Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 18 февраля 2019 г. N 697
Муниципальная программа
Миасского городского округа "Обеспечение деятельности Администрации МГО
на 2017-2021 годы"
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Миасского городского округа (далее - Администрация МГО) |
||||||
Соисполнители программы |
отсутствуют |
||||||
Участники программы |
|
||||||
Подпрограммы программы |
отсутствуют |
||||||
Программно-целевые инструменты программы |
Мероприятия программы |
||||||
Основные цели программы |
Создание условий для решения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации МГО |
||||||
Основные задачи программы |
1. Разработка новых нормативно-правовых актов входящих в компетенцию Администрации МГО, совершенствование действующей правовой базы; 2. Исполнение сметы расходов Администрации МГО на 2017-2021 годы; 3. Уменьшение просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности. |
||||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Исполнение бюджетных назначений по доходам Администрации МГО (%); 2. Исполнение сметы расходов Администрации МГО (%); 3. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (%); 4. Размер просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности (тыс. руб.); 5. Исполнение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи (%). |
||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Период реализации программы 2017-2021 годы, в 5 этапов: 1 этап - 2017 год; 2 этап - 2018 год; 3 этап - 2019 год; 4 этап - 2020 год; 5 этап - 2021 год. |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Итого по источникам |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Бюджет МГО |
709 542,8 |
133 141,5 |
147 120,1 |
155 860,4 |
139 210,4 |
134 210,4 |
|
Прочие источники |
93 965,0 |
|
|
18 555,0 |
35 205,0 |
40 205,0 |
|
Итого по годам |
803 507,8 |
133 141,5 |
147 120,1 |
174 415,4 |
174 415,4 |
174 415,4 |
|
Ожидаемые результаты реализации |
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой в течение всего периода позволит: исполнить бюджетные назначения по |
||||||
программы |
доходам Администрации МГО; исполнить смету расходов Администрации МГО; не допустить образование кредиторской задолженности по выплате заработной платы; не допустить возникновения просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности; обеспечить рациональное использование средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи; обеспечить отказоустойчивость информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации МГО. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Администрация Миасского городского округа - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции на территории МГО. В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа, Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. N 9 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Миасском городском округе", Решениями Собрания депутатов Миасского городского округа от 10.03.2010 г. N 6 "Об утверждении Положения "О порядке денежного содержания муниципальных служащих в Миасском городском округе" и от 25.11.2011 г. N 13 "Об утверждении Положения "О порядке оплаты труда работников занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа" Администрация МГО наделена полномочиями по решению вопросов местного значения.
Для выполнения своих полномочий Администрация МГО выполняет организационное, материально-техническое, информационное и финансовое обеспечение муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, для выполнения ими служебных обязанностей.
Основным направлением деятельности Администрации МГО, в ходе реализации программы, является преодоление разрыва между состоянием муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом муниципалитета путем кардинального повышения эффективности и результативности работы всех составляющих частей структуры Администрации МГО.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является создание условий для решения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации МГО.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1. разработка новых нормативно-правовых актов входящих в компетенцию Администрации МГО, совершенствование действующей правовой базы;
2. исполнение сметы расходов Администрации МГО на 2017-2021 годы;
3. уменьшение просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы предусматривается в период 2017-2021 годов, в 5 этапов:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год;
4 этап - 2020 год;
5 этап - 2021 год.
Сумма расходов на реализацию мероприятий составляет 803 507,8 тыс. руб., в том числе:
2017 год - 133 141,5 тыс. руб.
2018 год - 147 120,1 тыс. руб.
2019 год - 174 415,4 тыс. руб.
2020 год - 174 415,4 тыс. руб.
2021 год - 174 415,4 тыс. руб.
V. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Таблица 1 | ||||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Связь с целевыми индикаторам и |
|||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||||
|
1. Правовое обеспечение бюджетного процесса Администрации МГО |
|||||||||||
1 |
Подготовка проектов нормативно правовых актов, регламентирующих вопросы, входящие в компетенцию Администрации МГО |
Администрация МГО |
2017-2021 |
Без Финансирования |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование нормативного правового регулирования |
|
|
2. Организация исполнения бюджета Администрации МГО |
|||||||||||
2 |
Исполнение бюджетных назначений по доходам |
Администрация МГО |
2017-2021 |
Без Финансирования |
|
|
|
|
|
|
выполнение возложенных функций по поступлению неналоговых доходов |
показатель 1 таблицы 3 раздела VIII программы |
3 |
Исполнение сметы расходов, в том числе: |
Администрация М ГО |
2017-2021 |
Бюджет МГО |
671 784,9 |
124 449,2 |
137 584,0 |
145 282,5 |
132 234,6 |
132 234,6 |
исполнение бюджетных обязательств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по расходам |
показатель 2 таблицы 3 раздела VIII программы |
Прочие источники |
81 760,8 |
0,0 |
0,0 |
18 555,0 |
31 602,9 |
31 602,9 |
||||||
4 |
Недопущение образования кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) |
Администрация МГО |
2017-2021 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
отсутствие кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) |
показатель 3 таблицы 3 раздела VIII программы |
5 |
Недопущение возникновения просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности |
Администрация МГО |
2017-2021 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
поступление в полном объеме начисленной задолженности по доходам, подлежащих зачислению в бюджет |
показатель 4 таблицы 3 раздела VIII программы |
6 |
Обеспечение рационального использования средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи |
Администрация МГО |
2017-2021 |
Бюджет МГО |
37 757,9 |
8 692,3 |
9 536,1 |
10 577,9 |
6 975,8 |
1 975,8 |
выполнение мероприятий по учету и оптимизации расходов, относительно утвержденных нормативов |
показатель 5 таблицы 3 раздела VIII программы |
Прочие источник и |
12 204,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 602,1 |
8 602,1 |
||||||
|
3. Формирование своевременной и качественной отчетности об исполнении бюджета Администрации МГО |
|||||||||||
7 |
Составление оперативной, статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности |
Администрация МГО |
2017-2021 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
своевременное представление качественной отчетности |
|
8 |
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства |
Администрация МГО |
2017-2021 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
своевременное представление качественной отчетности |
|
|
Итого по программе, в том числе: |
803 507,8 |
133 141,5 |
147 120,1 |
174 415,4 |
174 415,4 |
174 415,4 |
|
|
|||
Бюджет МГО |
709 542,8 |
133 141,5 |
147 120,1 |
155 860,4 |
139 210,4 |
134 210,4 |
|
|
||||
Прочие источники |
93 965,0 |
0,0 |
0,0 |
18 555,0 |
35 205,0 |
40 205,0 |
|
|
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа.
Таблица 2 (тыс. руб.) | ||||||
Источники |
ИТОГО по источникам |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Бюджет МГО |
709 542,8 |
133 141,5 |
147 120,1 |
155 860,4 |
139 210,4 |
134 210,4 |
Прочие источники |
93 965,0 |
0,0 |
0,0 |
18 555,0 |
35 205,0 |
40 205,0 |
ИТОГО по годам |
803 507,8 |
133 141,5 |
147 120,1 |
174 415,4 |
174 415,4 |
174 415,4 |
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
В процессе реализации муниципальной Программы ответственный исполнитель мероприятий вправе принимать решения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением Администрации МГО, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей Программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель мероприятий вносит изменения в целевые индикаторы, объемы и источники финансирования Программы. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) в срок до 15 июля текущего года представляет по запросу Отдела координации сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Отдела координации;
6) проводит оценку эффективности мероприятий;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) в срок до 28 февраля, года следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет и представляет его в Отдел координации.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Определение состава и значений целевых индикаторов и показателей Программы основывалось на необходимости достижения всех целей и выполнения всех задач Программы, которые позволяют создать эффективную систему управления, включающую удобство предоставления и оказания государственных (муниципальных) услуг (работ) и вовлечение жителей в процесс управления Миасским городским округом.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой позволит:
1. исполнить бюджетные назначения по доходам Администрации МГО;
2. исполнить смету расходов Администрации МГО;
3. не допустить образование кредиторской задолженности по выплате заработной платы;
4. не допустить возникновения просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности;
5. обеспечить рациональное использование средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи;
6. обеспечить отказоустойчивость информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации МГО.
В результате реализации данной Программы планируется достижение следующих целевых индикаторов:
Таблица 3 | ||||||
Наименование целевого показателя |
Базовое значение (2016 год) |
Плановые значения по годам |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1. Исполнение бюджетных назначений по доходам Администрации МГО (%) |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Исполнение сметы расходов Администрации МГО (%) |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (%) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Размер просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности (тыс. руб.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Исполнение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников Администрации МГО в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел) |
845 |
860 |
Показатели 2017 года |
|||
7. Доля АТС с единой внутренней нумерацией (%) |
33 |
33 |
Показатели 2017 года |
|||
8. Количество лицензий на ПО для создания и обработки текстовых документов, электронных таблиц, презентаций, работы с электронной почтой и календарем (шт) |
80 |
80 |
Показатели 2017 года |
|||
9. Количество лицензий на ПО управления конфигурациями рабочих станций и серверов (шт) |
27 |
27 |
Показатели 2017 года |
|||
10. Доля рабочих мест системы электронного документооборота (версия 5.4) (%) |
0 |
0 |
Показатели 2017 года |
|||
11. Количество муниципальных услуг по которым для заявителя обеспечена возможность формирования запроса на предоставление услуги; предоставления сведений о ходе выполнения запроса (шт) |
0 |
0 |
Показатели 2017 года |
|||
12. Количество лицензий на системное ПО (шт) |
80 |
80 |
Показатели 2017 года |
|||
13. Доля серверных стоек, оснащенных автоматическим устройством шкафного пожаротушения (%) |
0 |
0 |
Показатели 2017 года |
|||
14. Количество независимых устройств охлаждения серверного узла необходимой мощности (шт) |
1 |
2 |
Показатели 2017 года |
|||
15. Время восстановления работоспособности серверного узла Администрации, в случае выхода из строя конвергентного коммутатора (дни) |
время ремонта или замены оборудования |
время ремонта или замены оборудования |
Показатели 2017 года |
|||
16. Количество обновленных официальных сайтов (шт) |
0 |
0 |
Показатели 2017 года |
|||
17. Время восстановления работоспособности серверного узла Администрации, в случае выхода из строя коммутатора (дни) |
5 дней |
время ремонта или замены оборудования |
Показатели 2017 года |
|||
18. Количество сертифицированных межсетевых экранов (шт) |
0 |
1 |
Показатели 2017 года |
|||
19. Время восстановления работоспособности серверного узла, в случае отключения электроснабжения (мин) |
30 мин, с момента восстановления электроснабжения |
30 мин, с момент а восстановления электроснабжения |
Показатели 2017 года |
|||
20. Количество замененных рабочих станций (шт) |
0 |
0 |
Показатели 2017 года |
|||
21. Количество приобретенных принтеров и многофункциональных устройств (шт) |
0 |
0 |
Показатели 2017 года |
|||
22. Время восстановления подключения к защищенной сети N 604, в случае выхода из строя VipNet-координатора (дни) |
время ремонта или замены оборудования |
время ремонта или замены оборудования |
Показатели 2017 года |
|||
23. Количество рабочих мест с централизованным хранением резервных копий (шт) |
0 |
0 |
Показатели 2017 года |
|||
24. Количество рабочих мест с установленным средством защиты информации от несанкционированного доступа (шт) |
0 |
0 |
Показатели 2017 года |
|||
25. Количество серверов с установленным средством защиты среды виртуализации (шт) |
0 |
0 |
Показатели 2017 года |
|||
26. Количество зданий подключенных по защищенным каналам связи (шт) |
0 |
0 |
Показатели 2017 года |
IX. Методика расчета целевых индикаторов и оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации:
результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации программы, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 18 февраля 2019 г. N 697 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.