Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс"
Паспорт программы
Наименование программы |
"Развитие транспортной системы муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс" |
Координатор муниципальной программы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Координаторы подпрограмм |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс, отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Участники муниципальной программы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс, отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Цель программы |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям. Улучшение поселковой среды и жизнеобеспечения населения, снижение общего количества ДТП и материального ущерба от них Сокращение количества граждан, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение общего количества ДТП и материального ущерба от них |
Основные задачи программы |
1. Приведение в нормативное техническое состояние улично-дорожной сети МО. 2. Улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог, снижение транспортных издержек. 3. Увеличение пропускной способности дорог. 4. Улучшение экологической ситуации в поселке. 5. Снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения. 6. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. 7. Сокращение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского. 8. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Перечень подпрограмм |
1. "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс" 2. "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
Срок и этапы реализации программы |
2015 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования рублей - 89271,337 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 8994,592 тыс. рублей; 2016 год - 11162,744 тыс. рублей; 2017 год - 23062,4 тыс. рублей; 2018 год - 23118,578 тыс. рублей; 2019 год - 13933,023 тыс. рублей; 2020 год - 1500,0 тыс. рублей. 2021 год - 1500,0 тыс. рублей 2022 год - 1500,0 тыс. рублей. 2023 год - 1500,0 тыс. рублей 2024 год - 1500,0 тыс. рублей. 2025 год - 1500,0 тыс. рублей - средства местного бюджета -13805,414 тысяч рублей, в том числе по годам: 2015 год - 526,316 тыс. рублей; 2016 год - 557,799 тыс. рублей; 2017 год - 1390,620 тыс. рублей; 2018 год - 1340,8 тыс. рублей; 2019 год - 989,878 тыс. рублей; 2020 год - 1500,0 тыс. рублей. 2021 год - 1500,0 тыс. рублей 2022 год - 1500,0 тыс. рублей. 2023 год - 1500,0 тыс. рублей 2024 год - 1500,0 тыс. рублей. 2025 год - 1500,0 тыс. рублей - средства областного бюджета - 75465,923 тысяч рублей, в том числе по годам: 2015 год - 8468,278 тыс. рублей; 2016 год - 10604,945 тыс. рублей; 2017 год - 21671,78 тыс. рублей; 2018 год - 21777,8 тыс. рублей; 2019 год - 12943,145 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 80% к концу 2025 года (в 2013 году этот показатель равен 50,7%). 2. Доля введенных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям увеличится на 10,4% к концу 2025 года (в 2013 году увеличение на 1,8%). 3. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям на 1,3 км. ежегодно. 4. Уменьшение затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств. 5. Сокращение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности дорожного движения. |
Подпрограмма
"Развитие улично-дорожной сети муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Развитие улично-дорожной сети муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс" |
Координатор подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Участники подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Цель подпрограммы |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям. Улучшение поселковой среды и жизнеобеспечения населения, снижение общего количества ДТП и материального ущерба от них |
Основные задачи подпрограммы |
1. Приведение в нормативное техническое состояние улично-дорожной сети МО. 2. Улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог, снижение транспортных издержек. 3. Увеличение пропускной способности дорог. 4. Улучшение экологической ситуации в поселке. 5. Снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения. |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
2015 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования рублей - 89271,337 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 8994,592 тыс. рублей; 2016 год - 11162,744 тыс. рублей; 2017 год - 23062,4 тыс. рублей; 2018 год - 23118,578 тыс. рублей; 2019 год - 13933,023 тыс. рублей; 2020 год - 1500,0 тыс. рублей. 2021 год - 1500,0 тыс. рублей 2022 год - 1500,0 тыс. рублей. 2023 год - 1500,0 тыс. рублей 2024 год - 1500,0 тыс. рублей. 2025 год - 1500,0 тыс. рублей - средства местного бюджета - 13805,414 тысяч рублей, в том числе по годам: 2015 год - 526,316 тыс. рублей; 2016 год - 557,799 тыс. рублей; 2017 год - 1390,620 тыс. рублей; 2018 год - 1340,803 тыс. рублей; 2019 год - 989,878 тыс. рублей; 2020 год - 1500,0 тыс. рублей. 2021 год - 1500,0 тыс. рублей; 2022 год - 1500,0 тыс. рублей; 2023 год - 1500,0 тыс. рублей. 2024 год - 1500,0 тыс. рублей; 2025 год - 1500,0 тыс. рублей - средства областного бюджета - 75465,923 тысяч рублей, в том числе по годам: 2015 год - 8468,278 тыс. рублей; 2016 год - 10604,945 тыс. рублей; 2017 год - 21671,78 тыс. рублей; 2018 год - 21777,776 тыс. рублей; 2019 год - 12943,145 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 80% к концу 2025 года (в 2013 году этот показатель равен 50,7%). 2. Доля введенных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям увеличится на 10,4% к концу 2025 года (в 2013 году увеличение на 1,8%). 3. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям на 1,3 км. ежегодно. 4. Уменьшение затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств. 5. Сокращение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности дорожного движения. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы
Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории муниципального образования без учёта составляет 73,1 км., в том числе улиц с усовершенствованным покрытием 21,1 км. Развитие улично-дорожной сети МО отстает от темпов автомобилизации. Количество автотранспорта в поселке ежегодно возрастает. Наличие такого количества транспортных средств в поселке обуславливает преждевременный износ дорожного полотна автомобильных дорог. Ситуация усугубляется тем, что по территории поселка проходит транзитный транспортный поток по автомобильной дороге областного значения с использованием большегрузного транспорта, что также ведет к ускоренному ухудшению нормативных характеристик улично-дорожной сети.
На ряде улиц требуется капитальный ремонт дорожного полотна, устранение колейности, ремонт и устройство дренажно-ливневой канализации. Пешеходные тротуары и дорожки практически на 80% пришли в негодность.
Существует потребность в продолжении работ по развитию технических средств регулирования дорожного движения, установки дополнительных леерных ограждений, искусственных дорожных неровностей, устройства освещения дорог. Как показала практика - оснащение улично-дорожной сети данными объектами обеспечивает снижение количества ДТП с участием пешеходов.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в поселке, требования к безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.
Программа как раз нацелена на планомерное решение задач, стоящих перед органами местного самоуправления в данном направлении.
Обстановка на дорогах рабочего поселка (пгт) Прогресс на протяжении нескольких лет остается сложной, количество погибших граждан в результате дорожно-транспортных происшествий на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс находится на одном уровне с городом Райчихинском. Ежегодно в рабочем поселке (пгт) Прогресс регистрируется от 30 до 40 ДТП. Стабильно высоким остается удельный вес погибших и раненых участников дорожного движения. Бесспорно, аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина, как водителей, так и пешеходов.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты государственной политики в области безопасности дорожного движения определены Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380.
Статьей 16 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" перед органами местного самоуправления стоит задача по содержанию и развитию улично-дорожной сети в соответствии с потребностями экономики поселка и населения в автомобильных перевозках. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.
Необходимо обеспечить доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.
Цель Подпрограммы - улучшение поселковой среды и жизнеобеспечения населения на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему поселка, путем концентрации финансовых ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети поселка, увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.
Предлагаемая Подпрограмма направлена на приведение улично-дорожной сети МО в нормативное состояние.
Основными задачами Программы являются:
1. Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, проездов к придомовым территориям, освещенность дорог.
2. Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения.
4. Система программных мероприятий
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложениях N 1, 2, 3 к муниципальной программе.
Программные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной программы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории рабочего посёлка (пгт) Прогресс количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Для эффективной реализации программных мероприятий необходимо финансовое и организационное обеспечение.
5. Ресурсное обеспечение
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Реализация программы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях N 2, N 3 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности муниципальной подпрограммы
В результате реализации основных мероприятий программы планируется, намечается достижение следующих показателей:
- к концу 2020 года на 6,8 км увеличится протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием муниципального значения, находящихся на содержании (в 2014 году этот показатель равен 35 км, к концу 2020 года показатель увеличится до 41,8 км); Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 2.
Коэффициенты значимости основных мероприятий подпрограммы
Таблица 2
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации: |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
Развитие улично-дорожной сети муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, проездов к придомовым территориям, освещенность дорог |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Совершенствование системы организации регулирования дорожного движения |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
7. Риски реализации муниципальной подпрограммы.
Меры управления рисками
При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.
Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, в том числе публичных нормативных обязательств, что возможно осложнит финансирование муниципальной программы.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы; разработки дополнительных мер поддержки развития социальной сети дорог;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы; своевременного обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;
совершенствования межведомственного взаимодействия.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;
выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).
Подпрограмма
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории рабочего посёлка (пгт) Прогресс"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение безопасности дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Координатор подпрограммы |
Администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс |
Участники подпрограммы |
Администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс. Отдел образования рабочего посёлка (пгт) Прогресс. |
Цель подпрограммы |
Сокращение количества граждан, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение общего количества ДТП и материального ущерба от них |
Основные задачи подпрограммы |
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 2. Сокращение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского; 3. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Этапы и сроки реализации |
2015 - 2025 годы |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Источник финансирования: местный бюджет рабочего посёлка (пгт) Прогресс. Общий объем финансовых средств составляет 0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 0 тыс. рублей 2016 г. - 0 тыс. рублей 2017 г. - 0 тыс. рублей; 2018 г. - 0 тыс. рублей; 2019 г. - 0 тыс. рублей; 2020 г. - 0 тыс. рублей 2021 г. - 0 тыс. рублей 2022 г. - 0 тыс. рублей; 2023 г. - 0 тыс. рублей; 2024 г. - 0 тыс. рублей; 2025 г. - 0 тыс. рублей В случае вступления в областную долгосрочную подпрограмму по обеспечению безопасности дорожного движения планируется привлечение средств областного бюджета. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Повысить уровень информированности населения городского округа о безопасности дорожного движения; Сократить количество дорожно-транспортных происшествий путём профилактики правонарушений, связанных с управлением транспортных средств; Повысить уровень знаний учащихся и воспитанников правил дорожного движения; Создать благоприятные условия для движения транспорта и пешеходов на улицах рабочего посёлка (пгт) Прогресс; Повысить уровень организации безопасности дорожного движения. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность, связанная с автомобильным транспортом, отнесена ООН к основным угрозам современности.
За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тыс. человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.
По сути, на дорогах России ежегодно гибнет и получает увечье количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра. Трагично осознавать, что ежегодно в автодорожных происшествиях гибнет более 1 тысячи детей и около 25 тыс. получают различные ранения.
В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия.
Бесспорно, аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина как водителей, так и пешеходов.
Обстановка на дорогах рабочего поселка (пгт) Прогресс на протяжении нескольких лет остается сложной, количество погибших граждан в результате дорожно-транспортных происшествий на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс находится на одном уровне с городом Райчихинском. Ежегодно в рабочем поселке (пгт) Прогресс регистрируется от 30 до 40 ДТП. Стабильно высоким остается удельный вес погибших и раненых участников дорожного движения. Бесспорно, аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина, как водителей, так и пешеходов.
Существуют проблемы и в организации дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс, так на протяжении многих лет в рабочем поселке (пгт) Прогресс из-за недостаточного финансирования отсутствует организация, занимающаяся содержанием дорожно-уличной сети. Финансирование данной сферы ведется на крайне слабом уровне. Износ дорожного полотна городского округа пгт Прогресс крайне велик. Неудовлетворительное состояние тротуаров, а в отдельных случаях и его отсутствие, недостаточное количество дорожных знаков, несвоевременное удаление снега с проезжей части и обочин, а также неполная обработка дорог противогололедным материалом становятся сопутствующими причинами дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут и получают ранения люди.
Низкая материально-техническая оснащенность сотрудников ОГИБДД ГУ МОМВД России "Райчихинский", обслуживающего рабочий поселок (пгт) Прогресс, негативно сказывается на качестве обеспечения безопасности дорожного движения в рабочем поселке (пгт) Прогресс.
Проблемы безопасности дорожного движения предлагается решить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения при совместном участии ОГИБДД ГУ МОМВД России "Райчихинский", администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс и отдела образования рабочего поселка (пгт) Прогресс.
Программа позволит:
Сформировать комплекс практических действий администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; комплексно решать ряд проблем по обеспечению безопасности дорожного движения посредством аккумуляции средств.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целью подпрограммы является сокращение на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, а также общего количества ДТП. Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов
2. Предупредить опасное поведение участников дорожного движения
IV. Система программных мероприятий
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении N 1, 2, 3 к муниципальной программе.
Подпрограммные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной подпрограммы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории рабочего посёлка (пгт) Прогресс количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Для эффективной реализации программных мероприятий необходимо финансовое и организационное обеспечение.
V. Механизм реализации подпрограммы
Ответственным за реализацию программы является разработчик программы, градостроительный отдел Администрации рабочего посёлка (пгт) Прогресс.
Основными исполнителями программных мероприятий выступает:
- администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс;
- отдел образования рабочего посёлка (пгт) Прогресс.
Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий программы.
Разработчик программы:
- Обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программных мероприятий и их взаимодействие;
- Осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования;
- В установленном порядке предоставляет отчётность о ходе и результатах реализации программы.
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источником финансирования программы являются средства местного бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях N 2, N 3 к муниципальной программе.
VII. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы
Реализация мероприятий программы позволит:
1. Повысить уровень информированности населения городского округа о безопасности дорожного движения;
2. Сократить количество дорожно-транспортных происшествий путём профилактики правонарушений, связанных с управлением транспортных средств;
3. Повысить уровень знаний учащихся и воспитанников правил дорожного движения;
4. Создать благоприятные условия для движения транспорта и пешеходов на улицах рабочего посёлка (пгт) Прогресс;
5. Повысить уровень организации безопасности дорожного движения.
Коэффициенты значимости основных мероприятий подпрограммы
Таблица 2
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации: |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
Обеспечение безопасности дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Проведение ежегодных поселковых соревнований "Безопасное колесо". |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Организация деятельности отрядов юных инспекторов дорожного движения |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Публикация информации по БДД в газете "Наш Прогресс", на официальном сайте рабочего поселка (пгт) Прогресс |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Приобретение методической литературы, плакатов по тематике БДД. |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Организация тематической наружной рекламы (установка стендов, баннеров, рекламных щитов по БДД). |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Монтаж плоскостного дорожного знака на металлической опоре, монтаж искусственных неровностей |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Оборудование площадок для проведения практических занятий по БДД в образовательных учреждениях. |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Организация и проведение курсов по теме: "Обучение детей безопасному поведению на дорогах". |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
VIII. Организация управления реализацией подпрограммы
Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет разработчик программы - градостроительный отдел.
Разработчик программы подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующий порядок реализации программы.
Контроль, за выполнением данной Подпрограммы включает:
- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
- контроль, за рациональным использованием исполнителями финансовых средств;
- контроль, за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений;
- контроль, за качеством реализации программных мероприятий.
Заказчики программы представляют отчет об использовании выделенных денежных средств и выполнении программных мероприятий - финансовому отделу рабочего поселка (пгт) Прогресс, не позднее 10 числа, следующего за отчетным периодом (квартал) по установленной форме, согласно Приложения N 3, пояснительную записку и копии документов, подтверждающие целевое
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Риски реализации муниципальной подпрограммы.
Меры управления рисками
При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.
Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, в том числе публичных нормативных обязательств, что возможно осложнит финансирование муниципальной программы.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы; разработки дополнительных мер поддержки развития социальной сети дорог;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы; своевременного обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;
совершенствования межведомственного взаимодействия.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;
выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).
Отчет
об использовании средств, выделяемых на проведение мероприятий по муниципальной программе "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт).Прогресс на 2015 - 2020 годы"
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
количество |
Объем средств на __________ год |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. руб.) |
Направлено исполнителям работ (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"____" ________ 20___ г.
Руководитель ______________________________ ________________________
(ф.и.о.) (подпись)
Главный бухгалтер _________________________ ________________________
(ф.и.о.) (подпись)
Приложение N 1
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, участники программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год 2013 |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение к базисному году, % |
|||||||||||
начало |
завершение |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
"Развитие транспортной системы муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
2015 |
2025 |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс; участники: |
Доля автомобильных дорог с твердым покрытием, км |
19,8 |
40,0 |
41,3 |
21,1 |
21,4 |
21,9 |
22,3 |
22,9 |
23,4 |
24 |
24,9 |
26 |
131,3 |
1.1. |
Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, проездов к придомовым территориям, освещенность дорог. |
2015 |
2025 |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Количество километров дорог приведенных в соответствие с требованиями, км |
19,8 |
не менее 40,0 |
не менее 41,3 |
не менее 21,1 |
не менее 21,4 |
не менее 22,0 |
не менее 22,3 |
не менее 22,9 |
не менее 23,4 |
не менее 24 |
не менее 24,9 |
не менее 26 |
131,3 |
1.2. |
Сокращение дорожно-транспортного травматизма, в т.ч. и детского, |
2015 |
2025 |
Администрация (пгт) Прогресс, Отдел образования |
Снижение случаев ДТП, % |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Приложение N 2
Ресурсное обеспечение расходов на реализацию мероприятий участников программы
Статус |
Наименование программы |
Координатор и участники муниципальной программы |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
|||||||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
МП |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
Всего |
89271,337 |
8994,592 |
11162,744 |
23062,4 |
23118,578 |
13933,023 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
Координатор: Администрация рп (пгт) Прогресс |
89271,337 |
8994,592 |
11162,744 |
23062,4 |
23118,578 |
13933,023 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
||
Участник: Отдел образования рп (пгт) Прогресс |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ПП |
"Развитие улично-дородной сети муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
89271,337 |
8994,592 |
11162,744 |
23062,4 |
23118,578 |
13933,023 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
|
Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, проездов к придомовым территориям, освещенность дорог. |
86411,045 |
8994,592 |
10626,013 |
22182,824 |
23046,420 |
12561,196 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
|
ОС |
Ремонт дорог и тротуаров улица Заводская, от Строительного переулка до ул. Постышева (0,445 км), от Крымской до ул. Пушкина (0,311 км) |
3181,433 |
2496,888 |
|
|
684,545 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт дорог ул. Заводская от ул. Спартака до ул. Постышева (0,445 км) |
3654,766 |
3654,766 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт тротуаров ул. Светлая (0247 км) |
1092,621 |
1092,621 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт тротуаров ул. Ленинградская ((0,450 км) |
569,383 |
569,383 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт тротуаров ул. Крымская (0,131 км) |
4174,581 |
80,249 |
|
1146,698 |
2947,634 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт тротуаров ул. Набережная (0,196 км) |
214,104 |
214,104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Восстановление освещения улиц |
2607,425 |
235,482 |
|
|
986,681 |
635,262 |
|
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
ОС |
Ямочный ремонт дорог |
4908,98 |
451,099 |
|
457,875 |
1000 |
500,006 |
|
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
ОС |
Ремонт гравийных дорог ул. Алданская, Мастерская, Новогодняя |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт дорог улица Ленинградская |
1592,973 |
|
40,804 |
|
1452,169 |
2717,206 |
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт дорог ул. Пушкина (0,24 км) |
7663,81 |
|
5326,243 |
2337,567 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт дорог ул. Светлая (0,25 км) |
2066,524 |
|
0 |
2066,524 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ул. Заплатинная (проезд через р. Кивдинка) (0,002 км) |
569,299 |
|
569,299 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт дорожного полотна ул. Ленинградская, ул. Райчихинская, пер. Строительный, ул. Спартака |
2489,951 |
|
2489,951 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт дорожного полотна ул. Пролетарская, ул. Ремесленная |
2303,905 |
|
2058,172 |
|
245,733 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Содержание дороги "Прогресс-Муравка" |
570,677 |
|
141,544 |
|
429,133 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт дороги улица Ленинградская (0,69 км) |
9201,559 |
|
|
9151,559 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ул. Пушкина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ул. Матросова |
56723,092 |
|
|
5673,092 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ул. Набережная |
2890,942 |
|
|
398,163 |
1642,292 |
|
|
|
850,0 |
|
|
|
|
ОС |
Ул. Крымская |
1001,346 |
|
|
951,346 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
улица Поярковская (0,2 км) дороги, тротуары 2 стор.1, 2 км |
2244,292 |
|
|
|
1394,292 |
861,952 |
|
850 |
|
|
|
|
|
ОС |
улица Молодежная (0,6) дорога |
1983,607 |
|
|
|
1983,607 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Переулок Строительный |
6667,062 |
|
|
|
2519,364 |
4147,698 |
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
улица Матросова (0,43 км) |
14483,576 |
|
|
5673,092 |
7760,484 |
|
|
|
|
850 |
|
|
|
ОС |
улица Огарева (0,506 км) |
1227,169 |
|
|
|
|
1227,169 |
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
улица Бурейская (0,731 км) тротуары |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт дорог Ул. Спартака (0,7 км) |
1500 |
|
|
|
|
|
1500 |
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт дорог Ул. Пролетарская 0,5 км) |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
850 |
|
|
ОС |
Ремонт дорог Ул. Ремесленная (0,4) |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт дорог Ул. Крестьянская (0,4 км) |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
850 |
|
ОС |
Ремонт дорог Ул. Постышева (0,55 км) |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт дорог Ул. Спартака (0,3 км) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт дорог ул. Сортировочная |
2471,903 |
|
|
|
|
2471,903 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения. |
3064,992 |
0 |
536,731 |
879,576 |
72,158 |
1576,527 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ОС |
Обустройство дорог улицы поселка - освещение ул. Щорса, Крестьянская, Солнечная, Огарева |
1111,201 |
|
481,625 |
629,576 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Обустройство дороги ул. Алданская |
55,106 |
|
55,106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Разработка проекта организации дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс |
250,0 |
|
|
250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Разметка дорожного полотна |
72,158 |
|
0 |
|
72,158 |
1033,694 |
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Обустройство дорог ул. Пушкина |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Устройство леерного ограждения ул. Ленинградская Школа N 7 |
32,45 |
|
0 |
|
|
29,5 |
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт пешеходного перехода ул. Ленинградская - Матросова (обустройство подходов) |
66,739 |
|
|
0 |
|
66,733 |
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Проведение диагностики автомобильных дорог |
241,9 |
|
|
0 |
|
241,9 |
|
|
|
|
|
|
|
ПП |
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
Отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс |
,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОС |
Проведение ежегодных поселковых соревнований "Безопасное колесо". |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ОС |
Организация деятельности отрядов юных инспекторов дорожного движения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ОС |
Публикация информации по БДД в газете "Наш Прогресс", на официальном сайте рабочего поселка (пгт) Прогресс |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ОС |
Приобретение методической литературы, плакатов по тематике БДД. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ОС |
Организация тематической наружной рекламы (установка стендов, баннеров, рекламных щитов по БДД). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ОС |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ОС |
Монтаж плоскостного дорожного знака на металлической опоре, монтаж искусственных неровностей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ОС |
Оборудование площадок для проведения практических занятий по БДД в образовательных учреждениях. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ОС |
Организация и проведение курсов по теме: "Обучение детей безопасному поведению на дорогах". |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников
N |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
|||||||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
МП |
"Развитие транспортной системы муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
Всего |
89271,337 |
8994,592 |
11162,744 |
23062,4 |
23118,578 |
13933,023 |
1500,0 |
1500 |
150 |
1500 |
1500 |
1500 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Областной бюджет |
75465,923 |
8468,278 |
10604,945 |
21671,780 |
21777,8 |
12943,145 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Местный бюджет |
13805,414 |
526,314 |
557,799 |
1390,62 |
1340,80 |
989,878 |
1500,0 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||
ПП |
"Развитие улично-дородной сети муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
Всего |
89271,337 |
8994,592 |
11162,744 |
23062,4 |
23118,578 |
13933,023 |
1500,0 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Областной бюджет |
75465,923 |
8468,278 |
10604,945 |
21671,780 |
21777,775 |
12943,145 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Местный бюджет |
13805,414 |
526,314 |
557,799 |
1390,62 |
1340,803 |
989,878 |
1500,0 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ОС |
Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, проездов к придомовым территориям, освещенность дорог. |
Всего |
86411,045 |
8994,592 |
10626,013 |
22182,824 |
23046,420 |
12561,196 |
1500,0 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Областной бюджет |
73738,160 |
8468,278 |
10552,594 |
21073,683 |
21710,469 |
11933,136 |
0 |
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
12672,885 |
526,314 |
73,419 |
1109,141 |
1335,951 |
628,060 |
1500,0 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт тротуаров улица Заводская, от Строительного переулка до ул. Постышева |
Всего |
3181,433 |
2496,888 |
|
|
684,545 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
3007,626 |
2372,044 |
|
|
65,582 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
13,806 |
124,844 |
|
|
48,962 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорог ул. Заводская от ул. Спартака до ул. Постышева (0,445 км) |
Всего |
3654,766 |
3654,766 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
3472,028 |
3472,028 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
182,738 |
182,738 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт тротуаров ул. Светлая (0247 км) |
Всего |
4174,581 |
1092,621 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
1037,884 |
1037,884 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
54,737 |
54,737 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорог и тротуаров ул. Крымская(0,131 км) |
Всего |
4174,581 |
80,249 |
|
1146,698 |
2947,634 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
3915,023 |
76,237 |
|
1089,363 |
2749,423 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
259,558 |
4,012 |
|
57,335 |
198,211 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт тротуаров ул. Набережная (0,196 км) |
Всего |
214,104 |
214,104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
203,399 |
203,399 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
10,705 |
10,705 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт тротуаров ул. Ленинградская ((0,450 км) |
Всего |
569,383 |
569,383 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
540,914 |
540,914 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
28,469 |
28,469 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Восстановление освещения улиц |
Всего |
2607,425 |
235,482 |
|
|
986,681 |
635,262 |
|
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
1751,306 |
223,708 |
|
|
924,1 |
603,498 |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
856,119 |
11,774 |
|
|
62,581 |
31,764 |
|
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ямочный ремонт дорог |
Всего |
4908,98 |
451,099 |
|
457,875 |
1000 |
500,006 |
|
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
2251,451 |
391,464 |
|
434,981 |
950 |
475,006 |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
2657,529 |
59,635 |
|
22,894 |
50 |
25 |
|
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт гравийных дорог ул. Алданская, Мастерская, Новогодняя |
Всего |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
150,6 |
150,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
49,4 |
49,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорог улица Ленинградская |
Всего |
4210,179 |
|
40,804 |
|
1452,169 |
2717,206 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
4001,554 |
|
40,647 |
|
1379,561 |
2581,346 |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
208,625 |
|
0,157 |
|
72,608 |
135,86 |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорог ул. Пушкина |
Всего |
7663,81 |
|
5326,243 |
2337,567 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
7526,404 |
|
5305,715 |
2220,689 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
137,406 |
|
20,528 |
116,878 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорог ул. Светлая |
Всего |
2066,524 |
|
0 |
2066,524 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
1963,198 |
|
|
1963,198 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
103,326 |
|
|
103,326 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ул. Заплатинная (проезд через р. Кивдинка) |
Всего |
569,299 |
|
569,299 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
540,834 |
|
540,834 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
28,465 |
|
28,465 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Содержание дороги "Прогресс-Муравка" |
Всего |
570,677 |
|
141,544 |
|
429,133 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
535,08 |
|
134,804 |
|
400,276 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
35,597 |
|
6,740 |
|
28,857 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорожного полотна ул. Ленинградская, ул. Райчихинская, пер. Строительный, ул. Спартака |
Всего |
2489,951 |
|
2489,951 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
2480,354 |
|
2480,354 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
9,597 |
|
9,597 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорожного полотна ул. Пролетарская, ул. Ремесленная |
Всего |
2303,905 |
|
2058,172 |
|
245,733 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
2279,449 |
|
2050,240 |
|
229,209 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
24,456 |
|
7,932 |
|
16,524 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорог Ленинградская (0,69 км) |
Всего |
9151,559 |
|
|
9151,559 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
8693,981 |
|
|
8693,981 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
457,578 |
|
|
457,578 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ул. Крымская (тротуар, лоток) |
Всего |
951,346 |
|
|
951,346 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
903,779 |
|
|
903,779 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
47,567 |
|
|
47,567 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
улица Поярковская (0,2 км) дороги, тротуары 2 стор.1,2 км |
Всего |
3106,244 |
|
|
|
1394,292 |
861,952 |
|
850 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
2143,431 |
|
|
|
1324,577 |
818,854 |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
962,813 |
|
|
|
69,715 |
43,098 |
|
850 |
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
улица Молодежная (0,6) дорога |
Всего |
1983,6 |
|
|
|
1983,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
1850,221 |
|
|
|
1850,221 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
133,386 |
|
|
|
133,386 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
улица Набережная (1,231 м) |
Всего |
2890,942 |
|
|
398,163 |
1642,779 |
|
|
|
850 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
1920,434 |
|
|
378,255 |
1542,179 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
970,508 |
|
|
19,908 |
100,6 |
|
|
|
850 |
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
улица Сортировочная (0,6 км) |
Всего |
2471,903 |
|
|
|
|
2471,903 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
2348,308 |
|
|
|
|
2348,308 |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
123,595 |
|
|
|
|
123,595 |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
улица Матросова |
Всего |
14283,576 |
|
|
5673,092 |
7760,484 |
|
|
|
|
850 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
12764,830 |
|
|
5389,437 |
7375,393 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
1518,746 |
|
|
283,555 |
385,091 |
|
|
|
|
850 |
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
улица Огарева 506 км) |
Всего |
1227,169 |
|
|
|
|
1227,169 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
1165,811 |
|
|
|
|
1165,811 |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
61,358 |
|
|
|
|
61,358 |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорог Ул. Пролетарская 0,5 км) |
Всего |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
850 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
850 |
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорог пер. Строительный |
Всего |
6667,062 |
|
|
|
2519,364 |
4147,698 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
6290,261 |
|
|
|
2349,948 |
3940,313 |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
376,801 |
|
|
|
169,416 |
207,385 |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорог Ул. Крестьянская (0,4 км) |
Всего |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
850 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
850 |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорог Ул. Спартака (0,3 км) |
Всего |
1500 |
|
|
|
|
|
1500 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
1500 |
|
|
|
|
|
1500 |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения. |
Всего |
2860,292 |
|
536,731 |
879,576 |
72,158 |
1371,827 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
1727,763 |
|
52,351 |
599,596 |
67,306 |
1010,009 |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
1132,529 |
|
484,38 |
281,479 |
4,852 |
361,818 |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Разработка проекта организации дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Всего |
250,0 |
|
|
250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
250,0 |
|
|
250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Обустройство дорог улицы поселка, освещение ул. Щорса, Солнечная, Крестьянская, Огарева |
Всего |
1111,201 |
|
481,625 |
629,576 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
598,097 |
|
|
598,097 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
513,104 |
|
481,625 |
31,479 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Обустройство дорог ул. Алданская |
Всего |
55,106 |
|
55,106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
52,351 |
|
52,351 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
2,755 |
|
2,755 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Разметка дорожного полотна |
Всего |
1105,852 |
|
|
|
72,158 |
1033,694 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
1049,315 |
|
|
|
67,306 |
982,009 |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
56,537 |
|
|
|
4,852 |
51,685 |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Устройство леерного ограждения Школа N 7 ул. Ленинградская |
Всего |
29,5 |
|
|
|
|
29,5 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
28,0 |
|
|
|
|
28,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
1,5 |
|
|
|
|
1,5 |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт пешеходного перехода ул. Ленинградская - ул. Матросова (обустройство подходов) |
Всего |
66,733 |
|
|
|
|
66,733 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
66,733 |
|
|
|
|
66,733 |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Проведение диагностики автомобильных дорог |
Всего |
241,9 |
|
|
|
|
241,9 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
241,9 |
|
|
|
|
241,9 |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области от 28 июня 2019 г. N 519 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.