Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Дновского района
от 14.06.2016 года N 299
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных при обращении в библиотеку"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента услуги:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных при обращении в библиотеку" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность оказания услуги, порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальным учреждением "Дновская централизованная библиотечная система" (далее - учреждение) при оказании муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных при обращении в библиотеку". Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между учреждением и заявителями, связанные с предоставлением доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - информационные услуги), в том числе в электронной форме.
1.2. Перечень нормативных правовых актов непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных и являющихся основанием для разработки Административного регламента и являющихся основанием для разработки Административного регламента:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон РФ от 09.10.1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 29.12.1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральный закон от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Закон Псковской области N 2-оз от 05.02.1996 "О библиотечном деле и обязательном бесплатном экземпляре документов";
- ГОСТ Р 52113-2014 Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 ноября 2014 года N 1482-ст.);
- Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2010 "Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 ноября 2010 г. N 501-ст);
- Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.20-2000 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиотечная статистика" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 19 апреля 2001 г. N 182-ст)
- Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки рекомендован письмом МК РФ от 09.12.2002 г. N 01-149/16-29 для использования при разработке региональных и муниципальных стандартов;
- Методические рекомендации по оценке эффективности и качества работы общедоступной библиотеки муниципального образования/ РБА.2008;
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ N 32 от 20.02.2008 г. "Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)";
- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
- Приказ Министерства культуры РФ от 1 ноября 2011 г. N 1038 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Российской Федерации от 15 декабря 2010 года N 781 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства культуры Российской Федерации федеральными государственными учреждениями, в качестве основных видов деятельности";
- Постановление Администрации Псковской области от 30.06.2009 N 229 Стандарт "Качество предоставления государственных услуг в области культуры и искусства";
- Правила пользования библиотеками МУ "Дновская ЦБС";
- Положение о платных услугах в МУ "Дновская ЦБС".
- Уставом Дновского района;
- Уставом муниципального учреждения "Дновская централизованная библиотечная система".
1.3. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга
Заявителями на получение муниципальной услуги признаются юридические и физические лица без ограничений (далее - заявители).
Иностранные граждане, а также лица без гражданства обслуживаются в библиотеках Дновского района в соответствии с Уставом библиотек и Правилами пользования библиотеками.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных при обращении в библиотеку" на территории муниципального образования "Дновский район":
1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- на информационных стендах;
- на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" http://dno.reg60.ru и сайте учреждения http://cbsdno.ucoz.ru/;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru);
- с использованием средств телефонной связи;
1.4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- почтовый адрес, номера телефонов, электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципального образования "Дновский район" и учреждения;
- график (режим) работы Администрации и учреждения;
- наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
- порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
- перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органов, должностных лиц либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах Администрации, размещаются на официальном сайте муниципального образования "Дновский район", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, учреждения непосредственно предоставляющего муниципальную услугу размещены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4.4. На информационных стендах Администрации и учреждения, размещается текст настоящего Административного регламента с приложениями;
1.4.5. Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
1.4.6. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, телефонной связи, почты или электронной почты.
1.4.7. При ответах по телефону на устные обращения специалист учреждения называет заявителю свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.
1.4.8. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляет прием в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
выходной |
Вторник |
10.00 - 18.00 |
Среда |
10.00 - 18.00 |
Четверг |
10.00 - 18.00 |
Пятница |
10.00 - 18.00 |
Суббота |
10.00 - 17.00 |
Воскресенье |
выходной |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных при обращении в библиотеку" (далее - муниципальная услуга)
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Дновская централизованная библиотечная система".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом будет являться обеспечение доступа пользователей к справочно-поисковому аппарату и базам данных, получение справочной, библиографической и фактографической информации, предоставленной во всех библиотеках района, а также в свободном доступе в электронных каталогах и базах данных библиотек МУ "Дновская ЦБС".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Исполнение услуги "Виртуальная справка" осуществляется в срок не более 2 суток. Предоставление доступа к электронным СПА и БД производится в сроки, зависящие от скорости Интернет на оборудовании пользователя, и могут варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования и оперативной памяти при пользовании библиотечными компьютерами. В целом на загрузку электронных каталогов или БД может быть затрачено 1-3 минуты. Предоставление доступа на местах осуществляется после процедуры регистрации в период времени, ограниченный рабочим графиком и необходимостью в работе со СПА и БД.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Закон Псковской области от 05.02.1996 N 2-оз "О библиотечном деле и обязательном бесплатном экземпляре документов";
- Положение о Дновской центральной районной библиотеке (утверждены приказом директора МУ "Дновская ЦБС" от 09.02.2012 г.);
- Правила пользования муниципальными библиотеками МУ "Дновская ЦБС" (утверждены приказом директора МУ "Дновская ЦБС" от 07.04.2010 г.);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.1. При первичном обращении за услугой в помещениях библиотек МУ "Дновская ЦБС в соответствии с правилами пользования библиотеками и внутренними нормативными актами, пользователи муниципальной услуги представляют документы, удостоверяющие личность, для оформления читательского формуляра.
2.6.2. Несовершеннолетние в возрасте до 14 лет становятся пользователями на основании документов, удостоверяющих личность их законных представителей.
2.6.3. При повторном обращении пользователями муниципальной услуги в помещениях библиотек МУ "Дновская ЦБС" документы не предоставляются.
2.6.4. Для ответа на запрос - заявление (приложение N 2) о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемое заявителем:
- при личном обращении в отдел по культуре, молодежной политике, спорту и туризму Администрации Дновского района;
- направляемое им по почте;
- по информационно - коммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- по электронной почте в виде электронных документов.
Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
- текст написан четко и разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- указана фамилия, имя, отчество, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, телефон;
- личная подпись и дата;
- отсутствуют не оговоренные исправления;
- заявление не должно быть исполнено карандашом;
Администрация Дновского района не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- существуют законодательные ограничения, связанные с авторскими и смежными правами (касается БД, состоящих из оцифрованных полнотекстовых изданий);
- пользователь нарушил правила пользования библиотекой или причинил ущерб библиотеке;
2.8.2. Оснований для отказа в предоставлении доступа к информации, представленной на сайте, не существует. Возможна приостановка доступа в связи с техническими неполадками на серверном оборудовании и/или техническими проблемами Интернет.
2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по другим основаниям может быть обжалован в суде.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами МО "Дновский район":
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на получение муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги Заявителями - по телефону 10 минут, при личном обращении не более 15 минут.
2.11.2. При информировании посредством личного обращения получателя услуги должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением информационных услуг.
2.11.3. Регистрация запроса в электронной форме не предусмотрена.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещения библиотек должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11. 1994 г. N 736 и нормам охраны труда.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.3. В помещениях для ожидания получателям услуг отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.4. Рабочие места сотрудников библиотек должны быть оборудованы оргтехникой, позволяющей организовать оказание муниципальной услуги, оснащены оборудованием, позволяющим обеспечить доступ получателя услуги в Интернет.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.14.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги к заявителю при предоставлении муниципальной услуги не предъявляются.
2.14.2. Предоставление услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронном виде;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
- ознакомление заявителя с порядком предоставления услуги через официальные сайты Учреждений, информационные системы "Единый портал государственных услуг" и "Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области" (в том числе с формами и образцами документов).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием запроса;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) поиск запрашиваемой информации;
4) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату.
3.2. Административная процедура - прием запроса:
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение получателя услуг в библиотеки Дновского района, с запросом на бланке требования или в устной форме, а также по электронному адресу: dnobib@mail.ru.
3.3. Административная процедура - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
Сотрудник библиотеки проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Административная процедура - поиск запрашиваемой информации:
3.4.1. Предоставление в электронном виде библиографической информации о муниципальном библиотечном фонде по Электронному каталогу и другим базам данных по электронному адресу: dnobib@mail.ru.
3.4.2. Конечным результатом предоставления услуги является предоставление в электронном виде библиографического списка имеющихся в фонде библиотек документов по теме запроса.
3.4.3. Информация о документе предоставляется получателю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие данные:
- автор;
- заглавие;
- место издания;
- год издания;
- издательство;
- объем документа;
- аннотация;
- шифр хранения;
- местонахождение документа.
3.4.4. Процедура исполнения услуги "Виртуальная справка":
- для получения услуги необходимо заполнить форму для запроса (Приложение N 3), в которой необходимо указать тему запроса, город, имя, e-mail.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение N 2
- запросы принимаются в течение рабочих дней (понедельник - пятница, воскресенье). Срок выполнения запросов не более двух дней.
- запросы выполняются на основе имеющихся в библиотеках печатных и электронных ресурсов, с привлечением ресурсов других библиотек Псковской области, сети Интернет.
3.4.5. Результатами поиска могут быть:
- текстовый ответ, в части, не касающейся авторских прав, дополненный ссылкой на источник информации;
- ссылка на источник информации в сети Интернет;
- библиографический список (не более 10 названий);
- перенаправление в профильное учреждение или организацию с указанием адреса электронной почты;
- отрицательный ответ с обоснованием.
3.5. Административная процедура - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату:
3.5.1. Порядок действий приема и регистрации пользователей в отделе записи и контроля или на кафедрах обслуживания в библиотеках (в том случае, если услуга предоставляется в стенах библиотеки):
- оформление читательского билета (на основании документа удостоверяющего личность);
- заполнение специалистом библиотеки читательского формуляра и договора на обслуживание и обработку персональных данных;
- выдача контрольного листка;
- ознакомление с Правилами пользования библиотекой и Правилами пользования документами в электронном виде.
3.5.2. Результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги.
3.6. Порядок осуществления процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы:
3.6.1. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" и учреждения в сети Интернет, на Едином портале государственных услуг, портале государственных услуг Псковской области.
3.6.2. Образцы форм запроса (заявления, бланков) доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных услуг, на портале государственных услуг Псковской области.
3.6.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг, портала государственных услуг Псковской области.
3.6.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных услуг, портала государственных услуг Псковской области.
4. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов
В целях обеспечения доступности для инвалидов предоставляемой муниципальной услуги организуется:
4.1. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по административным зданиям библиотек Дновского района, входа и выхода в зданиях, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
4.3. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
4.4. При поступлении соответствующего заявления обеспечить дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
4.5. Допуск в помещение, в котором оказывается, муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
4.6. Допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
4.7. Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
4.8. Оказание специалистами, которые предоставляют муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
5. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Отделом по культуре, молодежной политике, спорту и туризму Администрации Дновского района, директором МУ "Дновская ЦБС" и их заместителями.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
5.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела по культуре, молодежной политике, спорту и туризму Администрации Дновского района, а также директором МУ "Дновская ЦБС" и их заместителями.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании планов работы Отдела по культуре, молодежной политике, спорту и туризму, МУ "Дновская ЦБС") и внеплановым. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решение и действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Должностные лица, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5.4. Руководитель МУ "Дновская ЦБС" несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5.5. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением библиотеками-филиалами МУ "Дновская ЦБС" положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Отделом по культуре, молодежной политике, спорту и туризму Администрации Дновского района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Отделом по культуре, молодежной политике, спорту и туризму, Администрации Дновского района на осуществление текущего контроля за полнотой и качеством предоставления библиотекой-филиалом МУ "Дновская ЦБС" муниципальной услуги закреплены учредительными документами администрации муниципального образования и отражены в должностных регламентах специалиста осуществляющего данный контроль.
5.6. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением Регламента осуществляется директором МУ "Дновская ЦБС" и/или его заместителем в отношении сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, а также полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы библиотек-филиалов МУ "Дновская ЦБС".
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления в библиотеку-филиал МУ "Дновская ЦБС" жалоб на действия должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
5.7. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа директора МУ "Дновская ЦБС" может быть образована комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
5.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
5.9. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц библиотек-филиалов МУ "Дновская ЦБС", предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу
6.1. Право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих:
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.
6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих:
6.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
6.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих:
6.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
6.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта муниципального образования "Дновский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.4. Требования к содержанию обращения (жалобы):
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
6.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
6.6. Право на получение информации о рассмотрении обращения (жалобы):
Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы):
Решение по жалобе принимается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, специалиста предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих:
6.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.