Постановление Администрации города Зеи Амурской области
от 18 сентября 2019 г. N 1120
"Об утверждении порядка предоставления грантов (субсидий) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства"
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 17 Федерального закона от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 года N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", а также в целях развития благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Зее, реализации муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Зее", утвержденной постановлением администрации города Зеи от 07.11.2014 года N 1615, Уставом города Зеи, администрация города Зеи
постановляет:
1. Утвердить порядок предоставления грантов (субсидий) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление с приложениями подлежит обнародованию на официальном сайте города Зеи www.admzeya.ru.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города |
С.Р. Гибадуллин |
Приложение
к постановлению
администрации города Зеи
от 18 сентября 2019 г. N 1120
Порядок
предоставления грантов (субсидий) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок предоставления грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города Зея (далее - субъекты МСП, субсидии), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Под начинающими субъектами МСП понимаются:
для индивидуальных предпринимателей и крестьянско-фермерских хозяйств - субъекты МСП, с даты регистрации в налоговых органах которых прошло не более 1 года;
для юридических лиц - субъекты МСП, с даты регистрации в налоговых органах которых прошло не более 1 года, учредители которых ранее не являлись субъектами МСП.
1.3. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств администрацией города Зеи (далее - главный распорядитель) в размере, не превышающем 300,0 тыс. рублей на одного получателя поддержки, в рамках муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Зее", утвержденной постановлением администрации города от 07.11.2014 N 1615, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Зейского городского Совета народных депутатов на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
Полномочия главного распорядителя по приемке и проверке документов, по согласованию расчетов, принятию решений о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении осуществляет отдел экономики и социального развития города администрации города Зеи (далее - отдел экономики).
Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется отделом экономики и развития города администрации города Зеи.
1.4. Субсидии предоставляются субъектам МСП по результатам конкурсного отбора (далее - отбор), проводимого конкурсной комиссией (далее - Комиссия), с целью финансового обеспечения организации деятельности начинающего субъекта МСП, связанной с:
1) оплатой аренды и (или) выкупом помещения, ремонтом (реконструкцией) помещения, покупкой оборудования произведенных с момента регистрации в качестве субъектов МСП.
2) выплатой основного долга и (или) процентов по кредитам, выданным на осуществление затрат, указанных в подпункте 1 настоящего пункта (но не более 70 процентов от фактически произведенных затрат);
3) оплатой труда сотрудников в размере не ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О минимальном размере оплаты труда" в размере 11280 рублей, с начислением на него районного коэффициента (ст. 316 ТК) и северной надбавки к заработной плате (ст. 317 ТК РФ), установленных для города Зеи.
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются главным распорядителем.
1.5. Участниками отбора могут быть индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в качестве субъектов МСП и осуществляющие деятельность на территории города Зеи не более 1 календарного года на дату подачи заявления.
1.6. Расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок и участием в отборе, несут субъекты МСП и не возмещаются главным распорядителем.
1.7. Решения главного распорядителя, предусмотренные настоящим Порядком, принимаются в форме постановлений.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Главный распорядитель размещает информационное сообщение о проведении отбора на сайте города Зеи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.admzeya.ru/ (раздел "Потребительский рынок", подраздел "Конкурсы"), не позднее чем за 7 календарных дней до начала приема заявок.
Срок представления заявок, который должен составлять не менее 15 календарных дней с даты начала приема заявок, устанавливается главным распорядителем.
2.2. Информационное сообщение о проведении отбора должно содержать:
сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому размещен текст настоящего Порядка;
сроки и способ представления заявок;
время и место приема заявок, адреса для направления заявок;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием заявок;
форму заявления о предоставлении субсидии;
форму бизнес-плана.
2.3. Заявка субъекта МСП для участия в отборе представляется главному распорядителю и включает в себя:
1) заявление о предоставлении субсидии, по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, к которому прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица;
копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уведомление (справка, иной документ) российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекту МСП;
документы, подтверждающие расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
2) бизнес-план по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Все документы, представляемые субъектом МСП в составе заявки для участия в отборе, должны быть скреплены печатью (при наличии), подписаны (заверены) уполномоченными лицами, сброшюрованы.
Для участия в отборе от одного субъекта МСП может быть подана только одна заявка.
Заявка подаётся непосредственно главному распорядителю по месту приема заявок и адресу (ам), указанному (ым) в Информационном сообщении о проведении отбора.
2.4. В случае если по окончании срока представления заявок, установленного в Информационном сообщении о проведении отбора, не представлено ни одной заявки или представлена одна заявка, а также в случаях принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе всех субъектов МСП, представивших заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.5. Субъект МСП несет ответственность за достоверность документов и сведений, представленных для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Субъект МСП, подавший заявку для участия в отборе, вправе изменить или отозвать ее в любое время до истечения срока приема заявок, установленного в Информационном сообщении о проведении отбора, направив главному распорядителю соответствующее письменное заявление, оформленное в свободной форме.
2.7. Главный распорядитель:
1) регистрирует заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления;
2) в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок посредством интерактивного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и осуществляет проверку на соответствие субъектов МСП требованиям, установленным пунктом 1.5. настоящего Порядка и принимает решение о допуске либо отказе в допуске субъекта МСП к участию в отборе.
2.8. Основаниями для отказа в допуске субъекта МСП к участию в отборе являются:
1) несоблюдение условий, установленных пунктом 2.3. настоящего Порядка;
2) несоответствие субъекта МСП, подавшего заявку, требованиям, установленным пунктом 1.5. настоящего Порядка;
3) представление заявки с нарушением установленного главным распорядителем в Информационном сообщении о проведении отбора срока.
2.9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в допуске субъекта МСП к участию в отборе направляет такому субъекту МСП соответствующее письменное уведомление, в котором указываются основания отказа и порядок обжалования решения.
2.10. Заявки субъектов МСП, в отношении которых принято решение о допуске к отбору, и прилагаемые к ним документы передаются главным распорядителем в Комиссию в течение 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения.
2.11. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок субъектов МСП и прилагаемых к ним документов рассматривает их и проводит оценку по следующим критериям:
1) создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана;
2) отчисление налоговых платежей в течение календарного года, следующего за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника;
3) получение выручки за финансовый год, следующий за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника;
4) доля собственных средств в расчете на 1 рубль требуемой поддержки;
5) наличие рабочих мест для социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет);
6) привлечение кредитных ресурсов для реализации бизнес-плана.
2.12. Оценка каждой заявки субъекта МСП осуществляется в следующем порядке:
1) в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Порядку члены Комиссии присваивают баллы по каждому из установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка критериев, и оформляют заключение;
2) секретарь Комиссии на основании заключений членов Комиссии по каждой заявке заполняет итоговую ведомость по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку, в которой выводит средний и итоговый баллы путем суммирования средних баллов по всем критериям оценки.
Итоговая ведомость подписывается членами Комиссии и ее председателем.
2.13. Победителями отбора признаются субъекты МСП, итоговый балл заявки которых составил 4 и более баллов в соответствии с итоговой ведомостью.
2.14. По результатам рассмотрения заявок Комиссия в течение 2 рабочих дней с даты составления итоговой ведомости принимает решение о результатах отбора с формированием перечня субъектов МСП, признанных победителями отбора (далее - Перечень), которое оформляется в виде протокола и подписывается председателем Комиссии.
В случае если все поступившие заявки набрали в итоге менее 4 баллов, Комиссия принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
2.15. Заявки субъектов МСП, рассмотренные Комиссией, итоговая ведомость, а также протокол заседания Комиссии передаются главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
2.16. В отношении субъектов МСП, итоговый балл заявки которых по результатам ее оценки составил менее 4 баллов в соответствии с итоговой ведомостью, главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с даты поступления протокола заседания Комиссии принимает решение об отказе в предоставлении таким субъектам МСП субсидии.
2.17. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет субъектам МСП, в отношении которых принято такое решение, письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа и порядка обжалования решения.
2.18. Информация о принятых главным распорядителем решениях, а также протокол заседания Комиссии размещаются главным распорядителем в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.admzeya.ru/ (раздел "Потребительский рынок", подраздел "Конкурсы").
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляются субъекту МСП, включенному в Перечень, при условии соответствия такого субъекта МСП на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования город Зея субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом;
субъект МСП - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъект МСП - физическое лицо должен являться действующими индивидуальным предпринимателем;
субъект МСП не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
субъект МСП не должен получать средства из бюджета области на основании иных нормативных правовых актов области и (или) муниципальных правовых актов области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3.2. По результатам проверки главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты ее окончания принимает решение о предоставлении субсидии субъекту МСП (далее - получатель) либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии субъекту МСП, включенному в Перечень, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.3. настоящего Порядка;
3) недостоверность представленных субъектом МСП информации и сведений;
4) несоответствие условиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
5) наличие принятого в отношении субъекта МСП решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли.
3.4. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в отношении субъектов МСП, включенных в Перечень, направляет такому субъекту МСП соответствующее письменное уведомление с указанием основания отказа и порядка обжалования решения.
3.5. Субсидия предоставляется получателю в размере не более 300,00 тыс. рублей.
Расчет размера субсидии для получателя - плательщика налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документарного подтверждения затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для получателя, не являющегося плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документарного подтверждения затрат с учетом НДС.
3.6. В случае если общая сумма запрашиваемых субъектами МСП субсидий превышает размер средств бюджета муниципального образования город Зея, предусмотренных на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту МСП определяется по формуле:
где: - размер субсидии i-му субъекту МСП;
- размер субсидии, необходимый i-му субъекту МСП, с учетом положений пункта 3.5. настоящего Порядка;
- коэффициент бюджетной обеспеченности, который определяется по следующей формуле:
где:
- размер средств бюджета муниципального образования город Зея, предусмотренных на соответствующие цели на текущий финансовый год.
Общая сумма субсидии одному субъекту МСП не может превышать размер субсидии, установленный пунктом 3.5. настоящего Порядка.
3.7. В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с субъектом МСП, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, договор в соответствии с Приложением N 4 к настоящему порядку (далее - Договор).
3.8. Субсидия перечисляется на расчетный счет субъекта МСП, открытый в российской кредитной организации и указанный им в Договоре, в срок не позднее семи рабочих дней с даты перечисления финансовым управлением администрации города Зеи бюджетных средств на лицевой счёт Главного распорядителя.
3.9. Показателем результативности предоставления субсидии является 100% расходование средств субсидии на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Субъект МСП в течение 10 рабочих дней с даты получения двух экземпляров проекта Договора подписывает их, заверяет печатью (при наличии) и представляет в адрес главного распорядителя.
3.10. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанных субъектом МСП двух экземпляров Договора:
1) регистрирует Договор в порядке очередности в журнале регистрации в день их поступления;
2) подписывает Договор и возвращает один экземпляр Договора субъекту МСП;
3) осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта МСП, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель представляет главному распорядителю отчет о достижении показателей реализации бизнес-плана по форме и в сроки, установленные главным распорядителем в Договоре.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением целевого использования средств и достоверность данных, отраженных в отчете о достижении показателей реализации бизнес-плана субъекта осуществляет отдел внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации города Зеи посредством проведения проверок.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем условий предоставления субсидии, а также недостижения значений показателей реализации бизнес-плана, выявленных в результате проверки, проведенной отделом внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации города Зеи, главный распорядитель в течение 30 календарных дней с даты выявления нарушений направляет такому субъекту МСП требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования город Зея.
Получатель обязан возвратить субсидию в бюджет муниципального образования город Зея в полном объеме.
Датой выявления нарушений является дата составления отделом внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации города Зеи акта проверки.
5.3. Получатель осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения требования главного распорядителя, направленного в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Порядка, по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным главным распорядителем в таком требовании.
5.4. В случае невозврата субсидии получателем добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления грантов
(субсидий) начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства
от 18 сентября 2019 г. N 1120
Заявление
о предоставлении Субсидии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ИНН, КПП)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес)
в соответствии с порядком предоставления грантов (субсидий)
начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденным
постановлением администрации города Зеи от ______________N __________
"Об утверждении порядков предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства муниципального образования город Зея",
просит предоставить субсидию в размере ____________________________
рублей в целях _________________________________________________________,
(сумма прописью) (целевое назначение субсидии)
в том числе на следующие расходы:
N п/п |
Наименование расходов |
Детализация расходов* |
Предполагаемая стоимость, руб.* |
1. |
оплата аренды и (или) выкуп помещения, ремонт (реконструкцией) помещения, покупка оборудования |
|
|
2. |
выплата основного долга и (или) процентов по кредитам, выданным на осуществление затрат, указанных в подпункте 1 пункта 1.4. Порядка предоставления субсидии (но не более 70 процентов от фактически произведенных затрат); |
|
|
3. |
оплата труда сотрудников |
|
|
Опись документов, предусмотренных пунктом 2.2. Порядка, прилагается.
Приложение: на __ л. в ед. экз.
Получатель
____________ ______________________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" _____________ 20__ г.
(*) более точно прописывается наименование планируемого к приобретению
оборудования, или иных расходов указанных в строках 1 - 3 таблицы.
Например: швейная машинка, в графе 4 указывается ее стоимость.
Опись документов
N п/п |
Наименование документа |
Количество страниц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
Порядку предоставления грантов (субсидий)
начинающим субъектам малого и
среднего предпринимательства
от 18 сентября 2019 г. N 1120
Бизнес-план
_________________________________________________________________________
(название проекта)
N п/п |
Наименование и адрес предприятия: |
|
1 |
ФИО, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале |
|
2 |
Фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактный телефон, e-mai |
|
3 |
Краткая суть проекта |
|
4 |
Финансирование проекта, всего (тыс. руб. (%)), |
|
|
в том числе: |
|
|
- собственные средства |
|
|
- заемные |
|
|
- средства государственной поддержки |
|
5 |
Срок окупаемости проекта |
|
6 |
Применяемая система налогообложения |
|
Резюме проекта
Резюме - это сжатое, достаточное четкое изложение основного
содержания бизнес-плана и целей, которые ставит перед собой
предприниматель.
Резюме должно занимать не более одной - двух страниц и включать:
- полное наименование предприятия;
- основную бизнес-идею;
- необходимый объем денежных средств на реализацию проекта;
- направления вложенных денежных средств и график их возврата;
- основные характеристики коммерческой эффективности проекта;
- общий вывод по проекту.
Текущие цели должны быть конкретными, измеримыми и достижимыми.
Например:
- увеличить объем производства по сравнению с предыдущим периодом
на...% (изготавливать каждый месяц не менее_____ изделий);
- снизить себестоимость продукции за счет количества выпускаемых
изделий на _____%;
- получать ежемесячную прибыль в размере_______ рублей.
Описание предприятия
В этом разделе необходимо охарактеризовать предприятие, обратив
внимание на его отличия от других компаний, присутствующих на рынке:
- описание предприятия (наличие помещений в собственности или
аренде, место расположения помещений, наличие необходимого оборудования);
- цели и задачи на ближайший период и на перспективу;
- организационная структура и кадровый состав;
- тенденции в сбыте продукции (услуг) в ближайшее время и в
перспективе;
- основные достижения (объем производства продукции, внедрение
новых продуктов, технологий и т.п.);
- каковы конкурентные преимущества предприятия;
- какие потребности потребителей обеспечивает предприятие;
- емкость рынка продукции или услуг, предоставляемых предприятием;
- какова доля предприятия на рынке и каковы тенденции;
- каковы возможности рекламы;
- сезонность (если имеется);
- как увеличить долю предприятия на рынке;
- используемые ноу-хау;
- территориальное расположение клиентов;
- основные конкуренты и их сильные стороны;
- уровень технологии;
- анализ издержек;
- с какими проблемами сталкивается предприятие;
- анализ сильных и слабых сторон предприятия (качество продукции и
услуг, возможности сбыта, уровень производственных издержек,
квалификация, опыт персонала, уровень технологии, условия поставок
материалов или комплектующих).
Организационный план
В этой части бизнес-плана необходимо осветить следующие вопросы:
- краткая информация об учредителях предприятия;
- опыт и компетентность руководства;
- потребность в персонале;
- система мотивации и вознаграждения персонала.
Возможно приложение организационной схемы предприятия, показывающей
этапы формирования организационной структуры, связи, распределение
обязанностей и распределение ответственности.
Определяется потребность в наемных работниках:
- число необходимых работников по каждой специальности;
- требуемый уровень квалификации;
- предполагаемую степень занятости персонала (постоянные работники,
совместители);
- формы оплаты труда (сдельная, повременная, твердый оклад и т.д.);
- предполагаемый размер средней заработной платы.
Указывается наличие рабочих мест для социально незащищенных
категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до
3 лет).
Из потребности в персонале и рабочей силе (при необходимости)
производится расчет средств на оплату труда по периодам и оформляется в
виде таблицы согласно приложению N 3.
Производственный план
В разделе описываются:
- основной и дополнительные виды деятельности в соответствии с
ОКВЭД (согласно выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ);
- наличие помещений (собственность, аренда, адрес);
- необходимое оборудование, его стоимость;
- материалы и комплектующие, их стоимость;
- объем выпуска продукции.
Составляется подробный список имеющегося и планируемого к
приобретению оборудования, включая измерительные приборы, станки,
необходимую мебель, оргтехнику, транспортные средства и т.д., укажите
способ получения оборудования (аренда, покупка, изготовление по заказу и
пр.), данную информацию можно представить в виде таблицы.
Указывается, какие материалы, сырье и комплектующие требуются, где
и на каких условиях закупаются, перечисляются поставщики и степень
зависимости от них.
Определяется объем производимых товаров по кварталам на текущий и
три последующих года. Данные представляются в виде таблицы согласно
(приложению N 1) к бизнес-плану.
Указывается, какие меры предполагается использовать для обеспечения
качества продукции (услуг).
Предусматривается описание системы охраны окружающей среды,
утилизации отходов обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Финансовый план
В этой части бизнес-плана сводятся в единое целое все расчеты,
проводимые в предыдущих разделах, сопоставляются поступления (доходы) и
расходы (приложение N 5), выявляется финансовый результат (прибыль,
убыток). Все расчеты следует оформлять в таблицы.
Следует также описать потребность в финансовых ресурсах
(собственных и привлеченных), предполагаемые источники и схемы
финансирования (приложение N 2).
При наличии заемных средств может быть представлен график погашения
кредитов и уплаты процентов; предполагаемый график уплаты налогов
(приложение N 6).
Расчеты составляются по кварталам на текущий год и три последующих
года.
Оценка рисков и страхование
Из всего разнообразия рисков следует предусмотреть часто
встречающиеся. Это коммерческие, транспортные, политические и риски,
связанные с форс-мажорными (непредвиденными) обстоятельствами.
К коммерческим рискам относят имущественные, производственные,
торговые. Они представляют собой опасность потерь в процессе
финансово-хозяйственной деятельности.
Транспортные риски - это риски, связанные с перевозками грузов
транспортом автомобильным, морским, речным, железнодорожным, самолетами
и т.д.
Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, - риски,
обусловленные непредвиденными обстоятельствами. Мерой по их снижению
служит работа организации с достаточным запасом финансовой прочности.
Финансовые риски связаны с вероятностью потерь финансовых ресурсов
(денежных средств), вызванных инфляционными процессами, всеобщими
неплатежами, колебаниями валютных курсов и т.д. Они могут быть снижены
за счет создания системы эффективного финансового управления, работы с
посредниками на условиях предоплаты, продуманной сбытовой политики цен и
т.д.
Приложение N 1
к бизнес-плану
Программа
производства и реализации продукции (на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
Объем производства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем реализации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в натуральном выражении, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена за единицу продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая выручка от реализации, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к бизнес-плану
Источники средств на реализацию проекта
Наименование источников |
Всего по проекту |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
|
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
1. Собственные средства, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Заемные и привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Кредиты банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Предполагаемая господдержка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к бизнес-плану
Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды (на период реализации проекта)
Показатели |
До реализации проекта |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
Численность работающих по проекту, всего, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к бизнес-плану
Затраты на производство (на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
Себестоимость продукции, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- топливо, электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) социальные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к бизнес-плану
Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности (на период реализации проекта)
Приложение N 6
к бизнес-плану
Платежи в бюджет (на период реализации проекта)
тыс. руб.
N п/п |
Наименование (налога) |
1 год |
2 год |
3 год |
|
|||
без реализации проекта |
после реализации проекта |
без реализации проекта |
после реализации проекта |
без реализации проекта |
после реализации проекта |
без реализации проекта |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и
среднего предпринимательства
Заключение
Дата проведения конкурсного отбора _________________________________
Наименование субъекта МСП __________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование критериев оценки |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
К1 |
Создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана с выплатой заработной платы работникам в размере не ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О минимальном размере оплаты труда" в размере 11280 рублей, с начислением на него районного коэффициента (ст. 316 ТК) и северной надбавки к заработной плате (ст. 317 ТК РФ), установленных для города Зеи (за каждое созданное рабочее место присваивается 5 баллов, но не более 20 баллов) |
|
К2 |
Поступление налоговых платежей в течение календарного года, следующего за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника (по данному показателю проводится оценка по всем бизнес-планам по следующей формуле:
Н - сумма налогов, уплаченных за год, следующий за годом получения субсидии, Р - среднесписочная численность работников за год, следующий за годом получения субсидии. Результаты расчетов ранжируются от наименьшего показателя к наибольшему. Наименьшему показателю присваивается 1 балл, наивысшему - максимальный балл, соответствующий месту в ранжировании) |
|
КЗ |
Получение выручки за финансовый год, следующий за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника (по данному показателю проводится оценка по всем бизнес-планам по следующей формуле:
В - объем выручки, полученной за год, следующий за годом получения субсидии,
Результаты расчетов ранжируются от наименьшего показателя к наибольшему. Наименьшему показателю присваивается 1 балл, наивысшему - максимальный балл, соответствующий месту в ранжировании). |
|
|
Результаты расчетов ранжируются от наименьшего показателя к наибольшему. Наименьшему показателю присваивается 1 балл, наивысшему - максимальный балл, соответствующий месту в ранжировании) |
|
К3 |
Получение выручки за финансовый год, следующий за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника (по данному показателю проводится оценка по всем бизнес-планам по следующей формуле: |
|
|
Результаты расчетов ранжируются от наименьшего показателя к наибольшему. Наименьшему показателю присваивается 1 балл, наивысшему - максимальный балл, соответствующий месту в ранжировании) |
|
К4 |
Доля собственных средств в расчете на 1 рубль требуемой поддержки (по данному показателю проводится оценка по всем бизнес-планам по следующей формуле:
С - сумма запрашиваемой субсидии. Результаты расчетов ранжируются от наименьшего показателя к наибольшему. Наименьшему показателю присваивается 1 балл, наивысшему - максимальный балл, соответствующий месту в ранжировании) |
|
К5 |
Наличие рабочих мест для социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет): от 1 до 2 рабочих мест (включительно) - 5 баллов; не предусмотрено рабочих мест - 0 баллов |
|
К6 |
Привлечение кредитных ресурсов для реализации бизнес-плана (от 51 до 100% от стоимости оборудования) - 7 баллов; от 10 до 50% включительно от стоимости оборудования - 3 балла; менее 10% от стоимости оборудования - 0 баллов) |
|
Член комиссии _______________________________ ______________________
(Ф.И.О) (подпись)
Приложение N 4
к Порядку предоставления грантов (субсидий)
начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские)
хозяйства от 18 сентября 2019 г. N 1120
Итоговая ведомость
заседания конкурсной комиссии
Дата составления ___________________________________________________
Наименование субъекта МСП __________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование критериев оценки |
Оценка в баллах |
Средний балл по критерию |
||||
Субъект МСП 1 |
Субъект МСП 2 |
Субъект МСП 3 |
Субъект МСП 4 |
Субъект МСП 5 |
|||
К1 |
Создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана |
|
|
|
|
|
|
К2 |
Отчисление налоговых платежей в течение календарного года, следующего за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника |
|
|
|
|
|
|
К3 |
Получение выручки за финансовый год, следующий за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника |
|
|
|
|
|
|
К4 |
Доля собственных средств в расчете на 1 рубль требуемой поддержки |
|
|
|
|
|
|
К5 |
Наличие рабочих мест для социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет) |
|
|
|
|
|
|
К6 |
Привлечение кредитных ресурсов для реализации бизнес-плана |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
|
|
|
|
Председатель конкурсной комиссии: ____________________ _____________
(Ф.И.О) (подпись)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 5
к Порядку о предоставлении грантов (субсидий)
начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства
от 18 сентября 2019 г. N 1120
Договор N ______
о предоставлении грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства
г. Зея "___" _________ 2019 г.
Администрация города Зеи в лице главы города Зеи Гибадуллина Сергея
Равиловича, действующего на основании Устава города Зеи, именуемая в
дальнейшем "Главный распорядитель", с одной стороны, и
___________________________, в лице _______________________,
действующего(ей) на основании ____________________, именуемое(ый) в
дальнейшем "Получатель", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны",
на основании протокола заседания конкурсной комиссии по проведению
конкурсного отбора начинающих субъектов малого и среднего
предпринимательства города Зеи, для предоставления грантов в форме
субсидий в рамках муниципальной программы "Развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства в городе Зее" от ________________ N
_________, постановления администрации города Зеи от__________________ N
________________, заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление из
городского бюджета в 20__ году субсидии:
1.1.1. в целях финансового обеспечения затрат Получателя, связанных
с организации деятельности начинающего субъекта МСП (далее - Субсидия);
1.1.2. в целях реализации Получателем следующих проектов
(мероприятий):
1.1.2.1. __________________________________________________________;
1.1.2.2. __________________________________________________________.
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств, доведенными Администрации как получателю средств
городского бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской
Федерации (далее - коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего
Договора, в следующем размере:
в 20__ году ______________ (_______________________________________)
(сумма прописью)
рублей - по коду БК ___________________________________________________;
(код БК)
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком
предоставления субсидии:
3.1.1. на цели, указанные в разделе I настоящего Договора;
3.1.1.1. при представлении Получателем в Администрацию документов,
подтверждающих факт произведенных Получателем затрат, на возмещение
которых предоставляется Субсидия, в соответствии с Порядком
предоставления субсидии и настоящим Договором, а также иных документов,
определенных в приложении N 1 к настоящему Договору, являющемуся
неотъемлемой частью настоящего Договора;
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации:
3.2.1. на счет ____________________________________________________,
(наименование органа казначейства)
открытый для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса, в учреждении Центрального банка
Российской Федерации,
3.2.2. на счет Получателя, открытый в ______________________________
________________________________________________________________________:
(наименование учреждения Центрального банка Российской
Федерации или кредитной организации)
3.2.2.1. в соответствии с планом - графиком перечисления Субсидии,
установленным в приложении N 1 к настоящему Договору, являющемуся
неотъемлемой частью настоящего Договора;
3.2.2.1. в соответствии с планом - графиком перечисления Субсидии,
установленным в приложении N 1 к настоящему Договору, являющемуся
неотъемлемой частью настоящего Договора;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2.1. в соответствии с планом - графиком перечисления
Субсидии, установленным в приложении N 1 к настоящему Договору,
являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора;
3.3. Субсидия предоставляется при условии:
3.3.1. Согласия Получателя на осуществление главным распорядителем
средств районного бюджета, предоставившим Субсидию, и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий.
Выражения согласия Получателя на осуществление указанных проверок
осуществляется путем подписания настоящего Договора.
3.3.2. Согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств по настоящему Договору, на осуществление главным
распорядителем средств городского бюджета, предоставившим Субсидию, и
органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.2. осуществлять проверку представляемых Получателем документов,
указанных в пунктах 3.1.1.1. настоящего Договора, в том числе на
соответствие их Порядку предоставления субсидии, в течение 15 рабочих
дней со дня их получения от Получателя;
4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя,
указанный в разделе VIII настоящего Договора, в соответствии с
пунктом 3.2. настоящего Соглашения;
4.1.4. устанавливать:
4.1.4.1. показатели результативности в приложении N 2 к настоящему
Договору, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора;
4.1.5. осуществлять оценку достижения Получателем показателей
результативности и (или) иных показателей, установленных Порядком
предоставления субсидии Администрацией или в соответствии с
пунктом 4.1.4. настоящего Договора на основании:
4.1.5.1. отчета(ов) о достижении значений показателей
результативности по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему
Договору, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора,
представленного(ых) в соответствии с пунктом 4.3.3.1 настоящего Договора;
4.1.6. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка,
целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком
предоставления субсидии и настоящим Договором, путем проведения плановых
и (или) внеплановых проверок:
4.1.6.1. по месту нахождения Администрации на основании:
4.1.6.1.1. отчета(ов) о расходах Получателя, источником финансового
обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной в
приложении N 4 к настоящему Договору, являющейся неотъемлемой частью
настоящего Договора, представленного(ых) в соответствии с
пунктом 4.3.3.2. настоящего Договора;
4.1.7. в случае установления Администрацией или получения от органа
муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения
Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии,
предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Договором,
в том числе указания в документах, представленных Получателем в
соответствии с настоящим Договором, недостоверных сведений, направлять
Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в городской
бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.1.8. в случае, если Получателем не достигнуты значения
показателей результативности и (или) иных показателей, установленных
Порядком предоставления субсидии Администрацией в соответствии с
пунктом 4.1.5. настоящего Договора, применять штрафные санкции,
рассчитываемые по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему
Договору, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора, с
обязательным уведомлением Получателя в течение 15 рабочих дней, с даты
принятия указанного решения;
4.1.9. рассматривать предложения, документы и иную информацию,
направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 4.4.
настоящего Договора, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и
уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);
4.1.10. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Договора, в течение 15 рабочих дней со дня
получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2.
настоящего Договора;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Договора,
в том числе на основании информации и предложений, направленных
Получателю в соответствии с пунктом 4.4.1. настоящего Договора, включая
уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при
наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в
пункте 2.1. настоящего Договора, и при условии предоставления
Получателем информации, содержащей финансово-экономическое обоснование
данного изменения;
4.2.2. приостанавливать предоставление Субсидии в случае
установления Администрацией или получения от органа муниципального
финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем
порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных
Порядком предоставления субсидии и настоящим Договором, в том числе
указания в документах, представленных Получателем в соответствии с
настоящим Договором, недостоверных сведений, до устранения указанных
нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 15 рабочего
дня с даты принятия решения о приостановлении;
4.2.3. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и
условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления
Субсидии и настоящим Договором, в соответствии с пунктом 4.1.5.
настоящего Договора;
4.2.4. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления
субсидии.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. представлять в Администрацию документы, в соответствии с
пунктами 3.1.1.1. настоящего Договора;
4.3.2. обеспечивать достижение значений показателей
результативности и (или) иных показателей, установленных Порядками
предоставления субсидии, или Администрацией в соответствии с
пунктом 4.1.5 настоящего Договора;
4.3.3. представлять в Администрацию:
4.3.3.1. отчет о достижении значений показателей результативности в
соответствии с пунктом 4.1.5.1 настоящего Договора не позднее 10
рабочего дня, следующего за отчетным годом;
4.3.3.2. отчет о достижении значений показателей результативности в
соответствии с пунктом 4.1.6.1.1. настоящего Договора не позднее 10
рабочего дня, следующего за отчетным годом;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.3.5. направлять по запросу Администрации документы и информацию,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и
условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.3.
настоящего Договора, в течение 10 рабочих дней со дня получения
указанного запроса;
4.3.6. в случае получения от Администрации требования в
соответствии с пунктом 4.1.8. настоящего Договора:
4.3.6.1. устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий
предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.6.2. возвращать в городской бюджет Субсидию в размере и в
сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.7. возвращать в городской бюджет средства в размере,
определенном по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему
Договору, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора, в случае
принятия Администрацией решения о применении к Получателю штрафных
санкций в соответствии с пунктом 4.1.8. настоящего Договора, в срок,
установленный Администрацией в уведомлении о применении штрафных санкций;
4.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений,
представляемых в Администрацию в соответствии с настоящим Договором;
4.3.9. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления
субсидии.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. направлять в Администрацию предложения о внесении изменений
в настоящий Договор, в том числе в случае установления необходимости
изменения размера Субсидии, с приложением информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.2. обращаться в Администрацию в целях получения разъяснений в
связи с исполнением настоящего Договора;
4.4.3. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления
субсидии.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Договора, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в
судебном порядке.
6.2. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не
ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1.
настоящего Договора, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Договору.
6.3. Изменение настоящего Договора, в том числе в соответствии с
положениями пункта 4.2.1. настоящего Договора, осуществляется по
соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к
настоящему Договору.
6.4. Расторжение настоящего Договора возможно в случае:
6.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
6.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий
предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии
и настоящим Договором;
6.5. Расторжение настоящего Договора в одностороннем порядке
возможно в случае недостижения Получателем установленных настоящим
Договором показателей результативности или иных показателей,
установленных настоящим Договором.
6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим
Договором, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом (ами):
6.6.1. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением
представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации
представителю другой Стороны;
6.7. Настоящий Договор заключен Сторонами в форме бумажного
документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VII. Платежные реквизиты Сторон
Главный распорядитель Наименование получателя______________
Администрация г. Зеи Адрес: _____________________________________
Адрес: 676246, тел./факс ___________________________
Амурская область
г.3ея, ул. Мухина, д. 217. ИНН _________________________________
тел./факс 8(41658)24308, ОГРН ________________________________
ИНН 2805000494, КПП 280501001 р/с ________________________________
ОКПО 04022228, ОКОНХ 97610 банк получателя _____________________
ОГРН 1022800928732 корр./с _____________________________
р/с 40204810700000000236 БИК _______________________________
л/с 03001П00030 УФК по
Амурской области (финуправление
города Зеи,
Администрация города Зеи)
ГРКЦ ГУ Банка России по
Амурской области
г. Благовещенск БИК 041012001
Глава города Зеи Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________/С.Р. Гибадуллин/ _________________/_____________/
Приложение N 1 к Договору
о предоставлении грантов (субсидий)
начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства
от 18 сентября 2019 г. N 1120
График перечисления Субсидии
(Изменения в график перечисления Субсидии) <2>
N п/п |
Наименование проекта (мероприятия) <3> |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам городского бюджета на предоставление Субсидии) <4> |
Сроки перечисления Субсидии <5> |
Сумма, подлежащая перечислению, рублей: |
||||
код главы |
код главы |
код главы |
код главы |
всего |
в том числе <6> |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Наименование проекта (мероприятия) 1 |
|
|
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
- до "__"______ 20__ г. |
|
|
||||||
Итого по КБК |
|
|
||||||
|
|
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
||
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
||||||
Итого по КБК |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||||||
Итого по проекту (мероприятию) |
|
|
||||||
2 |
Наименование проекта (мероприятия) 2 |
|
|
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
||||||
Итого по КБК |
|
|
||||||
|
|
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
||
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
||||||
Итого по КБК |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого по проекту (мероприятию) |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
_____________________________
<1> Указывается в случае заключения Дополнительного соглашения к договору.
<2> Указывается в случае внесения изменения в график перечисления Субсидии, при этом в графах 8 - 9 настоящего графика указываются изменения сумм, подлежащих перечислению: со знаком "плюс" при их увеличении и со знаком "минус" при их уменьшении.
<3> Заполняется по решению Администрации в случае указания в пункте 1.1.1. соглашения конкретных проектов (мероприятий).
<4> Указывается в соответствии с пунктом 3.1 Договора.
<5> Указываются конкретные сроки перечисления Субсидии Получателю.
<6> Заполняется по решению Администрации для отражения сумм, подлежащих перечислению в связи с реализацией нормативных правовых актов администрации города Зеи Амурской области, а также иных сумм.
Приложение N 2
к Договору
о предоставлении грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства
от 18 сентября 2019 г. N 1120
Показатели результативности
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) <1> |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Срок, на который запланировано достижение показателя |
|
Наименование |
Код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<1> Заполняется по решению Администрации в случае указания в пункте 1.1.1 Договора конкретных проектов (мероприятий).
Приложение N 3
к Договору о предоставлении грантов
(субсидий) начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства
от 18 сентября 2019 г. N 1120
Отчет
отчет о реализации бизнес-плана начинающим субъектом малого и
среднего предпринимательства, получившим грант (субсидию) с целью
финансового обеспечения организации деятельности начинающего субъекта
МСП, связанной с_________________________________________________________
(название проекта)
Отчетный период ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта МСП - получателя гранта (субсидии)
в результате реализации бизнес-плана в отчетном периоде проведена работа
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________и достигнуты следующие показатели:
N п/п |
Наименование показателя |
По бизнес-плану |
Фактически за отчетный год |
Примечание (указать причины невыполнения показателя) |
1. |
Создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана |
|
|
|
2. |
Отчисление налоговых платежей в течение календарного года, следующего за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника |
|
|
|
3. |
Получение выручки за финансовый год, следующий за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника |
|
|
|
4. |
Доля собственных средств в расчете на 1 рубль требуемой поддержки |
|
|
|
5. |
Наличие рабочих мест для социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет) |
|
|
|
6. |
Привлечение кредитных ресурсов для реализации бизнес-плана |
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________ _____________________ / _________________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
дата __________________ м.п
Приложение N 4
к Договору о предоставлении грантов
(субсидий) начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
от 18 сентября 2019 г. N 1120
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения
которых является Субсидия
на "__" _________ 20__ г. <1>
Наименование Получателя ____________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая Единица измерения: рубль
(с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя |
Код <2> строки |
Код направления расходования Субсидии<3> |
Сумма |
|
Отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Остаток субсидии на начало года, всего: |
100 |
x |
|
|
в том числе: потребность в котором подтверждена |
110 |
x |
|
|
подлежащий возврату в городской бюджет |
120 |
|
|
|
Поступило средств, всего: |
200 |
x |
|
|
в том числе: из городского бюджета |
210 |
x |
|
|
дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
x |
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
|
|
|
в том числе: Выплаты персоналу, всего: |
310 |
0100 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Закупка работ и услуг, всего: |
320 |
0200 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
330 |
0300 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего: |
340 |
0420 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Выбытие со счетов: |
350 |
0610 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если федеральными законами предусмотрена возможность такого размещения целевых средств), всего: |
360 |
0620 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего: |
370 |
0810 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Иные выплаты, всего: |
380 |
0820 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Выплаты по окончательным расчетам, всего: |
390 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Возвращено в городской бюджет, всего: |
400 |
x |
|
|
в том числе: израсходованных не по целевому назначению |
410 |
x |
|
|
в результате применения штрафных санкций |
420 |
x |
|
|
Остаток Субсидии наконец отчетного периода, всего: |
500 |
x |
|
|
в том числе: требуется в направлении на те же цели |
510 |
x |
|
|
подлежит возврату |
520 |
x |
|
|
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо) _______________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
_____________________________
<1> Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
<2> Строки 100 - 220, 500 - 520 не предусматриваются в настоящем отчете в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
<3> Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Сведениях.
Приложение N 5
к Договору о предоставлении грантов (субсидий)
начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства
от 18 сентября 2019 г. N 1120
Расчет размера штрафных санкций
N п/п |
Наименование показателя <1> |
Наименование проекта (мероприятия) <2> |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя результативности (иного показателя) <3> |
Достигнутое значение показателя результативности (иного показателя) <4> |
Объем Субсидии, (тыс. руб) |
Корректирующие коэффициенты <5> |
Размер штрафных санкций (тыс. руб.) (1 - гр. 7 гр. 6) x гр. 8 (гр. 9) x гр. 10 (гр. 11) |
|||
Наименование |
Код |
Всего |
Израсходовано Получателем |
K1 |
K2 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________ ___________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ___________________ ___________________
(должность) (ФИО) (телефон)
_____________________________
<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанному в графе приложения N 2 к Договору.
<2> Заполняется по решению Администрации в случае указания в пункте 1.1.1 Договора конкретных проектов (мероприятий).
<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанному в графе 6 приложения N 2 к Договору.
<4> Достигнутое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать достигнутому значению показателя, указанному в графе 7 приложения N 3 к Договору на соответствующую дату.
<5> Заполняется при необходимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 18 сентября 2019 г. N 1120 "Об утверждении порядка предоставления грантов (субсидий) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "город Зея" (http://www.admzeya.ru) 18 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 18 октября 2019 г. N 1221
Изменения вступают в силу с 19 октября 2019 г.