Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 63. Подготовка и утверждение плана законопроектной работы Законодательного Собрания
1. Субъекты права законодательной инициативы, определенные частью 1 статьи 38 Устава Новосибирской области, в срок до 1 октября текущего года информируются письмом первого заместителя Председателя Законодательного Собрания о начале формирования плана законопроектной работы Законодательного Собрания на очередной год.
2. Предложения в план законопроектной работы Законодательного Собрания направляются субъектами права законодательной инициативы в Законодательное Собрание в срок до 1 ноября текущего года. Указанные предложения должны содержать:
1) наименования законопроектов, предлагаемых к включению в план законопроектной работы Законодательного Собрания;
2) наименование субъекта права законодательной инициативы по каждому законопроекту;
3) наименование головного комитета по каждому законопроекту;
4) предлагаемые сроки рассмотрения каждого законопроекта;
5) обоснование необходимости принятия каждого предлагаемого законопроекта.
3. Предложения комитета Законодательного Собрания, представительного органа муниципального образования Новосибирской области, Уставного суда Новосибирской области, Новосибирского областного суда в план законопроектной работы Законодательного Собрания оформляются решением соответствующего комитета Законодательного Собрания, представительного органа муниципального образования Новосибирской области, соответствующих коллегиальных органов Уставного суда Новосибирской области, Новосибирского областного суда.
4. Проект плана законопроектной работы Законодательного Собрания формируется первым заместителем Председателя Законодательного Собрания на основании предложений, поступивших от субъектов права законодательной инициативы, с учетом мнения комитетов Законодательного Собрания по указанным предложениям.
5. План законопроектной работы Законодательного Собрания строится по разделам, отражающим основные направления деятельности комитетов, и содержит:
1) наименования законопроектов, планируемых к рассмотрению;
2) наименование субъекта права законодательной инициативы по каждому законопроекту;
3) наименование головного комитета по каждому законопроекту;
4) планируемые сроки рассмотрения каждого законопроекта.
В целях изучения вопроса о необходимости принятия закона, регулирующего конкретную сферу общественных отношений, в план законопроектной работы Законодательного Собрания по предложениям субъектов права законодательной инициативы включается раздел "Перспективная проработка законопроектов".
6. План законопроектной работы Законодательного Собрания утверждается постановлением Законодательного Собрания до начала очередного календарного года и направляется субъектам права законодательной инициативы.
7. Рассмотрение законопроектов вне плана законопроектной работы Законодательного Собрания не допускается, за исключением следующих случаев:
1) если законопроектом вносятся изменения в закон Новосибирской области с целью приведения его в соответствие с федеральным законодательством, Уставом Новосибирской области;
2) если законопроектом упраздняется населенный пункт Новосибирской области;
3) если законопроектом вносятся изменения в закон Новосибирской области с целью устранения коррупциогенных факторов;
4) если законопроект внесен Губернатором Новосибирской области для рассмотрения Законодательным Собранием в первоочередном порядке;
5) в иных случаях по решению Председателя Законодательного Собрания, принятому на основе рекомендации президиума.
8. В случае возникновения необходимости изменения срока рассмотрения законопроекта либо иных изменений Законодательное Собрание вносит изменения в план законопроектной работы Законодательного Собрания на основании предложений головного комитета по законопроекту и (или) субъекта права законодательной инициативы.
9. Контроль реализации плана законопроектной работы Законодательного Собрания осуществляет первый заместитель Председателя Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.