Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
городского округа город Шарья
от "24" сентября 2019 года N 1125
Положение
об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа город Шарья Костромской области
I. Общие положения
1. Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - Положение) определяет основы организации регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории городского округа город Шарья Костромской области, регулирует отношения между органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (в том числе участниками договора простого товарищества), осуществляющими регулярные перевозки пассажиров и багажа на территории городского округа город Шарья Костромской области (далее - перевозчики).
2. Отношения по организации транспортного обслуживания населения городского округа город Шарья Костромской области на муниципальных маршрутах регулярных перевозок регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами городского округа город Шарья Костромской области и настоящим Положением.
3. В настоящем Положении используются основные термины, определенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее - Правила перевозки пассажиров и багажа).
4. Уполномоченным органом на осуществление функций по организации регулярных перевозок является администрация городского округа город Шарья Костромской области (далее - Администрация), в лице отраслевого (функционального) органа - отдела экономического развития администрация городского округа город Шарья Костромской области (далее - Уполномоченный орган).
II. Полномочия Уполномоченного органа и перевозчиков
1. Уполномоченный орган в пределах своей компетенции:
1) принимает нормативные правовые акты, регулирующие организацию пассажирских перевозок;
2) утверждает документ планирования регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
3) утверждает и вносит изменения в маршрутную сеть городского округа город Шарья Костромской области;
4) выполняет функции муниципального заказчика на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключает муниципальный контракт, выдает карты маршрута регулярных перевозок;
5) выполняет функции организатора открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам и выдает свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, карты маршрута регулярных перевозок;
6) ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, устанавливает, изменяет и отменяет муниципальные маршруты регулярных перевозок;
7) организует обследование и изучение пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
8) утверждает паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
9) утверждает расписания движения автомобильного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, вносит в них изменения;
10) обеспечивает выполнение мероприятий по координации работы перевозчиков;
11) осуществляет контроль за исполнением перевозчиками требований действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения, а также выполнением условий заключенных муниципальных контрактов, принимает меры по устранению выявленных нарушений;
12) информирует население об изменениях в работе автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, а также предоставляет иные сведения, необходимые физическим и юридическим лицам, которые принимают участие в транспортном общественном отношении, пользуются определенными транспортными услугами для удовлетворения своих нужд и являются носителями соответствующих субъективных прав и юридических обязанностей;
13) организует транспортное обслуживание населения в предпраздничные и праздничные дни, при проведении массовых мероприятий;
14) организует учет и рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
15) осуществляет иные полномочия, связанные с осуществлением функций по организации регулярных перевозок;
2. Перевозчики обязаны:
1) иметь лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
2) осуществлять регулярные перевозки на основании заключенных в соответствии с действующим законодательством муниципальных контрактов;
3) иметь паспорта маршрутов, расписания движения, утвержденные в установленном порядке;
4) соблюдать схемы и расписания движения;
5) использовать внешнее и внутреннее оборудование транспортных средств, используемых для регулярных перевозок, соответствующее требованиям, установленным Правилами перевозки пассажиров и багажа;
6) выполнять требования по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и багажа, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области и настоящим Положением;
7) использовать для посадки (высадки) пассажиров только остановочные пункты, определенные паспортами маршрутов;
8) в транспортных средствах категории М3 обеспечить выдачу билетов кондуктором или иными средствами контроля оплаты проезда без привлечения водителя транспортного средства;
9) обеспечить беспрепятственный доступ представителей контролирующих органов к транспортным средствам, используемым для регулярных перевозок, выполнять их законные требования и предписания;
10) обеспечить соблюдение прав пассажиров в соответствии с действующим законодательством;
11) обеспечить ежедневное прохождение водителями предрейсового и послерейсового медицинских осмотров, предрейсового технического осмотра транспортных средств, используемых для регулярных перевозок, с отметкой об их проведении в путевом листе;
12) обеспечить стоянку транспортных средств, используемых для регулярных перевозок, в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 19.04.2016 г. N 108 "Об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя";
13) обеспечить выполнение водителями транспортных средств, используемых для регулярных перевозок, требований настоящего Положения;
14) осуществлять контроль за работой на маршруте транспортных средств, используемых для регулярных перевозок, состоянием безопасности и регулярностью их движения, принимать соответствующие меры;
15) своевременно оказывать техническую помощь находящимся на маршруте транспортным средствам, используемым для регулярных перевозок, или их замену в случае необходимости;
16) предоставлять по запросам информацию, необходимую для решения оперативных, текущих и перспективных вопросов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории городского округа город Шарья Костромской области;
17) обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям безопасности, обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию транспортных средств в организациях или у индивидуальных предпринимателей, имеющих сертификат на услуги по техническому обслуживанию и ремонту;
18) осуществлять льготную перевозку пассажиров в соответствии с действующим законодательством.
3. Перевозчики имеют право:
1) направлять в адрес Уполномоченного органа запросы о предоставлении информации по обслуживаемым маршрутам для надлежащего и эффективного осуществления регулярных перевозок;
2) направлять в адрес Уполномоченного органа предложения по улучшению транспортного обслуживания населения.
III. Установление, изменение или отмена муниципального маршрута регулярных перевозок
1. Муниципальный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется, отменяется Уполномоченным органом, в том числе по предложениям юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей (в том числе участников договора простого товарищества), имеющих намерение или осуществляющих пассажирские перевозки.
2. Рассмотрение предложений граждан по установлению, изменению муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Основанием для установления муниципального маршрута регулярных перевозок является наличие:
1) потребности населения в регулярных перевозках;
2) устойчивого пассажиропотока;
3) условий для обеспечения безопасности перевозок пассажиров.
4. Основанием для изменения муниципального маршрута регулярных перевозок является:
1) оптимизация маршрутной сети;
2) отсутствие устойчивого пассажиропотока на изменяемом маршруте;
3) изменения дорожных условий на муниципальном маршруте регулярных перевозок (введение, прекращение либо ограничение движения на участках дорог и улиц, по которым пролегают данные маршруты, при строительстве, реконструкции, ремонте дорог, улиц, мостов и путепроводов, объектов дорожной, коммунальной и иной инфраструктуры);
4) изменение вида регулярных перевозок на муниципальном маршруте регулярных перевозок;
5) несоответствие изменяемого маршрута требованиям обеспечения безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и багажа.
5. Отмена муниципального маршрута регулярных перевозок производится в случае:
1) несоответствия дорожных условий на данном маршруте требованиям обеспечения безопасности дорожного движения;
2) принятия решения об установлении (изменении) другого маршрута и произошедшего в результате этого перераспределения пассажиропотока;
3) отсутствия стабильного пассажиропотока и (или) потребности населения в регулярных перевозках;
4) оптимизации маршрутной сети;
5) неоднократного (более двух раз) отсутствия заявок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченных участников договора простого товарищества на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по конкретному муниципальному маршруту регулярных перевозок или неоднократного (более двух раз) отсутствия заявок на заключение муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по конкретному муниципальному маршруту.
6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить муниципальный маршрут регулярных перевозок, предоставляют в Уполномоченный орган заявление в письменной форме об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в соответствии с пунктами 7 - 10 настоящего раздела.
7. Заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок содержит следующие сведения:
1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
3) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований остановочных (населенных) пунктов: начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;
5) места нахождения остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
6) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;
7) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
8) экологические характеристики транспортных средств;
9) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
8. Заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок содержит следующие сведения:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в Реестре маршрутов;
3) предлагаемые изменения включенных в состав муниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе.
9. В случаях, если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого муниципального маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных муниципальных маршрутов регулярных перевозок, к заявлению об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок прилагается согласование в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным маршрутам регулярных перевозок. При этом разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому муниципальному маршруту регулярных перевозок и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных муниципальных маршрутов регулярных перевозок должна быть не менее 5 минут.
10. В случае если заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 7 и подпунктом 1 пункта 8 настоящего раздела, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
11. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, предусмотренного пунктами 7, 8 настоящего раздела, Уполномоченный орган рассматривает указанное заявление и принимает решение о планировании установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута. В случае принятия решения о планировании установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок Уполномоченный орган в тот же срок вносит соответствующие изменения в документ планирования регулярных перевозок.
12. Предложение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок рассматривается Уполномоченным органом с участием представителей ОГИБДД МО МВД России "Шарьинский".
13. Уполномоченный орган отказывает заявителю в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если:
1) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута регулярных перевозок указаны недостоверные сведения;
2) заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, и (или) документы, предусмотренные пунктами 7 - 10 настоящего раздела, представлены не в полном объеме;
3) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту регулярных перевозок не соответствует требованиям, установленным в пункте 9 настоящего раздела;
4) данный маршрут регулярных перевозок не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
5) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут регулярных перевозок, не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
6) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, нормативным правовым актом Костромской области;
7) в состав данного маршрута регулярных перевозок предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых превышена;
8) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута регулярных перевозок, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения.
14. О принятом решении об отказе в установлении или изменении данного маршрута регулярных перевозок Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия указанного решения направляет в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, предложившим установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, мотивированный отказ об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок.
15. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте городского округа город Шарья Костромской области в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения в письменном виде.
16. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения сведений о данном маршруте в реестр маршрутов.
17. Если заявлением об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, Уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений в реестр маршрутов выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.
18. В случае возникновения чрезвычайной ситуации (введение ограничения движения на участках дорог и улиц), проведения массовых мероприятий, вызвавших временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам, Уполномоченный орган вправе изменить данный маршрут на срок до тридцати дней, о чем принимается соответствующий правовой акт Администрации. В целях информирования граждан об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок Уполномоченный орган обязан разместить сведения о данных изменениях в средствах массовой информации. Изменение муниципального маршрута регулярных перевозок на более длительный срок осуществляется в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Положения.
19. В случае принятия решения об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения объявляет открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам или заключает муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ).
20. По результатам конкурса Уполномоченный орган вносит сведения об установлении маршрута регулярных перевозок в реестр маршрутов и в течение семи дней со дня включения муниципального маршрута регулярных перевозок в реестр маршрутов выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту регулярных перевозок и карты данного маршрута регулярных перевозок либо заключает муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным со дня включения сведений о данном маршруте регулярных перевозок в реестр маршрутов.
21. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте регулярных перевозок из реестра маршрутов.
22. Уполномоченный орган уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющего регулярные перевозки по соответствующему маршруту регулярных перевозок, о принятии решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок не позднее 180 дней до дня вступления указанного решения в силу.
23. Не допускается осуществление регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования вне установленных муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
24. Решение Уполномоченного органа об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок оформляется в виде постановления администрации городского округа город Шарья.
IV. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения Уполномоченный орган устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения Уполномоченным органом муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ.
3. Предметом муниципального контракта является выполнение перевозчиками, с которыми заключен муниципальный контракт, работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
4. Муниципальный контракт может предусматривать использование билетов, выданных от имени муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по всем муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых муниципальный заказчик заключил муниципальные контракты.
5. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:
1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;
2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;
3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.
6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
8. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, предусмотренных реестром маршрутов регулярных перевозок и резервным количеством транспортных средств, которое допускается использовать при необходимости замены транспортных средств в процессе регулярных перевозок.
9. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия муниципального контракта.
V. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
1. Наряду с указанными в разделе 4 настоящего Положения маршрутами регулярных перевозок Уполномоченный орган устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.
VI. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута
1. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются Уполномоченным органом.
2. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому муниципальному маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, выданного без проведения открытого конкурса по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ;
3) в случае, если в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
4) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по измененному маршруту, в отношении которого в сроки, предусмотренные частью 3.1 статьи 12 или частью 8 статьи 13 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ, перевозчики не обратились в Уполномоченный орган с заявлением о продлении действия ранее выданных им свидетельств и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением об изменении данного маршрута.
3. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после наступления предусмотренных частью 10 статьи 24 либо пунктом 1, 2 или 7 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ обстоятельств, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса. По обстоятельствам, предусмотренным частью 10 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ, выдача свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт данного маршрута победителю открытого конкурса, признанного несостоявшимся, не допускается;
2) по муниципальному маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
3.1. Перевозчики, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 настоящего раздела, определяются в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации.
4. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
5. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе. Если до истечения срока действия указанных свидетельств и карт данного маршрута не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 - 3 или 7 части 1 статьи 29 либо пунктом 4 части 2 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ, действие указанных свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена муниципального маршрута регулярных перевозок.
6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, на срок приостановления действия указанного свидетельства.
VII. Порядок оформления, переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута
1. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок оформляются и переоформляются в порядке, предусмотренном статьями 27 и 28 Федерального закона от 13.07.2015 г. Формы бланков свидетельства и карты маршрута и порядок их заполнения утверждаются соответствующими приказами Минтранса России, являются документами строгой отчетности, защищенными от подделки.
2. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, выданное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
3. Карта маршрута регулярных перевозок, выданная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или одному из участников договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
4. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок или карты маршрута регулярных перевозок осуществляется Уполномоченным органом в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство или карта маршрута.
VIII. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
1. Уполномоченный орган прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ.
2. По обстоятельствам, предусмотренным пунктами 1, 2, 4, 5, 6 и 7 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 г., действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств.
2.1. Действие свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданных по результата открытого конкурса, проведенного в отношении нескольких включенных в состав одного лота маршрутов регулярных перевозок, прекращается в случае прекращения действия хотя бы одного из таких свидетельств.
3. По обстоятельствам, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ, действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в Уполномоченный орган. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.
4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в Уполномоченный орган, с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.
5. Уполномоченный орган, выдавший свидетельство, обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, указанных в части 5 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
6. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, со дня прекращения действия данного контракта.
7. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
IX. Изменение вида регулярных перевозок
1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
2. Уполномоченный орган, в случае принятия решения об изменении вида регулярных перевозок, уведомляет об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации.
X. Контроль за осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа
1. Уполномоченный орган контролирует выполнение перевозчиками условий заключенных муниципальных контрактов на основе отчетности, предоставляемой перевозчиками, а также посредством контроля на маршруте.
2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, ежемесячно, не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным, обязаны направлять в Уполномоченный орган, отчет о выполнении регулярных перевозок согласно приложения к настоящему Положению. Отчетность предоставляется на бумажном носителе, либо по электронной почте на адрес Администрации.
3. При осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа перевозчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей Администрации к маршрутным транспортным средствам, используемым при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, выполнять их законные требования.
4. В ходе осуществления контроля на маршруте при выявлении нарушений составляется акт о проведении проверки, в котором фиксируется предмет проверки, время ее проведения и выявленные нарушения. Акты о проведении проверки направляются в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт, либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
Приложение
к Положению
об организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа транспортом общего
пользования по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок
Отчет
о выполнении регулярных перевозок пассажиров
__________________________________________________
(наименование перевозчика, ИНН)
за месяц 20__ года
Наименование показателей |
Пассажиропоток (чел.) |
факт | |
Договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа от |
|
всего | |
в т.ч. маршрут N |
|
маршрут N |
|
маршрут N |
|
Исполнитель
Руководитель
М.П.
Направлено "__" _______ 20__ года
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 24 сентября 2019 г. N 1125 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.