Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального агентства по
печати и массовым коммуникациям
от 20.09.2019 г. N 268
Регламент
Комиссии по проведению анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям
1. Цели и задачи
1.1. Комиссия по проведению анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям (далее - Комиссия), создана в целях обеспечения эффективного управления государственным сектором экономики в установленной сфере деятельности, а также повышения эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий (далее - подведомственные ФГУП).
1.2. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение и принятие решений по вопросам утверждения бухгалтерской отчетности, отчетов руководителей, докладов о финансово-хозяйственной деятельности, программ деятельности подведомственных ФГУП в установленном порядке;
- рассмотрение предложений руководителей подведомственных ФГУП по уточнению размера части прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет в текущем году, и принятие решений по определению части прибыли подведомственных ФГУП за предыдущий год, подлежащей перечислению в федеральный бюджет в текущем году;
- рассмотрение предложений руководителей подведомственных ФГУП по уточнению мероприятий и показателей деятельности предприятий, предусмотренных их программами деятельности на текущий год, и принятие решений по данным вопросам.
2. Права и обязанности членов Комиссии
2.1. Члены Комиссии обязаны знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента Комиссии.
2.2. Члены Комиссии:
- назначаются приказом руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям преимущественно из начальников (заместителей начальников) структурных подразделений Роспечати;
- лично присутствуют на заседаниях Комиссии. Отсутствие на заседании членов Комиссии допускается только по уважительным причинам. В случае невозможности участия члена Комиссии в заседании отсутствующий не вправе передавать голос другому члену Комиссии, при этом может делегировать свои полномочия сотруднику того же структурного подразделения Роспечати с правом принятия решения;
- знакомятся с представленными подведомственными ФГУП документами;
- выступают по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
- принимают решения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- проверяют правильность содержания протокола заседания Комиссии и подписывают его;
- имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания Комиссии;
- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом Комиссии.
2.3. Председатель Комиссии:
- назначается приказом руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям из числа заместителей руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям;
- осуществляет общее руководство работой Комиссии, обеспечивает выполнение настоящего Регламента Комиссии и осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений;
- принимает решения о проведении заседаний Комиссии и определяет повестку дня заседаний;
- принимает решения о приглашении на заседания Комиссии представителей подведомственных ФГУП;
- открывает и ведет заседания Комиссии;
- объявляет состав Комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- объявляет решения Комиссии по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
- подписывает протокол заседания Комиссии;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом Комиссии.
2.4. Во время отсутствия председателя Комиссии его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
2.5. Секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая информирование членов Комиссии о дате, времени, месте проведения очередного заседания Комиссии и его повестке, а также рассылку членам Комиссии материалов, подготовленных к очередному заседанию Комиссии;
- оповещает представителей подведомственных ФГУП, приглашаемых на заседание Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- в течение двух рабочих дней, следующих за днем подписания председателем Комиссии протокола заседания Комиссии, направляет копии протокола всем членам Комиссии;
- по итогам заседаний Комиссии обеспечивает при необходимости подготовку писем за подписью председателя Комиссии, информирующих подведомственные ФГУП о принятых в их отношении решениях Комиссии.
3. Порядок проведения заседаний и принятия решений
3.1. Заседания Комиссии проводятся в здании Роспечати по мере необходимости.
3.2. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем более половины от общего числа ее членов, включая председателя Комиссии (заместителя председателя Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии) и секретаря Комиссии.
3.3. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.4. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.