30 декабря 2013 г., 20 января 2015 г.
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие областной телерадиовещательной сети на 2013-2015 годы";
2) Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие областной телерадиовещательной сети на 2013-2015 годы".
Постановлением Правительства Новосибирской области от 20 января 2015 г. N 18-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области Титкова А.П.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Постановлением Правительства Новосибирской области от 20 января 2015 г. N 18-п в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие областной телерадиовещательной сети на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 4 марта 2013 г. N 87-п)
30 декабря 2013 г., 20 января 2015 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие областной телерадиовещательной сети на 2013-2015 годы" (далее - программа), утвержденной приказом департамента массовых коммуникаций Новосибирской области от 09.09.2011 N 141 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие областной телерадиовещательной сети на 2013-2015 годы".
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий программы производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию программы законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.
3. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий программы осуществляется путем предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания.
4. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий программы на соответствующий финансовый год осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств областного бюджета - управлению информационных проектов Новосибирской области (далее - управление) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
5. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с планом реализации мероприятий программы, утвержденным управлением.
6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются.
8. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий программы устанавливаются управлением.
9. Управление представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области отчетность по форме и в сроки, установленные Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п.
10. Управление в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 20 января 2015 г. N 18-п в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие областной телерадиовещательной сети на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 4 марта 2013 г. N 87-п)
30 декабря 2013 г., 20 января 2015 г.
1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие областной телерадиовещательной сети на 2013-2015 годы" (далее - субсидии) предоставляются в целях реализации мероприятий, предусмотренных приложением N 2 к ведомственной целевой программе "Развитие областной телерадиовещательной сети на 2013-2015 годы".
2. Субсидии предоставляются производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по результатам отбора.
Порядок отбора субъектов для предоставления им субсидии устанавливается приказом управления информационных проектов Новосибирской области (далее - управление).
3. Отбор субъектов осуществляется по следующим критериям:
1) субъект является юридическим лицом (кроме государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем либо физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, зарегистрированным в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющим свою деятельность на территории Новосибирской области;
2) непроведение ликвидации субъекта - юридического лица и непринятие решения о прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, отсутствие решения арбитражного суда о признании субъекта банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
4) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
5) осуществление деятельности в сфере средств массовой информации по производству и распространению продукта зарегистрированного в установленном законом порядке средства массовой информации.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 20 января 2015 г. N 18-п пункт 3 настоящего Порядка дополнен подпунктом 6)
6) территория охвата телевещания (площадь трансляции и устойчивого приема сигнала) по Новосибирской области не менее 90% населения.
4. Необходимым условием предоставления из областного бюджета субсидий получателям средств областного бюджета является:
1) представление ими заявок на предстоящие расходы следующего месяца до 20 числа текущего месяца в соответствии с предельными объемами финансирования;
2) представление отчета о расходовании средств областного бюджета в установленный срок;
3) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
4) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
5. Субъекты, имеющие право на получение субсидий, представляют в управление:
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса субъекта - для юридических лиц;
2) заявление о предоставлении субсидии с указанием фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность субъекта, места жительства - для индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки; свидетельство о постановке на налоговый учет или его нотариально заверенную копию (для юридических лиц);
4) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки; свидетельство о постановке на налоговый учет или его нотариально заверенную копию (для индивидуальных предпринимателей);
5) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, которая выдается налоговым органом по месту регистрации субъекта.
6. В течение срока, установленного приказом управления, с даты регистрации заявления в управлении по итогам конкурсного отбора департамент выносит письменное заключение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
Письменное заключение направляется субъекту в течение 4 рабочих дней с даты вынесения заключения.
7. Заключение об отказе в предоставлении субсидии выносится в случае:
1) непредставления (неполного представления) субъектом документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствия субъекта критериям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
3) наличия у субъекта недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
4) наличия у субъекта недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
8. В случае вынесения заключения о предоставлении субсидии управление в течение 7 рабочих дней с даты вынесения заключения заключает с субъектом соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
9. В соглашении о предоставлении субсидии в обязательном порядке указывается:
1) целевое назначение субсидий с указанием объекта и характера работ;
2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидий;
3) сроки, порядок и форма представления субъектом отчетов.
4) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
5) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
10. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом Новосибирской области в очередном финансовом году. Субсидии предоставляются в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, на указанные в соглашении о предоставлении субсидии счета получателя субсидии, открытые в кредитных организациях.
11. Получатели средств областного бюджета несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. При выявлении управлением либо органом, осуществляющим государственный финансовый контроль, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 10 дней с момента получения соответствующего требования. При невозврате субсидии в указанный срок управление принимает меры по ее взысканию в областной бюджет Новосибирской области в судебном порядке.
13. Субсидии, не использованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные соглашением, должны быть возвращены в областной бюджет в пятидневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением.
14. Управление и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий не реже одного раза в течение срока действия соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 4 марта 2013 г. N 87-п "О финансировании мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие областной телерадиовещательной сети на 2013-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 12 марта 2013 г. N 44, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 5 марта 2013 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 10 августа 2020 г. N 334-п настоящее постановление признано утратившим силу с 10 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2015 г. N 275-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 20 января 2015 г. N 18-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 589-п