Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Снежинского городского округа
от 9 октября 2019 г. N 1293
Порядок
принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций или предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Снежинского городского округа
1. Настоящим Порядком устанавливается последовательность принятия решений:
а) о предоставлении субсидий из бюджета Снежинского городского округа муниципальным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям (далее - учреждения), а также муниципальным предприятиям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в муниципальной собственности Снежинского городского округа (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);
б) об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета Снежинского городского округа муниципальным казенным учреждениям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения об осуществлении бюджетных инвестиций или предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства за счет средств бюджета Снежинского городского округа (далее - Решение) выступает предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Снежинского городского округа, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Снежинского городского округа, в рамках которой планируется реализация бюджетных инвестиций или предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Снежинского городского округа, предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Снежинского городского округа, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере (далее - главный распорядитель).
3. Главные распорядители по мере необходимости в течение финансового года и ежегодно в срок, установленный календарным планом формирования бюджета на очередной финансовый год, формируют проект Решения.
4. Главный распорядитель согласовывает проект Решения:
- с разработчиком муниципальной программы Снежинского городского округа в случае, если он не является одновременно ее разработчиком, в течение трех рабочих дней;
- с управлением градостроительства администрации Снежинского городского округа в части, касающейся соответствия создания объекта капитального строительства документам территориального планирования Снежинского городского округа, управлением в течение трех рабочих дней;
- с комитетом экономики администрации Снежинского городского округа в части, касающейся соответствия цели создания объекта капитального строительства приоритетам и целям развития Снежинского городского округа, управлением в течение трех рабочих дней.
5. Проект Решения подготавливается в форме проекта постановления администрации Снежинского городского округа.
В проект Решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
6. Проект Решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование муниципального заказчика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней после согласования проекта Решения с органами, указанными в п.4 настоящего Порядка, направляет его в межведомственную комиссию по оценке и анализу объектов, планируемых к проектированию и строительству на территории Снежинского городского округа (далее - Комиссия).
Одновременно с проектом Решения главный распорядитель представляет пояснительную записку, содержащую краткую характеристику объекта капитального строительства, а также обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из бюджета Снежинского городского округа.
8. Комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения рассматривает согласованные проекты Решений по каждому из объектов и вырабатывает рекомендации главе Снежинского городского округа об осуществлении бюджетных инвестиций или предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Снежинского городского округа.
Рассмотрение проектов Решений производится Комиссией с учетом следующих критериев:
а) соответствие объекта капитального строительства Плану мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Снежинского городского округа;
б) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие города;
в) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства;
г) наличие поручений и указаний федеральных органов власти, органов государственной власти Челябинской области, главы Снежинского городского округа;
д) соответствие направлений расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных проектом Решения, вопросам местного значения городского округа;
е) наличие возможности содержания объекта капитального строительства за счет средств бюджета Снежинского городского округа.
В течение пяти рабочих дней после рассмотрения проектов Решений Комиссией глава Снежинского городского округа направляет главному распорядителю ответ.
9. При положительном решении Комиссии главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня получения решения представляет проект постановления администрации Снежинского городского округа главе Снежинского городского округа в установленном порядке.
10. На основании принятых Решений расходы на их осуществление подлежат включению в проект бюджета в рамках муниципальных программ.
11. При принятии решения о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Снежинского городского округа главный распорядитель, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере, в течение десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели заключает соглашение о предоставлении субсидий с учреждением, муниципальным предприятием.
12. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя, и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии;
б) объем средств с разбивкой по годам в отношении каждого объекта;
в) наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
г) общий объем капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению, указанному в пункте 10 настоящего порядка;
д) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
е) условие о соблюдении автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
ж) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями, в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;
з) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте ж) настоящего пункта;
и) положения, устанавливающие право главного распорядителя, предоставляющего субсидию, контрольных органов на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
й) порядок возврата бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии; в случае отсутствия принятого в соответствии с пунктами 13-17 настоящего Порядка решения главного распорядителя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
к) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
м) условие отсутствия у бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Снежинского городского округа;
н) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;
о) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствии с установленным администрацией Снежинского городского округа порядком.
13. Решение о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в очередном финансовом году принимается главным распорядителем в форме приказа о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в очередном финансовом году (далее - приказ) в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
14. Приказ принимается на основании следующих представленных учреждением (муниципальным предприятием) документов:
а) отчета об использовании субсидии, представление которого предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии, заключенном между главным распорядителем и учреждением (муниципальным предприятием);
б) письменного обоснования потребности в неиспользованных остатках субсидии и подтверждающих документов.
Обращение о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в очередном финансовом году представляется учреждением (муниципальным предприятием) главному распорядителю в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, с приложением документов, указанные в п/п а), п/п б) настоящего пункта.
15. Приказ подлежит согласованию с финансовым управлением в течение трех рабочих дней со дня поступления приказа. Согласование осуществляется на предмет соответствия объема финансирования, предусмотренного приказом, утвержденным бюджетным ассигнованиям или возможности включения в местный бюджет дополнительных расходов.
16. Приказ о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в очередном финансовом году должен содержать следующее:
а) наименование учреждения (муниципального предприятия);
б) наименование субсидии на осуществление капитальных вложений;
в) код субсидии;
г) направления расходования субсидии в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
д) сумма неиспользованного остатка субсидии по состоянию на 01 января текущего года и сумма неиспользованного остатка, потребность в котором подтверждена и который подлежит возврату учреждению (муниципальному предприятию).
17. Приказ о наличии потребности направления остатка неиспользованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в очередном финансовом году доводится до учреждения (муниципального предприятия) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.