Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 30 ноября 2021 г. N 1767
Муниципальная программа
"Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова
I. Паспорт
муниципальной программы (далее - МП) "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова"
Основания для разработки программы, сведения о наличии государственных программ Псковской области |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года и от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Государственная программа Псковской области "Развитие транспортной системы" утверждена постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 года N 492, Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть", Региональный проект "Безопасность дорожного движения" Решение Псковской городской Думы от 25.12.2020 N 1411 "Об утверждении Стратегии развития города Пскова до 2030 года" Постановление Администрации города Пскова от 01.03.2021 N 219 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Стратегии развития города Пскова до 2030 года" Постановление Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова", Распоряжение Администрации города Пскова от 02.06.2021 N 368-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Псков" |
||||||
Цель и задача Стратегии развития города Пскова 2030, План мероприятий по реализации Стратегии |
Приоритет - Трансформация пространственного развития города Пскова. Цель 3.1. Формирование благоприятной и безопасной городской среды Задача 3.1.4 Поддержание города в чистоте и порядке. Цель 3.3 Развитие устойчивой мобильности и транспортной доступности Задачи: - 3.3.2. Обеспечение безопасности дорожной инфраструктуры; - 3.3.3. Повышение уровня мобильности населения. |
||||||
Координатор программы |
Заместитель Главы Администрации города Пскова Елена Николаевна Жгут |
||||||
Ответственный исполнитель программы |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
||||||
Соисполнители программы |
отсутствуют |
||||||
Участники программы |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова, Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова |
||||||
Цель программы |
Развитие транспортной доступности города, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог. |
||||||
Задачи программы |
1. Развитие и содержание дорожной инфраструктуры для повышения уровня мобильности населения. 2. Обеспечение безопасной дорожной инфраструктуры |
||||||
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1 "Развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" |
||||||
Ведомственные целевые программы (ВЦП) |
нет |
||||||
Отдельные мероприятия |
нет |
||||||
Сроки реализации программы |
2022 - 2027 |
||||||
Источники финансирования МП, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Итого |
|
местный бюджет |
24949,4 |
22150,0 |
22139,9 |
22139,9 |
22139,9 |
22139,9 |
135659,0 |
областной бюджет |
1117072,0 |
1163502,0 |
|
|
|
|
2280574,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе: |
1142021,4 |
1185652,0 |
22139,9 |
22139,9 |
22139,9 |
22139,9 |
2416233,0 |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2027 году до 51,6% с 44,2% в 2021 г. 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и строительства, с 2021 г. по 2027 год не менее, чем на 13,64 км. 3. Сокращение социального риска к 2027 году не менее, чем на 50% по сравнению с 2021 годом. |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и прогноз ее развития
Администрация города Пскова является участником программы приграничного и трансграничного сотрудничества "Интеррег. Регион Балтийского моря". Проект этой программы "Мультимодальные города. Переход к городским устойчивым транспортным системам" предусматривает разработку и внедрение стратегических подходов и комплексных решений для обеспечения эффективного и безопасного функционирования городских транспортных систем, включая решения в области развития велосипедного и других немоторизованных видов передвижений. В условиях активного развития межрегионального сотрудничества и повышения роли города Пскова как областного центра Псковской области для обеспечения устойчивого экономического роста и улучшения качества жизни населения необходимо совершенствование технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих гарантированные международные, межрегиональные, внутриобластные и городские транспортные связи. Для развития внешней транспортной инфраструктуры Пскова региональным проектом Псковской области "Региональная и местная дорожная сеть", реализуемым Комитетом по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", разработанного Министерством транспорта Российской Федерации, определено понятие Псковская агломерация, в которую входят город Псков ("ядро агломерации") и "спутники" - муниципальные образования Псковской области - Псковский район, Островский, Печорский и Палкинский районы. Площадь агломерации - 8595,4 кв. м, в т.ч. Псков 95,6 кв. км. Население агломерации - 307,1 тыс. чел., в т.ч. Псков 210,2 тыс. чел. Общая протяженность автомобильных дорог Псковской городской агломерации составляет 619,734 км, в том числе автомобильные дороги федерального значения - 119,3 км, автомобильные дороги регионального значения - 262,972 км, автомобильные дороги местного значения - 237,462 км. Протяженность автомобильных дорог Псковской городской агломерации по городу Пскову 107,59 км.
Наименование показателя |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
протяженность (км) |
площадь (тыс. м2) |
протяженность (км) |
площадь (тыс. м2) |
протяженность (км) |
площадь (тыс. м2) |
|
Улично-дорожная сеть г. Пскова |
363,3 |
3025,9 |
364,5 |
3048,1 |
364,5 |
3048,1 |
Построено автомобильных дорог |
0 |
0 |
1,15 |
22,2 |
0 |
0 |
Выполнен ремонт (в т. ч. капитальный) автомобильных дорог |
3,6 |
45,6 |
11,72 |
144,3 |
21,48 |
281,1 |
Выполнена модернизация или реконструкция автомобильных дорог |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,82 |
12,6 |
Содержание автомобильных дорог г. Пскова |
292,6 |
2407,4 |
292,6 |
2407,4 |
298,9 |
2386,5 |
Проблема обеспечения сохранности и модернизации улично-дорожной сети в городе носит масштабный и комплексный характер, что требует комплексного, планового подхода к ее решению с привлечением сил и средств федерального, областного и местного уровней.
Велосипедная инфраструктура г. Пскова развита слабо. Вопрос о переходе к более устойчивым видам транспорта показал, что местное население готово передвигаться пешком или на велосипеде в случае улучшения пешеходной и велосипедной инфраструктуры. Для развития необходимо создание связанной сети безопасных и удобных веломаршрутов, развитие сети городского велопроката и велопарковок. Согласно опросу жителей Пскова, средняя оценка удовлетворенности велосипедной инфраструктурой составила всего 2,9 балла из максимальных 10 баллов (доля оценок 8 - 10 баллов - 3,0%, 5 баллов и менее - 89%). Результаты опроса позволяют говорить об отсутствии велосипедной инфраструктуры в городе. При этом жители Пскова готовы активно использовать велосипед для передвижения по городу.
Основным приоритетом транспортной политики, в соответствии со стратегическими направлениями развития города Пскова до 2030 года, станет транспортная доступность, ориентированная на развитие устойчивых видов передвижения, таких как пешеходные, велосипедные и общественные транспортные средства. Напротив, передвижение на легковых автомобилях сократится, что позволит увеличить и оборудовать пространство для проведения досуга граждан в городе. Выбор экологических видов транспорта благоприятно скажется на экологической безопасности города. Город станет активным участником внедрения цифровой экономики с развитой телекоммуникационной инфраструктурой.
Ключевой компонент данного приоритета - инфраструктура, оказывает влияния на все стороны социально-экономического развития города (экономику, экологию, безопасность, качество жизни) требует системного подхода в рамках решения задач по взаимосвязанным целям.
III. Цель и задачи реализуемой муниципальной политики в сфере муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" определены в соответствии с Приоритетом III "Трансформация пространственного развития города Пскова" Стратегии развития города Пскова до 2030 года (далее - Стратегия), утвержденной Решением Псковской городской Думы от 25 декабря 2020 г. N 1411 "Об утверждении стратегии развития города Пскова до 2030 года"
Одной из целей развития города Пскова в рамках приоритета "Трансформация пространственного развития города Пскова является развитие устойчивой мобильности и транспортной доступности В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" целью национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - Национальный проект) является доведение к 2030 году в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов. На достижение данного показателя направлена реализация мероприятий федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" входящего в состав Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Администрацией Псковской области в целях реализации федерального проекта разработан и утвержден региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" обеспечивающий достижение цели, показателя и результата федерального проекта. В муниципальную программу "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" включено мероприятие регионального проекта, на реализацию которого предусмотрены средства, что внесет вклад в решение задач, поставленных в рамках данной стратегической цели. Достижение цели муниципальной программы позволит решить следующие задачи Стратегии развития: "Повышение уровня мобильности населения и обеспечение безопасности дорожной инфраструктуры" и "Поддержание города в чистоте и порядке" в рамках содержания дорожной инфраструктуры.
В условиях активного развития межрегионального сотрудничества и повышения роли города Пскова как областного центра Псковской области для обеспечения устойчивого экономического роста и улучшения качества жизни населения необходимо совершенствование технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих гарантированные международные, межрегиональные, внутриобластные и городские транспортные связи. Целью муниципальной программы является развитие транспортной доступности города, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Развитие и содержание дорожной инфраструктуры для повышения уровня мобильности населения.
2. Обеспечение безопасной дорожной инфраструктуры
Приведенный перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий по развитию устойчивой мобильности и транспортной доступности города, улучшить транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и обеспечить условия для безопасного и комфортного передвижения населения, как в центре, так и в спальных районах города и достигнуть следующих результатов:
1. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2027 году до 51,6% с 44,2% в 2021 г.
2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и строительства, с 2021 г. по 2027 год не менее чем на 13,64 км.
3. Сокращение социального риска к 2027 году не менее, чем на 50% по сравнению с 2021 годом.
IV. Сведения о целевых индикаторах
Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы представлены в приложении N 1 к МП.
Таблица 1
Сведения
о расчете показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова"
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Формула расчета показателя (индикатора) |
Базовые показатели для расчета показателя (индикатора) |
Источник исходных данных для расчета значения (формирования данных) целевого показателя (индикатора) |
Пояснения к расчету |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" | |||||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) |
процент |
L общ - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по г. Пскову. L соот - протяженность АДМЗ, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на конец отчетного периода; |
L общ - Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по г. Пскову (АДМЗ) рассчитывается по данным утвержденного реестра автомобильных дорог + увеличение протяженности АДМЗ, в результате строительства или реконструкции с даты утверждения реестра по отчетный период накопительным итогом. L соот - Протяженность АДМЗ соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в отчетном году N равна протяженности АДМЗ плюс протяженность АДМЗ, введенных в эксплуатацию после проведения ремонта, капитального ремонта и реконструкции в отчетном году за исключением протяженности АДМЗ из числа протяженности АДМЗ введенных в эксплуатацию по вышеназванным причинам в текущем году, которые были признаны соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на начало текущего года. на основании актов и адресного перечня выполненных работ в текущем году. |
Автомобильная дорога, соответствующая нормативным требованиям - автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), эксплуатационные параметры которой соответствуют требованиям ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
|
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) |
Случаев/. на 100 тысяч населения города не более |
П/(н//100) |
П - количество случаев Н - население города Пскова на конец отчетного года (тыс. чел) |
Методика расчета показателя социального риска основана на данных о количестве погибших в дорожно-транспортных происшествиях, определяемых в соответствии с Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647, а также прогнозных значениях численности населения города Пскова на период с 2019 по 2027 годы, формируемых Росстатом |
Согласно Правилам учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 |
Подпрограмма 1 "Развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" | |||||
Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, введенных в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (в отчетном году), |
тыс. кв. м |
Scono - площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения (АДМЗ) со сниженным социальным и транспортным риском, на конец отчетного года в результате реконструкции, капитального ремонта и строительства Sconp - площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии по данным предшествующего отчетному году. |
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения (АДМЗ) со сниженным социальным и транспортным риском, на конец отчетного года рассчитывается: Sconp + S АДМЗ, введенных в эксплуатацию в результате реконструкции, капитального ремонта и строительства, в соответствии с адресным перечнем и актами выполненных работ за исключением S АДМЗ, которая на начало отчетного года была в нормативном состоянии. |
|
|
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, введенных в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и строительства (в отчетном году), |
км. |
Lcono - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, на конец отчетного года в результате реконструкции, капитального ремонта и строительства. Lconp - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии по данным предшествующего отчетному году. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (АДМЗ) со сниженным социальным и транспортным риском, на конец отчетного года рассчитывается: Lconp + LАДМЗ, введенных в эксплуатацию в результате реконструкции, капитального ремонта и строительства, в соответствии с адресным перечнем и актами выполненных работ за исключением LАДМЗ, которая на начало отчетного года была в нормативном состоянии. |
|
|
Доля автомобильных дорог дорожной сети Псковской городской агломерации, находящихся в нормативном состоянии |
процентов общей протяженности автомобильных дорог городской агломерации |
LA общ18 - общая протяженность дорожной сети городской агломерации при оформлении паспорта регионального проекта. LA соот - протяженность дорожной сети городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на конец отчетного периода; |
Общая протяженность дорожной сети городской агломерации (ДСГА) определена в ходе подготовки программ дорожной деятельности как совокупность имеющих агломерационное значение и расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного значения 107.59 км. протяженность LA соот, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в отчетном году N равна протяженности ДСГА плюс протяженность ДСГА, введенных в эксплуатацию после проведения ремонта, капитального ремонта и реконструкции в отчетном году за исключением протяженности ДСГА из числа протяженности ДСГА введенных в эксплуатацию по вышеназванным причинам в текущем году, которые были признаны соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на начало текущего года. на основании актов и адресного перечня выполненных работ в текущем году. |
к приказу Федерального дорожного агентства от 04.03.2020 N 1049. Методология формирования официальной Статистической информации о показателях, необходимых для мониторинга Достижения целей национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
|
Площадь автомобильных дорог, содержание которых осуществляется в текущем году (тыс. метр кв.) |
тыс. метр. кв |
Не требует расчета |
|
В соответствии с техническим заданием и актами выполненных работ по контрактам на выполнение работ по содержанию АДМЗ в текущем году - ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 1.1.1 |
Площадь проездов к дворовым территориям, ремонт которых выполнен в текущем году |
тыс. метр. кв |
Не требует расчета |
|
В соответствии с актами выполненных работ в текущем году - ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 1.1.1 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, вводимых в эксплуатацию после капитального ремонта (в отчетном году) |
км |
Не требует расчета |
|
В соответствии с актами выполненных работ в текущем году ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 1.2.1 |
Количество капитально отремонтированных искусственных дорожных сооружений в текущем году (шт.) |
Шт. |
Не требует расчета |
|
В соответствии с актами выполненных работ в текущем году - ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 1.2.1 |
Площадь поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, вводимых в эксплуатацию после строительства и реконструкции, (в отчетном году) |
Тыс. метр. кв |
Не требует расчета |
|
В соответствии с актами выполненных работ в текущем году - ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 1.2.2 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, вводимых в эксплуатацию после строительства и реконструкции (в отчетном году) (км.) |
км |
Не требует расчета |
|
В соответствии с актами выполненных работ в текущем году - ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 1.2.2 |
Прирост протяженности поверхности автомобильных дорог Псковской городской агломерации, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта в рамках участия в реализации региональной программы Псковской области "Развитие транспортной системы" (в отчетном году) (Км.) |
км |
LA соотn - протяженность ДСГА, введенных в эксплуатацию после проведения ремонта, капитального ремонта и реконструкции в отчетном году. LA соот(n-1) - протяженность ДСГА из числа введенных в эксплуатацию, которые были признаны соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на начало текущего года. |
На основании актов и адресного перечня выполненных работ в текущем году - ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 1.2.3 |
|
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Псковской городской агломерации в текущем году (не более установленного показателя) |
Процент
е |
Мдтп - количество мест концентрации ДТП (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, расположенных на территории города Пскова на год расчета показателя; Мдтп2017 - количество мест концентрации ДТП (аварийно-опасных участков), зарегистрированных в 2017 году, на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, расположенных на территории города Пскова (7 участков). |
Сведения ГИБДД |
Основное мероприятие 1.2.3 к приказу Федерального дорожного агентства от 04.03.2020 N 1049. Методология формирования официальной Статистической информации о показателях, необходимых для мониторинга достижения целей национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
|
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" | |||||
Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий по отношению к адресному перечню таких, выявленных в предыдущем году (да-1/нет-0) |
Да/нет |
Не требует расчета |
|
Сверка адресного перечня выявленных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий за год, предшествующий отчетному с адресным перечнем мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в отчетном году - ведомственные данные УГХ. |
|
Снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта. |
случаев/на 10 тыс. единиц транспорта не более |
П - количество случаев гибели в результате ДТП в отчетном году (случаев), Тр - количество зарегистрированных транспортных средств по г. Пскову на конец отчетного года (единиц) |
Методика расчета показателя социального риска основана на данных о количестве погибших в дорожно-транспортных происшествиях и количестве, зарегистрированных транспортных средств на конец отчетного года. Сведения формируются на основании ведомственных данных, ОГИБДД России |
|
|
Количество аварийно-опасных участков автомобильных дорог, на которых в текущем году производились работы по установке или переоборудованию технических средств организации дорожного движения |
(шт.) |
Не требует расчета |
|
В соответствии с адресным перечнем по актам выполненных работ - ведомственные данные УГХ |
Аварийно-опасный участок дороги - используется в значении, установленном Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" Основное мероприятие 2.1.1 |
Количество установленных, реконструированных и модернизированных светофорных объектов в текущем году |
(шт.) |
Не требует расчета |
|
В соответствии с адресным перечнем по актам выполненных работ - ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 2.1.2 |
Количество заседаний комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения |
(шт.) |
Не требует расчета |
|
В соответствии с информацией, размещенной на сайте Администрации города Пскова. |
Основное мероприятие 2.2.1 |
Количество организационно профилактических мероприятий участие в которых принято в текущем году |
(шт.) |
Не требует расчета |
|
Ведомственные данные УГХ. |
Основное мероприятие 2.2.2 |
V. Обоснование включения подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий в структуру муниципальной программы
Количество подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также их цели определены исходя из задач муниципальной программы, которые, в свою очередь, сформированы исходя из предполагаемых направлений деятельности Администрации города Пскова для реализации Стратегии развития города Пскова до 2030 года. При формировании подпрограмм учитывалась также масштабность задач, предусмотренных к решению муниципальной программой. Кроме того, выделение подпрограмм обусловлено структурой муниципальной программы, определенной постановлением Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова" (Порядок).
В рамках муниципальной программы выделено 2 подпрограммы:
В соответствии с задачей 1 муниципальной программы "Поддержание города в чистоте и порядке" сформирована 1-я подпрограмма: "Развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков". (Приложение 3 к муниципальной программе "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова")
В соответствии с задачей 2 муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожной инфраструктуры" сформирована 2-я подпрограмма: "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков".
(Приложение 4 к муниципальной программе "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова)
Скоординированная деятельность по реализации подпрограмм должна обеспечить достижение цели муниципальной программы: развитие транспортной доступности города, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.
Подпрограмма "Развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" направлена на содержание и совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова, содержание, строительство, ремонт и капитальный ремонт дорог общего пользования, искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования, ликвидацию аварийной ямочности дорожного покрытия дворовых территорий и проездов к ним.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" направлена на снижение количества дорожно-транспортных происшествий, смертей и травматизма среди участников дорожно-транспортных происшествий, в том числе за счет строительства и технического перевооружения светофорных объектов.
VI. Механизмы управления и контроля
Общий контроль исполнения МП возлагается на координатора программы - заместителя Главы Администрации города Пскова, осуществляющего контроль и обеспечивающего координацию деятельности Управления городского хозяйства Администрации города Пскова Елену Николаевну Жгут.
Текущее управление реализацией МП, принятие решения о внесении изменений в МП, ответственность за достижение целевых индикаторов МП, а также конечных результатов ее реализации возлагается на ответственного исполнителя - Управление городского хозяйства Администрации города Пскова.
Текущее исполнение и контроль реализации подпрограмм возлагается на Управление городского хозяйства Администрации города Пскова.
Ответственный исполнитель осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы за 6 месяцев каждого отчетного года на основе плана реализации МП, разрабатываемого на очередной финансовый год и формирует годовой отчет о реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации МП проводится ежегодно в соответствии с методикой оценки эффективности реализации МП города Пскова, изложенной в Приложении 4 к Порядку разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова, утвержденного Постановлением Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.