Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Правилам распространения
наружной рекламы и информации
в городе Новосибирске
Положение
о комиссии по наружной рекламе города Новосибирска
26 марта 2008 г., 23 июня, 22 декабря 2010 г., 27 июня 2012 г., 29 мая, 18 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по наружной города Новосибирска (далее по тексту - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при мэрии города Новосибирска.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, нормативными правовыми решениями Совета депутатов города Новосибирска и правовыми актами мэрии города Новосибирска.
2. Цель деятельности и функции комиссии
2.1. Целью деятельности комиссии является обеспечение единой политики в области наружной рекламы и информации, информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования распространения наружной рекламы и информации.
2.2. Комиссия в пределах своей компетенции:
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 18 декабря 2013 г. N 1013 в подпункт 2.2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
2.2.1. Рассматривает поступившие заявления о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций площадью 18 кв. м и более, выдает рекомендации по размещению таких рекламных конструкций.
2.2.2. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2.2
2.2.3. Рассматривает жалобы и заявления рекламораспространителей.
2.2.4. Взаимодействует с органами власти и управления, организациями, связанными с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и информационно-художественным оформлением городской среды.
2.2.5. Содействует разработке муниципальных правовых актов города Новосибирска в сфере наружной рекламы и информационно-художественного оформления города.
2.2.6. Участвует в подготовке материалов по вопросам распространения рекламы и информации, выносимым на рассмотрение мэра города Новосибирска.
2.2.7. Определяет возможность установки рекламных конструкций на новых местах и проведение рекламно-зрелищных мероприятий на территории города.
2.2.8. Исполняет другие функции, определенные муниципальными правовым актами города Новосибирска.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. При осуществлении своей деятельности комиссия вправе:
3.1.1. Выступать инициатором принятия правовых актов органов местного самоуправления города Новосибирска по вопросам распространения наружной рекламы.
3.1.2. Направлять обращения и ходатайства в органы местного самоуправления города Новосибирска, другие организации по вопросам наружной рекламы.
3.1.3. Запрашивать и получать от государственных и других органов информацию, материалы, необходимые для работы по реализации настоящего положения и в пределах, предусмотренных законодательством.
3.1.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.1.4
3.1.5. Утратил силу.
См. текст пункта 3.1.5
3.1.6. Привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам местного самоуправления города Новосибирска.
3.1.7. Выступать инициатором разработки концепций по вопросам наружной рекламы, информационно-художественного оформления как в городе в целом, так и на отдельных его территориях.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 18 декабря 2013 г. N 1013 в подпункт 3.1.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
3.1.8. Вносить предложения об изменении Правил и других нормативных правовых актов.
3.1.9. Выступать с предложениями об изменении своего состава.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 18 декабря 2013 г. N 1013 подпункт 3.1.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
3.1.10. Осуществлять иные полномочия, определенные муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
3.2. В обязанности комиссии входит:
3.2.1. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2.1
3.2.2. Анализировать плотность установки рекламных конструкций, влияние рекламно-художественного оформления на внешний облик города. Вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса.
4. Порядок формирования и организация деятельности комиссии
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29 мая 2013 г. N 874 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
4.1. Комиссия формируется на представительской основе в составе:
председатель комиссии - начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска; заместитель председателя комиссии - председатель комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска.
Члены комиссии:
представитель департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;
представитель Управления ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области (по согласованию);
директор муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы";
представитель департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска;
три депутата Совета депутатов города Новосибирска (по согласованию).
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29 мая 2013 г. N 874 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
4.2. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом мэрии города Новосибирска.
См. распоряжение мэра г. Новосибирска от 13 февраля 2007 г. N 811-р "Об утверждении состава комиссии по наружной рекламе г. Новосибирска"
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29 мая 2013 г. N 874 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
4.4. Заседания комиссии правомочны при наличии не менее двух третей состава ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании.
Эксперты, а также представители саморегулируемых организаций в сфере рекламы участвуют в работе комиссии с правом совещательного голоса.
4.5. Решения комиссии оформляются протоколом заседания и подписываются председателем комиссии (его заместителем) и секретарем комиссии.
4.6. Председатель комиссии организует ее работу, председательствует на заседаниях и представляет комиссию в органах власти и других организациях.
Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению.
4.7. Секретарь комиссии назначается из числа штатных работников муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы" - для подготовки и организации работы комиссии, ведения соответствующей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.