Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Порядок и сроки проведения антикоррупционной экспертизы
1. Антикоррупционная экспертиза проектов решений Совета депутатов, внесенных для рассмотрения в Совет депутатов, и поправок к ним осуществляется организационно-правовым отделом Совета депутатов города Бердска в рамках подготовки заключений на указанные проекты в соответствии с федеральными законами и Методикой проведения антикоррупционной экспертизы, утвержденной Правительством Российской Федерации.
2. Антикоррупционная экспертиза действующих решений Совета депутатов проводится организационно-правовым отделом Совета депутатов города Бердска по инициативе председателя Совета депутатов в соответствии с его поручением.
3. Сроки проведения антикоррупционной экспертизы в отношении:
- действующих решений Совета депутатов - 10 рабочих дней со дня получения организационно-правовым отделом Совета депутатов города Бердска соответствующего поручения председателя Совета депутатов;
- проектов решений Совета депутатов - в течение 5 рабочих дней после поступления проекта решения в Совет депутатов.
4. При проведении антикоррупционной экспертизы:
- оцениваются коррупциогенные факторы отдельно и в их совокупности;
- рассматриваются варианты устранения коррупциогенных факторов.
5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы составляется заключение, в котором указываются:
- основание проведения антикоррупционной экспертизы;
- реквизиты решения Совета депутатов, проекта решения Совета депутатов, поправки к нему (вид документа, дата, регистрационный номер, наименование), в отношении которого проводится антикоррупционная экспертиза;
- выявленные положения нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции;
- перечень выявленных коррупциогенных факторов, либо информация об отсутствии коррупциогенных факторов;
- предложения по устранению коррупциогенных факторов, в качестве которых могут быть предложены конкретные формулировки отдельных правовых норм.
В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте выявленных коррупциогенных факторов.
6. Заключение по результатам проверки передается председателю Совета депутатов.
7. При обнаружении положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также коррупциогенных факторов в решениях Совета депутатов, вступивших в законную силу, материалы экспертизы направляются в орган местного самоуправления, ответственный за реализацию решения, для подготовки проекта решения о внесении изменений в нормативный правовой акт и исключения положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
Решением Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 19 декабря 2013 г. N 432 в пункт 8 статьи 56 настоящего приложения внесены изменения
8. Проекты решений Совета депутатов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат отклонению и направлению на доработку разработчику проекта.
Доработанные проекты решений Совета депутатов подлежат повторной антикоррупционной экспертизе.
Повторная антикоррупционная экспертиза проектов решений Совета депутатов проводится в том же порядке, что и первая экспертиза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.