Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) принятие и регистрацию заявления;
2) подготовку результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Принятие и регистрация заявления.
Основание для начала административной процедуры является получение администрацией заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, от заявителя лично или через представителя.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в администрацию по электронной почте. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений);
- прием и регистрацию заявления в журнале регистрации и контроля поступающих документов, в случае отсутствия замечаний;
- вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является принятое и зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами.
Максимальный срок административной процедуры - 1 (Один) рабочий день с момента поступления заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в журнале регистрации и контроля поступающих документов.
3.3. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- подготовку разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
- подписание и скрепление печатью результата предоставления муниципальной услуги;
- запись в журнале учета выданных разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - журнал учета выданных разрешений).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Подготовленное разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется главе администрации для подписания. Сведения о подписанном и скрепленном печатью разрешении вносится в журнал учета выданных разрешений по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является подписанное и скрепленное печатью разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок административной процедуры - 7 (Семь) рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами в журнале регистрации и контроля поступающих документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации и контроля отправляемых документов.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры является подписанное и скрепленное печатью разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Выдача (направление) заявителю (его представителю) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием способа, указанного в заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выданный (направленный) результат предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - составляет 2 (Два) рабочих дня следующих за днем подготовки, подписания и скрепления печатью результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале учета выданных разрешений и (или), в случае направления результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением, запись в журнале регистрации отправляемых документов.
3.5. Исправление технических ошибок.
Основание для исправления технической ошибки является зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки.
В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет должностному лицу, предоставляющему муниципальную услугу:
- заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично, посредством почтового отправления, в том числе в электронной форме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, при исправлении технической ошибки осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.3, 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок исправления технической ошибки - 3 (Три) рабочих дня со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
Результат исправления технической ошибки - выданный (направленный) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата исправления технической ошибки является отметка в журнал учета выданных разрешений и (или), в случае направления результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением, запись в журнале регистрации отправляемых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.