Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области
от 15 октября 2019 г. N 1897
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ярославском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы"
В соответствии с федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Администрация района Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ярославском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы".
2. Управлению финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР осуществлять финансирование данной программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на очередной финансовый год.
3. Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЯМР по социальной политике Е.В. Мартышкину.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава Ярославского муниципального района |
Н.В. Золотников |
Утверждена
постановлением
Администрации ЯМР
от 15 октября 2019 г. N 1897
Ведомственная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Ярославском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы"
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Ярославском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы" (далее - Программа) |
||||||
Основания для разработки |
Бюджетный кодекс РФ; Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Закон Ярославской области от 11 ноября 2013 г. N 54-з "О физической культуре и спорте в Ярославской области", принят Ярославской областной Думой 29 октября 2013 года; Стратегия социально-экономического развития Ярославского муниципального района до 2025 года, утвержденная постановлением Администрации ЯМР от 29.12.2016 N 1629 |
||||||
Заказчик Программы |
Администрация Ярославского муниципального района |
||||||
Разработчик Программы |
Управление культуры, молодёжной политики, спорта и туризма Администрации ЯМР |
||||||
Исполнитель Программы |
Управление культуры, молодёжной политики, спорта и туризма Администрации ЯМР; Муниципальное учреждение "Физкультурно-спортивный центр" Ярославского муниципального района |
||||||
Координатор Программы |
Управление культуры, молодёжной политики, спорта и туризма Администрации ЯМР |
||||||
Цель Программы |
Создание условий для укрепления здоровья населения, развития инфраструктуры спорта и приобщение различных слоев населения Ярославского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом |
||||||
Перечень разделов Программы |
1. Паспорт Программы 2. Сведения об общей потребности в ресурсах 3. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путём реализации Программы 4. Цель и задачи Программы 5. Перечень и описание программных мероприятий 6. Сведения о распределении объемов и источников финансирование по годам 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации 8. Целевые показатели Программы, методика оценки эффективности и результативности Программы |
||||||
Сроки реализации |
2020 - 2022 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Местный бюджет |
24 300,0 |
8 100,0 |
8 100,0 |
8 100,0 |
|||
Итого по программе |
24 300,0 |
8 100,0 |
8 100,0 |
8 100,0 |
|||
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель Главы Администрации ЯМР по социальной политике |
||||||
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы в течение 2020 - 2022 годов позволит обеспечить: - улучшение состояния физического здоровья населения, снижение заболеваемости за счет привлечения его к спортивной деятельности и формирование здорового образа жизни; - увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом; - увеличение числа молодежи, способной к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах России; - снижение уровня криминализации в молодежной среде, профилактика наркомании; - пропаганду здорового образа жизни среди молодежи; - повышение уровня обеспеченности населения района физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями; - увеличение эффективности деятельности организаций физкультурно-спортивной направленности |
2. Сведения об общей потребности в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность (тыс. руб.) |
|||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
всего |
||
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовые ресурсы: |
тыс. руб. |
8 100,0 |
8 100,0 |
8 100,0 |
24 300,0 |
- областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- местный бюджет |
тыс. руб. |
8 100,0 |
8 100,0 |
8 100,0 |
24 300,0 |
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путём реализации Программы
Развитие физической культуры в Ярославском муниципальном районе является одним из приоритетных направлений социально - экономической политики Администрации ЯМР.
На 2019 год в районе имеется 129 спортивных сооружений с единовременной пропускной способностью 3 303 человека, из них:
- плоскостные спортивные сооружения - 81;
в том числе:
- поля (футбольные) - 8;
- спортивные залы - 28;
в том числе:
- в общеобразовательных учреждениях - 23;
- в культурно-спортивных центрах - 5;
- другие спортивные сооружения - 17.
В районе работают детско - юношеская спортивная школа с 11 отделениями по видам спорта и муниципальное учреждение "Физкультурно - спортивный центр" Ярославского муниципального района.
Общая численность занимающихся физической культурой и спортом в Ярославском муниципальном районе составляет 25 153 человека или 42% от общей численности населения ЯМР в возрасте от 3-х до 79 лет, в том числе:
- в дошкольных образовательных учреждениях -1 958 человек;
- в общеобразовательных учреждениях - 6 378 человек;
- в учреждениях дополнительного образования детей - 1 052 человека;
- в учреждениях и организациях по месту жительства - 2 058 человек;
- в учреждениях и организациях при спортивных сооружениях - 13 707 человек.
В ЯМР работают 80 штатных работников физической культуры, из них:
- учителей физической культуры общеобразовательных учреждений - 47 человек;
- работников дошкольных образовательных учреждений - 15 человек;
- работников физической культуры и спорта по месту жительства - 12 человек;
- работников физической культуры и спорта учреждений дополнительного образования - 5 человек;
- работников органов управления физической культурой и спортом - 1 человек.
Ежегодно в районе проводятся Спартакиады среди учащихся общеобразовательных учреждений ЯМР и среди населения городского и сельских поселений ЯМР, а также традиционные мероприятия:
- легкоатлетический пробег, посвященный памяти Героя - Маршала СССР Ф.И. Толбухина;
- кубок по футболу памяти Героя России А.А. Селезнева;
- турнир по хоккею памяти Героя России А.А. Селезнева;
- соревнования по гиревому спорту памяти инспектора дорожно-патрульной службы старшего сержанта милиции С.Н. Суворова;
- соревнования памяти тренера по лыжным гонкам, директора Михайловской СОШ А.Г. Янаева;
- соревнования по волейболу памяти учителя физической культуры Красноткацкой СШ Н.Г. Талициной;
- первенство ЯМР по футболу;
- первенство ЯМР по хоккею с шайбой;
- первенство ЯМР по мини-футболу.
В настоящее время существует ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в районе, требующих программного решения:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом (к 2025 году удельный вес населения ЯМР, регулярно занимающегося физкультурой и спортом, должен достичь 55 процентов от общей численности населения ЯМР);
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в районе (низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями);
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
- недостаточный уровень пропаганды физической культуры и спорта, как составляющей здорового образа жизни.
Реализация Программы будет являться очередным этапом в решении указанных проблем.
Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:
- комплексный подход к решению проблем;
- распределение полномочий и ответственности;
- планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства;
- организация и пропаганда физической культуры и спорта;
- финансирование развития и модернизацию спортивной инфраструктуры;
- развитие спорта высших достижений и совершенствование подготовки спортивного резерва.
Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном результате повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в ЯМР, предполагается к 2023 году увеличить до 48% от общей численности населения ЯМР в возрасте от 3-х до 79 лет, по сравнению с 42% в 2019 году.
4. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения, развитие инфраструктуры спорта и приобщение различных слоев населения Ярославского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Организация, проведение и участие в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.
2. Совершенствование системы управления физкультурно-спортивным движением в Ярославском муниципальном районе.
3. Обеспечение деятельности муниципального учреждения "Физкультурно-спортивный центр" Ярославского муниципального района.
5. Перечень и описание программных мероприятий
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Программные мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
Цель: создание условий для укрепления здоровья населения, развитие инфраструктуры спорта и приобщение различных слоев населения Ярославского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом | ||||||||
Задача 1: организация, проведение и участие в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях | ||||||||
1. |
Проведение ежегодной Спартакиады среди городского и сельских поселений Ярославского муниципального района |
|||||||
1.1 |
Лыжные гонки |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.2 |
Волейбол (женщины) |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.3 |
Волейбол (мужчины) |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.4 |
Лёгкоатлетический пробег Ф.И. Толбухина |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.5 |
Летнее троеборье ГТО |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.6 |
Армспорт |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.7 |
Настольный теннис |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.8 |
Шахматы |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.9 |
Гиревой спорт |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.10 |
Баскетбол |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2. |
Проведение открытых первенств Ярославского муниципального района |
|||||||
2.1 |
Хоккей |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
2.2 |
Мини-футбол |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
360,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
2.3 |
Футбол |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
2.4 |
Туристический слёт |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.5 |
Настольный теннис |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2.6 |
Шахматы |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2.7 |
Гиревой спорт |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2.8 |
Кубок памяти Н.Г. Талициной по волейболу |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2.9 |
Кубок памяти Ф.И. Толбухина по футболу |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2.10 |
Кубок памяти А. Селезнёва по футболу |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.11 |
Кубок памяти А.В. Солдатенкова по мини-футболу |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.12 |
Кубок Главы ЯМР по волейболу (женщины) |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.13 |
Кубок Главы ЯМР по волейболу (мужчины) |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.14 |
Кубок Главы ЯМР по настольному теннису |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.15 |
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.16 |
Проведение соревнований и участие спортсменов с ограниченными возможностями здоровья в соревнованиях разного уровня |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
17,7 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
2.17 |
Проведение районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Участие в Спартакиаде муниципальных образований Ярославской области |
|||||||
3.1 |
Лыжные гонки |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
20,7 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
3.2 |
Легкоатлетический кросс |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
20,7 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
3.3 |
Волейбол (мужчины, женщины) |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
46,8 |
15,6 |
15,6 |
15,6 |
3.4 |
Армспорт |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
13,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
3.5 |
Гиревой спорт |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
9,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3.6 |
Летнее троеборье ГТО |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
15,3 |
5,1 |
5,1 |
5,1 |
3.7 |
Настольный теннис (мужчины, женщины) |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
10,8 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3.8 |
Шахматы |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
4,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
3.9 |
Футбол |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
4. |
Организационные мероприятия направленные на: поддержку высших спортивных достижений, подготовку сборных команд Ярославского муниципального района, подготовку спортивного резерва. |
|||||||
4.1 |
Мероприятия по повышению квалификации тренерского состава и спортивных инструкторов городских и сельских поселений |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2 |
Участие в межмуниципальных, Областных, Региональных Всероссийских, Международных и иных открытых спортивно-массовых мероприятиях, чемпионатах и первенствах, организация и проведение учебно-тренировочных сборов |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
4.3 |
Чествование лучших спортсменов, тренеров и спортивных работников района по итогам прошедшего спортивного сезона. |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
4.4 |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для сборных команд ЯМР |
2020 - 2022 годы |
МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.5 |
Стартовые взносы участия представителей и сборных ЯМР в соревнованиях различного уровня |
2020 - 2022 годы |
МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
4.6 |
Аренда спортивных сооружений для проведения соревнований и тренировочного процесса |
2020 - 2022 годы |
МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.7 |
Страхование жизни и здоровья членов сборных команд ЯМР |
2020 - 2022 годы |
МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
48,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
4.8 |
Транспортные услуги для участия сборных команд ЯМР в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях различного уровня |
2020 - 2022 годы |
МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
4.9 |
Укрепление материально-технической базы |
2020 - 2022 годы |
МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.10 |
Ремонт и строительство спортивных сооружений |
2020 - 2022 годы |
МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого: |
3 342,0 |
1 114,0 |
1 114,0 |
1 114,0 |
||||
Задача 2: совершенствование системы управления физкультурно-спортивным движением в Ярославском муниципальном районе | ||||||||
5. |
Участие специалистов в мероприятиях, проводимых Агентством по физической культуре и спорту ЯО |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Взаимодействие с регионами Российской Федерации, обмен опытом в сфере физической культуры и спорта (участие в семинарах, совещаниях, конференциях) |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
Привлечение квалифицированных тренерских кадров |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Аттестация руководителей, тренеров, преподавателей, инструкторов учреждений ЯМР |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ |
бюджет ЯМР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Выплата денежных средств сильнейшим спортсменам ЯМР-членам сборных команд и стипендий ведущим спортсменам района |
2020 - 2022 годы |
МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
558,0 |
186,0 |
186,0 |
186,0 |
Итого: |
558,0 |
186,0 |
186,0 |
186,0 |
||||
Задача 3: обеспечение деятельности муниципального учреждения "Физкультурно-спортивный центр" Ярославского муниципального района | ||||||||
12. |
Обеспечение деятельности муниципального учреждения "Физкультурно-спортивный центр" |
2020 - 2022 годы |
УКМПСиТ, МУ "ФСЦ" ЯМР |
бюджет ЯМР |
20 400,0 |
6 800,0 |
6 800,0 |
6 800,0 |
Итого: |
20 400,0 |
6 800,0 |
6 800,0 |
6 800,0 |
||||
Всего: |
24 300,0 |
8 100,0 |
8 100,0 |
8 100,0 |
6. Сведения о распределении объемов и источники финансирования по годам
N |
Задачи программы |
Источники финансирования |
Финансирование по годам (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Организация, проведение и участие в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях. |
МБ |
3 342,0 |
1 114,0 |
1 114,0 |
1 114,0 |
2 |
Совершенствование системы управления физкультурно-спортивным движением в Ярославском муниципальном районе |
МБ |
558,0 |
186,0 |
186,0 |
186,0 |
3 |
Обеспечение деятельности муниципального учреждения "Физкультурно-спортивный центр" Ярославского муниципального района |
МБ |
20 400,0 |
6 800,0 |
6 800,0 |
6 800,0 |
|
Итого |
МБ |
24 300,0 |
8 100,0 |
8 100,0 |
8 100,0 |
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляется заместителем Главы Администрации ЯМР по социальной политике, который осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма Администрации ЯМР обеспечивает реализацию Программы, осуществляет координацию деятельности её участников, оценку эффективности Программы, формирует и представляет заказчику отчёт о реализации Программы.
Управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма Администрации ЯМР несёт ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Проверка целевого использования средств бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Координацию деятельности по реализации Программы субъектов в сфере реализации физической культуры и спорта осуществляет управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма Администрации ЯМР.
8. Целевые показатели Программы, методика оценки эффективности и результативности реализации Программы
Целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
Начальный базовый уровень на 01.01.2020 |
на 01.01.2021 |
на 01.01.2022 |
на 01.01.2023 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Численность населения Ярославского муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
0,25 |
28500 |
30000 |
32500 |
35000 |
2. |
Количество штатных работников физической культуры и спорта Ярославского муниципального района |
0,25 |
81 |
82 |
83 |
84 |
3. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
0,25 |
3320 |
3340 |
3360 |
3380 |
4. |
Количество спортивных сооружений |
0,25 |
132 |
133 |
134 |
135 |
|
Итого |
1,0 |
|
|
|
|
Расчет результативности реализации Программы (Р) производится по формуле:
,
где:
Х факт - текущее значение показателя;
Х план - плановое значение показателя на текущий год ;
К n - весовой коэффициент
При значении "Р" более 85 процентов результативность реализации Программы признается высокой, при значении от 75 до 85 процентов - средней, менее 75 процентов - низкой.
Эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем за год путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.
Эффективность реализации Программы (Э) рассчитывается по формуле:
,
где:
Р - показатель результативности реализации Программы;
Fфакт - сумма финансирования Программы на текущую дату;
Fплан - плановая сумма финансирования Программы на текущий год.
При значении показателя Э менее 75 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении от 75 до 85 процентов - средней, свыше 85 процентов - высокой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 15 октября 2019 г. N 1897 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ярославском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ярославский агрокурьер" от 17 октября 2019 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 15 сентября 2021 г. N 2038
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2021 г. N 1523
Изменения вступают в силу с 22 июля 2021 г.
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 31 июля 2020 г. N 1343
Изменения вступают в силу с 6 августа 2020 г.
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 31 марта 2020 г. N 668
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 27 января 2020 г. N 179
Изменения вступают в силу с 30 января 2020 г.