Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 3 февраля 2015 г. N 46-п
Порядок (Условия) предоставления и расходования межбюджетных трансфертов (субсидий) местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2015-2020 годы"
I. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2015-2020 годы", направленных на сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах - защитниках Отечества
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование из областного бюджета субсидий местным бюджетам Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы, направленных на сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах - защитниках Отечества.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств - управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление), на реализацию мероприятий государственной программы.
3. Для отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов, предусмотренных государственной программой, устанавливаются следующие критерии:
1) наличие на территории муниципального образования Новосибирской области (далее - муниципальное образование) мемориальных объектов;
2) неудовлетворительное состояние мемориальных объектов на основании результатов их обследования.
4. Субсидии предоставляются местным бюджетам для финансирования мероприятий государственной программы при выполнении следующих условий:
1) нахождение в собственности муниципального образования мемориальных объектов и закрепление их на праве оперативного управления, хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, предприятиями;
2) представление администрацией муниципального образования в управление:
а) проектно-сметной документации на проведение работ по ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов, получившей положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств областного бюджета;
б) заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о местном бюджете с указанием расходов на реализацию соответствующих мероприятий на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов и размера софинансирования из местного бюджета (не менее 25% от общей стоимости работ);
в) заверенных главой муниципального образования копий заключенных муниципальных контрактов на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов;
3) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, на счете администрации муниципального образования;
4) заключение между управлением и администрацией муниципального образования соглашений о финансировании мероприятий государственной программы на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов (далее - соглашения);
5) представление в управление отчетов о выполненных объемах работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов в рамках реализации мероприятий государственной программы администрацией муниципального образования с соблюдением установленных перечней и сроков проведения мероприятий;
6) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500,0 тыс. руб., финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
5. Соглашения должны содержать следующие положения:
1) целевое назначение субсидии с указанием наименований мероприятий государственной программы;
2) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
3) требования к софинансированию из местного бюджета (не менее 25% от общей стоимости работ):
а) в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит пропорциональному сокращению до соответствующего уровня софинансирования из местного бюджета;
б) в случае если стоимость работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов будет уменьшена на основании государственных (муниципальных) контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", размер софинансирования из местного бюджета должен составлять не менее 25% от общей стоимости работ по государственным контрактам;
в) в случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает 500,0 тыс. руб., то закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
4) критерии оценки эффективности использования субсидии местному бюджету на реализацию мероприятий государственной программы:
а) своевременность предоставления в управление документации, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка;
б) отсутствие по состоянию на 1 января остатка целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидии на реализацию государственной программы, потребность в котором подтверждена в использовании его на те же цели в финансовом году, следующим за отчетным;
5) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
6) порядок осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий;
7) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета управления в доход местных бюджетов на основании соглашений.
7. Субсидии расходуются местными бюджетами при выполнении следующих условий:
1) соблюдение условий соглашений о финансировании работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов в рамках реализации мероприятий государственной программы, заключенных с управлением;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований на основании государственных (муниципальных) контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
8. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий на реализацию мероприятий государственной программы (далее - неиспользованные остатки целевых средств), подлежат возврату в доход областного бюджета. Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены местным бюджетам при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением управления, осуществляющего полномочия главного администратора доходов областного бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств.
9. Администрации муниципальных образований ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление отчеты о выполненных объемах работ и использовании субсидий в порядке и по формам, установленным управлением.
10. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета осуществляется управлением.
11. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Порядок предоставления из областного бюджета
Новосибирской области местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области
12. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы, направленных на сохранение объектов культурного наследия Новосибирской области.
13. Предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы, направленных на сохранение объектов культурного наследия (далее - иные межбюджетные трансферты), осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств областного бюджета.
14. Предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) включение объекта культурного наследия (далее - ОКН), на котором должны быть проведены работы по сохранению ОКН (противоаварийные и ремонтно-реставрационные работы, работы по инженерно-геологическому и археологическому обследованию территории достопримечательных мест, регенерации их историко-градостроительной среды), в Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый совместным приказом главными распорядителями средств областного бюджета;
2) представление муниципальными образованиями в управление заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о принятии местного бюджета с указанием расходов на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы и размера софинансирования из местного бюджета;
3) наличие проектно-сметной документации на организацию и проведение работ по сохранению ОКН, получившей положительное заключение государственного бюджетного учреждения Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств областного бюджета, и согласованной с управлением;
4) представление администрациями муниципальных образований заверенных копий заключенных муниципальных контрактов на проведение работ по сохранению ОКН и заявки на финансирование за счет средств областного бюджета по форме, установленной управлением.
15. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных управлением с администрациями муниципальных образований.
16. В соглашениях управления с администрациями муниципальных образований должны быть предусмотрены:
1) мероприятия государственной программы, осуществляемые за счет иных межбюджетных трансфертов;
2) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов;
3) возврат иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством;
4) контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов;
5) критерии оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, переданных местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы, предусматривающие:
а) своевременность представления в управление документации, предусмотренной подпунктами 2, 4 пункта 14 настоящего Порядка;
б) отсутствие по состоянию на 1 января остатка целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местный бюджет в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы, потребность в котором для использования его на те же цели в финансовом году, следующим за отчетным, подтверждена.
17. Администрации муниципальных образований ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление отчеты о выполненных объемах работ и использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке и по форме, установленными управлением.
18. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета осуществляется управлением.
19. Администрации муниципальных образований - получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
III. Порядок предоставления субсидий на реализацию
мероприятий государственной программы в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности
20. Финансирование расходов на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства Новосибирской области (далее - министерство строительства), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
21. Перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий государственной программы в виде субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется с лицевого счета министерства строительства в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных министерством строительства с администрациями муниципальных образований.
22. Министерство строительства:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий государственной программы.
Соглашение должно содержать следующие положения:
целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов в соответствии с мероприятиями государственной программы;
размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований Новосибирской области по использованию субсидии;
соблюдение размера софинансирования за счет средств местного бюджета;
сокращение размера субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предоставляемой бюджету муниципального образования Новосибирской области, до соответствующего уровня софинансирования в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального образования Новосибирской области на софинансирование мероприятий государственной программы, ниже установленного уровня;
сроки, порядок и форму представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий;
порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам;
2) ежеквартально не позднее чем за 10 рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала формирует и представляет в министерство финансов заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления муниципального образования вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;
4) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по объектам государственной программы с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета.
23. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям государственной программы представляют в министерство строительства:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии унифицированной формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам в соответствии с мероприятиями государственной программы;
2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
24. Средства субсидий, не использованные в течение месяца с момента поступления на счет местных бюджетов, подлежат возврату в областной бюджет.
25. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий государственной программы финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
26. В случае неисполнения отдельных мероприятий государственной программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в государственную программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия государственной программы.
27. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством строительства.
Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы, в части строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности (далее - объекты)
29. Субсидии предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:
1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;
2) наличие муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию объектов;
3) наличие выполненных работ по мероприятиям государственной программы, подтвержденных унифицированными формами N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" (актами выполненных работ, счетами-фактурами), и (или) распорядительных документов заказчика, обосновывающих необходимость авансирования поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500,0 тыс. руб., финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
30. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется при выполнении следующих условий:
1) расходование субсидий на реализацию государственной программы осуществляется в соответствии с подробным перечнем планируемых к реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым совместным приказом главными распорядителями средств областного бюджета;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) осуществление капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части реконструкции объектов производится в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования;
4) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
5) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
31. При условии наличия основного долга по долговым обязательствам, принятым органами местного самоуправления муниципального образования в целях финансирования мероприятий государственной программы, субсидии местным бюджетам могут направляться на сокращение суммы основного долга.
32. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящими Условиями.
IV. Порядок и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры Новосибирской области в рамках реализации мероприятий государственной программы
33. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству строительства, в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
34. Субсидии предоставляются местным бюджетам для финансирования мероприятий государственной программы при выполнении следующих условий:
1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;
2) наличие муниципальных контрактов на капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры;
3) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий, указанных в пункте 33 настоящих Условий, на счетах администраций муниципальных образований Новосибирской области;
4) наличие выполненных работ по мероприятиям государственной программы, подтвержденных унифицированными формами N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" (актами выполненных работ, счетами-фактурами), и (или) распорядительных документов заказчика, обосновывающих необходимость авансирования поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования;
5) заключение между министерством строительства и администрациями муниципальных образований соглашений о финансировании работ по капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий государственной программы.
35. Соглашения должны содержать следующие положения:
целевое назначение субсидий с указанием наименований мероприятий государственной программы;
размер субсидий местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий;
порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований Новосибирской области по использованию субсидий, в объеме, установленном в подробном перечне планируемых к реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым совместным приказом главными распорядителями средств областного бюджета;
долю софинансирования из местного бюджета, устанавливаемую законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
36. Для отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий на капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры Новосибирской области, предусмотренных государственной программой, устанавливаются следующие критерии:
1) наличие решений органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области о принятии муниципальных программ по осуществлению капитального ремонта в рамках реализации мероприятий государственной программы;
2) наличие решений органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по оптимизации сети муниципальных учреждений культуры Новосибирской области;
3) наличие проектно-сметной документации, находящейся в стадии разработки.
37. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства строительства в доход местных бюджетов.
38. Субсидии на реализацию мероприятий государственной программы по вопросам местного значения поселений предоставляются из местных бюджетов муниципальных районов Новосибирской области бюджетам поселений.
39. Субсидии расходуются местными бюджетами при выполнении следующих условий:
1) соблюдение условий соглашений о финансировании работ по капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий государственной программы, заключенных с министерством строительства;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
40. Министерство строительства:
1) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов заявку на выделение предельных объемов финансирования по капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий государственной программы;
2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения в министерство финансов о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий.
41. Администрации муниципальных образований - исполнители мероприятий государственной программы представляют в министерство строительства:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах в соответствии с мероприятиями государственной программы;
2) ежеквартально до 3 числа месяца на начало планируемого квартала отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
42. При несоблюдении администрациями муниципальных образований условий предоставления субсидий, установленных в пункте 34 настоящего Порядка, предоставление субсидий местным бюджетам приостанавливается.
43. При устранении администрациями муниципальных образований нарушения, указанного в пункте 42 настоящего Порядка, предоставление субсидий возобновляется.
44. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы в части приобретения оборудования, музыкальных инструментов, сценических костюмов и комплектования библиотечных и музейных фондов
45. Предоставление из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы в части приобретения оборудования, музыкальных инструментов, сценических костюмов и комплектования библиотечных и музейных фондов (далее - трансферты) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству культуры Новосибирской области (далее - министерство культуры), на соответствующий финансовый год.
46. Трансферты перечисляются с лицевого счета министерства культуры в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных с администрациями муниципальных образований. Форма соглашения утверждается приказом министерства культуры.
47. Трансферты по вопросам местного значения поселений передаются администрациями муниципальных образований сельским и городским поселениям, входящим в их состав, на основании решения представительного органа муниципального образования и соглашений.
48. В соглашениях должны быть предусмотрены:
1) мероприятия государственной программы, осуществляемые за счет трансфертов;
2) форма отчетности, срок и периодичность представления отчетов об использовании трансфертов;
3) возврат трансфертов в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством;
4) контроль за целевым использованием трансфертов;
5) критерии оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов.
49. Администрации муниципальных образований ежеквартально представляют в министерство культуры отчеты об использовании трансфертов по форме, устанавливаемой министерством культуры.
50. Трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета и могут быть возвращены местным бюджетам в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства культуры.
51. Администрации муниципальных образований - получатели трансфертов несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
52. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета осуществляется министерством культуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.