Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к МП "Развитие и содержание
улично-дорожной сети города Пскова"
Целевые индикаторы
муниципальной программы "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова"
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) по годам |
Наименование целевого показателя МП, на достижение которого оказывает влияние индикатор ПП |
Принадлежность показателя к показателям Стратегии 2030 (ПМРС-2030), Указам Президента РФ, к оценке эффективности деятельности ОМСУ |
|||||||
отчетный 2020 |
текущий 2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" | ||||||||||||
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) |
процент |
59,7 |
55,8 |
54,2 |
51,7 |
48,4 |
48,4 |
48,4 |
48,4 |
Х |
Стратегия 2030 |
2 |
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) |
Случаев на 100 тысяч человек населения города |
не более 5,1 |
не более 4,8 |
не более 4,5 |
не более 4,3 |
не более 4 |
не более 3,5 |
не более 3,0 |
не более 2,5 |
Х |
Стратегия 2030 |
Подпрограмма 1 "Развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" | ||||||||||||
1.1. |
Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (в отчетном году) |
тыс. м. кв. |
127,3 |
118,4 |
68,1 |
53,69 |
154,4 |
|
|
|
Доля площади автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков", соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
ПМРС 2030 |
1.2. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта со сниженным социальным и транспортным риском (в отчетном году), |
Км. |
13,4 |
5,3 |
6,7 |
6,9 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
Доля площади автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков", соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
ПМРС 2030 |
1.3 |
Доля автомобильных дорог дорожной сети Псковской городской агломерации, находящихся в нормативном состоянии |
Процентов общей протяженности автомобильных дорог городской агломерации |
44,26 |
45,68 |
48,24 |
55,73 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
Доля площади автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков", соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
|
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" | ||||||||||||
2.1 |
Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий по отношению к адресному перечню таких, выявленных в предыдущем году (да-1/нет-0) |
да/нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) |
|
2.2 |
Снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта |
случаев/на 10 тыс. единиц транспорта |
не менее 3,3 |
не менее 3,0 |
не менее 2,7 |
не менее 2,5 |
не менее 2,2 |
не менее 1,9 |
не менее 1,6 |
не менее 1,3 |
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.