Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о конкурсе на
лучшие организации (предприятия)
торговли, общественного питания
и бытового обслуживания населения
Оценочный лист
____________________________________________________________
(полное наименование организации (предприятия))
N п. |
Наименование критериев/показателей |
Краткое описание |
Оценка, балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Развитие услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания: |
|
|
1.1 |
Внедрение прогрессивных форм и методов обслуживания |
|
Х |
1.2 |
Виды дополнительных услуг |
|
Х |
1.3 |
Использование современных средств рекламы |
|
Х |
2 |
Создание привлекательного облика предприятия и прилегающей к нему территории: |
|
|
2.1 |
Санитарное состояние прилегающей территории |
|
Х |
2.2 |
Благоустройство и озеленение прилегающей территории |
|
Х |
2.3 |
Гармоничность архитектурно-планировочного решения, художественная выразительность оформления фасада здания, наличие световой рекламы |
|
Х |
2.4 |
Оформление интерьера, соответствие общей концепции, стилевое единство, оригинальность декоративных элементов |
|
Х |
3 |
Создание максимальных удобств для потребителей: |
|
|
3.1 |
Наличие на предприятии необходимой достоверной информации о перечне услуг, правилах их оказания и исполнителе услуг |
|
Х |
3.2 |
Соблюдение требований по оформлению меню, соответствие ассортимента заданному типу предприятия |
|
Х |
3.3 |
Уровень комфорта и удобств для потребителей (освещение, уровень шума, наличие кондиционеров и др.) |
|
Х |
3.4 |
Наличие информационных указателей, баннеров для быстрого и удобного доступа к товарам (отделам) (для предприятий торговли) |
|
Х |
3.5 |
Создание условий для маломобильных групп населения (пандус, кнопка вызова и др.) |
|
Х |
3.6 |
Наличие автопарковки, создание зон отдыха для потребителей и т. д. |
|
Х |
4 |
Техническая оснащенность: |
|
|
4.1 |
Материальная база, оснащение предприятия современным оборудованием |
|
Х |
4.2 |
Состав помещений, соответствие мощности предприятия набору и площадям помещений |
|
Х |
4.3 |
Автоматизация процессов производства, реализации продукции, обслуживания потребителей и обработки необходимой информации |
|
Х |
5 |
Соблюдение правил торговли, оказания услуг общественного питания, бытового обслуживания населения, Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", санитарных, ветеринарных правил и норм: |
|
|
5.1 |
Отсутствие на предприятии зарегистрированных фактов нарушений требований федерального законодательства при проведении мероприятия по контролю службами государственного надзора за предшествующий год |
|
Х |
5.2 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны потребителей за предшествующий год в органы местного самоуправления |
|
Х |
5.3 |
Отсутствие жалоб на культуру и качество обслуживания в книге отзывов и предложений предприятия |
|
Х |
5.4 |
Наличие технической документации на продукцию и услуги |
|
Х |
5.5 |
Соблюдение санитарных норм и правил (в том числе правил личной гигиены персонала) |
|
Х |
6 |
Профессиональная подготовка кадров: |
|
|
6.1 |
Наличие профессиональной подготовки и уровень квалификации персонала предприятия |
|
Х |
6.2 |
Действующая на предприятии система развития персонала |
|
Х |
7 |
Охрана труда и социальная защищенность работников: |
|
|
7.1 |
Мероприятия по охране труда работников предприятия, затраты за предшествующий год на 1 работающего, тыс. рублей* |
|
Х |
7.2 |
Выплаты социального характера работникам за счет организации на 1 работающего, тыс. рублей * |
|
Х |
7.3 |
Средняя заработная плата, тыс. рублей* |
|
Х |
8 |
Предоставление льгот для социально незащищенных слоев населения, в том числе студентов и школьников, создание условий для роста социального товарооборота: |
|
|
8.1 |
Удельный вес социального товарооборота (объема услуг) в общем объеме товарооборота (услуг), % |
|
Х |
8.2 |
Участие в проектах "Студенческая муниципальная дисконтная карта", "Муниципальная дисконтная карта первоклассника", "Муниципальная дисконтная карта" |
|
Х |
9 |
Активная общественная позиция организации (предприятия) и вклад в социальную и экономическую жизнь города и района: |
|
|
9.1 |
Участие в общегородских, районных мероприятиях, конкурсах и др. |
|
Х |
9.2 |
Участие в выполнении социально-экономических программ города |
|
Х |
9.3 |
Благотворительная, спонсорская деятельность |
|
Х |
|
Итого: |
Х |
|
Примечание: |
* - данные подтверждаются справкой за подписью руководителя и главного бухгалтера. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.