
- запрашивать от структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля заключения, иные материалы, относящиеся к рассматриваемым комиссией вопросам;
- привлекать независимых экспертов к работе по подготовке соответствующих рекомендаций;
- отклонять предложения (заявления) о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Псков", о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков, о получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин отклонения в случае отсутствия оснований для рассмотрения таких предложений (заявлений), установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим постановлением.
9. Принципы деятельности комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным при наличии не менее 50% от общего числа членов комиссии.
Решения комиссии принимаются отдельно по каждому вопросу большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии, открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии. Решение комиссии оформляется в виде выписки из протокола заседания комиссии.
Если депутат является членом комиссии, но при этом комиссия рассматривает вопрос об объекте недвижимости, расположенном в избирательном округе, депутатом которого он является, то для рассмотрения такого вопроса приглашается резервный член комиссии, утвержденный Решением Псковской городской Думы от 15.05.2009 N 790 "О персональном составе членов комиссии по землепользованию и застройке города Пскова от Псковской городской Думы".
Если комиссия рассматривает вопрос об объекте недвижимости, расположенном на территории нескольких избирательных округов, то для рассмотрения такого вопроса приглашается вместо депутатов от избирательных округов резервный член комиссии, утвержденный Решением Псковской городской Думы от 15.05.2009 N 790 "О персональном составе членов комиссии по землепользованию и застройке города Пскова от Псковской городской Думы".
При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.
Постановлением Администрации города Пскова от 21 июля 2011 г. N 1493 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. В протоколе заседания комиссии в обязательном порядке отражаются следующие сведения:
- дата и место заседания;
- повестка дня;
- присутствующие на заседании члены комиссии;
- председательствующий на заседании;
- приглашенные на заседание;
- выступившие на заседании и краткое содержание выступлений;
- результаты голосования по каждому вопросу повестки дня заседания и принятые решения.
Обязанность по оформлению протоколов заседаний комиссии возлагается на секретаря Комиссии. Исполнение секретарем комиссии своих функций обеспечивает Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова.
11. Информация о деятельности комиссии является открытой для всех заинтересованных лиц.
Постановлением Администрации города Пскова от 9 декабря 2015 г. N 2588 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Управление осуществляет обеспечение деятельности комиссии, принимает и направляет документы, осуществляет работу по подготовке заседаний комиссии, осуществляет хранение документов по вопросам комиссии, а также иные необходимые действия, связанные с обеспечением деятельности комиссии. Организует и координирует данную работу секретарь комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.