Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 30 декабря 2013 г. N 12443 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Переселение граждан, проживающих в городе Новосибирске, из жилых домов, признанных до 31.12.2012 аварийными и подлежащими сносу (ветхими и непригодными для проживания) и расположенных на земельных участках, не предоставленных для осуществления строительства" на 2011 - 2015 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 18 ноября 2010 г. N 4646)
22 марта, 28 июня 2011 г.,16 октября 2012 г., 30 декабря 2013 г., 29 декабря 2014 г.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2014 г. N 11515 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Переселение граждан, проживающих в городе Новосибирске, из жилых домов, признанных до 31.12.2012 аварийными и подлежащими сносу (ветхими и непригодными для проживания) и расположенных на земельных участках, не предоставленных для осуществления строительства" на 2011 - 2015 годы
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Переселение граждан, проживающих в городе Новосибирске, из жилых домов, признанных до 31.12.2012 аварийными и подлежащими сносу (ветхими и непригодными для проживания) и расположенных на земельных участках, не предоставленных для осуществления строительства" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска |
Цели, задачи, целевые индикаторы Программы |
Цели: обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим сносу, благоустроенными жилыми помещениями; ликвидация аварийного жилищного фонда. Задачи: разработка правовых и методологических механизмов реализации программных мероприятий; организация переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в городе Новосибирске; формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда; снос расселенных аварийных жилых домов. Целевые индикаторы: количество граждан, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями (человек); количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда (семей); общая площадь приобретенных (построенных) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (кв. м); общая площадь расселенных и снесенных аварийных и подлежащих сносу (ветхих и непригодных для проживания) жилых домов, признанных таковыми до 31.12.2012 (кв. м); количество расселенных аварийных и подлежащих сносу (ветхих и непригодных для проживания) жилых домов, признанных таковыми до 31.12.2012, расположенных на земельных участках, не предоставленных для осуществления строительства (домов) |
Исполнители мероприятий Программы |
Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска; управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска; администрации районов (округа по районам) города Новосибирска; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска Городское жилищное агентство"; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Управление капитального строительства" |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска |
Срок реализации Программы |
2011 - 2015 годы |
Объем финансирования Программы |
Объем финансирования Программы (без учета средств в рамках реализации на территории города Новосибирска Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") составляет 1982166,9 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 233864,5 тыс. рублей; 2012 год - 60955,4 тыс. рублей; 2013 год - 287607,6 тыс. рублей; 2014 год - 716942,9 тыс. рублей; 2015 год - 682796,5 тыс. рублей. Из них по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 1132144,5 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 47731,8 тыс. рублей; 2013 год - 153379,6 тыс. рублей; 2014 год - 462073,6 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - 110000,0 тыс. рублей; управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска - 352073,6 тыс. рублей; 2015 год - 468959,5 тыс. рублей; средства бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) - 850022,4 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 186132,7 тыс. рублей; 2012 год - 60955,4 тыс. рублей; 2013 год - 134228,0 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - 18945,9 тыс. рублей; управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска - 115282,1 тыс. рублей; 2014 год - 254869,3 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - 95899,0 тыс. рублей; управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска - 158970,3 тыс. рублей; 2015 год - 213837,0 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - 100000,0 тыс. рублей; управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска - 113837,0 тыс. рублей. Прогнозный объем финансирования Программы в рамках реализации на территории города Новосибирска Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" составляет 2367828,5 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 245930,2 тыс. рублей; 2012 год - 248691,8 тыс. рублей; 2013 год - 961525,1 тыс. рублей; 2014 год - 534571,1 тыс. рублей; 2015 год - 377110,3 тыс. рублей. Из них по источникам финансирования: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 796751,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 106974,5 тыс. рублей; 2012 год - 108917,3 тыс. рублей; 2013 год - 346428,8 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - 221531,4 тыс. рублей; управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска - 124897,4 тыс. рублей; 2014 год - 167943,6 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - 77817,9 тыс. рублей; управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска - 90125,7 тыс. рублей; 2015 год - 66486,8 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - 65000,0 тыс. рублей; управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска - 1486,8 тыс. рублей; средства областного бюджета Новосибирской области - 390049,9 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 34883,5 тыс. рублей; 2012 год - 37274,5 тыс. рублей; 2013 год - 161736,4 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - 103425,9 тыс. рублей; управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска - 58310,5 тыс. рублей; 2014 год - 125115,0 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - 86745,5 тыс. рублей; управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска - 38369,5 тыс. рублей; 2015 год - 31040,5 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - 28000,0 тыс. рублей; управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска - 3040,5 тыс. рублей; средства бюджета города - 1181027,6 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 104072,2 тыс. рублей; 2012 год - 102500,0 тыс. рублей; 2013 год - 453359,9 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - 252407,2 тыс. рублей; управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска - 200952,7 тыс. рублей; 2014 год - 241512,5 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - 178389,7 тыс. рублей; управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска - 63122,8 тыс. рублей; 2015 год - 279583,0 тыс. рублей, из них по главным распорядителям бюджетных средств: департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - 235400,0 тыс. рублей; управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска - 44183,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Обеспечение 5300 граждан благоустроенными жилыми помещениями; переселение 2000 семей из аварийного жилищного фонда; приобретение (строительство) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 112343 кв. м; расселение и снос аварийных и подлежащих сносу (ветхих и непригодных для проживания) жилых домов, признанных таковыми до 31.12.2012, общей площадью 75500 кв. м; расселение 155 аварийных и подлежащих сносу (ветхих и непригодных для проживания) жилых домов, признанных таковыми до 31.12.2012, расположенных на земельных участках, не предоставленных для осуществления строительства |
2. Общие положения
Объектом Программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных на 31.12.2012 аварийными и подлежащими сносу.
См. текст абзаца 2 раздела 1
Правовыми основаниями разработки и реализации Программы являются:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
постановление мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска".
3. Характеристика сферы действия Программы
В связи с передачей жилищного фонда в муниципальную собственность, содержание жилищного фонда социального использования, обеспечение условий для жилищного строительства, обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством стали одними из основных функций органов местного самоуправления.
Большинство проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим сносу, граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
Абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего раздела 3
Жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, или с высоким уровнем износа ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города.
Проблемы по обеспечению благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, или с высоким уровнем износа, по развитию территорий города, занятых в настоящее время таким жилищным фондом, нельзя решать изолированно друг от друга. Самым эффективным методом их решения является программно-целевой, обеспечивающий увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также эффективное управление направленными на финансирование программных мероприятий бюджетными средствами. Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим сносу планируется, проводить с привлечением средств бюджета Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее по тексту - Фонд), бюджета Новосибирской области, бюджета города.
Программа рассчитана на исполнение в 2011 - 2015 годах в связи с тем, что решение проблемы расселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, требует значительных финансовых средств, что невозможно осуществить в пределах одного финансового года за счет средств бюджет города.
Очередность расселения граждан и сноса аварийных жилых домов устанавливаются постановлениями мэрии города Новосибирска. Вопрос о включении аварийных домов в очередность сноса рассматривается на комиссии, созданной для этих целей правовым актом мэрии города Новосибирска.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2014 г. N 11515 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
N п/п |
Цели и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2010 год |
Период реализации Программы по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим сносу, благоустроенными жилыми помещениями | |||||||||
1.1 |
Разработка правовых и методологических механизмов реализации программных мероприятий |
Количество документов |
единиц |
- |
1 |
* |
* |
* |
* |
1.2 |
Организация переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в городе Новосибирске |
Количество граждан, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями |
человек |
- |
472 |
518 |
1800 |
1255 |
1255 |
Количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда |
семей |
- |
160 |
199 |
700 |
541 |
400 |
||
1.3 |
Формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда |
Общая площадь приобретенных (построенных) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
кв. м |
- |
14343 |
8891 |
35960 |
25800 |
27349 |
2. Ликвидация аварийного жилищного фонда | |||||||||
2.1 |
Снос расселенных аварийных жилых домов |
Общая площадь расселенных и снесенных аварийных и подлежащих сносу (ветхих и непригодных для проживания) жилых домов, признанных таковыми до 31.12.2012 |
кв. м |
- |
7268 |
9504 |
10176 |
10320 |
44014 |
Количество расселенных аварийных и подлежащих сносу (ветхих и непригодных для проживания) жилых домов, признанных таковыми до 31.12.2012, расположенных на земельных участках, не предоставленных для осуществления строительства |
домов |
- |
16 |
21 |
50 |
34 |
34 |
Примечание: |
* - количество зависит от количества поданных администрацией района (округа по районам) города Новосибирска заявок. |
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2014 г. N 11515 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим сносу, благоустроенными жилыми помещениями | |||||||||||
1.1. Разработка правовых и методологических механизмов реализации программных мероприятий | |||||||||||
1.1.1 |
Разработка проекта правового акта мэрии города Новосибирска, устанавливающего очередность сноса аварийных жилых домов и расселения граждан, проживающих в указанном жилищном фонде |
Количество |
правовых актов |
1 |
УЖВ, администрации |
2011 - 2015 |
|||||
1.2. Организация переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в городе Новосибирске | |||||||||||
1.2.1 |
Проведение общих собраний с собственниками жилых помещений в аварийных домах |
Количество |
собрание |
16 |
21 |
50 |
34 |
34 |
155 |
УЖВ, администрации |
2011 - 2015 |
1.2.2 |
Заключение договоров мены с собственниками жилых помещений, договоров социального найма с гражданами |
Количество |
договор |
160 |
199 |
700 |
541 |
400 |
2000 |
УЖВ, администрации, МКУ "ГЖА" |
2011 - 2015 |
1.3. Формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда | |||||||||||
1.3.1 |
Строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Количество |
кв. м |
14343 |
8891 |
35960 |
25800 |
27349 |
112343 |
УЖВ, ДСА, МКУ "УКС" |
2011 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
|||||||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
478794,7 |
302647,2 |
642822,3 |
682661,9 |
611506,8 |
2718432,9 |
УЖВ |
|||
- |
- |
596310,4 |
548852,1 |
428400,0 |
1573562,5 |
ДСА, МКУ "УКС" |
|||||
федеральный бюджет *** |
тыс. рублей |
106974,5 |
108582,9 |
124897,4 |
90125,7 |
1486,8 |
432067,3 |
УЖВ |
2011 - 2015 |
||
- |
- |
221531,4 |
77817,9 |
65000,0 |
364349,3 |
ДСА, МКУ "УКС" |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. рублей |
47731,8 |
- |
153379,6 |
113810,0 |
468959,5 |
783880,9 |
УЖВ |
2011, 2013 - 2015 |
||
- |
- |
- |
110000,0 |
- |
110000,0 |
ДСА, МКУ "УКС" |
|||||
областной бюджет Новосибирской области *** |
тыс. рублей |
34883,5 |
37274,5 |
58310,5 |
38369,5 |
3040,5 |
171878,5 |
УЖВ |
2011 - 2015 |
||
- |
- |
103425,9 |
86745,5 |
28000,0 |
218171.4 |
ДСА, МКУ "УКС" |
|||||
бюджет города |
тыс. рублей |
185132,7 |
30000,0 |
103778,3 |
138970,3 |
93837,0 |
551718,3 |
УЖВ |
2011 - 2015 |
||
- |
- |
18945,9 |
95899,0 |
100000,0 |
214844,9 |
ДСА, МКУ "УКС" |
|||||
бюджет города *** |
тыс. рублей |
104072,2 |
102500,0 |
200952,7 |
63122,8 |
44183,0 |
514830,7 |
УЖВ |
2011 - 2015 |
||
- |
- |
252407,2 |
178389,7 |
235400,0 |
666196,9 |
ДСА, МКУ "УКС" |
|||||
Погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в предыдущие годы |
федеральный бюджет*** |
тыс. рублей |
- |
334,4 |
- |
- |
- |
334,4 |
УЖВ |
2012, 2013 |
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
238263,6 |
|
238263,6 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
23955,4 |
1503,8 |
- |
- |
25459,2 |
||||
|
Итого по подпункту 1.3, в том числе: |
|
тыс. рублей |
478794,7 |
302647,2 |
1239132,7 |
1231514,0 |
1039906,8 |
4291995,4 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
тыс. рублей |
106974,5 |
108917,3 |
346428,8 |
167943,6 |
66486,8 |
796751,0 |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
тыс. рублей |
82615,3 |
37274,5 |
211690,1 |
390443,1 |
472000,0 |
1194023,0 |
УЖВ |
|
- |
- |
103425,9 |
196745,5 |
28000,0 |
328171,4 |
ДСА, МКУ "УКС" |
|
||||
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
289204,9 |
156455,4 |
306234,8 |
202093,1 |
138020,0 |
1092008,2 |
УЖВ |
|
- |
- |
271353,1 |
274288,7 |
335400,0 |
881041,8 |
ДСА, МКУ "УКС" |
|
||||
|
Итого по пункту 1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
478794,7 |
302647,2 |
1239132,7 |
1231514,0 |
1039906,8 |
4291995,4 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
тыс. рублей |
106974,5 |
108917,3 |
346428,8 |
167943,6 |
66486,8 |
796751,0 |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
тыс. рублей |
82615,3 |
37274,5 |
315116,0 |
587188,6 |
500000,0 |
1522194,4 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
289204,9 |
156455,4 |
577587,9 |
476381,8 |
473420,0 |
1973050,0 |
|
|
2. Ликвидация аварийного жилищного фонда | |||||||||||
2.1. Снос расселенных аварийных жилых домов | |||||||||||
2.1.1 |
Демонтаж аварийных жилых домов, проведение работ по сносу аварийных домов в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Количество |
кв. м |
1990 |
9000 |
10176 |
10320 |
44014 |
75500 |
УЖВ |
2011 - 2015 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
800,0 |
6800,0 |
8000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
55600,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
800,0 |
6800,0 |
8000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
55600,0 |
||||
2.1.2 |
Заключение договоров на программное обеспечение и повторное техническое обследование домов |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
- |
- |
1400,0 |
УЖВ |
2011 - 2013 |
бюджет города |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
- |
- |
1400,0 |
||||
2.1.3 |
Материально-техническое обеспечение реализации программных мероприятий |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
- |
1000,0 |
- |
- |
1000,0 |
УЖВ |
2013 |
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
- |
1000,0 |
- |
- |
1000,0 |
||||
|
Итого по подпункту 2.1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
1000,0 |
7000,0 |
10000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
58000,0 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
1000,0 |
7000,0 |
10000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
58000,0 |
|
|
|
Итого по пункту 2, в том числе: |
|
тыс. рублей |
1000,0 |
7000,0 |
10000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
58000,0 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
1000,0 |
7000,0 |
10000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
58000,0 |
|
|
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
тыс. рублей |
479794,7 |
309647,2 |
1249132,7 |
1251514,0 |
1059906,8 |
4349995,4 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
тыс. рублей |
106974,5 |
108917,3 |
346428,8 |
167943,6 |
66486,8 |
796751,0 |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
тыс. рублей |
82615,3 |
37274,5 |
315116,0 |
587188,6 |
500000,0 |
1522194,4 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
290204,9 |
163455,4 |
587587,9 |
496381,8 |
493420,0 |
2031050,0 |
|
|
Примечания: |
1. * - количество зависит от количества поданных администрацией района (округа по районам) города Новосибирска заявок; ** - в зависимости от средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья, устанавливаемой нормативными актами федеральных органов исполнительной власти; *** - средства, необходимые для софинансирования в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 2. Используемые сокращения: администрации - администрации районов (округа по районам) города Новосибирска; МКУ "УКС" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Управление капитального строительства"; ДСиА - департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска; МКУ "ГЖА" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Городское жилищное агентство"; УЖВ - управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска. |
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями Программы в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Порядок предоставления и расходования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, долевого финансирования из бюджета Новосибирской области, бюджета города на реализацию Программы устанавливается федеральными правовыми актами, правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Очередность сноса аварийных жилых домов и расселения граждан, проживающих в указанном жилищном фонде, устанавливается правовыми актами мэрии города Новосибирска.
Для включения аварийного жилого дома в Программу администрации районов (округа по районам) города Новосибирска представляют в управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска следующие документы:
технический паспорт здания (строения), включенного в график расселения, на дату последней инвентаризации;
выписки из домовой книги на жилые помещения, расположенные в аварийном жилом доме, включенном в график расселения;
документы, подтверждающие основание заселения граждан в жилые помещения аварийного (ветхого) дома.
Жилищный фонд для переселения граждан из аварийных жилых домов формируется за счет строительства, приобретения на первичном и вторичном рынках жилья, а также может пополняться за счет жилой площади:
поступающей в муниципальный жилищный фонд в результате реконструкции зданий;
освобождающейся в связи с выбытием граждан;
предоставляемой инвесторами в соответствии с контрактами на строительство жилых домов, заключенными с мэрией города Новосибирска.
Приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, на вторичном рынке жилья допускается только в жилых домах, имеющих износ не более 40 процентов.
Жилые помещения предоставляются гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жилые помещения предоставляются:
нанимателям, переселяемым из жилых помещений, признанных аварийными и подлежащими сносу;
собственникам, переселяемым из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.
Собственникам по их выбору может быть предоставлена выкупная цена изымаемого жилого помещения.
В случае недостижения с собственником жилого помещения соглашения о предоставлении иного жилого помещения (выкупной цены) мэрия города Новосибирска принимает решение об изъятии жилого помещения в установленном законодательством порядке.
Ответственный исполнитель Программы:
координирует и контролирует деятельность по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Исполнители мероприятий Программы:
планируют деятельность по реализации Программы;
выполняют мероприятия в рамках Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 18 ноября 2010 г. N 4646 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Переселение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.