На основании Федерального закона от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области;
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области;
Абзацы четвертый и пятый пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 марта 2022 г.
ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области и его целевое значение;
индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации области от 25 октября 2017 г. N 444 "О порядке организации осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации" ;
постановление Администрации области от 27 марта 2019 г. N 107 "О внесении изменений в Положение о порядке организации осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 г. за исключением абзацев четвертого и пятого пункта 1 настоящего постановления, пунктов 107 - 110 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области, утвержденного настоящим постановлением.
Абзацы четвертый и пятый пункта 1 настоящего постановления, пункты 107 - 110 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 01 марта 2022 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
Губернатор области |
М. Ведерников |
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 28 декабря 2021 г. N 493)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области (далее -контроль).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, имеют значения, определенные Федеральным законом от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ), Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
3. Предметом контроля является соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Псковской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее соответственно -контролируемые лица, обязательные требования).
4. Контроль осуществляется Комитетом по культуре Псковской области (далее -Комитет).
5. Должностными лицами Комитета, уполномоченными на осуществление контроля (далее -уполномоченные должностные лица), являются:
1) председатель Комитета;
2) первый заместитель председателя Комитета;
3) заместитель председателя Комитета;
4) должностные лица Комитета, должностными регламентами которых установлена обязанность по осуществлению контроля.
6. Уполномоченные должностные лица определяются решением о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
7. Должностным лицом Комитета, уполномоченным на принятие решений, указанных в пункте 6 настоящего Положения, является председатель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности (далее -председатель Комитета).
8. Объектами контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования.
9. Комитет осуществляет учет объектов контроля путем ведения перечня объектов контроля. Учет объектов контроля осуществляется по категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска).
10. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета Комитет использует информацию, представляемую Комитету в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
11. Уполномоченные должностные лица при осуществлении контроля пользуются правами и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ, а также правами, предусмотренными частью 5 статьи 19 Федерального закона N 498-ФЗ.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля
12. При осуществлении контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
13. Комитет при осуществлении контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
14. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска, указанных в пункте 13 настоящего Положения, осуществляется решением Комитета на основании сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска, указанными в пункте 15 настоящего Положения.
15. Критериями отнесения объектов контроля к категориям риска являются:
1) для среднего риска:
а) деятельность контролируемых лиц, в оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции свыше 5000 музейных предметов;
б) деятельность контролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу в течение 5 предшествующих календарных лет обвинительного приговора суда с назначением наказания работнику контролируемого лица (или решения (постановления) о назначении административного наказания контролируемому лицу или работнику контролируемого лица) за нарушение обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций;
2) для умеренного риска:
а) деятельность контролируемых лиц, в оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции ниже 5000 музейных предметов;
б) деятельность контролируемых лиц, у которых в течение последних 5 лет при проведении планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия были выявлены нарушения обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, за которые не предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) для низкого риска - отсутствие у объекта контроля критериев отнесения объекта контроля к категории среднего и умеренного риска.
16. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска, а также изменение категории риска, к которой ранее был отнесен объект контроля, осуществляется решением Комитета.
17. В случае если объект контроля не отнесен Комитетом к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
18. Контролируемое лицо вправе подать в Комитет заявление об изменении категории риска.
19. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
20. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемых законом ценностям (далее - программа профилактики) утверждается приказом Комитета ежегодно не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: gkk.pskov.ru (далее соответственно -сайт Комитета, сеть "Интернет" ) в течение пяти календарных дней со дня ее утверждения.
21. Комитет проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
22. Комитет осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
23. Комитет размещает и поддерживает в актуальном состоянии на сайте Комитета в сети "Интернет" информацию, предусмотренную частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
24. Обобщение правоприменительной практики осуществляется Комитетом один раз в год, по итогам которого Комитет не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом, готовит доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Комитета (далее - доклад о правоприменительной практике).
25. Комитет проводит публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
26. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Комитета не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным годом, и размещается на сайте Комитета в сети "Интернет" в течение пяти календарных дней со дня его утверждения.
27. Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад Комитета о состоянии контроля.
28. В случае наличия у Комитета сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Комитет объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
29. Решение Комитета об объявлении предостережения принимается в течение тридцати календарных дней со дня, следующего за днем получения Комитетом сведений, указанных в пункте 28 настоящего Положения.
30. В предостережении отражаются сведения, указанные в части 2 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
31. Предостережение направляется контролируемому лицу в бумажном виде почтовым отправлением по адресу места нахождения организации (по адресу места жительства гражданина) либо в форме электронного документа на адрес его электронной почты в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комитета об объявлении предостережения.
32. Контролируемое лицо в срок не позднее тридцати календарных дней со дня, следующего за днем получения им предостережения, вправе подать в Комитет возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
33. В возражении указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица;
3) дата и номер предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
34. Возражение направляется контролируемым лицом в Комитет в бумажном виде почтовым отправлением либо в форме электронного документа на адрес электронной почты Комитета в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
35. Комитет в течение двадцати рабочих дней со дня получения возражения рассматривает его обоснованность и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить возражение и отменить решение Комитета об объявлении предостережения;
2) отказать в удовлетворении возражения.
36. В срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 35 настоящего Положения, Комитет направляет контролируемому лицу, подавшему возражение, мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения в бумажном виде почтовым отправлением по адресу места нахождения организации (месту жительства гражданина) либо в форме электронного документа на адрес его электронной почты.
37. Учет предостережений осуществляется Комитетом путем ведения журнала учета предостережений по форме, установленной приказом Комитета.
38. Консультирование (разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением контроля) по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется уполномоченным должностным лицом Комитета в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ. Консультирование осуществляется без взимания платы.
39. Устное консультирование по вопросам организации и осуществления контроля, проведения контрольных (надзорных) мероприятий, применения мер ответственности, порядку обжалования решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется уполномоченными должностными лицами по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в ходе проведения профилактического мероприятия. Время устного консультирования не может превышать 15 минут.
40. Письменное консультирование осуществляется по вопросам соблюдения обязательных требований и (или) проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
41. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" .
42. В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на сайте Комитета в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного председателем Комитета.
43. Комитет не предоставляет контролируемым лицам и их представителям в письменной форме информацию по вопросам устного консультирования.
44. При осуществлении консультирования уполномоченные должностные лица обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Учет проведенных консультаций осуществляется Комитетом путем ведения журнала учета консультаций по форме, установленной приказом Комитета.
46. Профилактический визит проводится уполномоченным должностным лицом в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
47. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
48. О проведении профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за пять рабочих дней до дня его проведения.
49. В ходе профилактического визита может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктами 38 - 44 настоящего Положения.
50. В ходе профилактического визита уполномоченным должностным лицом осуществляется сбор сведений, необходимых для отнесения объекта контроля к определенной категории риска.
51. Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, подлежащей контролю.
52. Комитет обязан предложить проведение обязательного профилактического визита контролируемым лицам, указанным в пункте 51 настоящего Положения, не позднее чем в течение одного года со дня начала осуществления деятельности, подлежащей контролю.
53. Обязательный профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать восьми часов.
54. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Комитет не позднее чем за три рабочих дня до дня его проведения.
55. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований.
Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
IV. Осуществление контроля
56. Контроль осуществляется посредством следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) во взаимодействии с контролируемым лицом:
а) инспекционный визит;
б) документарная проверка;
в) выездная проверка;
2) без взаимодействия с контролируемым лицом - наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
57. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпунктах "а" - "в" подпункта 1 пункта 56 настоящего Положения, осуществляются на основании решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, принимаемого в соответствии с требованиями статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ. Контрольное (надзорное) мероприятие из числа указанных в подпунктах "а" - "в" подпункта 1 пункта 56 настоящего Положения может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, за исключением случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпункте 2 пункта 56 настоящего Положения, осуществляются на основании заданий, подписанных председателем Комитета.
58. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности), проводятся на плановой и внеплановой основе.
59. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры, в порядке, установленном статьей 61 Федерального закона N 248-ФЗ.
60. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Комитет использует индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении контроля, утверждаемые актом Администрации области.
61. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в порядке и по основаниям, установленным статьей 66 Федерального закона N 248-ФЗ, в форме:
1) документарной проверки;
2) выездной проверки.
62. Если основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о наличии в деятельности объекта контроля индикаторов риска, решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия принимается в течение тридцати дней со дня поступления указанных сведений.
Если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Комитет для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок документов, предусмотренных частью 5 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
63. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:
1) для объектов контроля, отнесенных к категориям среднего риска, устанавливается минимальная частота проведения плановых контрольных мероприятий - не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия в три года и не более одного контрольного (надзорного) мероприятия в год;
2) для объектов контроля, отнесенных к категориям умеренного риска, устанавливается минимальная частота проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий - не менее одного контрольного мероприятия в шесть лет и не более одного контрольного (надзорного) мероприятия в три года;
3) плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
64. При необходимости к проведению контрольных (надзорных) мероприятий привлекаются специалисты, эксперты, экспертные организации в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.
65. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований уполномоченными должностными лицами могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
66. Аудио- и (или) видеозапись осуществляется открыто с уведомлением вслух в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
67. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
68. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.
69. В ходе инспекционного визита уполномоченным должностным лицом совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
70. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
71. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте контроля не может превышать один рабочий день.
72. Контролируемое лицо или его представитель обязано обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченного должностного лица на объекты контроля.
73. Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.
74. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Комитета, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих контролируемых лиц контрольных (надзорных) мероприятий.
75. В ходе документарной проверки проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов;
3) экспертиза.
76. При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов.
77. Сроки документарной проверки не могут превышать сроков, установленных частью 7 статьи 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
78. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
79. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
80. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
81. Сроки проведения выездной проверки не могут превышать сроков, установленных частью 7 статьи 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
82. В ходе выездной проверки уполномоченными должностными лицами совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
83. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
84. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушении обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Комитетом принимается решение из числа перечисленных в части 3 статьи 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
85. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
V. Обжалование решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении контроля
86. Правом на обжалование решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения и совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
87. Досудебное обжалование решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ, пунктами 88 - 106 настоящего Положения.
88. Жалоба на решения Комитета, действия (бездействие) его должностных лиц подается контролируемым лицом в Комитет в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал). При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
89. Жалоба должна содержать сведения, указанные в части 1 статьи 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
90. Жалоба рассматривается председателем Комитета.
91. Жалоба подается в сроки, установленные частью 5 и 6 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
92. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Комитетом.
93. Лицо, подавшее жалобу, до принятия в отношении жалобы решения может отозвать жалобу. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
94. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета.
95. Комитет в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает одно из следующих решений:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета.
96. Информация о решении, указанном в пункте 95 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
97. Комитет принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы по основаниям, установленным частью 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
98. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в пунктах 3 - 8 части 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц.
99. Жалоба подлежит рассмотрению Комитетом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
100. При рассмотрении жалобы Комитет использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
101. Комитет вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса.
102. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Комитетом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.
103. Неполучение от контролируемого лица дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
104. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, документы и информацию, которые находятся в распоряжении Комитета.
105. По итогам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Комитета полностью или частично;
3) отменяет решение Комитета полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
106. Принятое по итогам рассмотрения жалобы решение Комитета, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.
VI. Оценка результативности и эффективности деятельности Комитета
Пункты 107 - 110 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 марта 2022 г.
107. Оценка результативности и эффективности деятельности Комитета по контролю осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности контроля.
108. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Комитета входят:
1) ключевой показатель контроля;
2) индикативные показатели контроля.
109. Ключевой показатель контроля и его целевое значение, а также индикативные показатели контроля утверждаются актом Администрации области.
110. Комитет ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом, осуществляет подготовку доклада о контроле с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевого показателя, и обеспечивает его направление в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2020 г. N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации" .
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 28 декабря 2021 г. N 493)
Наличие информации о допущенных контролируемым лицом нарушениях противопожарного, охранного, температурно-влажностного, санитарно-гигиенического режимов хранения музейных предметов Музейного фонда Российской Федерации.
Наличие жалобы (обращения) на деятельность контролируемого лица, содержащей информацию о нарушении обязательных требований условия хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов Музейного фонда Российской Федерации.
Непредставление контролируемым лицом в срок, установленный предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований условия хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов Музейного фонда Российской Федерации, уведомления об исполнении предостережения.
Ключевой показатель
регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области и его целевое значение
(утв. постановлением Администрации области от 28 декабря 2021 г. N 493)
Наименование ключевого показателя |
Значение ключевого показателя |
Количество музейных предметов, условия хранения, изучения, комплектования, учета и использования которых не соответствуют требованиям Федерального закона от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" |
0 |
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 28 декабря 2021 г. N 493)
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области (далее -контроль) Комитет по культуре Псковской области (далее -Комитет) использует следующие индикативные показатели:
количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
количество жалоб, в отношении которых Комитетом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Комитета либо о признании действий (бездействия) должностных лиц Комитета недействительными, за отчетный период;
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 28 декабря 2021 г. N 493 "О региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области"
Вступает в силу с 1 января 2022 г. за исключением абзацев четвертого и пятого пункта 1 настоящего постановления, пунктов 107 - 110 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области, утвержденного настоящим постановлением
Абзацы четвертый и пятый пункта 1 настоящего постановления, пункты 107 - 110 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Псковской области, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 28 декабря 2021 г. на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г. N 6000202112290006, в газете "Псковская правда" от 14 января 2022 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Псковской области от 2 октября 2024 г. N 345
Изменения вступают в силу с 14 октября 2024 г.
Постановление Правительства Псковской области от 15 августа 2023 г. N 337
Изменения вступают в силу с 29 августа 2023 г.
Постановление Правительства Псковской области от 19 июля 2022 г. N 63
Изменения вступают в силу с 22 июля 2022 г.
Постановление Администрации Псковской области от 8 февраля 2022 г. N 40
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.