Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 28.12.2019 N 5547
Муниципальная подпрограмма
"Социальная поддержка работников здравоохранения"
Координатор подпрограммы |
Управление здравоохранения администрации муниципального образования город Новороссийск |
Участники подпрограммы |
Муниципальные учреждения здравоохранения; Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Новороссийск |
Цели подпрограммы |
Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами |
Задачи подпрограммы |
Оказание мер социальной поддержки работников здравоохранения |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
Укомплектованность врачами в муниципальных учреждениях здравоохранения; Обеспеченность врачами в муниципальных учреждениях здравоохранения. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2018 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
всего - 10 444,8 тыс. руб., из них местный бюджет - 10 444,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 3 121,3 тыс. руб. 2016 год - 3 591,9 тыс. руб. 2017 год - 1 005,9 тыс. руб. 2018 год - 2 725,7 тыс. руб. |
Контроль за выполнением подпрограммы |
Осуществляет управление здравоохранения администрации муниципального образования город Новороссийск |
1. Характеристика текущего состояния и сферы здравоохранения города Новороссийска
1.1 Эффективность функционирования системы здравоохранения города Новороссийска, доступность и качество медицинской помощи, оказываемой населению, зависит и от кадрового потенциала отрасли.
Учитывая актуальность проблемы дефицита врачебных кадров в рамках подпрограммы осуществляются:
1.1.1 ежемесячные социальные выплаты врачебному персоналу реанимационной службы отрасли и врачебному персоналу регионально-сосудистого центра МБУ "Городская больница N 1" УЗА г. Новороссийска (с учетом начислений на социальную выплату);
1.1.2 ежемесячные компенсационные выплаты, предоставляемые медицинским работникам в виде возмещения расходов на наем или аренду жилого помещения;
1.1.3 предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности;
В совокупности решение указанных задач позволит снизить уровень дефицита врачебных кадров отрасли и, как следствие, повысить заинтересованность врачебного персонала в оказании медицинской помощи жителям города Новороссийска в муниципальных учреждениях здравоохранения.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
2.1 Основными целями и задачами подпрограммы являются:
2.1.1 Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами.
2.1.2 Оказание мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений здравоохранения.
2.1.3 Снижение дефицита медицинских кадров.
Целевые показатели:
Укомплектованность врачами в муниципальных учреждениях здравоохранения рассчитывается по формуле:
Обеспеченность врачами в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения рассчитывается по формуле:
3 Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы
Мероприятия муниципальной подпрограммы финансируются за счет средств муниципального бюджета в пределах лимитов, установленных на очередной финансовый год.
Порядок предоставления мер социальной поддержки устанавливаются постановлениями главы муниципального образования город Новороссийск.
Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий, исходя из возможности бюджета на очередной финансовый год.
4. Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчётного года.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации подпрограммы согласно приложению N 6 к Порядку принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных подпрограмм муниципального образования город Новороссийск, утвержденному постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск N 3522 от 4 сентября 2018 года "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск" осуществлять оценку эффективности реализации подпрограммы.
Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы предоставляются ежегодно до 20 февраля в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис.
5. Механизм реализации муниципальной подпрограммы и контроль за ее выполнением
5.1 Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
5.1.1 Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5.1.2 Постановлением администрации города Новороссийска от 4 сентября 2018 года N 3522 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ";
5.1.3 Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 5 марта 2018 года N 856 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 14 июня 2017 года N 5134 "О предоставлении компенсационных выплат, предоставляемых медицинским работникам в виде возмещения расходов на наем или аренду жилого помещения в муниципальном образовании город Новороссийск" и о признании утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 8 сентября 2017 года N 7279";
5.1.4 Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 8 сентября 2017 года N 7279 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 14 июня 2017 года N 5134 "О предоставлении компенсационных выплат, предоставляемых медицинским работникам в виде возмещения расходов на наем или аренду жилого помещения в муниципальном образовании город Новороссийск";
5.1.5 Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 14 июня 2017 года N 5134 "О предоставлении компенсационных выплат, предоставляемых медицинским работникам в виде возмещения расходов на наем или аренду жилого помещения в муниципальном образовании город Новороссийск";
5.1.6 Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 19 октября 2017 года N 8090 "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и об утрате силы некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск";
5.1.7 нормативно-правовыми актами муниципального образования город Новороссийск.
5.2 Текущее управление муниципальной подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
5.2.1 обеспечивает разработку подпрограммы;
5.2.2 формирует структуру подпрограммы и перечень участников подпрограммы;
5.2.3 организует реализацию подпрограммы, координацию деятельности участников подпрограммы;
5.2.4 принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в подпрограмму;
5.2.5 несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
5.2.6 осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации подпрограммы на основании предложений участников подпрограммы;
5.2.7 осуществления контроля за выполнением подпрограммы;
5.2.8 проводит мониторинг реализации подпрограммы и анализ отчетности, представляемой участниками подпрограммы;
5.2.9 ежемесячно, ежеквартально готовит и направляет в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис отчетность о ходе реализации подпрограммы;
5.2.10 ежегодно до 20 февраля проводит оценку эффективности реализации подпрограммы;
5.2.11 готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы и оценке эффективности ее реализации;
5.2.12 организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.2.13 размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.2.14 осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Координатор подпрограммы осуществляет контроль за выполнением плана реализации подпрограммы.
Мониторинг реализации подпрограммы осуществляется по отчетным формам, направляемым Управлением по муниципальным проектам и программам - проектный офис.
Координатор подпрограммы ежемесячно и ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем и кварталом соответственно, представляет в Управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис заполненные отчетные формы мониторинга реализации подпрограммы.
Координатор подпрограммы ежегодно, до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в Управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис доклад о ходе реализации и оценку эффективности реализации подпрограммы на бумажных и электронных носителях.
Механизм реализации муниципальной подпрограммы предусматривает:
1. Ежемесячную социальную выплату врачам, в том числе и заведующим отделений реанимационной службы отрасли, а именно: МБУ "Городская больница N 1", МАУ "Перинатальный центр", МБУ "Городская больница N 3", МБУ "Детская городская больница". Кроме того, будет произведена ежемесячная социальная выплата врачам, в том числе и заведующим, регионально-сосудистого центра МБУ "Городская больница N 1".
Выплаты производятся за фактически отработанное время, с расчетом на 1,00 основную ставку в размере 5 000 рублей (6 500,0 руб. с учетом начислений на заработную плату).
2. Ежемесячную компенсационную выплату, предоставляемую медицинским работникам в виде возмещения расходов на наем или аренду жилого помещения.
В 2016 году в рамках подпрограммы запланированы ежемесячные компенсационные выплаты врачам, в том числе и заведующим, регионально-сосудистого центра МБУ "Городская больница N 1". Размер выплаты медицинскому работнику составляет 10 000 (десять тысяч) рублей в месяц. Выплаты осуществляются в пределах финансовых средств, предусмотренных муниципальной программой "Развитие здравоохранения в городе Новороссийске".
На 2017 - 2018 годы в рамках подпрограммы запланированы ежемесячные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам остро дефицитных специальностей и рентгенолаборантам).
Выплата производится врачам остро дефицитных специальностей и рентгенолаборантам, основным местом работы которых является работа не менее чем на одну ставку, привлеченных с других регионов в текущем финансовом году.
Если главный врач ходатайствует о включении медицинского работника на компенсационную выплату ранее привлеченного в учреждение, то комиссия принимает решение о включении данного специалиста в компенсационную выплату.
Основанием для получения компенсационной выплаты является предоставление документов, перечень которых утвержден нормативно-правовым актом муниципального образования город Новороссийск (Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 8 сентября 2017 года N 7279 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 14 июня 2017 года N 5134 "О предоставлении компенсационных выплат, предоставляемых медицинским работникам в виде возмещения расходов на наем или аренду жилого помещения в муниципальном образовании город Новороссийск").
3. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 19 октября 2017 года N 8090 "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и об утрате силы некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск".
Участники подпрограммы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором подпрограммы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации подпрограммы.
К докладу о ходе реализации подпрограммы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей подпрограммы и сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Новороссийска в сфере реализации подпрограммы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором подпрограммы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации подпрограммы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По подпрограмме, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор подпрограммы представляет в Управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации подпрограммы за истекший год и весь период реализации подпрограммы.
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых подпрограммой, после проведения оценки их эффективности могут уточняться.
При реализации мероприятия подпрограммы координатор подпрограммы, участник подпрограммы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств бюджета города Новороссийска).
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением муниципальных автономных учреждений.
Главный распорядитель бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий, а также бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы (основного мероприятия);
проводит анализ выполнения мероприятия;
осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Муниципальный заказчик, исполнитель:
обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной подпрограммой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.