Руководствуясь пунктом 1.11. части 1 статьи 44.2, статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление администрации города Пензы от 03.04.2019 N 598 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Исполняющий обязанности |
С.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 10 октября 2019 г. N 1963/1 "О признании утратившим силу постановления администрации города Пензы от 03.04.2019 N 598 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 39 от 25 октября 2019 г.