В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - Административный регламент).
2. Отделу судебно-правовой работы инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области (Третьяков Е.И.) обеспечить:
направление копии Административного регламента в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области. Законодательное Собрание Новосибирской области, прокуратуру Новосибирской области;
размещение Административного регламента на официальных сайтах Правительства Новосибирской области и инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области.
3. Признать утратившими силу приказы инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области:
- от 13.11.2010 N 35 "Об утверждении Административного регламента предоставления инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов",
- от 05.06.2012 N 44 "О внесении изменений в приказы инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области от 13.11.2010 N 35, от 30.11.2011 N 38";
- от 30.11.2011 N 38 "О внесении изменений в приказ инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области от 13.11.2010 N 35";
- от 25.01.2011 N 2 "О внесении изменений в приказы инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области от 13.11.2010 N 35, от 13.11.2010 N 36".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции |
В. В. Анищенко |
Административный регламент
предоставления инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
(утв. приказом инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области от 1 октября 2014 г. N 2)
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. Административный регламент предоставления инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области (далее - инспекция) государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - Административный регламент), - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - государственная услуга).
2. Государственная услуга, предоставляемая инспекцией, - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по заявлениям заказчика или застройщика (далее - заявитель) в пределах полномочий инспекции, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.
3. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
4. Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы). Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
5. Технический заказчик - физическое лицо, действующее на профессиональной основе, или юридическое лицо, которые уполномочены застройщиком и от имени застройщика заключают договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливают задания на выполнение указанных видов работ, предоставляют лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждают проектную документацию, подписывают документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляют иные функции, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации. Застройщик вправе осуществлять функции технического заказчика самостоятельно.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги
6. Заявителями при получении государственной услуги являются застройщики и (или) заказчики (технические заказчики), осуществившие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе.
7. Уполномоченными представителями застройщика или заказчика (технического заказчика) признаются его законные представители, определяемые в порядке, установленном гражданским законодательством, либо иные лица, действующие на основании документа о представительстве, оформленного в соответствии с нормами действующего законодательства, подтверждающего правомочия данного лица на обращение в инспекцию с запросом о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии) и его получение.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
8. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами инспекции и государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ):
1) при личном обращении заявителей;
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронного информирования;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах, расположенных в инспекции и МФЦ.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы филиалов МФЦ приводится в приложении N 5 к Административному регламенту. Кроме того, сведения о местах нахождения, контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты и графиках работы филиалов МФЦ размещаются на официальных интернет-сайтах инспекции - www.gsn.nso.ru и МФЦ - www.mfc-nso.ru.
10. Предоставление государственной услуги осуществляет инспекция. Местонахождение инспекции и ее почтовый адрес:
1) г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 1а. инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области, каб. 205, 630001.
2) Время работы инспекции:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00,
пятница с 8.00 до 16.00,
обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
Контактные телефоны 223-73-34; 319-02-71;
Электронная почта: gsn@nso.ru;
Сайт инспекции www.gsn.nso.ru.
11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях инспекции, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты инспекции;
реестр государственных услуг, оказываемых инспекцией;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1);
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц инспекции, государственных служащих, участвующих в оказании государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образцы заполнения заявлений получателей государственной услуги; схема размещения сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги.
12. Информация о порядке исполнения государственной услуги размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gsn.nso.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - РПГУ) http://54.gosuslugi.ru.
Информирование о порядке исполнения государственной услуги проводится специалистами инспекции в следующих формах: устной (лично или по телефону) и письменной (по почте), а также в электронной форме.
13. При информировании по вопросам исполнения государственной услуги в устной форме специалист инспекции, осуществляющий информирование, подробно, при необходимости со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме дает ответ на поставленные вопросы. При информировании по телефону ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста инспекции, принявшего телефонный звонок.
Ответ на устное обращение в ходе приема, проводимого специалистом инспекции, с согласия гражданина дается устно, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В конце проведения разъяснений сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно и что должен сделать);
При устном обращении получателя государственной услуги (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения, дают ответ самостоятельно. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к получателям государственной услуги.
В случае письменного обращения дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение, поступившее в электронной форме, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информирование по вопросам исполнения государственной услуги в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
14. При поступлении письменного обращения сотрудник, ответственный за прием документов, вносит в установленном порядке в журнал регистраций обращений запись о его приеме.
15. Начальник инспекции или уполномоченный им сотрудник определяет исполнителя для подготовки ответа.
16. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя, подписывается начальником инспекции, его заместителями.
17. Письменный ответ направляется письмом по адресу указанному в обращении либо по желанию обратившегося вручается лично.
18. При письменном обращении ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
19. Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и в отношении требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
20. Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
21. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения.
Срок предоставления государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней с даты обращения заявителя в инспекцию о предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, 25.07.2005, N 30 (ч. II), ст. 3128, 02.01.2006. N 1, ст. 10, 02.01.2006. N 1, ст. 21, 05.06.2006, N 23, ст. 2380, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3442, 11.12.2006, N 50, ст. 5279, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, 21.05.2007, N 21, ст. 2455, 30.07.2007, N 31, ст. 4012, 05.11.2007, N 45, ст. 5417, 12.11.2007, N 46, ст. 5553, 10.12.2007, N 50, ст. 6237, 19.05.2008. N 20, ст. 2251, 19.05.2008, N 20, ст. 2260, 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3604, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236, 05.01.2009. N 1, ст. 17, 20.07.2009. N 29, ст. 3601, 30.11.2009, N 48, ст. 5711, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6419, 02.08.2010, N 31, ст. 4209);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060. 05.07.2010, N 27, ст. 3410);
Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.11.2009, N 48, ст. 5711, 02.08.2010, N 31, ст. 4206);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31. ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.02.2006, N 7, ст. 774. 25.02.2008. N 8, ст. 744, 16.03.2009, N 11, ст. 1304);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 06.02.2007 N 49 "Об инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области" ("Советская Сибирь", N 32 - 33, 20.02.2007, N 46, 13.03.2007, N 75. 27.04.2010).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
24. Для получения государственной услуги заявитель обращается с заявлением о выдаче заключения о соответствии по форме, установленной в приложении N 2.
25. Заявление о выдаче заключения о соответствии подается на имя начальника инспекции (в его отсутствие - заместителя начальника инспекции, на которого возложено исполнение полномочий начальника инспекции), в нем указываются:
- наименование заявителя, его правовой статус относительно построенного, реконструированного объекта капитального строительства, почтовый адрес;
- наименование и местонахождение построенного, реконструированного объекта капитального строительства;
- реквизиты акта итоговой проверки построенного, реконструированного объекта капитального строительства (номер акта, дата).
26. В случае обращения в инспекцию уполномоченного представителя застройщика или заказчика (технического заказчика) с заявлением о выдаче заключения о соответствии, к письменному обращению прикладываются документы, подтверждающие наличие у него полномочий на обращение с соответствующим заявлением.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить
27. Документы и информация, запрашиваемые, в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области (далее - налоговый орган));
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (налоговый орган).
Указание на запрет требовать от заявителя
28. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основания для отказа в приемке документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
текст заявления написан не разборчиво, наименования юридических лиц сокращены, их местонахождение и контакты не указаны;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), адреса мест жительства заявителей написаны не полностью;
в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
истек срок действия представленного документа;
доверенное лицо вышло за пределы полномочий, наделенных заявителем.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Инспекция принимает решение об отказе в выдаче заключения о соответствии в случаях, если:
при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии;
при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства отсутствует оформленный в установленном порядке акт итоговой проверки;
при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства государственный строительный надзор не осуществлялся в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности;
при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства государственный строительный надзор в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности не предусмотрен.
Заявитель, получивший отказ в предоставлении государственной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги
32. При предоставлении государственной услуги плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче гражданином документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
34. Срок приема запроса при обращении заявителя составляет не более 15 минут.
35. Заявление совместно с представленными документами о предоставлении государственной услуги регистрируется в день их подачи в МФЦ либо в инспекции. Запрос, направленный через МФЦ подлежит обязательной регистрации в инспекции в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в инспекцию.
Регистрация запроса, направленной в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в инспекцию.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
36. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) места для приема заявителей оборудуются столами и стульями:
2) при проектировании (выборе) здания (строения) для предоставления государственной услуги должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания (строения) для предоставления государственной услуги оборудуется указателями;
3) беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами и пр.);
4) на территории здания (строения) для предоставления государственной услуги оборудованы стоянки для автомобильного транспорта заявителей;
5) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест от общего числа парковочных мест, которые не должны занимать иные транспортные средства;
6) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
7) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
8) требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
9) помещения для приема заявителей должны быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения:
- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
10) помещения снабжаются табличками с указанием названия и номера кабинета;
11) в помещении рабочее место специалиста оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги;
12) визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
13) информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предъявляемым к помещениям, в которых предоставляют государственную услугу.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. К показателям доступности государственной услуги можно отнести следующие:
1) транспортная и пешеходная доступность здания, в котором располагается инспекция (здание инспекции находится в 5 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта);
2) наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
3) доля заявителей, получивших государственную услугу, по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение государственной услуги;
4) наличие информации о предоставлении государственной услуги на интернет-сайтах инспекции и МФЦ;
5) наличие возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги на базе МФЦ или через ЕПГУ.
38. К показателям качества предоставления государственной услуги можно отнести следующие:
1) предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством сроками;
2) соблюдение уполномоченным специалистом инспекции последовательности и сроков выполнения административных процедур и требований к порядку их выполнения:
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей по решениям, принятым в ходе предоставления государственной услуги, действиям (бездействию) должностных лиц инспекции.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом инспекции не более двух раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 40 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
39. Заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления государственной услуги (скан-копии), могут быть направлены в инспекцию через ЕПГУ в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на ЕПГУ. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на ЕПГУ.
Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК) возможно в случае наличия данной карты у заявителя. УЭК можно использовать при обращении в МФЦ для удостоверения прав владельца УЭК на получение государственной услуги, в том числе и в случае предоставления государственной услуги через ЕПГУ.
Иные требования предоставления государственной услуги на базе МФЦ отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме, а также особенности предоставления административных процедур в многофункциональных центрах
40. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием, регистрация документов на предоставление государственной услуги;
2) передача должностному лицу заявления о предоставлении государственной услуги для рассмотрения;
3) рассмотрение должностным лицом заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги, проведение проверки представленных заявителем сведений и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выдача заявителю заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1.
41. С использованием МФЦ, ЕПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) получение информации о правилах предоставления государственной услуги;
2) направления заявления и документов на предоставление государственной услуги;
3) подачи жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица либо государственного служащего инспекции.
Получение результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ и с использованием ЕПГУ не осуществляется.
Прием, регистрация документов на предоставление государственной услуги
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ либо в инспекцию с документами, предусмотренными в пунктах 24-26 Административного регламента.
Специалист МФЦ или инспекции при обращении заявителя:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям, указанным в п. 29 Административного регламента;
3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственных услуг;
4) при установлении фактов для отказа в приеме документов и (или) предоставления государственной услуги установленным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов и (или) предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае невозможности устранить недостатки, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, специалист инспекции или специалист МФЦ:
прекращает процедуру приема документа;
вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и предоставленные документы заявителю.
По результатам административной процедуры по приему документов специалист формирует дело заявителя, регистрирует его и передает начальнику инспекции.
Срок выполнения административной процедуры должен составлять не более 2 (двух) дней.
43. При обращении в МФЦ специалист МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" (далее - АИС ЦПГУ). Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается для рассмотрения в инспекцию курьером МФЦ. Взаимодействие по передаче документов из МФЦ в инспекцию определяется соглашением заключенным между МФЦ и инспекцией.
Принятые в установленном порядке документы подлежат регистрации в инспекции в течение 1 (одного) рабочего дня.
44. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" ЕПГУ.
Направление заявления и необходимых документов в электронной форме осуществляется заявителем через ЕПГУ в соответствии с инструкциями, размещенными на ЕПГУ. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос должен быть подписан электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления и документов через ЕПГУ специалист инспекции проверяет наличие и соответствие представленного запроса требованиям, установленным для предоставления государственной услуги.
После поступления электронной формы заявления в инспекцию, специалист инспекции в течение 1 (одного) рабочего дня:
а) находит в модуле ГИС МАИС Сводный реестр соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ;
б) оформляет запрос заявителя на бумажном носителе.
45. Принятые в установленном порядке заявления подлежат регистрации в инспекции. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в инспекцию.
Передача должностному лицу заявления о предоставлении государственной услуги и документов для рассмотрения
46. Начальник или заместитель начальника инспекции, курирующий вопросы государственного строительного надзора, в зависимости от содержания обращения в 3-дневный срок со дня регистрации:
- определяет исполнителей и сроки рассмотрения заявления;
- делает необходимые поручения, на основании которых направляются соответствующие запросы в уполномоченные органы, организации и в налоговый орган в рамках межведомственного взаимодействия.
47. Заявление направляется на исполнение соответствующему руководителю структурного подразделения инспекции либо должностному лицу инспекции (далее - ответственный исполнитель), которое осуществляло государственный строительный надзор построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
Рассмотрение должностным лицом заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги, проведение проверки представленных заявителем сведений и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов и материалов ответственному исполнителю.
49. Ответственный исполнитель рассматривает поступившее заявление и готовит заключение о соответствии (приложение N 3) либо по основаниям, указанным в пункте 30 Административного регламента, решение об отказе в выдаче такого заключения (приложение N 4) и направляет соответствующий документ на утверждение начальнику инспекции. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 4 (четыре) рабочих дней.
50. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче такого заключения.
Утверждение заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику инспекции для утверждения от ответственного исполнителя заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения в двух экземплярах.
52. Начальник инспекции, рассмотрев представленные документы, своим приказом утверждает заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче такого заключения.
53. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать одного рабочего дня.
54. Результатом выполнения административной процедуры является приказ об утверждении заключения о соответствии либо принятие решения об отказе в выдаче такого заключения.
Выдача заявителю заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за выдачу заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения заявителю, утвержденного начальником инспекции заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения в двух экземплярах.
56. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя в течение одного рабочего дня по телефону или иным способом о месте и времени получения документов о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
57. Максимальный срок выполнения данного действия должен составлять не более одного рабочего дня.
58. Ответственный исполнитель выдает заявителю один экземпляр заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения, второй экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения остается в деле. В обоих экземплярах заключения о соответствии или в решении об отказе в выдаче такого заключения заявитель расписывается о получении документа с указанием даты получения.
59. Максимальный срок выполнения данного действия должен составлять не более одного рабочего дня.
60. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими
61. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляют начальник инспекции, заместитель начальника инспекции, начальник отдела инспекции (далее - должностные лица).
Полномочия должностных лиц по осуществлению текущего контроля устанавливаются правовыми актами инспекции либо положениями о структурных подразделениях инспекции, должностными регламентами специалистов инспекции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения инспекцией проверок соблюдения и исполнения специалистами инспекции положений настоящего Административного регламента.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
62. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений инспекцией проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником инспекции. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов инспекции.
63. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в инспекции обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина, направляется по почте.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
64. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.
65. Ответственность должностных лиц инспекции за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес инспекции с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование инспекции, либо фамилию, имя. отчество начальника инспекции, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в инспекции обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
На обращение, поступившее в инспекцию в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих
67. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица инспекции либо государственного служащего, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
68. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются принятые должностным лицом инспекции решения и действия (бездействия) должностного лица.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области;
7) отказа должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию. Жалобы на решения должностных лиц инспекции подаются начальнику инспекции. Решения, действия (бездействие) начальника инспекции могут быть обжалованы Губернатору Новосибирской области.
70. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта инспекции, через МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте инспекции и информационных стендах.
71. Жалоба должна содержать:
1) полное наименование государственного органа либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит рассмотрению начальником инспекции или уполномоченным на то лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
73. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица инспекции, а также членов его семьи, начальник инспекции или уполномоченное на то лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в инспекцию.
74. По результатам рассмотрения жалобы начальник инспекции или уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее дня. следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления начальник инспекции или уполномоченное на то лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Новосибирской области.
77. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, начальника инспекции и (или) уполномоченного на то лица, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
78. Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения инспекции со дня. когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии либо отказа в выдаче такого заключения
Прием, регистрация документов на предоставление государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Передача должностному лицу заявления о предоставлении государственной | |||
|
|
||
|
|
|
|
Рассмотрение должностным лицом заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги, проведение проверки представленных заявителем сведений и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Утверждение заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения | |||
|
|
||
|
|
|
|
Выдача заявителю заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Образец
Начальнику инспекции государственного
строительного надзора Новосибирской области
__________________________________________________
(Ф.И.О.,
__________________________________________________
должность руководителя застройщика (заказчика),
__________________________________________________
наименование застройщика (заказчика))
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать заключение о соответствии построенного/ реконструированного объекта капитального строительства
|
(наименование объекта в соответствии с разрешением на строительство)
|
расположенного по адресу: |
|
|
(почтовый либо строительный адрес объекта,
|
в соответствии с Постановлением о присвоении адреса)
| |
(реквизиты акта итоговой проверки построенного/реконструированного объекта капитального строительства (номер акта, дата)) |
требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. |
"____" _______________ 20_ г.
|
(Ф.И.О., подпись лица, подавшего заявление) |
Примечание: при составлении заявления слова "ПОСТРОЕННОГО/РЕКОНСТРУИРОВАННОГО" - ненужное зачеркнуть либо не печатать.
Приложение N 3
к Административному регламенту
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДЕНО
приказом инспекции
государственного строительного
надзора Новосибирской области
от __________ ____________
Номер дела _______________________________ |
Экземпляр N ___________ |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ N _______________
О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ), ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ В ОТНОШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ В ОТНОШЕНИИ ОСНАЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
г. Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
г. |
(место составления) |
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее ЗАКЛЮЧЕНИЕ выдано:
|
(наименование застройщика или технического заказчика, номер и дата выдачи свидетельства
|
о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;
|
Ф.И.О., паспортные данные, место проживания, телефон/факс - для физических лиц) |
и подтверждает, что объект капитального строительства
|
(наименование объекта)
|
расположенный по адресу: |
|
|
(почтовый или строительный)
|
Основные характеристики объекта капитального строительства:
Наименование |
Единица измерения |
По проекту |
1 |
2 |
3 |
Общая площадь здания |
кв. м |
|
Количество этажей |
шт. |
|
в том числе подземных |
шт. |
|
Общий строительный объем |
куб. м |
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
Количество квартир |
шт. |
|
Площадь квартир |
кв. м |
|
Площадь лоджий, балконов, веранд и террас |
кв. м |
|
Наличие приборов учета используемых энергетических ресурсов, в том числе: |
|
|
- горячая вода |
|
|
- холодная вода |
|
|
- теплоснабжение |
|
|
Класс энергетической эффективности |
|
|
Разрешение на строительство |
N , выдано |
|
(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия) |
, срок действия до | |
Заключение государственной экспертизы проектной документации | |
N , выдано | |
(номер и дата выдачи, кем выдано)
|
Начало строительства |
|
|
(дата начала работ) |
Окончание строительства |
|
|
(дата окончания работ) |
СООТВЕТСТВУЕТ |
требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых норм и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
Основанием для выдачи данного ЗАКЛЮЧЕНИЯ являются: |
Акт итоговой проверки N от , заявление о выдаче |
(номер и дата акта итоговой проверки и пр.) |
заключения вх. N от |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(должность) |
Экземпляр ЗАКЛЮЧЕНИЯ получил (а):
Представитель |
|
|
(заполняется представителем застройщика или технического заказчика)
|
"____" _______________ 20___ г.
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДЕНО
приказом инспекции
государственного строительного
надзора Новосибирской области
от __________ ____________
Номер дела _______________________________ |
Экземпляр N ___________ |
РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ), ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ В ОТНОШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ В ОТНОШЕНИИ ОСНАЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
г. Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
. |
(место составления) |
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее РЕШЕНИЕ выдано:
|
(наименование застройщика или технического заказчика, номер и дата выдачи свидетельства
|
о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;
|
Ф.И.О., паспортные данные, место проживания, телефон/факс - для физических лиц)
|
об отказе в выдаче ЗАКЛЮЧЕНИЯ о соответствии требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых норм и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов |
объекта капитального строительства
|
расположенного по адресу: |
|
|
(почтовый или строительный)
|
Разрешение на строительство |
N от , выдано |
|
(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия) |
, срок действия до | |
Заключение государственной экспертизы проектной документации | |
N от , выдано | |
(номер и дата выдачи, кем выдано)
|
Начало строительства |
|
|
(дата начала работ) |
Окончание строительства |
|
|
(дата окончания работ) |
Настоящее РЕШЕНИЕ вынесено на основании результатов проверки
Акт проверки N от |
(номер, дата акта проверки) |
на основании которой установлено:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(должность) |
Экземпляр РЕШЕНИЯ получил(а):
Представитель |
|
|
(заполняется представителем застройщика или технического заказчика)
|
"____" _______________ 20___ г.
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Информация
о местах нахождения и графиках работы филиалов МФЦ
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Новосибирска
(630108, г. Новосибирск, площадь Труда, д. 1)
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
8-00 - 18-00 |
Вторник, четверг |
8-00 - 20-00 |
Суббота |
8-00 - 17-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Оби
(633103, Новосибирская область, г. Обь, ул. ЖКО Аэропорта, д. 24)
День недели |
Время работы |
Понедельник - пятница |
8-00 - 18-00 |
Суббота |
8-00 - 17-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Барабинского района
(632334, Новосибирская область, г. Барабинск, ул. Карла Маркса, д. 106)
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
9-00 - 18-00 |
Вторник, четверг |
9-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00 - 14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Карасукского района
(632868, Новосибирская область, г. Карасук, ул. Октябрьская, д. 65а)
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
9-00 - 18-00 |
Вторник, четверг |
9-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00 - 14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Куйбышевского района
(632387, Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. К. Либкнехта, д. 1)
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
9-00 - 18-00 |
Вторник, четверг |
9-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00 - 14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Купинского района
(632735, Новосибирская область, г. Купино. ул. Советов, д. 2а)
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
9-00 - 18-00 |
Вторник, четверг |
9-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00 - 14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Маслянинского района
(633564, Новосибирская область, р.п. Маслянино. ул. Коммунистическая, д. 2а)
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
9-00 - 18-00 |
Вторник, четверг |
9-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00 - 14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Мошковского района
(632131, Новосибирская область, р. п. Мошково, ул. Советская, д. 19)
День недели |
Время работы |
Понедельник |
8-00 - 18-00 |
Среда, пятница |
8-00 - 17-00 |
Вторник, четверг |
8-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00 - 14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Татарского района
(632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, д. 108е)
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
8-00 - 17-00 |
Вторник, четверг |
8-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00 - 14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Чановского района
(632200, Новосибирская область, р.п. Чаны, ул. Комсомольская, д. 12)
День недели |
Время работы |
Понедельник, среда, пятница |
9-00 - 18-00 |
Вторник, четверг |
9-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00 - 14-00 |
Воскресенье |
Выходной |
Телефон единой справочной службы МФЦ - 052.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями при получении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов являются застройщики и (или) заказчики (технические заказчики), осуществившие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе.
Государственная услуга предоставляется Инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения.
Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней с даты обращения заявителя в инспекцию о предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги плата с заявителя не взимается.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области от 1 октября 2014 г. N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 29 сентября 2014 г.
Приказом Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области от 21 марта 2022 г. N 2 настоящий документ признан утратившим силу с 21 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области от 23 января 2020 г. N 1
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2020 г., за исключением подпунктов 2, 3 пункта 1 изменений, вступающих в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области от 25 октября 2019 г. N 11
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области от 11 октября 2019 г. N 10
Изменения вступают в силу с 22 октября 2019 г.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области от 29 ноября 2018 г. N 10
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2018 г.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области от 9 февраля 2018 г. N 2
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области от 21 августа 2015 г. N 11
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области от 21 мая 2015 г. N 8
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области от 17 апреля 2015 г. N 7