Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Калачинского муниципального района
Омской области
от 29 апреля 2019 г. N 72-П
Приложение
к постановлению Главы
Калачинского муниципального района
от 6 июня 2013 г. N 82-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия и переоформление разрешения на право организации розничного рынка"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия и переоформление разрешения на право организации розничного рынка" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Калачинского муниципального района Омской области по выдаче, продлению срока действия и переоформлению разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица, зарегистрированные в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Место нахождения Администрации Калачинского муниципального района Омской области: 646900, Омская область, г. Калачинск, ул. Советская, д. 18.
4. График работы Администрации Калачинского муниципального района Омской области:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-30 до 17-45;
пятница - с 8-30 до 16-30;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
5. Справочные телефоны Администрации Калачинского муниципального района Омской области - 8(38155)22-415.
6. Адрес электронной почты Администрации Калачинского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": econom.kalach@mail.ru.
7. Адрес официального сайта Администрации Калачинского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.kalach.omskportal.ru.
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Калачинского муниципального района Омской области:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Администрации Калачинского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).
9. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте Администрации Калачинского муниципального района Омской области;
2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации Калачинского муниципального района Омской области;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций специалистом комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области при личном обращении.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Выдача, продление срока действия и переоформление разрешения на право организации розничного рынка.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Калачинского муниципального района Омской области (далее - администрация) в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации Калачинского муниципального района Омской области - комитетом по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральная налоговая служба.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача (отказ в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
- продление (отказ в продлении) разрешения на право организации розничного рынка;
- переоформление (отказ в переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или заявления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Закон Омской области от 9 марта 2007 года N 872-ОЗ "Об органах местного самоуправления Омской области, выдающих разрешение на право организации розничного рынка";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- приказ Министерства экономики Омской области от 10 апреля 2007 года N 9 "Об утверждении форм документов, используемых в процессе выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- приказ Министерства экономики Омской области от 10 апреля 2007 года N 10 "О реализации положений Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- приказ Министерства экономики Омской области от 13 марта 2007 года N 6 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра розничных рынков Омской области";
- Устав Калачинского муниципального района Омской области;
- постановление Главы Калачинского муниципального района от 8 мая 2007 года N 355-п "Об уполномоченном органе по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Калачинского муниципального района";
- постановление Главы Калачинского муниципального района Омской области от 3 августа 2010 года N 400-п "Об утверждении Положения о комитете по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
15. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в администрацию:
а) заявления согласно приложению N 1 к административному регламенту;
б) документа, подтверждающего право на объект недвижимости, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) копий учредительных документов юридического лица (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
г) доверенности, оформленной надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
16. Для предоставления муниципальной услуги также необходимы следующие документы и сведения:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
17. Сведения из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваются Администрацией Калачинского муниципального района Омской области в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
18. Сведения из выписки из государственного реестра юридических лиц запрашиваются администрацией в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе.
19. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в администрацию документы, указанные в пункте 16 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
20. Администрация не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
- текст заявления не поддается прочтению;
- несоответствие заявления и прилагаемых документов, требованиям установленным пунктом 15 настоящего административного регламента;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти Омской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Омской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставления документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет:
- при подаче заявления - 15 минут;
- при получении результата или для получения консультации - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
26. Регистрация представленных заявлений и документов производится должностными лицами администрации, ответственными за прием документов, в день их подачи (поступления).
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
27. Муниципальная услуга предоставляется в здании администрации. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Муниципальная услуга предоставляется специалистами комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области в кабинетах, расположенных в здании.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место специалистов комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Критериями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
29. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
30. Допускается подача заявления в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) или через государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по электронному адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал) с приложением электронных документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
31. Заявление, поступившее в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Портала Омской области, подлежит регистрации должностным лицом администрации, ответственным за прием документов в течение одного рабочего дня.
32. В случае поступления заявления в электронной форме после окончания рабочего дня его регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и Портале Омской области.
34. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и Портала Омской области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
35. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 29 административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае, если документы не были предоставлены заявителем лично);
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
37. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
39. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 30 административного регламента.
40. Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 настоящего административного регламента;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в информационной системе в сроки, указанные в пунктах 25, 31, 32 настоящего административного регламента;
- зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, передает в комитет по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области.
41. В ходе личного приема должностное лицо комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
42. В случае не представления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, должностное лицо комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления в установленный срок недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
43. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок регистрации документов - 1 календарный день.
Максимальный срок отправки уведомления заявителю - 1 рабочий день после поступления документов.
Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
44. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента.
45. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет по каналам межведомственного взаимодействия запросы:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в Федеральную налоговую службу для получения сведений из выписки из государственного реестра юридических лиц.
46. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 7 календарных дней.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента.
48. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента.
Экспертиза представленного заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение 13 календарных дней.
Экспертиза представленного заявления и прилагаемых к нему документов на продление или переоформление разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение 3 календарных дней.
49. По результатам экспертизы должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит заключение председателю комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области:
- о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
- о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка;
- о продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
50. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 календарных дней подготавливает решение о выдаче (продлении, переоформлении) или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка в форме проекта муниципального правового акта (далее - проект МПА).
В случае если необходимо согласование:
- председатель комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области в течение 1 календарного дня согласовывает проект постановления;
- проект МПА направляется на согласование в Отдел правового обеспечения администрации Калачинского муниципального района Омской области, которое в течение 3 календарных дней обеспечивает его согласование либо его отправление на доработку должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После согласования с Отделом правового обеспечения администрации Калачинского муниципального района Омской области должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня представляет проект МПА на рассмотрение Главе Администрации Калачинского муниципального района Омской области.
Глава Администрации Калачинского муниципального района Омской области принимает решение, подписывает МПА и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок отправки уведомления заявителю о принятом решении - 1 календарный день.
51. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги
52. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, (в случае положительного решения, в том числе при переоформлении, продлении разрешения) формирует в информационной системе разрешение на право организации розничного рынка и вручает его заявителю вместе с уведомлением о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
В случае отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка заявителю вручается уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
53. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, наличия технической возможности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление с использованием информационной системы результатов предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок выдачи результата услуги заявителю - 1 календарный день.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
54. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
55. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется председателем комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
56. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
57. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
58. Периодичность проведения проверок устанавливается председателем комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
59. Должностные лица комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
Требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
61. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
62. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области.
63. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 3 пункта 20 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, указанные в настоящем пункте административного регламента, путем подачи жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги комитетом по экономическому развитию и инвестициям Калачинского муниципального района Омской области, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района Омской области, предоставляющих муниципальную услугу, является подача заявителем жалобы.
65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу;
66. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием Единого портала, Портала Омской области.
67. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
69. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
70. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 69 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача, продление
срока действия и переоформление разрешения
на право организации розничного рынка"
Заявление
о выдаче, продлении срока действия, переоформлении
разрешения на право организации розничного рынка
____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименования
(в том числе фирменное наименование) юридического лица)
Местонахождение ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес юридического лица в соответствии с учредительными документами)
Контактный телефон _________________ ИНН ___________________________
Создание юридического лица _________________________________________
(дата регистрации, регистрационный номер,
_________________________________________________________________________
наименование регистрирующего органа)
Свидетельство, подтверждающее факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц
_________________________________________________________________________
(ОГРН, дата внесения записи, наименование регистрирующего органа)
_________________________________________________________________________
Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе __________________________________________________________________
(дата постановки на учет, наименование налогового органа)
В лице _____________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица)
просит выдать разрешение на право организации розничного рынка
_________________________________________________________________________
(наименование, тип рынка)
На срок от "____" _________ 20__ года до "___" _________ 20__ года
Место расположения розничного рынка
_________________________________________________________________________
(адрес розничного рынка, кадастровый номер земельного участка)
Место нахождения объекта (объектов) недвижимости
_________________________________________________________________________
(инвентарный N объекта (объектов), литер(ы))
Количество торговых мест:
всего __________________________________________________________________;
в том числе в объекте (объектах) _______________________________________;
на территории __________________________________________________________.
Тип рынка, который предполагается организовывать __________________.
Площадь рынка _____________________________________________________.
ОКАТО _____________________________________________________________.
Перечень прилагаемых документов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________ М.П.
__________________________
Должность лица, подпись Ф.И.О. лица,
представляющего интересы представляющего интересы
юридического лица юридического лица
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача, продление
срока действия и переоформление разрешения
на право организации розничного рынка"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия и переоформление разрешения на право организации розничного рынка"
/-------------------------------\ /------------------------------\
|Личное или письменное обращение| |Заполнение заявки на получение|
| заявителя | | услуги на РПГУ |
\-------------------------------/ \------------------------------/
| |
Заявление на предоставление услуги и пакет документов
|
/---------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и пакета документов |
\---------------------------------------------------/
Заявка на предоставление услуги и пакет документов
/---------------------------------------------------\
| Проверка полноты пакета документов |
\---------------------------------------------------/
/------------------------------------------\ Нет /---------------------------------------\
| Пакет документов комплектен? |----------|Уведомление заявителя о недостаточности|
\------------------------------------------/ | пакета документов |
| \---------------------------------------/
| Да
| Да /------------------------------\
|------------------------------------|Пакет документов укомплектован|
| \------------------------------/
|
/------------------------------------------\ | Нет
|Запрос недостающих документов, подлежащих | |
| получению по каналам межведомственного | |
| взаимодействия | |
\------------------------------------------/ |
Полный пакет документов по заявке |
/------------------------------------------\ |
| Принятие решения о предоставлении услуги | |
\------------------------------------------/ |
Проект МПА |
/------------------------------------------\ |
| Выявлены основания для отказа |-------------------------Да-----|
| в предоставлении услуги? | |
\------------------------------------------/ |
Нет |
/------------------------------------------\ |
| Согласование проекта МПА | |
\------------------------------------------/ |
МПА |
/------------------------------------------\ /-------------------------------------\
| Формирование разрешения на право | | Согласование проекта МПА |
| организации розничного рынка | \-------------------------------------/
\------------------------------------------/ |
МПА, уведомление и разрешение на право МПА и уведомление об отказе
организации розничного рынка |
/------------------------------------------\ /-------------------------------------\
| Передача результата предоставления | | Уведомление заявителя об отказе |
| услуги заявителю | |в предоставлении муниципальной услуги|
\------------------------------------------/ \-------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Калачинского муниципального района Омской области от 29 апреля 2019 г. N 72-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.