Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, решением Думы города Сургута от 29.09.2006 N 74-IV ДГ "О Правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута" и определяет порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление (далее - объекты муниципальной собственности).
2. Соблюдение настоящего положения обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности, а также для физических лиц и индивидуальных предпринимателей при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, по результатам конкурса.
3. Конкурсы на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (далее - конкурсы) проводятся в целях:
3.1. Создания равных условий для всех претендентов, желающих принять участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, открытость, гласность и состязательность при проведении торгов.
3.2. Пополнения бюджета муниципального образования городской округ город Сургут за счет заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
3.3. Улучшения внешнего архитектурного облика муниципального образования городской округ город Сургут, в том числе повышение уровня конструктивно-технологических решений, степени надежности и дизайна рекламных конструкций.
4. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности проводятся в форме открытого конкурса.
5. Предметом конкурса является право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
6. Конкурс проводится в отношении рекламных конструкций, указанных в Схеме размещения рекламных конструкций на территории города Сургута.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.