Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 27 марта 2014 г. N 2490 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку проведения земляных работ
на территории города Новосибирска
(с изменениями от 20 июня 2012 г., 27 марта 2014 г.)
|
Начальнику управления административно-технических инспекций мэрии города Новосибирска ________________________________ (наименование организации / Ф. И. О. ________________________________ гражданина, индивидуального предпринимателя) |
Заявление
на получение разрешения на проведение земляных работ
Прошу выдать разрешение на проведение земляных работ для |
|
||||||
|
(указывается вид работ,
|
||||||
для производства которых необходимо проведение земляных работ, при прокладке, реконструкции подземных
| |||||||
инженерных коммуникаций - указывается диаметр трубы (мм), протяженность трассы, траншеи (м)) | |||||||
по адресу: |
|
||||||
|
(указать район проведения работ, наименование улицы, ориентиры места проведения работ) |
||||||
Участок проведения работ от |
|
||||||
|
(указываются номер дома и улица, номер ТП колодца, камеры и других объектов) |
||||||
до |
|
||||||
|
(указываются номер дома и улица, номера ТП колодца, камеры и других объектов) |
||||||
Информация о заявителе: |
|
||||||
|
(наименование организации / Ф. И. О. гражданина,
|
||||||
индивидуального предпринимателя) | |||||||
Банковские реквизиты |
|
||||||
| |||||||
Юридический адрес |
|
фактический адрес |
|
||||
Электронный адрес |
|
номера телефонов |
|
||||
Должность, Ф. И. О. руководителя: |
|
Информация о лице, привлеченном для выполнения функций заказчика: |
|
|||||
| ||||||
(наименование организации / Ф. И. О. индивидуального предпринимателя) | ||||||
Банковские реквизиты |
|
|||||
| ||||||
Юридический адрес |
|
фактический адрес |
|
|||
Электронный адрес |
|
номера телефонов |
|
|||
Должность, Ф. И. О. руководителя: |
|
|||||
Список ответственных лиц: Ф. И. О., должность, рабочий телефон |
|
|||||
|
Информация о лице, привлеченном для выполнения земляных и монтажных работ: |
|
|||||
| ||||||
(наименование организации / Ф. И. О. гражданина, индивидуального предпринимателя) | ||||||
Банковские реквизиты |
|
|||||
| ||||||
Юридический адрес |
|
фактический адрес |
|
|||
Электронный адрес |
|
номера телефонов |
|
|||
Должность, Ф. И. О. руководителя: |
|
|||||
Список ответственных лиц: Ф. И. О., должность, рабочий телефон |
|
|||||
|
Информация о лице, привлеченном для выполнения работ по восстановлению благоустройства:
| |||||
(наименование организации / Ф. И. О. гражданина, индивидуального предпринимателя) | |||||
Банковские реквизиты |
|
||||
| |||||
Юридический адрес |
|
фактический адрес |
|
||
Электронный адрес |
|
номера телефонов |
|
||
Должность, Ф. И. О. руководителя: |
|
||||
Список ответственных лиц: Ф. И. О., должность, рабочий телефон |
|
||||
|
Объекты благоустройства, восстановление которых потребуется после проведения земляных | ||
|
(наименование нарушаемых объектов благоустройства (проезжая часть, тротуар, газон,
|
|
внутриквартальный проезд)) | ||
Срок проведения земляных работ (включая монтажные работы и работы по полному восстановлению благоустройства): с "_____" ___________ 20__ г. по "____" __________ 20___ г. Срок проведения работ по первичному восстановлению благоустройства (срок указывается при невозможности проведения полного благоустройства при проведении земляных работ в период с 15 октября по 1 мая): с "_____" ___________ 20__ г. по "_____" _________ 20___ г. Информация об объеме финансирования, наличии механизмов и материалов |
|
|
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
|
Дата "______" _____________ 20___ г.
|
(должность, Ф. И. О. руководителя организации или Ф. И. О. гражданина, индивидуального предпринимателя (заявителя)) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
М. П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.