Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 11 октября 2019 г. N 018-п
"О внесении изменений в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 14.06.2018 N 009-п"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлениями Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области", от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство экономического развития Астраханской области
постановляет:
1. Внести в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 14.06.2018 N 009-п "Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" следующие изменения:
1.1. По всему тексту административного регламента министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов", утвержденного постановлением (далее - административный регламент) слова "(в случае, если имеется) отчество" заменить словами "отчество (последнее - при наличии)" в соответствующих падежах.
1.2. В разделе 2 административного регламента:
- подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет министерство.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на официальном сайте министерства https://minec.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства), в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал).".
- абзац седьмой подраздела 2.3 изложить в новой редакции:
"- предоставление сведений из реестра лицензий о конкретной лицензии (далее - предоставление сведений из реестра лицензий);";
- абзац третий пункта 2.4.3 подраздела 2.4 изложить в новой редакции:
"- выполнять работы, составляющие деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, не указанные в лицензии, составляет не более 30 рабочих дней, в том числе срок приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - не более 1 рабочего дня.";
- в подразделе 2.5:
пункт 2.5.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзац второй изложить в новой редакции:
"По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1-2.5.7 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, представляются в министерство или МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления в министерство по почте либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):";
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"- посредством единого и регионального порталов;";
в абзаце девятом слова "подписью заявителя;" заменить словами "подписью. Допускается использование простой электронной подписи при обращении посредством единого и регионального порталов;";
абзац двенадцатый признать утратившим силу;
дополнить пунктом 2.5.11 следующего содержания:
"2.5.11. Запись на прием в министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Запись на прием в министерство для подачи заявления проводится посредством телефонной или электронной связи, по номеру телефона или по адресу электронной почты министерства.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в министерстве графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
- пункт 2.7.1 подраздела 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, отсутствуют.";
- подраздел 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте министерства, едином, региональном порталах.";
- в абзаце девятом подраздела 2.10 слова "http://www.minec.asrobl.ru" и слова "(далее - официальный сайт министерства)" исключить;
- в абзаце третьем подраздела 2.11 слова "посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 5 приложения N 7 к административному регламенту" исключить;
- пункт 2.12.1 подраздела 2.12 изложить в новой редакции:
"2.12.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявлений и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.8 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном пунктом 2.5.10 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- доступности для копирования и заполнения в электронной форме документов, необходимых для получения государственной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления;
- получения заявителем результатов предоставления государственной услуги;
- оценки качества предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) министерства, должностных лиц министерства.
Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.".
1.3. В разделе 3 административного регламента:
- в подразделе 3.1:
абзац первый признать утратившим силу;
в пункте 3.1.2:
в абзаце одиннадцатом слова "распоряжением N 0160-р" заменить словами "распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 11.02.2013 N 0160-р "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - распоряжение N 0160-р)";
в абзаце восемнадцатом слова "подписанное распоряжение" заменить словами "копию подписанного распоряжения";
в абзаце девятнадцатом слова "направление соискателю лицензии распоряжения" заменить словами "копии распоряжения";
в пункте 3.1.4:
в абзаце втором после слов "направление соискателю лицензии" дополнить словом "копии";
в абзаце двенадцатом после слов "в день подписания" дополнить словами "и регистрации распоряжения и", слово "его" заменить словом "уведомление";
в абзаце шестнадцатом слова "подписанное распоряжение" заменить словами "копию подписанного и зарегистрированного распоряжения";
в абзаце двадцатом третий после слов "в день подписания" дополнить словами "и регистрации распоряжения и", слово "его" заменить словом "уведомление";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в абзаце двадцать третьем"
в абзаце шестом пункта 3.1.5 слово "продукцией" заменить словом "продукции";
- в подразделе 3.2:
в наименовании слова "(последовательность административных процедур показана на блок-схеме в приложении N 9 к административному регламенту)" исключить;
в пункте 3.2.3:
в абзаце шестом после слов "и после подписания" дополнить словами "и регистрации";
в абзаце тринадцатом после слова "вручает" дополнить словами "подписанное и зарегистрированное";
в абзаце двадцатом слова "подписанное распоряжение" заменить словами "копию подписанного распоряжения";
в абзаце двадцать первом после слов "либо направление лицензиату" дополнить словом "копии";
в пункте 3.2.5:
в абзаце втором после слов "направление лицензиату" дополнить словом "копии";
в абзаце тринадцатом после слов "в день подписания" дополнить словами "и регистрации распоряжения и", слово "его" заменить словом "уведомление";
в абзаце втором пункта 3.2.6 после слова "подписание" дополнить словами "и регистрация";
- в подразделе 3.3:
в наименовании слова "(последовательность административных процедур показана на блок-схеме в приложении N 10 к административному регламенту)" исключить;
в пункте 3.3.3:
абзац шестой изложить в новой редакции:
"Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов по форме, утвержденной распоряжением N 0160-р, передает на подпись министру и после подписания и регистрации направляет его лицензиату с указанием мотивированной причины отказа, способом, указанным в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";
в абзаце одиннадцатом после слов "вручает или направляет подписанное" дополнить словами "и зарегистрированное";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в абзаце двенадцатом"
в абзаце тринадцатом после слова "вручает" дополнить словами "подписанное и зарегистрированное";
в абзаце двадцатом слова "подписанное распоряжение" заменить словами "копию подписанного и зарегистрированного распоряжения";
в абзаце двадцать первом после слов "либо направление лицензиату" дополнить словом "копии";
в пункте 3.3.5:
в абзаце втором после слов "является направление лицензиату" дополнить словом "копии";
в абзаце двенадцатом после слов "в день подписания" дополнить словами "и регистрации распоряжения и уведомления";
в абзаце втором пункта 3.3.6 после слова "подписание" дополнить словами "и регистрация";
- в подразделе 3.4:
в наименовании слова "(последовательность административных процедур показана на блок-схеме в приложении N 11 к административному регламенту)" исключить;
абзац седьмой пункта 3.4.2 изложить в новой редакции:
"Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов по форме, утвержденной распоряжением N 0160-р, передает на подпись министру и после подписания и регистрации направляет его лицензиату с указанием мотивированной причины отказа, способом, указанным в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";
- в подразделе 3.5:
в наименовании слова "(последовательность административных процедур показана на блок-схеме в приложении N 12 к административному регламенту)" исключить;
в пункте 3.5.3:
абзац восьмой изложить в новой редакции:
"Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов по форме, утвержденной распоряжением N 0160-р, передает на подпись министру и после подписания и регистрации направляет его лицензиату с указанием мотивированной причины отказа, способом, указанным в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";
в абзаце девятом после слов "его подписание министром и" дополнить словами "после подписания и регистрации";
- в подразделе 3.6:
в наименовании слова "(последовательность административных процедур показана на блок-схеме в приложении N 13 к административному регламенту)" исключить;
в пункте 3.6.3:
абзац шестой изложить в новой редакции:
"В случае отказа в приеме заявления должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней готовит и обеспечивает подписание у министра уведомления об отказе в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, по форме, утвержденной распоряжением N 0160-р, с указанием мотивированной причины отказа и после подписания и регистрации вручает или направляет его заинтересованному лицу способом, указанным в заявлении.";
в абзаце седьмом после слов "подписываются министром" дополнить словами "и регистрируются";
дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в министерство, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет их замену (исправление) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (или их замена) либо направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.".
1.4. В разделе 5 административного регламента:
- наименование подраздела 5.2 дополнить словами ", в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет";
- в подразделе 5.3:
в абзаце четвертом слова ", не предусмотренных" заменить словами "или информации либо осуществления действий, представление либо осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- в разделе 5.4:
пункт 5.4.1 изложить в новой реакции:
"5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуется решение и действия (бездействие) министра, жалоба подается в Правительство Астраханской области.";
пункт 5.4.2. изложит в новой редакции:
"5.4.2. В случае если в компетенцию министерства не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.";
в пункте 5.4.3 после слов "соглашением о взаимодействии" дополнить словами "между министерством и МФЦ";
- в подразделе 5.5:
абзац одиннадцатый пункта 5.5.3 изложить в новой редакции:
"Информация о местонахождении, телефонах и графике работы структурных подразделений МФЦ указана на официальном сайте МФЦ.";
в пункте 5.5.4:
в абзаце втором после слов "наименование министерства," дополнить словами "должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)";
абзац третий дополнить словами "заявителю, за исключением случая, когда жалоба, направляется способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 настоящего подраздела";
в абзаце втором пункта 5.5.6 слова "1 приложения N 1 к административному регламенту" заменить словами "5.5.2 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента";
- в подразделе 5.6:
в абзаце первом слова "15 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "10 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве";
в абзаце втором слова "5 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "3 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве";
- в подразделе 5.8:
пункт 5.8.1 изложить в новой редакции:
"5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдается заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в жалобе.
В случае если жалоба удовлетворяется, в ответе указывается информация о действиях, осуществляемых министерством, должностными лицами министерства в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений в процессе предоставления государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства, а также указывается информация о дальнейших действиях заявителя в целях получения государственной услуги.
В случае если в удовлетворении жалобы отказывается, в ответе приводятся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также указывается информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если жалоба направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ направляется посредством системы досудебного обжалования.";
абзац второй пункта 5.8.3 изложить в новой редакции:
"Ответ в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица министерства.";
- в подразделе 5.11:
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.";
абзац пятый признать утратившим силу;
- дополнить подразделом 5.12 следующего содержания:
"5.12. Перечень случаев, в которых министерство оставляет жалобу без рассмотрения
Министерство вправе оставить жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заявитель информируется об оставлении жалобы без рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.7. Приложения N 7-14 к административному регламенту признать утратившими силу.
2. Отделу нормативно-правового обеспечения департамента правового обеспечения и контроля министерства экономического развития Астраханской области:
2.1. В трехдневный срок направить копию настоящего постановления в министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант Плюс" ООО "РЕНТАСЕРВИС" и "ГАРАНТ" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронные базы данных.
2.2. В семидневный срок после дня первого официального опубликования настоящего постановления направить его копию, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
2.3. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области.
3. Отделу контроля и административного производства министерства экономического развития Астраханской области:
3.1. Внести изменения в сведения о государственной услуге "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - государственная услуга) в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
3.2. Разместить настоящее постановление в информационно-телеком-муникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области: www.minec.astrobl.ru.
4. Отделу административной реформы департамента административной реформы и электронного правительства министерства экономического развития Астраханской области опубликовать сведения о государственной услуге в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru.
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. заместителя председателя |
А.В. Сашин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.