Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 16 августа 2012 г. N 818
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячного пособия на ребенка в Новосибирской области"
18 декабря 2012 г., 6 мая, 20 декабря 2013 г., 13 ноября 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячного пособия на ребенка в Новосибирской области (далее - Административный регламент).
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.И. Пыхтин |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячного пособия на ребенка в Новосибирской области
(далее - Административный регламент)
(утв. приказом министерства социального развития Новосибирской области от 16 августа 2012 г. N 818)
18 декабря 2012 г., 6 мая, 20 декабря 2013 г., 13 ноября 2014 г.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;
пособие - безвозмездное предоставление гражданам определенной денежной суммы за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 2 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:
один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательной организации - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области по основным социально-демографическим группам населения на момент подачи заявления (за исключением опекунов (попечителей), получающих в установленном законодательством Российской Федерации порядке денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) и родителей (или иных законных представителей) в случае, если ребенок в возрасте до 18 лет объявлен полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
законные представители или доверенные лица вышеуказанных лиц.
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Информация о местах нахождения и контактных телефонах территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области - отделов пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат) и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты отделов пособий и социальных выплат размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - www.msr.nso.ru, e-mail: uszn@obladm.nso.ru;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, обновляется по мере изменения действующего законодательства.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
4. Сведения о графике (режиме) работы отделов пособий и социальных выплат сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства - www.msr.nso.ru;
при входе в помещения, в которых располагаются отделы пособий и социальных выплат;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 5 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в отделах пособий и социальных выплат и в МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на интернет-сайте министерства (http://msr.nso.ru) и МФЦ (http://mfc-nso.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - РПГУ) - http://54.gosuslugi.ru.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 6 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону), письменной форме, в форме электронного документа (на ЕПГУ, РПГУ). При обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела пособий и социальных выплат, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в случае если заявитель обратился лично. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет);
2) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
3) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячного пособия на ребенка в Новосибирской области (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 8 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Государственная услуга предоставляется отделами пособий и социальных выплат по месту жительства (пребывания) заявителя, с которым проживает ребенок.
Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
абзац третий-четвертый утратили силу;
См. текст абзацев третьего-четвертого пункта 8
органы опеки и попечительства;
органы Федеральной миграционной службы (далее - ФМС России);
общеобразовательные организации;
абзацы седьмой-восьмой утратили силу;
См. текст абзацев седьмого-восьмого пункта 8
психиатрический стационар;
государственные судебно-экспертные учреждения;
абзацы одиннадцатый-двенадцатый утратили силу;
организации жилищно-коммунального хозяйства;
абзацы четырнадцатый-семнадцатый утратили силу;
администрация сельского, городского поселения или муниципального района Новосибирской области;
Министерство юстиции Российской Федерации;
абзацы двадцатый-двадцать второй утратили силу;
кредитные организации.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.
Результат предоставления государственной услуги
9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячного пособия на ребенка в Новосибирской области.
Срок предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 10 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
10. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с даты приема (регистрации) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день приема (регистрации) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений до момента передачи платежного поручения и реестров заявителей в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты ежемесячного пособия на ребенка и составляет не более 90 календарных дней.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 календарных дней со дня подачи гражданином заявления.
Решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка направляется заявителю по почте в 10-дневный срок с даты принятия такого решения.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение пяти календарных дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 11 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 19.05.95 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 22.05.95, N 21, ст. 1929; 27.11.95, N 48, ст. 4566; 27.07.98, N 30, ст. 3613; 03.08.98, N 31, ст. 3812; 29.07.2002, N 30, ст. 3033; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 26.12.2005, N 52 (1 ч.), ст. 5591; 26.12.2005, N 52 (1 ч.), ст. 5593; 11.12.2006, N 50, ст. 5285; 03.03.2008, N 9, ст. 817; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 27.07.2009, N 30, ст. 3739; "Российская газета", 21.06.96, N 116; 28.11.96, N 228; N 255, 30.12.2001; 31.12.2004, N 292; 27.10.2007, N 241; 18.07.2008, N 153; 25.07.2008, N 158; 11.03.2011, N 51; "Парламентская газета", 10.08.2000, N 151-152; 01.06.2001, N 99, 27.12.2005, N 292; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2012; 08.04.2013; 08.05.2013; 03.07.2013; 04.06.2014);
Законом Новосибирской области от 29.12.2004 N 255-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка в Новосибирской области" (далее - закон N 255-ОЗ) ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", 31.12.2004, N 57; 21.12.2007, N 62; 11.11.2011, N 56; "Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области", 06.07.2012, N 35; 08.11.2013, N 211; 13.12.2013, N 62");
постановлением администрации Новосибирской области от 27.12.2007 N 204-па "О территориальных органах министерства социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 15.01.2008, N 6; 26.06.2009, N 115; 21.09.2010, N 183);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2010 N 203 "О министерстве социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 23.07.2010, N 141; 16.11.2010, N 221; 01.03.2011, N 35; 19.04.2011, N 68; 11.05.2011, N 82; 11.10.2011, N 190; 15.11.2011, N 215; 06.04.2012, N 61; 13.11.2012, N 212; Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru, 17.10.2012; 25.02.2014; 04.04.2014);
постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2012 N 145-п "Об установлении Порядка предоставления ежемесячного пособия на ребенка в Новосибирской области и Порядка учета и порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка в Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 27.03.2012, N 53; 06.05.2014, N 81; Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru, 24.09.2014).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, и способы их получения
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 12 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
12. Для получения государственной услуги заявитель лично представляет:
заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка в Новосибирской области по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе пособий и социальных выплат или в МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства, на ЕПГУ, РПГУ);
копии документов, удостоверяющих личность обоих родителей (иных законных представителей);
копию (копии) свидетельства о рождении ребенка;
справку с места жительства (пребывания) ребенка о совместном проживании с родителем (иным законным представителем);
справки о доходах членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (кроме справок о получении пенсионного обеспечения из органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, справок органов службы занятости или сведений о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем);
копию свидетельства о заключении брака, если брак между родителями ребенка заключен;
справку об учебе в общеобразовательной организации ребенка (детей) старше шестнадцати лет (в случае если ребенок продолжает учебу в общеобразовательном учреждении, представляется ежегодно на учебный год).
На ребенка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются выписка из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства).
Для назначения ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере дополнительно представляются:
1) на детей одиноких матерей в случае наличия в свидетельстве о рождении сведения об отце ребенка - справка из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;
2) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в случаях, предусмотренных законодательством, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособий - один из следующих документов:
а) справка из учреждения по месту пребывания о нахождении у них должника (находится под арестом, применена принудительная мера медицинского характера по решению суда, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда о взыскании алиментов;
б) справка из органов Федеральной миграционной службы о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
3) на детей разведенных родителей - копия свидетельства о расторжении брака;
4) на детей, потерявших одного из родителей в случае смерти или признания его безвестно отсутствующим, - копия свидетельства о смерти второго родителя или копия решения суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим;
5) на ребенка, один из родителей (оба родителя) которого лишен (лишены) родительских прав, - копия вступившего в силу решения суда о лишении родительских прав.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, заявителем представляются и их оригиналы.
В случае предоставления документов представителем заявителя дополнительно предоставляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя.
Документы, необходимые для продления оказания государственной услуги:
1. Для продления оказания государственной услуги на каждый последующий год в отдел пособий и социальных выплат по месту жительства (пребывания) или в МФЦ в месяце, предшествующем началу следующего года, подается заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе пособий и социальных выплат, МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства). К заявлению прилагаются документы:
справка с места жительства (пребывания) или в МФЦ ребенка о совместном проживании с родителем (иным законным представителем);
справки о доходах членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (кроме справок о получении пенсионного обеспечения из органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, и справок органов службы занятости или сведений о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем);
справка об учебе ребенка в общеобразовательной организации в текущем учебном году (на детей в возрасте старше шестнадцати лет).
2. Для продления оказания государственной услуги в отношении ребенка в возрасте старше шестнадцати лет до последнего числа месяца, в котором ребенку исполнилось шестнадцать лет, в отдел пособий и социальных выплат, МФЦ подается заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе пособий и социальных выплат, МФЦ а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства). К заявлению прилагается справка об учебе ребенка в общеобразовательной организации в текущем учебном году.
Если в заявлении о назначении (о продлении выплаты) ежемесячного пособия на ребенка в Новосибирской области указаны сведения о родителе (ином законном представителе), не являющемся заявителем, одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Административного регламента, в отдел пособий и социальных выплат, МФЦ представляется согласие родителя (иного законного представителя), не являющегося заявителем, или его законного представителя, на обработку персональных данных родителя (иного законного представителя), не являющегося заявителем по форме согласно приложению N 2.1 к Административному регламенту.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 13 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
справки о доходах семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения (в случае если такими документами являются справки о получении пенсионного обеспечения из органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, или сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем);
справку органов службы занятости о регистрации в качестве безработного (в случае, если один из родителей либо оба родителя состоят на учете в службе занятости);
справку из администрации сельского, городского поселения или муниципального района о наличии подсобного хозяйства (в случае, если один из родителей не работает и не зарегистрирован в качестве безработного в службе занятости, но занимается ведением личного подсобного хозяйства);
справку из органов опеки и попечительства о неполучении денежных средств на содержание ребенка;
справку Федеральной службы судебных приставов о наличии обстоятельств, послуживших причинами неисполнения судебного постановления (решения), в том числе о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
справку из учреждения, в котором отбывает наказание должник, о нахождении у них должника и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда о взыскании алиментов;
справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу либо справку из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы).
Если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, в рамках межведомственного информационного взаимодействия отделом пособий и социальных выплат запрашиваются:
в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение - сведения о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи;
в ФНС России - сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем;
в органах службы занятости - информация о регистрации в качестве безработного;
в администрации сельского, городского поселения или муниципального района - информация о наличии подсобного хозяйства (в случае, если один из родителей не работает и не зарегистрирован в качестве безработного в службе занятости, но занимается ведением личного подсобного хозяйства);
в органах опеки и попечительства - сведения о неполучении денежных средств на содержание ребенка;
в Федеральной службе судебных приставов - сведения о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительно-процессуальном розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
в ФСИН России - сведения об отбывании гражданином наказания в виде лишения свободы и об отсутствии у него заработка. Для осуществления запроса сведений по межведомственному информационному взаимодействию заявителем сообщаются отделу пособий и социальных выплат ФИО, дата рождения, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) гражданина, отбывающего наказание в виде лишения свободы, регион, в котором находится учреждение отбывания наказания, и наименование учреждения отбывания наказания;
в Минобороны России - сведения о прохождении военной службы по призыву.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты пособий осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Указание на запрет требовать от заявителя
14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1477 в пункт 16 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
16. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с законом N 255-ОЗ;
непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, указанных в пункте 12 Административного регламента;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, не соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 12 пункта 31 Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 17 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
17. Для предоставления государственной услуги необходимой и обязательной является услуга выдачи справки с места жительства (пребывания) ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 19 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
19. Выдача справки с места жительства (пребывания) ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче запроса о предоставлении услуг, являющихся необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 20 декабря 2013 г. N 1574 в пункт 20 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
20. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
За получением результата предоставления государственной услуги заявитель не обращается, поэтому срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не устанавливается.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуг, являющихся необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг определяется организациями, предоставляющими такие услуги.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 наименование подраздела настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 21 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Заявление на бумажном носителе регистрируется в день представления в отдел пособий и социальных выплат заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через ЕПГУ, РПГУ, МФЦ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в отдел пособий и социальных выплат.
Требования к местам предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 22 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Требования к помещениям отделов пособий и социальных выплат, МФЦ, предоставляющих государственную услугу.
В отделах пособий и социальных выплат, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений отделов пособий и социальных выплат санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых отделом пособий и социальных выплат;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 23 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
23. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, специалиста МФЦ, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
24. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание отдела пособий и социальных выплат оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
25. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 26 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
26. Требования к местам для приема заявителей.
В отделах пособий и социальных выплат, МФЦ выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, специалистов МФЦ, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого специалиста, специалиста МФЦ отделяется перегородками.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, , специалиста МФЦ;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста, специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты, специалисты МФЦ обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом, специалистом МФЦ не допускается.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 27 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
27. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания отдела пособий и социальных выплат, МФЦ (далее - место предоставления государственной услуги);;
беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до места предоставления государственной услуги;
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги;
размещение информации об услуге в месте предоставления государственной услуги, на ЕПГУ, РПГУ;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ.
28. Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом: 1 раз - при обращении впервые, затем - ежегодно - 1 раз в год, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 45 минут.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 наименование подраздела настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1477 в пункт 29 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
29. Предоставление данной услуги возможно и на базе МФЦ.
Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через ЕПГУ, РПГУ (если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету").
Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) возможно в случае наличия данной карты у заявителя.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в наименование раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)
Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
См. текст подраздела
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 31 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
31. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.
При принятии документов у заявителя специалист проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом;
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства (пребывания) написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
В случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям специалист информирует заявителя о возможности принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае неустранения обнаруженных несоответствий. Если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается;
3) сверяет оригиналы и копии документов, верность которых не заверена в установленном порядке, и заверяет копии документов у начальника отдела пособий и социальных выплат подписью и печатью;
4) заполняет расписку о приеме заявления заявителя (далее - расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение трех лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в подраздел настоящего Административного регламента внесены изменения
Абзац первый утратил силу.
32. Возможность оформления заявки на ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ, РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ, РПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ, РПГУ;
2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ:
а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;
б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел пособий и социальных выплат, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ, составляет 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно при наличии данной карты у заявителя (при предоставлении государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ).
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента, осуществляется в рамках межведомственного электронного информационного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов:
а) формирует, подписывает электронной цифровой подписью и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 13 Административного регламента (запрос должен содержать сведения, содержащиеся в статье 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
б) после поступления в отдел пособий и социальных выплат в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, изготавливает их на бумажном носителе, заверяет своей подписью и печатью отдела пособий и социальных выплат, и помещает в личное дело заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется статьей 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 34 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
34. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - день подачи заявления).
В 10-дневный срок со дня подачи заявления специалист:
вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о назначении ежемесячного пособия на ребенка либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Срок назначения ежемесячного пособия на ребенка ограничивается последним числом года, исчисляемого с месяца, следующего за месяцем, в котором поданы заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, или последним числом месяца, в котором ребенку исполняется шестнадцать лет, а в отношении учащегося общеобразовательной организации - последним числом месяца окончания текущего учебного года.
Если заявитель имеет право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, заявителем представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 12 пункта 31 Административного регламента, сведения, содержащиеся в представленных документах, достоверны, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю по почте в 10-дневный срок с даты принятия решения.
Если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, и (или) заявителем не представлены или представлены не в полном объеме документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, указанные в пункте 12 Административного регламента, и (или) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 12 пункта 31 Административного регламента, и (или) заменить словами сведения, содержащиеся в представленных документах, недостоверны, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту направляется заявителю по почте в течение пяти календарных дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно с уведомлением заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Второй экземпляр решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом в личное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 календарных дней со дня подачи гражданином заявления.
При проведении дополнительной проверки решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия на ребенка принимается территориальным органом по месту жительства (пребывания) не позднее чем через 30 календарных дней со дня подачи гражданином заявления со всеми необходимыми документами.
Организация перечисления средств заявителю,
получающему государственную услугу
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 35 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
35. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником отдела пособий и социальных выплат решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка.
Специалист подготавливает реестры заявителей, в отношении которых принято решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка, и платежное поручение, подписывает их у начальника отдела пособий и социальных выплат и передает в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты в соответствии с указанными заявителями в заявлении способами выплаты.
Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи платежных поручений и реестров заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, для производства выплаты.
Выполнение административной процедуры организации перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу, осуществляется:
для заявителей, обратившихся впервые, - в срок не более 80 календарных дней со дня принятия начальником отдела пособий и социальных выплат решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка;
для заявителей, получающих государственную услугу, - ежемесячно, в текущем месяце.
Принятие решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка на последующий период
36. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, необходимых для продления оказания государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги в день поступления этих документов.
Специалист в течение 10 рабочих дней со дня представления заявителем вышеперечисленных документов:
вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка на последующий период.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка на последующий период.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка на последующий период специалист направляет соответствующее решение заявителю по почте, второй экземпляр решения подшивает в личное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка на последующий период составляет 10 рабочих дней.
Принятие решения о прекращении предоставления
государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в пункт 37 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
37. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих событий, влекущих прекращение выплаты ежемесячного пособия на ребенка:
непоступление в отдел пособий и социальных выплат документов, необходимых для продления оказания государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента;
достижение учащимся общеобразовательной организации возраста восемнадцати лет или окончание им обучения;
ребенок находится на полном государственном обеспечении;
ребенок находится под опекой (попечительством) и опекуны (попечители) получают денежные средства на его содержание;
родители лишены родительских прав на ребенка, на которого выплачивается ежемесячное пособие;
ребенок в возрасте до 18 лет объявлен полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
хотя бы один из трудоспособных родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) не работает, не состоит на учете в службе занятости населения, не занимается ведением личного подсобного хозяйства (кроме занятых уходом за ребенком до достижения возраста трех лет или ребенком-инвалидом; за лицом старше 80 лет; за инвалидом 1 группы; за лицом, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению медицинской организации; ведением личного подсобного хозяйства).
В 30-дневный срок со дня наступления событий, указанных в абзацах 2, 3 настоящего пункта Административного регламента, или поступления сведений в отдел пособий и социальных выплат о наступлении одного из событий, перечисленных в абзацах 4 - 8 настоящего пункта Административного регламента, специалист:
вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, влекущие прекращение выплаты ежемесячного пособия на ребенка;
готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и решение о прекращении предоставления государственной услуги с 1 числа месяца, следующего за тем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение выплаты ежемесячного пособия на ребенка.
Решение о прекращении предоставления государственной услуги подшивается специалистом в персональное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 раздел III настоящего Административного регламента дополнен подразделом
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, а также в МФЦ
37.1. С использованием ЕПГУ, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
3) подачи жалобы на решения и действия (бездействие) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица либо государственного служащего отдела пособий и социальных выплат.
При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ особенности выполнения административных процедур отсутствуют.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений ответственными лицами
38. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником отдела пособий и социальных выплат.
39. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
40. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых министром социального развития Новосибирской области (далее - министр).
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1477 в пункт 41 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
41. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
Начальник отдела пособий и социальных выплат, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина, направляется по почте.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
42. Плановые проверки каждого отдела пособий и социальных выплат проводятся не реже одного раза в два года.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
43. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
44. Ответственность начальника и специалиста отдела пособий и социальных выплат за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 20 декабря 2013 г. N 1574 в пункт 45 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
45. Граждане вправе обращаться лично (устно), а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства и его должностных лиц с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
На обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 наименование раздела V настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
46. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействие) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица либо государственного служащего отдела пособий и социальных выплат при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
47. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 подпункт 5 пункта 47 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1477 в пункт 48 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел пособий и социальных выплат. Жалоба на решение, принятое начальником отдела пособий и социальных выплат, подается министру.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1477 в пункт 49 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
49. Личный прием министра проводится еженедельно, по пятницам, начало приема с 14.00.
Консультацию о времени и месте личного приема министра можно получить в министерстве, обратившись лично или по телефонам: (383)223-23-88, (383)223-66-65.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1477 в пункт 50 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
50. Жалоба должна содержать:
1) полное наименование отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в подпункт 2 пункта 50 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (пребывания) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Жалоба, поступившая в отдел пособий и социальных выплат, подлежит рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат, а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1477 в пункт 52 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
52. Юридическим фактом для рассмотрения жалобы является поступление и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат или министерстве.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 20 декабря 2013 г. N 1574 в пункт 52.1 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
52.1. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства или начальника отдела пособий и социальных выплат, а также членов их семей, министр или уполномоченное на то лицо, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное на то лицо, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство или в отдел пособий и социальных выплат.
53. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом пособий и социальных выплат опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Новосибирской области.
54. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) начальника отдела пособий и социальных выплат и (или) министра и (или) уполномоченного на то лица, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
55. Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат и (или) министерства со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
по предоставлению ежемесячного пособия
на ребенка в Новосибирской области
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Информация
о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий
и социальных выплат и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг
20 декабря 2013 г., 13 ноября 2014 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
по предоставлению ежемесячного пособия
на ребенка в Новосибирской области
|
Начальнику отдела пособий и социальных выплат __________________________________________, находящегося по адресу ____________________ __________________________________________ от ________________________________________
контактный телефон _________________________ |
Заявление
о назначении (о продлении выплаты) ежемесячного пособия на ребенка в Новосибирской области
Прошу назначить (продлить) мне пособие |
|
|
(указать - одинокой матери (отца); разведенных родителей и т.д.) | ||
на |
|
|
|
(Ф.И.О. ребенка) |
Ранее пособие не назначалось, назначалось (подчеркнуть)
Прошу пособие выплачивать одним из указанных способов:
перечислить в кредитную организацию |
|
||
| |||
(N лицевого счета и реквизиты кредитной организации) | |||
доставить по адресу |
|
, |
|
(адрес, организация федеральной почтовой связи) |
Обязуюсь сообщить отделу пособий и социальных выплат в месячный срок обо всех изменениях в семье (помещение детей в детское учреждение на полное гособеспечение, перемена места жительства, изменение фамилии, установление отцовства, прекращение обучения в общеобразовательном учебном заведении, нахождение или досрочное освобождение ответчика, уклоняющегося от уплаты алиментов, из мест лишения свободы, изменение дохода семьи, вступление в новый брак и др.) и представить справку из общеобразовательного учебного заведения в случае обучения в нем ребенка старше 16 лет.
Состав семьи:
Фамилия, имя, отчество |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявляю, что за период с ________ 20 ____ г. по _________20____ г. доход моей семьи от реализации продукции личного подсобного хозяйства составил _____________________
Виды |
Сумма |
Название и адрес |
1. От трудовой деятельности отца |
|
|
|
|
|
2. Пенсии, пособия, стипендии |
|
|
3. От предпринимательской |
|
|
4. Полученные алименты |
|
|
5. Выплаченные алименты |
|
|
6. Иные виды полученных доходов |
|
|
ИТОГО |
|
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
(дата) |
|
(подпись) |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 20 декабря 2013 г. N 1574 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2.1
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
по предоставлению ежемесячного
пособия на ребенка в
Новосибирской области
(с изменениями от 20 декабря 2013 г.)
Согласие
на обработку персональных данных
|
Я, |
|
, |
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
зарегистрированный (ная) по адресу: |
|
|
|
, |
|
паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) серия |
|
N |
|
, выдан |
|
, |
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(кем выдан) |
|
|
, |
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным должностным лицам
|
|
|
|
(наименование территориального органа областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области) |
|
|
зарегистрированного по адресу: |
|
, |
на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество;
адрес регистрации и фактического проживания;
паспорт (серия, номер, кем и когда выдан).
Вышеуказанные персональные данные предоставлю для обработки в целях предоставления
|
государственной услуги: |
|
|
|
|
(указать наименование государственной услуги) |
|
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
(Ф. И. О.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
по предоставлению ежемесячного пособия
на ребенка в Новосибирской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка либо об отказе в предоставлении государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу
| |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
по предоставлению ежемесячного пособия
на ребенка в Новосибирской области
Расписка о приеме заявления
Заявление и документы гр. ____________________________________________ принял:
(инициалы, фамилия заявителя)
Дата представления документов, регистрационный номер заявления |
Перечень документов, полученных от заявителя |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
по предоставлению ежемесячного пособия
на ребенка в Новосибирской области
Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги
N п/п |
Дата обращения |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Содержание принятого решения |
|||
Дата принятия решения |
Категория заявителя, размер пособия |
Период назначения |
N дела |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
по предоставлению ежемесячного пособия
на ребенка в Новосибирской области
Уведомление об отказе
в предоставлении государственной услуги
| |
(фамилия, имя, отчество заявителя) доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении
| |
| |
(вид государственной услуги) | |
по следующим основаниям: |
|
|
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
|
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы министру социального развития Новосибирской области и (или) заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
|
Начальник отдела пособий и социальных выплат
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) "___________" 20 _____г. |
|
(подпись) |
Исполнитель___________________________________ Тел.____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пособие на ребенка предоставляется одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области по основным социально-демографическим группам населения на момент подачи заявления.
Пособие назначается на каждого совместно проживающего ребенка до достижения им возраста 16 лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста 18 лет). Размер ежемесячного пособия на ребенка составляет 160 рублей. Пособия в повышенном размере назначаются на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, детей одиноких матерей, разведенных родителей. Также в повышенном размере пособие назначается на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, детей, потерявших одного из родителей в случае смерти (признания безвестно отсутствующим).
Государственная услуга предоставляется отделами пособий и социальных выплат по месту жительства заявителя. Предоставление услуги возможно на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявка на предоставление услуги может быть направлена в форме электронного документа через региональный портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области.
Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня регистрации заявления и составляет 90 дней.
Регламент устанавливает перечень необходимых документов, состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и с использованием порталов, основания для отказа в услуге, ответственность должностных лиц и порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 16 августа 2012 г. N 818 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению пособия на ребенка в Новосибирской области"
Текст приказа опубликован в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", октябрь, 2012 г., N 3 (часть 1)
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 3 марта 2023 г. N 254-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 3 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 28 июля 2021 г. N 655
Изменения вступают в силу с 28 июля 2021 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 8 июля 2020 г. N 601
Изменения вступают в силу с 8 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 28 июня 2019 г. N 689
Изменения вступают в силу с 28 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 10 декабря 2018 г. N 1357
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 25 июля 2018 г. N 809
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 9 октября 2017 г. N 898
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 28 июля 2017 г. N 667
Изменения вступают в силу с 11 августа 2017 г., за исключением изменений, вносимых абзацами третьим , четвертым , шестым -двенадцатым подпункта 8, абзацем четвертым -семнадцатым подпункта 9 пункта 1 названного приказа, вступающих в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 18 октября 2016 г. N 833
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 16 декабря 2015 г. N 1124
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 29 мая 2015 г. N 477
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2014 г. N 1304
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 20 декабря 2013 г. N 1574
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 6 мая 2013 г. N 454
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1477