Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 15.10.2019 N 1903
Порядок
оказания поддержки малому и среднему предпринимательству за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края, средств бюджета Ставропольского края и средств бюджета города Невинномысска
29 октября 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок оказания поддержки малому и среднему предпринимательству за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края, средств бюджета Ставропольского края и средств бюджета города Невинномысска (далее - Порядок) определяет условия и механизм оказания поддержки малому и среднему предпринимательству, в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Невинномысске" муниципальной программы "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Невинномысске", утвержденной постановлением администрации города Невинномысска от 15 ноября 2016 г. N 2520 (далее - подпрограмма), в виде субсидирования части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также порядок возврата субсидий.
2. Получателями субсидий являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие деятельность в качестве субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Невинномысска (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии, субъект предпринимательства).
3. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год в бюджете города Невинномысска, утвержденного решением Думы города Невинномысска, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета, бюджета Ставропольского края в соответствии с соглашением, заключенным между министерством экономического развития Ставропольского края и администрацией города Невинномысска о предоставлении субсидии на поддержку субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в монопрофильных муниципальных образованиях Ставропольского края в рамках подпрограммы.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является администрация города Невинномысска (далее - город).
5. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства при соблюдении ими следующих условий:
Подпункт 1 изменен. - Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 29 октября 2019 г. N 1979
1) отсутствие у субъекта предпринимательства на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу в котором был объявлен конкурсный отбор субъектов предпринимательства для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Подпункт 2 изменен. - Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 29 октября 2019 г. N 1979
2) отсутствие в отношении субъекта предпринимательства на дату подачи документов для участия в конкурсном отборе, процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации - для юридических лиц, прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации - для индивидуальных предпринимателей;
3) отсутствие у субъекта предпринимательства на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
4) соответствие субъекта предпринимательства требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
5) наличие согласия субъекта предпринимательства на осуществление администрацией города и уполномоченными органами финансового контроля города проверок соблюдения субъектом предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, просроченной задолженности по заработной плате работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства.
6. Субъект предпринимательства на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
2) не должен быть получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, за исключением финансового обеспечения образовательной деятельности, определенной законодательством Российской Федерации в сфере образования;
3) должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории города;
4) не должен иметь нарушений порядка и условий предоставления финансовой поддержки, в том числе необеспечения целевого использования финансовой поддержки, в течение 3 лет до момента подачи документов на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на конкурсной основе.
8. Организатором проведения конкурсного отбора является администрация города в лице управления экономического развития администрации города (далее - Управление). Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на территории города Невинномысска, для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Невинномысска, образуемой администрацией города (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждается постановлением администрации города.
9. Управление осуществляет:
определение даты начала и даты окончания приема от субъектов предпринимательства документов для участия в конкурсном отборе;
размещение на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации города) информационного сообщения о проведении конкурсного отбора, в котором указывается: наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Управления, дата и время начала и окончания приема документов для участия в конкурсном отборе, место получения информации об условиях конкурсного отбора, лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации города как получателю средств бюджета города в текущем финансовом году на цели, указанные в настоящем Порядке;
осуществление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запроса сведений о субъектах предпринимательства в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю;
учет и хранение документов для участия в конкурсном отборе, поступивших в Управление;
размещение информации о результатах конкурсного отбора на официальном сайте администрации города;
подготовку проекта договора о предоставлении субсидий субъектам предпринимательства - победителям конкурсного отбора.
10. Организатор проведения конкурсного отбора, не менее чем за 10 дней до начала проведения конкурсного отбора, размещает на официальном сайте администрации города информационное сообщение о проведении конкурсного отбора.
11. Организатор проведения конкурсного отбора вправе оказаться от его проведения не позднее, чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявлений на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов. Объявление об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте администрации города.
12. Прием документов для участия в конкурсном отборе осуществляется администрацией города с даты начала приема документов для участия в конкурсном отборе, до даты окончания приема документов для участия в конкурсном отборе, указанных в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора.
Пункт 13 изменен. - Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 29 октября 2019 г. N 1979
13. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства представляет следующие документы:
заявление на участие в конкурсном отборе по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
сведения о внесении субъекта предпринимательства в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 г. N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
копию бухгалтерского баланса и отчета о прибыли и убытках на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта предпринимательства (для субъекта предпринимательства, обязанного подавать такую отчетность);
копию налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта предпринимательства (для субъекта предпринимательства, обязанного подавать такую отчетность);
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, выданную по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором был объявлен конкурсный отбор;
бизнес-план (технико-экономическое обоснование) проекта, заявленного на конкурсный отбор, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и презентационные материалы проекта;
справку, подтверждающую на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, отсутствие у субъекта предпринимательства просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации (в свободной форме), подписанную субъектом предпринимательства и бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленную печатью субъекта предпринимательства (при наличии);
справку, подтверждающую на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, что субъект предпринимательства не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (в свободной форме), подписанную субъектом предпринимательства и бухгалтером субъекта предпринимательства, скрепленную печатью субъекта предпринимательства (при наличии);
справку о размере среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора (или период с даты регистрации субъекта предпринимательства, в случае если такой период меньше одного года).
14. Субъект предпринимательства может представить документы, указанные в пунктах 13, 18, 40 настоящего Порядка, в соответствии с запрашиваемой субсидией в администрацию города:
лично;
через уполномоченного представителя субъекта предпринимательства при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
посредством почтового отправления.
15. Документы могут быть направлены субъектом предпринимательства в администрацию города в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
16. Администрация города регистрирует представленные документы в день их поступления в порядке очередности поступления документов в системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
17. Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность представляемых им в администрацию города сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Для организации конкурсного отбора администрация города в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю следующую информацию о субъекте предпринимательства:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
Субъект предпринимательства вправе представить в администрацию города документы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, по собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренными пунктом 13 настоящего Порядка.
19. В случае представления субъектом предпринимательства документов, содержащих сведения, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, администрация города не запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
20. Документы (копии документов), прилагаемые к заявлению на получение субсидии, представляемые субъектом предпринимательства, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии), подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) с предъявлением оригиналов в момент подачи документов в администрацию города.
21. Документы для участия в конкурсном отборе должны быть оформлены аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование.
22. Субъект предпринимательства имеет право отозвать поданные им документы для участия в конкурсном отборе путем письменного уведомления об этом администрации города до проведения заседания конкурсной комиссии, на которое выносится рассмотрение документов.
23. После окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе внесение в них изменений не допускается.
24. Документы для участия в конкурсном отборе, поступившие в администрацию города после окончания срока приема документов, не регистрируются, а представивший их субъект предпринимательства к конкурсному отбору не допускается.
25. В случае если по окончании срока приема документов для участия в конкурсном отборе документы для участия в конкурсном отборе поданы только от одного субъекта предпринимательства, то такие документы рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.
26. Конкурсная комиссия в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов субъектов предпринимательства для участия в конкурсном отборе рассматривает и оценивает их на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, критериям конкурсного отбора в соответствии с балльной шкалой показателей оценки критериев инвестиционного проекта в рамках конкурсного отбора, проводимого для субсидирования части затрат субъектов предпринимательства, согласно приложению 3 к настоящему Порядку, принимает решение о предоставлении субсидии (или отказе в ее предоставлении).
27. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора, набравшим наибольшее количество баллов в соответствии с балльной шкалой показателей оценки критериев инвестиционного проекта в рамках конкурсного отбора, проводимого для субсидирования части затрат субъектов предпринимательства, в порядке очередности по мере уменьшения количества баллов.
28. В случае если несколько субъектов предпринимательства - победителей конкурсного отбора набрали равное количество баллов и при этом средств, предусмотренных на выплату субсидий, недостаточно для предоставления субсидии каждому из указанных победителей конкурсного отбора, субсидия предоставляется победителю конкурсного отбора, представившему документы ранее других победителей конкурсного отбора, набравших равное количество баллов.
29. Субсидии не могут предоставляться субъектам предпринимательства, набравшим по результатам оценки эффективности инвестиционного проекта менее минимального количества баллов по результатам оценки критериев инвестиционного проекта в рамках конкурсного отбора, проводимого для субсидирования части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, установленных в приложении 4 к настоящему Порядку.
30. На основании решения конкурсной комиссии о признании субъекта предпринимательства победителем конкурсного отбора администрация города в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидии и заключает с победителем конкурсного отбора договор о предоставлении субсидии (далее - договор) по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
31. Результаты конкурсного отбора, сроки заключения договоров о предоставлении субсидий субъектам предпринимательства размещаются на официальном сайте администрации города в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
32. В случае если договор не был заключен по вине получателя субсидии, победитель конкурсного отбора лишается права на получение финансовой поддержки в виде субсидии.
33. Управление осуществляет мониторинг реализации проектов получателями субсидии в течение срока действия договора со дня получения субсидии.
34. Получатель субсидии ежеквартально представляет в администрацию города отчеты по формам, предусмотренным договором, согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
II. Субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации
35. Субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации осуществляется в целях финансовой поддержки субъектов предпринимательства, с целью реализации инвестиционного проекта социальной направленности (далее - проект).
36. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства при одном из условий:
1) субъект предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников субъекта предпринимательства составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%:
инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья;
одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, и (или) родители детей-инвалидов;
пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
выпускники детских домов в возрасте до 23 лет;
лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
беженцы и вынужденные переселенцы;
граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
иные категории граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, перечень которых установлен нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
2) субъект предпринимательства обеспечивает доступ производимых лицами, указанными в подпункте 1 настоящего пункта, товаров (работ, услуг) к рынку сбыта;
3) субъект предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на производство и реализацию товаров (работ, услуг), которые ориентированы на лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, предназначены для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направлены на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества;
4) субъект предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества в целом, в одной или нескольких из следующих сфер:
предоставление услуг в сфере здравоохранения, социального туризма, физической культуры и массового спорта;
деятельность в области образования;
культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров).
37. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства на возмещение фактически произведенных в текущем году расходов, указанных в пункте 38 настоящего Порядка, связанных с реализацией проекта, при условии софинансирования субъектом предпринимательства расходов, связанных с реализацией проекта в размере не менее 15% от суммы получаемой субсидии.
Размер субсидии не может быть более 1,5 млн рублей на одного субъекта предпринимательства.
38. Субсидия предоставляется субъекту предпринимательства на возмещение следующих его расходов, связанных с реализацией проекта:
оплата аренды и (или) выкупа, ремонта (реконструкции), оснащения зданий, строений, сооружений, нестационарных объектов, помещений и территорий для реализации проекта (далее - объект);
покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, автотранспортных средств;
приобретение животных, растений;
оплата строительно-монтажных работ;
оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения;
оплата рекламно-информационных услуг, услуг типографии;
приобретение прав на франшизу (паушальный взнос);
получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав;
приобретение программного обеспечения, разработку Интернет-сайтов;
обучение в целях повышения квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка кадров, в том числе по охране труда, пожарной безопасности.
39. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства дополнительно к документам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, представляет следующие документы:
документы, подтверждающие занятость на предприятии субъекта предпринимательства категорий граждан, указанных в подпункте 1 пункта 36 настоящего Порядка, при ведении соответствующего вида деятельности;
документы, подтверждающие обеспечение доступа производимых лицами, указанными в подпункте 1 пункта 36 настоящего Порядка товаров (работ, услуг) к рынку сбыта, при ведении соответствующего вида деятельности;
документы, подтверждающие осуществление деятельности, направленной на производство и реализацию товаров (работ, услуг), которые ориентированы на лиц, указанных в подпункте 1 пункта 36 настоящего Порядка, предназначены для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направлены на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества;
копии документов (договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3), заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных документов, в том числе платежных поручений, копии выписок из расчетного счета субъекта предпринимательства, заверенные кредитной организацией, подтверждающих фактически произведенные расходы, указанные в пункте 38 настоящего Порядка, в случае наличия таких расходов и (или) справку о состоянии расчетного счета в банке, подтверждающих наличие собственных денежных средств, необходимых для оплаты не менее 15% от суммы получаемой субсидии и соответствующих расходам, указанным в пункте 38 настоящего Порядка.
40. Для получения субсидии на реализацию проекта, получатель субсидии представляет в Управление не позднее 09 декабря года, в котором проводился конкурсный отбор документы:
заявление на получение субсидии (в свободной форме);
копии договора аренды объекта, документов, подтверждающих право собственности на объект, иные документы, подтверждающие право использования объекта, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию), оснащение объекта, иных договоров, актов и (или) товарных накладных, счетов, подтверждающих фактически произведенные субъектом предпринимательства затраты, указанные в пункте 38 настоящего Порядка, заверенные субъектом предпринимательства;
копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности (в случае, если осуществляемый субъектом предпринимательства вид деятельности подлежит лицензированию);
письменное обязательство субъекта предпринимательства об обеспечении функционирования проекта не менее 1 года со дня предоставления субсидии (в свободной форме), подписанное субъектом предпринимательства.
41. Администрация города в течение 10 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 38 настоящего Порядка, направляет в муниципальное казенное учреждение "Межведомственный учетный центр" города Невинномысска (далее - МКУ "Учетный Центр"), соответствующие документы на перечисление субсидии.
42. МКУ "Учетный Центр" перечисляет средства бюджета города с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения от администрации города соответствующих документов.
III. Порядок возврата субсидий
43. Возврату в доход бюджета города подлежат субсидии, указанные в настоящем Порядке, в случаях:
нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, в том числе не достижение значения показателя эффективности инвестиционного проекта, заявленного на конкурсный отбор субъектов предпринимательства, установленного конкурсной комиссией по итогам рассмотрения проекта;
установления факта представления субъектом предпринимательства недостоверной информации в целях получения субсидии.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, субсидии подлежат возврату в полном объеме.
Возврат средств в случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, в доход бюджета города производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
администрация города в рамках предоставления субсидий, указанных в разделе II настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от уполномоченного органа финансового контроля города направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от администрации города требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии администрация города принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города.
44. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется администрацией города в рамках предоставления субсидии, указанной в разделе II настоящего Порядка, и уполномоченными органами финансового контроля города в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города.
Первый заместитель главы администрации города Невинномысска |
В.Э. Соколюк |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление на участие в конкурсе |
|
Содержание Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 15 октября 2019 г. N 1903 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.