Наименование изменено с 1 января 2019 г. - Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 декабря 2018 г. N 1015
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 16 июля 2012 г. N 489
"Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов"
18 апреля, 24 ноября 2014 г., 6 апреля 2015 г., 20 июля 2016 г., 25 января 2017 г., 20 декабря 2018 г., 30 марта 2021 г., 16 августа 2022 г.
На основании статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
Пункт 1 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 декабря 2018 г. N 1015
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов.
Пункт 2 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 декабря 2018 г. N 1015
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области среды А.В. Горкунова.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И. о. председателя Госкомитета |
С.П. Федоров |
Наименование изменено с 1 января 2019 г. - Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 декабря 2018 г. N 1015
Административный регламент
предоставления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 16 июля 2012 г. N 489)
18 апреля, 24 ноября 2014 г., 6 апреля 2015 г., 20 июля 2016 г., 25 января 2017 г., 20 декабря 2018 г., 30 марта 2021 г., 16 августа 2022 г.
I. Общие положения
Раздел 1 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 декабря 2018 г. N 1015
1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области (далее также - Комитет) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее также - государственная услуга).
2. Круг заявителей
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении физических лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания на территории Псковской области, обладающих гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющих непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившихся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Пункт 3.1 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 декабря 2018 г. N 1015
3.1 Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу: г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, флигель 1-й этаж, кабинет N 5.
Почтовый адрес: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сета "Интернет" (далее - сеть Интернет): priroda.pskov.ru
Адрес электронной почты: lic-k1@obladmin.pskov.ru
График работы комитета: понедельник-пятница с 9.00-18.00, обед с 13.00-14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
приемная Комитета: (8112) 299-840
отдел охраны и использования животного мира Комитета: (8112) 299-840 (доб. 133, 134, 135)
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 пункт 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего административного регламента изложен в новой редакции
3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о способе получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета предоставляется заявителям непосредственно в помещении Комитета, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области (далее - многофункциональный центр), в сети Интернет: на официальном сайте Комитета (priroda.pskov.ru), на официальном сайте многофункционального центра (mfc.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области).
Также информация может быть предоставлена:
по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела;
по бесплатному многоканальному телефонному номеру - 8-800-100-60-11 через Центр телефонного обслуживания Псковской области.
Адреса, график работы, адреса электронной почты, телефоны многофункционального центра указаны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Выдача и аннулирование охотничьих билетов.
Раздел 2 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 декабря 2018 г. N 1015
2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заявителю охотничьего билета;
2) выдача или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета;
3) выдача или направление заявителю уведомления об аннулировании охотничьего билета.
4. Срок предоставления государственной услуги
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 в пункт 4.1 подраздела 4 раздела II настоящего административного регламента внесены изменения
4.1. Предоставление государственной услуги по выдаче охотничьих билетов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявителем в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 настоящего Административного регламента, без учета времени извещения заявителя о необходимости прибытия в отдел охраны и использования животного мира Комитета для получения охотничьего билета до дня его выдачи заявителю.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 в пункт 4.2 подраздела 4 раздела II настоящего административного регламента внесены изменения
4.2. Предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьих билетов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявителем в Комитет заявления об аннулировании охотничьего билета.
Раздел 5 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 декабря 2018 г. N 1015
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Закон Псковской области от 25 февраля 2011 г. N 1048-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в Псковской области";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2011 г. N 568 "Об утверждении Требований охотничьего минимума";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
постановление Администрации области от 13.07.2009 N 250 "Об утверждении Положения о Комитете по природным ресурсам и экологии Псковской области";
постановление Администрации области от 19 июля 2013 N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Пункт 6.1 изменен с 17 августа 2022 г. - Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 16 августа 2022 г. N 458
6.1. Для получения охотничьего билета заявителем в Комитет представляется заявление о получении охотничьего билета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:
а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
б) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Комитете, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
6.2. Для аннулирования охотничьего билета заявителем в Комитет представляется заявление об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 18 апреля 2014 г. N 296 в пункт 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего административного регламента внесены изменения
7.1. В приеме заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.
Наименование изменено с 8 апреля 2021 г. - Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 30 марта 2021 г. N 137
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьих билетов являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным подразделом 2 раздела I настоящего Административного регламента;
2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 6.1. и подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
3) обращение за предоставлением государственной услуги до истечения срока лишения права осуществлять охоту в соответствии с постановлением о назначении административного наказания.
8.2. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьих билетов не установлено.
Пункт 8 дополнен пунктом 8.3 с 8 апреля 2021 г. - Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 30 марта 2021 г. N 137
8.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов не установлено.
Пункт 8 дополнен пунктом 8.4 с 8 апреля 2021 г. - Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 30 марта 2021 г. N 137
8.4. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов не установлено.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 18 апреля 2014 г. N 296 в подраздел 10 раздела II настоящего административного регламента внесены изменения
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 в подраздел 11 раздела II настоящего административного регламента внесены изменения
11. Срок регистрации заявления
Заявление, поступившее в Комитет, регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления в Комитет.
Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области в нерабочий день, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области считается день регистрации заявления в Комитете.
Заявление, поступившее в Комитет и поданное через многофункциональный центр в нерабочий день, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 наименование подраздела 12 раздела II настоящего административного регламента изложено в новой редакции
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 в пункт 12.1 подраздела 12 раздела II настоящего административного регламента внесены изменения
12.1. Вход в помещения предоставления государственной услуги оснащается вывеской о наименовании Комитета, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Комитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны отвечать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
12.2. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
12.3. На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления государственной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
5) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники);
6) копия настоящего Административного регламента.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 подраздел 12 раздела II настоящего административного регламента дополнен пунктом 12.4
12.4. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов предусматривается:
1) условия для беспрепятственного доступа в кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданию, кабинету), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 подраздел 12 раздела II настоящего административного регламента дополнен пунктом 12.5
12.5. Требования к помещениям многофункционального центра, в которых предоставляется государственная услуга, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 18 апреля 2014 г. N 296 пункт 13.1 подраздела 13 раздела II настоящего административного регламента изложен в новой редакции
13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента;
2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
4) возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр;
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 пункт 13.1 подраздела 13 раздела II настоящего административного регламента дополнен подпунктом 5
5) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Комитета.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 18 апреля 2014 г. N 296 подраздел 13 раздела II настоящего административного регламента дополнен пунктом 13.3
13.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в Комитете:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при обращении заявителя за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 подраздел 14 раздела II настоящего административного регламента изложен в новой редакции
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
14.1. Государственная услуга может оказываться в электронной форме через Единой портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов Комитетом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления.
14.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре организуется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом путем:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами:
рассмотрение заявления о получении охотничьего билета с прилагаемыми документами;
рассмотрение заявления об аннулировании охотничьего билета;
3) выдача заявителю охотничьего билета, выдача или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета либо уведомления об аннулировании охотничьего билета.
2. Административная процедура
"Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами"
2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет одного из заявлений, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного регламента, с прилагаемыми документами.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 в пункт 2.2 подраздела 2 раздела III настоящего административного регламента внесены изменения
2.2. Заявление с прилагаемыми документами подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Комитет лично или через многофункциональный центр, направлены почтовым отправлением с описью вложения по адресу, указанному в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
2.3. Заявление с прилагаемыми документами, поступившее в Комитет, регистрируется в срок, указанный в подразделе 11 раздела II настоящего Административного регламента, и в день регистрации передается в отдел охраны и использования объектов животного мира Комитета.
2.4. При поступлении заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления с прилагаемыми документами и входящем номере.
При наличии оснований, указанных в подразделе 7.1 раздела II настоящего Административного регламента, заявителю с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области сообщается об отказе в приеме заявления с прилагаемыми документами в течение пяти рабочих дней со дня поступления.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 пункт 2.5 подраздела 2 раздела III настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.5. При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 подраздел 2 раздела III настоящего административного регламента дополнен пунктом 2.6
2.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны и использования животного мира Комитета.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 24 ноября 2014 г. N 978 подраздел 3 раздела III настоящего административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 12 ноября 2012 г.
3. Административная процедура
"Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами"
3.1. Административная процедура "Рассмотрение заявления о получении охотничьего билета с прилагаемыми документами"
3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел охраны и использования животного мира Комитета (далее - отдел) зарегистрированного заявления о получении охотничьего билета с прилагаемыми документами.
3.1.2. Начальник отдела в день регистрации передает заявление о получении охотничьего билета и прилагаемые к нему документы ответственному сотруднику.
3.1.3. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления о получении охотничьего билета с прилагаемыми документами:
проводит проверку наличия и содержания документов;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, заполняет бланк охотничьего билета и передает его начальнику отдела либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы Комитета в сфере охоты (далее - заместитель председателя Комитета) или председателю Комитета либо лицу его замещающему;
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, готовит уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета и передает его начальнику отдела либо заместителю председателя Комитета.
3.1.4. Начальник отдела либо заместитель председателя Комитета или председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в день поступления к нему заполненного бланка охотничьего билета, подписывает его и передает ответственному сотруднику.
3.1.5. Начальник отдела либо заместитель председателя Комитета в день поступления к нему уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета согласовывает его и передает председателю Комитета либо лицу его замещающему.
Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему согласованного начальником отдела либо заместителем председателя Комитета уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета подписывает его и передает ответственному сотруднику.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача ответственному сотруднику подписанного начальником отдела либо заместителем председателя Комитета или председателем Комитета либо лицом его замещающим охотничьего билета либо подписанного председателем Комитета либо лицом его замещающим уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления об аннулировании охотничьего билета"
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления об аннулировании охотничьего билета.
3.2.2. Начальник отдела в день регистрации передает заявление об аннулировании охотничьего билета ответственному сотруднику.
3.2.3. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления об аннулировании охотничьего билета готовит уведомление об аннулировании охотничьего билета и передает его начальнику отдела либо заместителю председателя Комитета.
3.2.4. Начальник отдела либо заместитель председателя Комитета в тот же день согласовывает уведомление об аннулировании охотничьего билета и направляет его председателю Комитета либо лицу его замещающему.
3.2.5. Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему согласованного начальником отдела либо заместителем председателя Комитета документа подписывает его и передает ответственному сотруднику.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача ответственному сотруднику подписанного председателем Комитета либо лицом его замещающим уведомления об аннулировании охотничьего билета.
4. Административная процедура "Выдача заявителю охотничьего билета, выдача или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета либо уведомления об аннулировании охотничьего билета".
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 24 ноября 2014 г. N 978 пункт 4.1 подраздела 4 раздела III настоящего административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 12 ноября 2012 г.
4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственному сотруднику одного из следующих документов:
4.1.1. подписанного начальником отдела либо заместителем председателя Комитета или председателем Комитета либо лицом его замещающим охотничьего билета;
4.1.2. подписанного председателем Комитета либо лицом его замещающим уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета;
4.1.3. подписанного председателем Комитета либо лицом его замещающим уведомления об аннулировании охотничьего билета.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 пункт 4.2 подраздела 4 раздела III настоящего административного регламента изложен в новой редакции
4.2. Ответственный сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в день поступления к нему документов, указанных в пункте 4.1 настоящего подраздела:
1) регистрирует их в установленном порядке;
2) извещает заявителя о необходимости прибытия в отдел для получения охотничьего билета либо выдает заявителю лично или через многофункциональный центр уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета или уведомление об аннулировании охотничьего билета, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет их заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении) или с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) в случае подачи заявителем заявления через многофункциональный центр направляет документы, указанные в пункте 4.1 настоящего подраздела, в многофункциональный центр.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 пункт 4.3 подраздела 4 раздела III настоящего административного регламента изложен в новой редакции
4.3. В случае подачи заявления через многофункциональный центр выдача заявителю документов, указанных в пункте 4.1 настоящего подраздела осуществляется сотрудником многофункционального центра в день их поступления в многофункциональный центр.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655 подраздел 4 раздела III настоящего административного регламента дополнен пунктом 4.4
4.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета, выдача или вручение либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета или уведомления об аннулировании охотничьего билета.
5. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Формами контроля за исполнением Административного регламента являются:
1) текущий контроль за исполнением Административного регламента, осуществляется председателем (лицом, исполняющим его обязанности) комитета;
2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением Административного регламента.
2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента проводится председателем Комитета и заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела охраны и использования животного мира Комитета. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Комитета.
4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействия) сотрудников Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении Административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента.
Раздел V изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 декабря 2018 г. N 1015
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих области
1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих области, многофункционального центра и его работников при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
Пункт 2 изменен с 8 апреля 2021 г. - Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 30 марта 2021 г. N 137
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в Комитет, многофункциональный центр.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подаются в Администрацию области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области (далее также - учредитель многофункционального центра).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра.
3. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, наименование должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего области, многофункционального центра, его руководителя и (или) его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего области, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего области, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем многофункционального центра в месте фактического нахождения учредителя.
Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя.
6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Комитета, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) государственной информационной системы Единый портал государственных услуг (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его должных лиц и работников).
7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
9. Жалоба рассматривается Комитетом, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, его должностного лица либо государственных гражданских служащих области.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Комитета, жалоба рассматривается Руководителем Аппарата Администрации области в соответствии с утвержденными сферами ведения в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
Жалоба рассматривается многофункциональным центром, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его должностного лица и (или) работника.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра, жалоба рассматривается учредителем многофункционального центра и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
10. В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 9 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственные услуги, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра.
При этом Комитет, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем государственные услуги, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра.
11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги.
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области.
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области.
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Комитет, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
14. Комитет, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих области, многофункционального центра, его должностных лиц, работника посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих области, многофункционального центра, его должностного лица, работника, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, многофункциональный центр подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица, многофункционального центра, его должностного лица, многофункционального центра, его должностного лица, работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
16. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.
17. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 16 настоящего раздела, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
18. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 17 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
19. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 17 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа исполнительной власти области, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Нумерация приводится в соответствии с источником
20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Приложение 1 изменено с 1 января 2019 г. - Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 декабря 2018 г. N 1015
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Псковской области
по природопользованию и охране
окружающей среды государственной
услуги по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов
(с изменениями от 20 июля 2016 г.,
25 января 2017 г., 20 декабря 2018 г.)
Форма
Комитет по природным ресурсам
и экологии Псковской области
Заявление
о получении охотничьего билета
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Дата и место рождения ___________________________________________________
Почтовый адрес, индекс __________________________________________________
Номер контактного телефона ______________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________
Данные основного документа, удостоверяющего личность:
Серия ___________ N ____________________ Дата выдачи_____________________
Кем выдан _______________________________________________________________
Код подразделения _______________________________________________________
1. Прошу выдать мне охотничий билет.
2. С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
3. Гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации обладаю.
4. Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления не имею.
5. На обработку своих персональных данных согласен.
Приложение:
а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении
размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без
головного убора;
б) копия основного документа, удостоверяющего личность,
на ____ листах.
"___" __________ 20_____ года ________________________
(подпись заявителя)
Приложение 2 изменено с 1 января 2019 г. - Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 декабря 2018 г. N 1015
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Псковской области
по природопользованию и охране
окружающей среды государственной
услуги по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов
(с изменениями от 20 декабря 2018 г.)
Форма
Комитет по природным ресурсам
и экологии Псковской области
Заявление
об аннулировании охотничьего билета
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Учетные серия и номер охотничьего билета ________________________________
Почтовый адрес, индекс __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер контактного телефона ______________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________
Прошу аннулировать выданный мне охотничий билет.
"____" ____________ 20___ года _____________________
(подпись заявителя)
Приложение 3 изменено с 1 января 2019 г. - Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 декабря 2018 г. N 1015
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Псковской области
по природопользованию и охране
окружающей среды государственной
услуги по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов
Блок-схема предоставления государственной услуги
20 декабря 2018 г.
/-------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| с прилагаемыми документами |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
| с прилагаемыми документами |
\-------------------------------------/
| |
/----------------------------------------------\ /----------------------\
|Рассмотрение заявления о получении охотничьего| |Рассмотрение заявления|
| билета с прилагаемыми документами | | об аннулировании |
\----------------------------------------------/ | охотничьего билета |
| | \----------------------/
/----------------\ /------------------------\ /-----------------------\
| Выдача | | Выдача или направление | |Выдача или направление |
| заявителю | | заявителю уведомления | |заявителю уведомления |
| охотничьего | | об отказе в выдаче | | об аннулировании |
| билета | | охотничьего билета | | охотничьего билета |
\----------------/ \------------------------/ \-----------------------/
Приложение 4 изменено с 1 января 2019 г. - Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 декабря 2018 г. N 1015
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Псковской области
по природопользованию и охране
окружающей среды государственной
услуги по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов
Адреса, график работы, адреса электронной почты, телефоны многофункционального центра
20 декабря 2018 г.
Отдел приема заявителей г. Пскова |
г. Псков, ул. Белинского, д. 77а +7(8112) 299-297 доб. 118 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Пт с 9:00 до 18:00 Чт с 9:00 до 20:00 Суббота с 9:00 до 13:00 |
Отдел приема заявителей рп.Бежаницы |
рп.Бежаницы, ул. Смольная, д. 13 +7(8112) 299-297 доб. 205 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей г. Великие Луки |
г. Великие Луки, ул. Ставского, д. 70 +7(8112) 299-297 доб. 190 |
Отдел приема заявителей г. Гдов |
г. Гдов, К. Маркса, д. 10 +7(8112) 299-297 доб.210 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей рп.Дедовичи |
рп.Дедовичи, пл. Советов, д. 4 +7(8112) 299-297 доб. 215 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00 |
Отдел приема заявителей г. Дно |
г. Дно, ул. К.Маркса, д. 16 +7(8112) 299-297 доб. 220 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей рп.Красногородск |
рп.Красногородск, ул. Советская, д. 6 +7(8112) 299-297 доб.230 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей рп.Кунья |
рп.Кунья, ул. Советская, д. 27 +7(8112) 299-297 доб. 230 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей рп.Локня |
рп.Локня, пл. Ленина, д. 2а +7(8112) 299-297 доб. 235 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей г. Невель |
г. Невель, ул. Интернациональная, д. 4а +7(8112) 299-297 доб.245 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей г. Новоржев |
г. Новоржев, ул. Германа, д. 50 +7(8112) 299-297 доб.250 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей г. Новосокольники |
г. Новосокольники, ул. Садовая, д. 1 +7(8112) 299-297 доб. 256 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей г. Опочка |
г. Опочка, ул. Ленина, д. 17/11 +7(8112) 299-297 доб. 260 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей г. Остров |
г. Остров, ул. 111-й Стрелковой дивизии, д. 14 +7(8112) 299-297 доб. 265 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00 |
Отдел приема заявителей рп.Палкино |
рп.Палкино, ул. Островская, д. 6, кв.16 +7(8112) 299-297 доб. 271 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей г. Печоры |
г. Печоры, ул. Набережная, д. 23 +7(8112) 299-297 доб.275 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00 |
Отдел приема заявителей рп.Плюсса |
рп.Плюсса, ул. Горная, д. 3 +7(8112) 299-297 доб.290 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей г. Порхов |
г. Порхов, пр. Ленина, д. 33 +7(8112) 299-297 доб. 280 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей г. Пустошка |
г. Пустошка, ул. Октябрьская, д. 16а +7(8112) 299-297 доб.285 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей рп.Пушкинские Горы |
рп.Пушкинские Горы, ул. Ленина, д. 6 +7(8112) 299-297 доб. 295 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00 |
Отдел приема заявителей г. Пыталово |
г. Пыталово, ул. Красноармейская, д. 37 +7(8112) 299-297 доб. 281 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей г. Себеж |
г. Себеж, ул. 7-го ноября. д. 5 +7(8112) 299-297 доб.240 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей рп.Струги Красные |
рп.Струги Красные, ул. Советская, д. 16 +7(8112) 299-297 доб.284 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:30 до 17:30 |
Отдел приема заявителей рп.Усвяты |
рп.Усвяты, ул. К. Маркса, д. 20 +7(8112) 299-297 доб. 283 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Отдел приема заявителей "Акваполис" |
г. Псков, ул. Кузбасской дивизии, д. 19 Режим работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 16 июля 2012 г. N 489 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 19 июля 2012 г. N 162-163
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 29 мая 2023 г. N 258
Изменения вступают в силу с 6 июня 2023 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 16 августа 2022 г. N 458
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 30 марта 2021 г. N 137
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2021 г.
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 декабря 2018 г. N 1015
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 25 января 2017 г. N 49
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 6 апреля 2015 г. N 178
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 24 ноября 2014 г. N 978
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 ноября 2012 г.
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 18 апреля 2014 г. N 296