Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 18 февраля 2019 г. N 666
Муниципальная программа
Миасского городского округа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Миасского городского округа
на 2017- 2021 годы"
I. Паспорт муниципальной программы Миасского городского округа
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
1. Администрация Миасского городского округа 2. Муниципальное казенное учреждение Миасского городского |
||||||
Участники муниципальной программы |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
отсутствуют |
||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Программные мероприятия |
||||||
Основные цели муниципальной программы |
Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения Миасского городского округа |
||||||
Основные задачи муниципальной программы |
1. Внедрение и содержание технических средств (дорожные знаки, дорожная разметка, светофорные объекты и др.); 2. Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов; 3. Разработка комплексных схем и программ; 4. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения. |
||||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Количество установленных светоотражающих дорожных знаков, шт. 2. Количество пешеходных переходов, приведенных в соответствие с требованиями нормативов, шт. 3. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения, шт. 4. Количество проведенных проверок по готовности образовательных учреждений к новому учебному году в плане профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, шт. |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017-2021 годы 1 этап - 2017 год; 2 этап - 2018 год; 3 этап - 2019 год; |
||||||
|
4 этап - 2020 год; 5 этап - 2021 год. |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Итого |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
бюджет Челябинской области |
20 000,0 |
- |
20 000,0 |
- |
- |
- |
|
бюджет Миасского городского округа |
55 552,9 |
12 147,9 |
22 746,5 |
12 841,1 |
3 908,7 |
3 908,7 |
|
в том числе МДФ* |
25 188,3 |
6 000,0 |
6 859,8 |
6 328,5 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
иные поступления** |
83 485,0 |
- |
- |
43 806,0 |
19 816,5 |
19 862,5 |
|
Итого |
159 037,9 |
12 147,9 |
42 746,5 |
56 647,1 |
23 725,2 |
23 771,2 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации Программы планируется достичь следующих основных показателей: - Количество установленных светоотражающих дорожных знаков к 2021 году; - Количество пешеходных переходов, приведенных в соответствие с требованиями нормативов к 2021 году; - Разработанная комплексная схема организации дорожного движения; - Количество проведенных проверок по готовности образовательных учреждений к новому учебному году в плане профилактики детского дорожно-транспортного травматизма к 2021 году. |
---------------------------
* в том числе МДФ - в том числе муниципальный дорожный фонд
** иные поступления - в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п.18 раздел 3 Постановления Администрации Миасского городского округа от 18 октября 2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Обеспечение безопасности дорожного движения является одним из приоритетных направлений в решении демографических, экономических и социальных задач, стоящих перед обществом.
Анализ существующего состояния аварийности на дорогах Миасского городского округа показывает, что в настоящее время, в силу объективных причин, сформировался ряд проблем, требующих решения.
В 2014 году в Миасском городском округе совершено 200 ДТП, в которых погибло 46 человек, получили травмы 207 человек; в 2015 году совершено 197 ДТП, в которых погибло 43 человек, получили травмы 196 человек; в 2016 году в Миасском городском округе совершено 192 ДТП, в которых погибло 18 человек, получили травмы 239 человек, в 2017 году в Миасском городском округе совершено 282 ДТП, в которых погибло 33 человека, получили травмы 351 человек. Подавляющее большинство пострадавших в ДТП людей приходится на наиболее активный и трудоспособный возраст (26-40 лет). Остается высоким детский дорожно-транспортный травматизм: 22 ребенка в 2014 году получили травмы в ДТП, смертельно травмированных детей нет; в 2015 году 21 ребенок получили травмы в ДТП, смертельно травмированных детей нет; в 2016 году 31 ребенок получил травмы в ДТП, 2 ребенка - смертельно травмированы, в 2017 году 46 детей получил травмы в ДТП, 1 ребенок - смертельно травмирован.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение перевозок личным автотранспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети города.
- низкий уровень правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения;
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества заторов, нарушение экологической обстановки в городе.
Важным элементом безопасности, организации и упорядочения дорожного движения является горизонтальная дорожная разметка. Она устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования участников дорожного движения. Программой планируется выполнение мероприятий по нанесению дорожной разметки
Одним из основных видов дорожно-транспортных происшествий является наезд на пешеходов, являющихся наиболее многочисленной и уязвимой группой участников дорожного движения. Особо пристальное внимание стоит обратить на проблему детского дорожно-транспортного травматизма в Округе и направить усилия на создание безопасных условий передвижения детей.
С целью корректирующего воздействия на состояние аварийности с участием пешеходов Программой предусматривается комплекс мероприятий по созданию безопасных условий их передвижения:- нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах
- устройство пешеходных ограждений;
- установка дорожных знаков "Дети", "Пешеходный переход" на желтом фоне с применением флуоресцентной пленки;
- установка дорожных знаков, ограничивающих скоростной режим транспортных средств перед пешеходными переходами и существующими искусственными неровностями, в том числе в районе образовательных учреждений.
Существующая ситуация требует принятия неотложных мер по повышению безопасности дорожного движения в городе.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель программы:
Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения Миасского городского округа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Внедрение и содержание технических средств (дорожные знаки, дорожная разметка, светофорные объекты и др.);
2. Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов;
3. Разработка комплексных схем и программ;
4. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы предусматривается в 2017-2021 годах:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год;
4 этап - 2020 год;
5 этап - 2021 год.
V. Система мероприятий муниципальной программы
Мероприятия
по обеспечению безопасности дорожного движения
Таблица 1 | ||||||||||||||||
N п/п |
Мероприятие |
Ед. изм. |
Количество |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
||||||||||
всего |
в том числе по годам: |
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||||
|
Раздел 1. Внедрение и содержание технических средств, организация и регулирование дорожного движения |
|||||||||||||||
1 |
Восстановление дорожной разметки - продольная, символы |
км |
384,629 |
120,828 |
100,315 |
90,625 |
31,585 |
31,585 |
4 101,5 |
1 282,3 |
1 124,3 |
1 015,7 |
339,6 |
339,6 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
377,035 |
120,828 |
100,315 |
71,995 |
31,585 |
31,585 |
3 892,7 |
1 282,3 |
1 124,3 |
806,9 |
339,6 |
339,6 |
в том числе МДФ |
||||
449,137 |
- |
- |
113,583 |
172,622 |
172,622 |
4 891,9 |
- |
- |
1 179,9 |
1 856,0 |
1 856,0 |
иные поступления |
||||
833,766 |
120,828 |
100,315 |
204,208 |
204,208 |
204,208 |
8 993,4 |
1 282,3 |
1 124,3 |
2 195,6 |
2 195,6 |
2 195,6 |
итого |
||||
2 |
Восстановление дорожной разметки - пешеходные переходы |
м2 |
19 982,50 |
8 991,70 |
4442,11 |
3742,29 |
1403,20 |
1403,20 |
5 634,2 |
2 251,6 |
1 470,8 |
1 356,2 |
277,8 |
277,8 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
11 444,21 |
4 195,70 |
4442,11 |
- |
1403,20 |
1403,20 |
2 848,2 |
821,8 |
1 470,8 |
- |
277,8 |
277,8 |
в том числе МДФ |
||||
21 026,41 |
- |
- |
5449,41 |
7788,50 |
7788,50 |
3 544,0 |
- |
- |
462,4 |
1 540,8 |
1 540,8 |
иные поступления |
||||
41 008,91 |
8 991,70 |
4442,11 |
9191,70 |
9191,70 |
9191,70 |
9 178,2 |
2 251,6 |
1 470,8 |
1 818,6 |
1 818,6 |
1 818,6 |
итого |
||||
3 |
Монтаж недостающих светоотражающих дорожных знаков на стойке |
шт. |
446 |
131 |
127 |
148 |
20 |
20 |
2 430,3 |
816,4 |
619,4 |
705,9 |
144,3 |
144,3 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
261 |
33 |
74 |
114 |
20 |
20 |
1 430,4 |
232,3 |
364,0 |
545,5 |
144,3 |
144,3 |
в том числе МДФ |
||||
86 |
- |
- |
- |
43 |
43 |
607,2 |
- |
- |
- |
303,6 |
303,6 |
иные поступления |
||||
532 |
131 |
127 |
148 |
63 |
63 |
3 037,5 |
816,4 |
619,4 |
705,9 |
447,9 |
447,9 |
итого |
||||
4 |
Монтаж недостающих дополнительных щитков светоотражающих дорожных знаков на стойке |
шт. |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
68,7 |
68,7 |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
150 |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
206,1 |
- |
- |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
иные поступления |
||||
200 |
50 |
- |
50 |
50 |
50 |
274,8 |
68,7 |
- |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
итого |
||||
5 |
Монтаж недостающих световозвращающих дорожных знаков на кронштейне |
шт. |
153 |
47 |
28 |
60 |
9 |
9 |
419,3 |
187,8 |
66,0 |
89,7 |
37,9 |
37,9 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
98 |
15 |
20 |
45 |
9 |
9 |
258,6 |
61,0 |
54,3 |
67,5 |
37,9 |
37,9 |
в том числе МДФ |
||||
48 |
- |
- |
- |
24 |
24 |
195,2 |
- |
- |
- |
97,6 |
97,6 |
иные поступления |
||||
201 |
47 |
28 |
60 |
33 |
33 |
614,5 |
187,8 |
66,0 |
89,7 |
135,5 |
135,5 |
итого |
||||
6 |
Замена поврежденных светоотражающих дорожных знаков |
шт. |
1 472 |
299 |
317 |
680 |
88 |
88 |
4 881,9 |
1 337,4 |
1 139,5 |
1 528,8 |
438,1 |
438,1 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
1 021 |
143 |
189 |
513 |
88 |
88 |
3 506,8 |
705,4 |
765,5 |
1 159,7 |
438,1 |
438,1 |
в том числе МДФ |
||||
494 |
24 |
- |
- |
235 |
235 |
2 342,4 |
- |
- |
- |
1 171,2 |
1 171,2 |
иные поступления |
||||
1 966 |
323 |
317 |
680 |
323 |
323 |
7 224,3 |
1 337,4 |
1 139,5 |
1 528,8 |
1 609,3 |
1 609,3 |
итого |
||||
7 |
Замена поврежденных стоек дорожных знаков |
шт. |
240 |
55 |
60 |
75 |
25 |
25 |
994,2 |
190,5 |
258,4 |
373,3 |
86,0 |
86,0 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
180 |
40 |
40 |
50 |
25 |
25 |
722,8 |
138,4 |
162,4 |
250,0 |
86,0 |
86,0 |
в том числе МДФ |
||||
66 |
- |
- |
- |
33 |
33 |
233,4 |
- |
- |
- |
116,7 |
116,7 |
иные поступления |
||||
306 |
55 |
60 |
75 |
58 |
58 |
1 227,6 |
190,5 |
258,4 |
373,3 |
202,7 |
202,7 |
итого |
||||
8 |
Установка недостающих пешеходных ограждений |
звеньев |
672 |
261 |
112 |
151 |
74 |
74 |
2 597,0 |
1 050,3 |
381,0 |
568,3 |
298,7 |
298,7 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
460 |
120 |
57 |
135 |
74 |
74 |
1 750,4 |
480,9 |
197,0 |
475,1 |
298,7 |
298,7 |
в том числе МДФ |
||||
452 |
- |
- |
- |
226 |
226 |
1 831,6 |
- |
- |
- |
915,8 |
915,8 |
иные поступления |
||||
1 124 |
261 |
112 |
151 |
300 |
300 |
4 428,6 |
1 050,3 |
381,0 |
568,3 |
1 214,5 |
1 214,5 |
итого |
||||
9 |
Замена поврежденных пешеходных ограждений |
звеньев |
560 |
208 |
112 |
92 |
74 |
74 |
2 134,4 |
820,7 |
398,2 |
322,9 |
296,3 |
296,3 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
397 |
120 |
82 |
47 |
74 |
74 |
1 532,1 |
477,1 |
296,6 |
165,8 |
296,3 |
296,3 |
в том числе МДФ |
||||
356 |
- |
- |
124 |
111 |
121 |
1 457,9 |
- |
- |
516,7 |
470,6 |
470,6 |
иные поступления |
||||
916 |
208 |
112 |
216 |
185 |
195 |
3 592,3 |
820,7 |
398,2 |
839,6 |
766,9 |
766,9 |
итого |
||||
10 |
Окраска пешеходных ограждений |
м |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
3 600 |
- |
- |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
538,2 |
- |
- |
179,4 |
179,4 |
179,4 |
иные поступления |
||||
3 600 |
- |
- |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
538,2 |
- |
- |
179,4 |
179,4 |
179,4 |
итого |
||||
11 |
Техническое обслуживание светофорного объекта |
шт. |
1 737 |
374 |
408 |
705 |
125 |
125 |
10 208,9 |
2 360,9 |
2 800,0 |
3 383,8 |
832,1 |
832,1 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
1 329 |
204 |
272 |
603 |
125 |
125 |
7 463,8 |
1 339,7 |
1 832,7 |
2 627,2 |
832,1 |
832,1 |
в том числе МДФ |
||||
566 |
- |
- |
- |
283 |
283 |
3 748,6 |
- |
- |
- |
1 874,3 |
1 874,3 |
иные поступления |
||||
2 303 |
374 |
408 |
705 |
408 |
408 |
13 957,5 |
2 360,9 |
2 800,0 |
3 383,8 |
2 706,4 |
2 706,4 |
итого |
||||
12 |
Техническое обслуживание световозвращающих знаков |
шт. |
2 981 |
886 |
703 |
728 |
332 |
332 |
1 624,2 |
462,8 |
382,1 |
422,3 |
178,5 |
178,5 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2 187 |
540 |
586 |
397 |
332 |
332 |
1 197,9 |
287,4 |
322,7 |
230,8 |
178,5 |
178,5 |
в том числе МДФ |
||||
1 496 |
- |
- |
- |
748 |
748 |
804,2 |
- |
- |
- |
402,1 |
402,1 |
иные поступления |
||||
4 477 |
886 |
703 |
728 |
1 080 |
1 080 |
2 428,4 |
462,8 |
382,1 |
422,3 |
580,6 |
580,6 |
итого |
||||
13 |
Замена поврежденных буферов дорожных |
шт. |
14 |
4 |
2 |
4 |
2 |
2 |
153,4 |
35,0 |
24,5 |
50,3 |
21,8 |
21,8 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
8 |
4 |
- |
- |
2 |
2 |
78,6 |
35,0 |
- |
- |
21,8 |
21,8 |
в том числе МДФ |
||||
12 |
- |
- |
- |
6 |
6 |
98,0 |
- |
- |
- |
49,0 |
49,0 |
иные поступления |
||||
26 |
4 |
2 |
4 |
8 |
8 |
251,4 |
35,0 |
24,5 |
50,3 |
70,8 |
70,8 |
итого |
||||
14 |
Замена поврежденного барьерного ограждения |
м |
66 |
24 |
- |
12 |
15 |
15 |
218,6 |
78,7 |
- |
42,1 |
48,9 |
48,9 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
54 |
24 |
- |
- |
15 |
15 |
176,5 |
78,7 |
- |
- |
48,9 |
48,9 |
в том числе МДФ |
||||
318 |
- |
- |
- |
159 |
159 |
1 055,0 |
- |
- |
- |
527,5 |
527,5 |
иные поступления |
||||
384 |
24 |
- |
12 |
174 |
174 |
1 273,6 |
78,7 |
- |
42,1 |
576,4 |
576,4 |
итого |
||||
15 |
Восстановление светофорного объекта на пересечении пр. Октября - ул. Ильмен-Тау |
|
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
39,6 |
39,6 |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
39,6 |
39,6 |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
ЖКХ, энергетики и транспорта |
||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
39,6 |
39,6 |
- |
- |
- |
- |
итого |
||||
16 |
Ремонт кабельной линии светофорного объекта "Тургоякское шоссе - пос. строителей (УСК)" |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
30,9 |
30,9 |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
20,4 |
20,4 |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
30,9 |
30,9 |
- |
- |
- |
- |
итого |
||||
17 |
Устройство пешеходного перехода по ул. Вернадского, 15 |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
182,0 |
182,0 |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
182,0 |
182,0 |
- |
- |
- |
- |
итого |
||||
18 |
Светофорный объект "пр. Октября - ул. Ильмен-Тау - ул. Попова" - восстановление после аварии |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
40,7 |
40,7 |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
40,7 |
40,7 |
- |
- |
- |
- |
итого |
||||
19 |
Временный перенос светофорного объекта ул. 8 Июля - Предзаводская площадь при выполнении работ по ремонту теплотрассы |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
39,6 |
39,6 |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
39,6 |
39,6 |
- |
- |
- |
- |
итого |
||||
20 |
Восстановление секции светофора |
шт. |
1 |
|
1 |
- |
- |
- |
47,8 |
|
47,8 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
47,8 |
- |
47,8 |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
47,8 |
- |
47,8 |
- |
- |
- |
итого |
||||
21 |
Восстановление светофорного объекта по адресу пр. Макеева - ул. Молодежная после дорожно-транспортного происшествия |
шт. |
1 |
|
1 |
- |
- |
- |
85,0 |
|
85,0 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
85,0 |
- |
85,0 |
- |
- |
- |
итого |
||||
22 |
Восстановление светофорного объекта по ул.8 Марта - ул. Степана Разина после дорожно-транспортного происшествия |
шт. |
1 |
|
1 |
- |
- |
- |
223,8 |
|
223,8 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
223,8 |
- |
223,8 |
- |
- |
- |
итого |
||||
23 |
Оплата электроэнергии, потребляемой светофорными объектами |
кВтч |
822 448 |
189 135 |
178 319 |
157 647 |
151 584 |
145 763 |
4 743,6 |
872,0 |
1 145,5 |
908,7 |
908,7 |
908,7 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
121 465 |
- |
- |
34 506 |
40 569 |
46 390 |
731,3 |
- |
- |
198,9 |
243,2 |
289,2 |
иные поступления |
||||
943 913 |
189 135 |
178 319 |
192 153 |
192 153 |
192 153 |
5 474,9 |
872,0 |
1 145,5 |
1 107,6 |
1 151,9 |
1 197,9 |
итого |
||||
24 |
Выполнение дорожной разметки (пластик) |
шт. |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
27 270 |
- |
- |
9 090 |
9 090 |
9 090 |
30 000,0 |
- |
- |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
иные поступления |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 000,0 |
- |
- |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
итого |
||||
25 |
Ремонт светофорного объекта пр. Автозаводцев - ул. Победы |
шт. |
1 |
|
1 |
- |
- |
- |
61,1 |
|
61,1 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
61,1 |
- |
61,1 |
- |
- |
- |
итого |
||||
26 |
Ремонт светофорного объекта ул.60 лет Октября - ул. Герцена |
шт. |
2 |
|
2 |
- |
- |
- |
107,5 |
|
107,5 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
2 |
- |
2 |
- |
- |
- |
107,5 |
- |
107,5 |
- |
- |
- |
итого |
||||
27 |
Экономия, сложившаяся по результатам процедур закупки |
|
- |
|
|
- |
- |
- |
4,0 |
|
4,0 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
- |
- |
- |
итого |
||||
28 |
Восстановление светофорного объекта пр. Октября - Ильмен-Тау - ул. Попова |
шт. |
1 |
|
- |
1 |
- |
- |
100,0 |
|
- |
100,0 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
итого |
||||
29 |
Установка временных дорожных знаков о приближении к аварийному путепроводу по ул. Ломоносова |
шт. |
8 |
|
- |
8 |
- |
- |
84,3 |
|
- |
84,3 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
84,3 |
- |
- |
84,3 |
- |
- |
итого |
||||
30 |
Восстановление шумозащитного экрана |
панель |
2 |
|
- |
2 |
- |
- |
88,8 |
|
- |
88,8 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
88,8 |
- |
- |
88,8 |
- |
- |
итого |
||||
|
Итого по Разделу 1 Внедрение и содержание технических средств, организации и регулированию дорожного движения |
93 630,3 |
12 147,9 |
10 338,9 |
23 647,1 |
23 725,2 |
23 771,2 |
|
|
|||||||
|
в том числе |
41 345,3 |
12 147,9 |
10 338,9 |
11 041,1 |
3 908,7 |
3 908,7 |
бюджет МГО |
|
|||||||
|
|
24 966,6 |
6 000,0 |
6 638,1 |
6 328,5 |
3 000,0 |
3 000,0 |
в том числе МДФ |
|
|||||||
|
|
52 285,0 |
- |
- |
12 606,0 |
19 816,5 |
19 862,5 |
иные поступления |
|
|||||||
|
Раздел 2. Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов |
|||||||||||||||
1 |
Приведение пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями новых национальных стандартов |
шт. |
34 |
- |
34 |
- |
- |
- |
17 794,8 |
- |
17 794,80 |
- |
- |
- |
бюджет Челябинской области |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
6 |
- |
6 |
- |
- |
- |
3 220,8 |
- |
3 220,80 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
40 |
- |
40 |
- |
- |
- |
21 015,6 |
- |
21 015,6 |
- |
- |
- |
итого |
||||
2 |
Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями нормативов |
шт. |
7 |
- |
7 |
- |
- |
- |
1 105,2 |
- |
1 105,20 |
- |
|
- |
бюджет Челябинской области |
|
41 |
- |
41 |
- |
- |
- |
8 259,7 |
- |
8 259,70 |
- |
|
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
221,7 |
- |
221,70 |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
217 |
- |
- |
217 |
- |
- |
28 900,0 |
- |
- |
28 900,0 |
- |
|
иные поступления |
||||
265 |
- |
48 |
217 |
- |
- |
38 264,9 |
- |
9 364,9 |
28 900,0 |
- |
- |
итого |
||||
3 |
Приведение пешеходных переходов, расположенных в сельской местности, в соответствие с требованиями нормативов, |
шт. |
5 |
- |
5 |
- |
- |
- |
1 100,0 |
- |
1 100,00 |
- |
|
- |
бюджет Челябинской области |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 100,0 |
- |
1 100,0 |
- |
- |
- |
итого |
||||
|
Итого по разделу 2 Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов |
|
60 380,5 |
- |
31 480,5 |
28 900,0 |
- |
- |
|
|
||||||
|
в том числе |
|
20 000,0 |
- |
20 000,0 |
- |
- |
- |
бюджет Челябинской области |
|||||||
|
|
|
11 480,5 |
- |
11 480,5 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
|||||||
|
|
|
221,7 |
- |
221,7 |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
|||||||
|
|
|
28 900,0 |
- |
- |
28 900,0 |
- |
- |
иные поступления |
|||||||
|
Раздел 3. Разработка комплексных схем и программ |
|||||||||||||||
1 |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
927,1 |
- |
927,10 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
927,1 |
- |
927,1 |
- |
- |
- |
итого |
||||
2 |
Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Миасского городского округа |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 800,0 |
- |
- |
1 800,00 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные поступления |
||||
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 800,0 |
- |
- |
1 800,0 |
- |
- |
итого |
||||
3 |
Внесение изменений в существующие проекты организации дорожного движения |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
20 |
- |
- |
20 |
- |
- |
2 000,0 |
- |
- |
2 000,0 |
- |
- |
иные поступления |
||||
20 |
- |
- |
20 |
- |
- |
2 000,0 |
- |
- |
2 000,0 |
- |
- |
итого |
||||
4 |
Разработка проектов организации дорожного движения |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
4 |
- |
- |
4 |
- |
- |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
- |
иные поступления |
||||
4 |
- |
- |
4 |
- |
- |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
- |
итого |
||||
|
Итого по разделу 3 Разработка комплексных схем и программ |
|
5 027,1 |
- |
927,1 |
4 100,0 |
- |
- |
|
|
||||||
|
в том числе |
|
2 727,1 |
- |
927,1 |
1 800,0 |
- |
- |
бюджет МГО |
|
||||||
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
|
||||||
|
|
|
2 300,0 |
- |
- |
2 300,0 |
- |
- |
иные поступления |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Итого по программе |
|
159037,9 |
12 147,9 |
42 746,5 |
56 647,1 |
23 725,2 |
23 771,2 |
|
|
||||||
|
в том числе |
|
20 000,0 |
- |
20 000,0 |
- |
- |
- |
бюджет Челябинской области |
|
||||||
|
|
|
55 552,9 |
12 147,9 |
22 746,5 |
12 841,1 |
3 908,7 |
3 908,7 |
бюджет МГО |
|
||||||
|
|
|
25 188,3 |
6 000,0 |
6 859,8 |
6 328,5 |
3 000,0 |
3 000,0 |
в том числе МДФ |
|
||||||
|
|
|
83 485,0 |
- |
- |
43 806,0 |
19 816,5 |
19 862,5 |
иные поступления |
|
Мероприятия
по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения
Таблица 2 | ||||||
N п/п |
Мероприятие |
Сроки реализации |
Исполнители |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
Проверка готовности образовательных учреждений к новому учебному году в плане профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
август |
август |
август |
август |
МКУ МГО "Образование", Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
2 |
Подготовка и размещение в общеобразовательных организациях информационных листовок по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
ежемесячно, в период проведения профилактических мероприятий в течение года |
ежемесячно, в период проведения профилактических мероприятий в течение года |
ежемесячно, в период проведения профилактических мероприятий в течение года |
ежемесячно, в период проведения профилактических мероприятий в течение года |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
3 |
Подготовка и проведение анализа детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях в МКУ МГО "Образование" |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
4 |
Проведение профилактических бесед в общеобразовательных учреждениях |
ежемесячно, в период проведения профилактических мероприятий в течение года |
ежемесячно, в период проведения профилактических мероприятий в течение года |
ежемесячно, в период проведения профилактических мероприятий в течение года |
ежемесячно, в период проведения профилактических мероприятий в течение года |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
5 |
Проведение родительских собраний в общеобразовательных учреждениях |
ежемесячно, в период проведения профилактических мероприятий в течение года |
ежемесячно, в период проведения профилактических мероприятий в течение года |
ежемесячно, в период проведения профилактических мероприятий в течение года |
ежемесячно, в период проведения профилактических мероприятий в течение года |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
6 |
Проведение городских соревнований юных велосипедистов "Безопасное колесо" |
сентябрь - октябрь |
сентябрь - октябрь |
сентябрь - октябрь |
сентябрь - октябрь |
МКУ МГО "Образование", Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
7 |
Проведение городской Олимпиады по правилам дорожного движения |
декабрь |
декабрь |
декабрь |
декабрь |
МКУ МГО "Образование", Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
8 |
Проведение городских соревнований юных инспекторов дорожного движения (ЮИД) |
апрель |
апрель |
апрель |
апрель |
МКУ МГО "Образование", Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
9 |
Проведение совещаний со школьными инспекторами дорожного движения |
1 раз квартал |
1 раз квартал |
1 раз квартал |
1 раз квартал |
МКУ МГО "Образование", Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
10 |
Проведение городского фестиваля презентаций по правилам дорожного движения |
март |
март |
март |
март |
МКУ МГО "Образование", Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
11 |
Проведение профилактического мероприятия "Ребёнок - главный пассажир". |
ежемесячно |
ежемесячно |
ежемесячно |
ежемесячно |
МКУ МГО "Образование", Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
12 |
Проведение профилактического мероприятия "Внимание - дети!" |
май - июнь август - сентябрь |
май - июнь август - сентябрь |
май - июнь август - сентябрь |
май - июнь август - сентябрь |
МКУ МГО "Образование", Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
13 |
Проведение акции "Всемирный день без автомобиля" |
22 сентября |
22 сентября |
22 сентября |
22 сентября |
Администрация Миасского городского округа (информационно-аналитический отдел) |
14 |
Проведение работы со СМИ по пропаганде безопасности дорожного движения |
ежемесячно в течение года |
ежемесячно в течение года |
ежемесячно в течение года |
ежемесячно в течение года |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
15 |
Проведение профилактического мероприятия "Весенние каникулы" |
март - апрель |
март - апрель |
март - апрель |
март - апрель |
МКУ МГО "Образование", Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
16 |
Проведение профилактического мероприятия "Осенние каникулы" |
октябрь - ноябрь |
октябрь - ноябрь |
октябрь - ноябрь |
октябрь - ноябрь |
МКУ МГО "Образование", Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
17 |
Проведение профилактических акций "Всемирный день памяти жертв ДТП" |
ноябрь |
ноябрь |
ноябрь |
ноябрь |
МКУ МГО "Образование", Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
18 |
Проведение профилактического мероприятия "Зимние каникулы" |
декабрь - январь |
декабрь - январь |
декабрь - январь |
декабрь - январь |
МКУ МГО "Образование", Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
19 |
Организация проведения в школах специальных тематических уроков по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
ежемесячно в течение года |
ежемесячно в течение года |
ежемесячно в течение года |
ежемесячно в течение года |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
20 |
Организация проведения тематических мероприятий в оздоровительных лагерях на территории г. Миасса |
июнь, июль, август |
июнь, июль, август |
июнь, июль, август |
июнь, июль, август |
МКУ МГО "Образование", Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
21 |
Проведение урока в студии межшкольного центра МБОУ "Гимназия N 19" по изучению Правил Дорожного Движения, для педагогов и учащихся образовательных организаций МГО в режиме видеоконференции |
второй, четвёртый четверг каждого месяца |
второй, четвёртый четверг каждого месяца |
второй, четвёртый четверг каждого месяца |
второй, четвёртый четверг каждого месяца |
МКУ МГО "Образование", Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
22 |
Проведение рейдовых мероприятий, направленных на выявление водителей управляющих транспортными средствами в не трезвом состоянии |
4 раза в месяц |
4 раза в месяц |
4 раза в месяц |
4 раза в месяц |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
23 |
Проведение рейдовых мероприятий, направленных на выявление нарушений правил при перевозке детей |
3 раза в месяц |
3 раза в месяц |
3 раза в месяц |
3 раза в месяц |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
24 |
Проведение рейдовых мероприятий, направленных на не допущение наездов транспортных средств на пешеходов |
3 раза в месяц |
3 раза в месяц |
3 раза в месяц |
3 раза в месяц |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
25 |
Проведение профилактического мероприятия "Ночь" |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного, бюджета и иные поступления.
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
Таблица 3 (тыс. руб.) | ||||||
Источник финансирования |
Итого |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
бюджет Челябинской области |
20 000,0 |
- |
20 000,0 |
- |
- |
- |
бюджет Миасского городского округа |
55 552,9 |
12 147,9 |
22 746,5 |
12 841,1 |
3 908,7 |
3 908,7 |
в том числе МДФ |
25 188,3 |
6 000,0 |
6 859,8 |
6 328,5 |
3 000,0 |
3 000,0 |
иные поступления |
83 485,0 |
- |
- |
43 806,0 |
19 816,5 |
19 862,5 |
Итого |
159 037,9 |
12 147,9 |
42 746,5 |
56 647,1 |
23 725,2 |
23 771,2 |
В 2018 году запланировано привлечение средств за счет Государственной программы Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2015-2022 годы "Подпрограмма "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области" в объеме 20 000,00 тыс. руб.
Мобилизация средств внебюджетных источников должна осуществляться на постоянной основе. Для реализации программных мероприятий могут быть привлечены такие иные поступления, как взносы участников реализации Программы и региональных программ, включая предприятия и организации различных форм собственности, целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении Программы, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы (или ее отдельных мероприятий), а также другие поступления.
Мероприятия за счет средств внебюджетных источников реализуются на основании отдельных соглашений (согласований) муниципальных заказчиков Программы с хозяйствующими субъектами, которые софинансируют реализацию мероприятий или непосредственно их выполняют.
В рамках Программы возможно привлечение средств организаций, осуществляющих страховую деятельность, медицинское обеспечение, изготовление, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, содержание и ремонт дорог, занимающихся подготовкой и переподготовкой участников дорожного движения, перевозками грузов и пассажиров, а также общественных организаций (союзов, ассоциаций).
Привлечение средств внебюджетных источников основывается на принципе добровольности организаций профинансировать мероприятия Программы.
Заинтересованность организаций в финансировании этих мероприятий выражается в том, что они могут получить опосредованный эффект от снижения количества дорожно-транспортных происшествий.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Основные мероприятия, предусмотренные программой, могут уточняться и дополняться в зависимости от изменений законодательства РФ или Челябинской области, возможностей источников финансирования.
Руководителем программы является начальник Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа, который несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализации программы.
Ответственным исполнителем мероприятий, предусмотренных программой, является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.
Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) в срок до 15 июля текущего года представляет по запросу Управления экономики Администрации Миасского городского округа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики Администрации Миасского городского округа;
6) проводит оценку эффективности мероприятий;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики Администрации Миасского городского округа.
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование программы из бюджета округа на очередной финансовый год.
Соисполнителями муниципальной программы являются:
1) Администрация Миасского городского округа (информационно-аналитический отдел);
2) Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование".
Соисполнители:
1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики Администрации Миасского городского округа, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Участником муниципальной программы является Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу. Участники:
1) представляют предложения по мероприятиям при разработке муниципальной программы, при реализации которых планируют принять участие;
2) представляют ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
3) участвуют в реализации мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется выполнением индикативных показателей. Механизм реализации программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку программы;
4) уточнение объемов финансирования программы.
При необходимости внесения изменений в программу Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством РФ.
Расходы на осуществление мероприятий Программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Миасского городского округа.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, гибнут и становятся инвалидами дети. Наличие заторных ситуаций на дорогах приводит к ухудшению работы общественного транспорта, увеличению выбросов окиси углерода и окислов азота в атмосферу.
За счет реализации мероприятий Программы планируется:
1) повышение уровня безопасности дорожного движения в городе в целом;
2) увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города и, как следствие, улучшение экологической обстановки городской среды;
3) обеспечение бесперебойной работы транспорта.
Город Миасс является большим городом с развивающейся инфраструктурой, где проводится систематическая работа, направленная на совершенствование и повышение безопасности дорожного движения. Достижение стратегической цели в части выполнения комплекса работ по совершенствованию организации дорожного движения и повышению его безопасности в городе обеспечивается деятельностью Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.
В качестве одного из инструментов повышения эффективности использования бюджетных расходов является принятие и исполнение муниципальных программ.
Программно-целевой метод планирования направлен на достижение общей эффективности функционирования Программы в процессе достижения ее целей. Программа позволяет заранее определить цели, направление и порядок действий.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами исполнения программных показателей, степенью приближения к целям Программы.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации, исходя из возможностей бюджетов всех уровней, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Реализация мероприятий муниципальной программы приведет к достижению следующих целевых индикаторов и показателей:
Таблица 4 | |||||||
N п\п |
Целевые индикаторы |
2016 г., шт. |
Плановые значения по годам |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
Число происшествий на автомобильном транспорте (по отношению к 2016 году), % |
189 |
-3,3 |
|
|
|
|
2 |
Количество погибших в результате ДТП (по отношению к 2016 году), % |
18 |
-4,8 |
|
|
|
|
3 |
Количество детей, пострадавших в результате ДТП (по отношению к 2016 году), % |
31 |
-5,9 |
|
|
|
|
4 |
Количество ДТП, произошедших по вине пешеходов (по отношению к 2016 году), % |
24 |
-3,7 |
|
|
|
|
5 |
Количество установленных светоотражающих дорожных знаков, шт. |
|
|
155 |
208 |
96 |
96 |
6 |
Количество пешеходных переходов, приведенных в соответствие с требованиями нормативов, шт. |
|
|
48 |
217 |
- |
- |
7 |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения, шт. |
|
|
1 |
- |
- |
- |
8 |
Количество проведенных проверок по готовности образовательных учреждений к новому учебному году в плане профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, шт. |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
Основными индикативными показателями муниципальной программы, на основании которых дается оценка эффективности ее выполнения, являются:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов).
- выполнение предусмотренного расписанием количества рейсов - регулярность сообщения, %
Оперируя показателями плановых и фактических: индикативных показателей и показателей использования бюджетных средств, дается оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) рассчитывается как отношение фактически достигнутых показателей к запланированным.
Величина ДИП менее 0,5 означает крайне низкую эффективность реализации мероприятий программы, от 0,51 до 0,99 - низкую эффективность, от 1 до 1,4 - высокую эффективность, более 1,4 - очень высокую эффективность.
Следующим показателем эффективности программы является оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС), определяемая как отношение суммы фактически использованных бюджетных средств (с учетом экономии средств за счет проведения котировок, конкурсов на поставку) к выделяемым на программу средствам (плановые показатели).
Последним и самым важным показателем эффективности программы является оценка эффективности использования бюджетных средств (О), равная отношению ДИП к ПИБС.
Значение показателя выше 1 означает высокую эффективность использования бюджетных средств, значение меньше 1 означает низкую эффективность расходования бюджетных средств.
Следует отметить, что подсчет показателя "О" по каждому финансируемому пункту программы невозможен, поскольку показатель ДИП достигается за счет освоения средств, выделяемых по нескольким пунктам (ПИБС).
X. Перечень и краткое описание подпрограмм
Отсутствуют.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 18 февраля 2019 г. N 666 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.