Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Быковского муниципального района
от 15.10.2019 г N 796
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение экологической безопасности в Быковском муниципальном районе на 2020 - 2023 годы" |
Обоснование для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении"; Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"; Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон Российской Федерации от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Федеральный закон Российской Федерации от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.06. 1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ;. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"; Закон Волгоградской области от 12 июля 2013 г. N 89-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению" Постановление администрации Быковского муниципального района от 03.04.2019 г N 204 "Об утверждении порядка разработки, утверждении, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Быковского муниципального района" |
Разработчик (координатор) Программы |
Отдел архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Быковского муниципального района |
Исполнитель Программы |
Отдел архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Быковского муниципального района. |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: 1. Обеспечение бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности 2. Обеспечение качественного и безаварийного прохождения отопительного сезона на объектах социальной и бюджетной сферы. 3. Охрана окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения Задачи Программы: 1. Модернизация, реконструкция, проведение капитального ремонта объектов водоснабжения и водоотведения. 2. Содержание и модернизация объектов теплоснабжения 3. Повышение экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы обращения с отходами потребления и охраны окружающей среды. |
Основные мероприятия Программы |
Перечень основных программных мероприятий, при помощи которых достигаются поставленные цели и задачи представлен в Приложении N 1 |
Сроки и этапы реализации Программы |
срок реализации муниципальной программы - 2020 - 2023 годы; этапы не предусмотрены |
Источники и объемы финансирования |
Общий объем финансирования Программы с 2020 - 2023 годы составляет: 28 399,610 тыс. рублей, в т.ч: 2020 год - 10469,774 тыс. руб. 5979,674 тыс. рублей средства районного бюджета; 4490,100 тыс. рублей - средства областного бюджета; 0 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 2021 год - 6499,012 тыс. руб 1829,312 тыс. рублей - средства районного бюджета; 4669,700 тыс. рублей - средства областного бюджета; 0 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 2022 год - 6371,424 тыс. руб 1516,424 тыс. рублей средства местного бюджета; 4855,00 тыс. рублей - средства областного бюджета; 0 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 2023 год - 5059,400 тыс. руб. 0 тыс. рублей - средства местного бюджета; 5059,400 тыс. рублей - средства областного бюджета; 0 тыс. рублей - средства федерального бюджета; Средства предусмотренные на реализацию мероприятий Программы подлежат корректировке, в соответствии с решением о бюджете Быковского муниципального района Волгоградской области на текущий финансовый год |
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Контроль заходом реализации программы осуществляют отдел архитектуры и ЖКХ администрации, отдел экономического развития Быковского муниципального района. Порядок и сроки предоставления отчетной документации утверждён Постановлением администрации Быковского муниципального района от 03.04.2019 г N 204 |
Ожидаемые конечные результаты |
По итогам достижения поставленных целей и задач и выполнения целевых индикаторов в период с 2020 - 2023 гг ожидаются следующие результаты: 1. Обеспечение бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности: - доля отремонтированных сетей водоснабжения составит от 7,3% до 5,06%, отремонтировано 8600 м трубы на аварийных участках водопровода. - для стабильной и эффективной работы, ресурсоснабжающим предприятиям ежегодно будут осуществляться выплаты по компенсации (возмещение) выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) поставляемые населению. 2. Обеспечение качественного и безаварийного прохождения отопительного сезона на объектах социальной и бюджетной сферы: - ежегодный уровень готовности объектов теплоснабжения к отопительному сезону составит - 100%; - количество реконструированных (модернизованных) котельных составит 9 ед. 3. Охрана окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения: - ежегодно ликвидация несанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов от 2-3 в зависимости от объёма свалки; - повышение информированности населения района в сфере обращения с отходами; увеличение доли отходов, направляемых на утилизацию периодичностью 1 раз в квартал. |
1. Оценка исходной ситуации
Качественное функционирование жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение экологической безопасности является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Быковского муниципального района.
Устаревшая система коммунальной инфраструктуры Быковского муниципального района не позволяет обеспечивать соблюдение требований к качеству коммунальных услуг, поставляемых потребителям. Так же, несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов.
Настоящая программа предусматривает мероприятия по повышению качества предоставления коммунальных услуг, своевременной подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Быковского муниципального района к отопительному периоду, улучшению экологической обстановки, созданию условий, необходимых для привлечения средств внебюджетных источников для модернизации объектов инженерной инфраструктуры.
К основному проблемному вопросу отрасли жилищно-коммунального хозяйства следует отнести значительный уровень износа основных фондов тепло-, водоснабжения и водоотведения. В этой связи для решения проблем необходимо использовать программно-целевой метод.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижения сверхнормативного износа объектов инженерной инфраструктуры, модернизация этих объектов путем внедрения ресурсоэнергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций, улучшение экологической ситуации на территории района.
Основные мероприятия, входящие в состав муниципальной программы, направлены на достижение основных целей муниципальной программы по следующим направлениям:
Водоснабжение
Водоснабжение населенных пунктов района в основном осуществляется из подземных источников - водозаборных скважин, не имеющих очистных сооружений, обеззараживающих установок, обустроенных зон санитарной охраны, в результате чего вода подается с превышением загрязняющих веществ. В настоящее время система водоснабжения района не в состоянии обеспечить растущие потребности и имеет ряд серьезных проблем и недостатков, которые оказывают негативное влияние на качество предоставляемых услуг населению по обеспечению питьевой водой. Дефицит воды и понижение давления в наружных сетях холодного водоснабжения в часы максимального водопотребления являются одной из проблем водоснабжения отдельных населенных пунктов района.
Протяжённость водопроводных сетей составляет - 316,92 км. Амортизационный износ сетей водоснабжения - 97,5%, физический износ - 84,55%. Значительная часть водопроводных сетей находится в эксплуатации более 40 лет, при нормативном сроке - 25 лет, и имеет 100% физический износ.
Водопроводные коммуникации выполнены в основном из стали, в некоторых поселениях преимущественно преобладают асбестоцементные и эксплуатируются длительное время.
Число аварий, повреждений, и иных технологических нарушений повлекших перерывы в подаче воды на объектах водоснабжения - 117 ед, на сетях водоснабжения - 216 ед. Требуется реконструкция в следующих поселения х.Александровское (3 км), Верхнебалыклейское - 16,9 км, Зеленовское - 10,5 км бурение скважины, Кисловское - 11 км бурение скважины, Луговопролейское - 8 км, Новоникольское - 14 км бурение скважины, Побединское - 5 км, Приморское - 34 км, Садовское - 2 км, С-Степновское - 9 км, бурение скважины, Урало-Ахтубинское - 17,7 км.
Питьевым водоснабжением из централизованной системы обеспечивается 21 населённый пункт, жители в 5-ти населённых пунктах пользуется индивидуальными скважинами (х. Демидов и х. Столяров, с. Красноселец и п. Северный, п. Заволжский Кисловского с. п.)
В настоящее время сети водоснабжения и источники водоснабжения требуют полной реконструкции. Текущие ремонты отрезков сети не дают результата. Водопроводные трубы в результате нарушения целостности перестают выполнять функцию защиты питьевой воды.
Зоны санитарной охраны объекта установлены только на 14 скважинах из требуемых 84.
Обеспечение жителей доброкачественной питьевой водой является одним из важных критериев санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а так же основным направлением природоохранных мероприятий Быковского муниципального района.
На источниках доля проб питьевой воды, не соответствующих установленным требованиям по санитарно-химическим показателям составляет 64,49%, (на водопроводе - 58,00%) по микробиологическим показателям - 3,66% (на водопроводе - 2,22%). Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения - 48,08%, Доля городского населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения - 6,68%.
Во многих населённых пунктах она не соответствует установленным требованиям по микробиологическим показателям, по санитарно-химическим показателям, на источниках водоснабжения и водопроводной сети.
Для проведения мероприятий по улучшению водоснабжения в сельских поселениях района требуется значительные капитальные вложения.
Первоочередным мероприятием является Реконструкция системы водоснабжения Урало-Ахтубинского сельского поселения Быковского района (Реконструкция водовода Ду-200 мм L=12 км) Реализация объекта необходима для предотвращения чрезвычайной ситуации в части обеспечения водоснабжения 1700 жителей сельского поселения.
Приморское сельское поселение
- Реконструкция питьевого внутрипоселкового водопровода - 34 км (90% - асбест.труба)
Верхнебалыклейское сельское поселение
- Реконструкция питьевого внутрипоселкового водопровода - 16,9 км (асбест.труба)
В пределах финансирования ежегодно осуществляются мероприятия по содержанию и ремонту объектов водоснабжения. Улучшение водоснабжения в городском и сельских поселениях района требует значительных инвестиций.
Водоотведение
Остро стоит проблема водоотведения в Кисловском сельском поселении.
Существующая канализация обслуживала многоквартирные жилые дома в посёлке ПМК с. Кислово, детский сад "Тополёк" и Дом культуры "Источник".
В результате выхода из строя оборудования в канализационной насосной станции (КНС) подача стоков на поля фильтрации была временно прекращена, а транспортировку стоков временно организовали автотранспортом.
На сегодняшний день, требуется проведение полной реконструкции центральной канализации в с. Кислово. ПСД не подготовлена, в связи с отсутствием финансовых средств.
Газоснабжение
На территории Быковского муниципального района не газифицировано 6 населенных пунктов: п. Заволжский п. Светлый, п. Песчаный, п. Северный, с. Нижний Балыклей, х. Столяров.
В государственную программу по газификации крупных населенных пунктов Волгоградской области не включены, т.к. численность домовладений менее 70-ти.
В Быковском городском поселении требуется расширение внутрипоселковой газораспределительной сети х. Солянка (40 домов).
Теплоснабжение
В Быковском муниципальном район все объекты социальной сферы и многоквартирный жилой фонд переведены на индивидуальное газовое отопление в 2010 году. Требуется замена в учреждениях образования котлов "Волга-Д", установленных в 2005 - 2007 годах. Мероприятия программы предусматривают, в основном, проведение капитального ремонта котлов с целью восстановления их ресурса, с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а так же приобретение новых более энергоэффективных котлов с коэффициентом полезного действия 95%. Так, к ним относятся работы, в процессе которых производится смена изношенных конструкций и оборудования или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов.
Экология
Основными источниками загрязнения окружающей среды на территории Быковского муниципального района являются автотранспорт, твёрдые коммунальные отходы, отходы от деятельности предприятий по добыче, подготовке, хранению и транспортировке извлекаемых запасов природного газа и газового конденсата, сельскохозяйственных предприятий.
Ежегодное увеличение количества автотранспорта неизбежно приводит к увеличению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. На территории Зеленовского и Побединского, Катричевского сельских поселений Быковского муниципального района построены предприятия с технологическими процессами, являющимися источниками негативного воздействия на среду обитания и здоровья человека.
В России с 1 января 2019 года в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ заработала новая система обращения с твердыми коммунальными отходами. Задача местных властей реализовать все необходимые мероприятия - сбор и размещение ТКО на полигонах, закрытие и ликвидацию имеющихся свалок, организацию площадок временного накопления ТКО (там, где они необходимы по схеме), обеспечение стопроцентного заключения договоров с населением на предоставление коммунальной услуги.
На территории Быковского муниципального района находятся 14 свалок твердых коммунальных отходов. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых отходов. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, которые необходимо ликвидировать и приводить в порядок соответствующие места. Накопление в больших масштабах отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.
Администрацией Быковского муниципального района совместно с главами сельских и городского поселений района организуется работа на территориях всех четырнадцати поселений района по благоустройству и улучшению санитарного порядка на данных территориях, с привлечением ТОСов, коллективов предприятий, организаций, а также собственников и арендаторов земельных участков вдоль автомобильных дорог Быковского муниципального района Волгоградской области. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Сформулированные в Программе цели и задачи соответствуют стратегическим направлениям развития муниципального района, соответствуют целям и задачам региональных проектов "Чистая вода", "Комплексная система обращения с отходами на территории НП "Экология".
Реализация Программы будет способствовать улучшению уровня жизни населения и повышение качества предоставления коммунальной услуги (водоснабжение) за счёт ремонта, строительства и реконструкции систем водоснабжения, водоотведения, безаварийного прохождения отопительных сезонов на объектах социальной и бюджетной сферы.
Цели Программы:
1. Обеспечение бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности
2. Обеспечение качественного и безаварийного прохождения отопительного сезона на объектах социальной и бюджетной сферы.
3. Охрана окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Задачи Программы:
4. Модернизация, реконструкция, проведение капитального ремонта объектов водоснабжения и водоотведения.
5. Содержание и модернизация объектов теплоснабжения
6. Повышение экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы обращения с отходами потребления и охраны окружающей среды.
3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. измерения |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г |
1. Обеспечение бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности | ||||||
Модернизация, реконструкция, проведение капитального ремонта объектов водоснабжения и водоотведения. |
1. Доля отремонтированных сетей водоснабжения |
% |
7,3 |
5,06 |
5,06 |
|
2. Протяжённость сетей, нуждающихся в замене |
м |
3600 |
2500 |
2500 |
|
|
3. Компенсация (возмещение) ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) поставляемые населению. |
тыс. руб |
4490,1 |
4669,7 |
4856,5 |
5059,4 |
|
2. Обеспечение качественного и безаварийного прохождения отопительного сезона на объектах социальной и бюджетной сферы | ||||||
Содержание и модернизация объектов теплоснабжения |
1. Уровень готовности объектов теплоснабжения к отопительному периоду. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Количество реконструированных (модернизованных) котельных |
ед |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
3. Доля модернизированных котельных |
% |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
|
3. Охрана окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения | ||||||
Повышение экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы обращения с отходами потребления и охраны окружающей среды. |
3.1. Количество ликвидированных несанкционированных свалок от числа выявленных несанкционированных свалок |
Ед/год |
3 |
3 |
3 |
2 |
3.2. Количество опубликованных материалов эколого-просветительской направленности в СМИ |
ед |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
3.3. Количество учреждений-участников мероприятий экологической направленности в школьных образовательных учреждениях Быковского муниципального района |
ед |
27 |
27 |
27 |
27 |
Данные расчёта индикаторов:
1. Обеспечение бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности
1.1. Доля отремонтированных сетей водоснабжения в целях улучшения качества питьевой воды, снижение аварийности. Методика расчета показателя:
,
Определяется как отношение протяжённости водопроводных сетей, нуждающихся в ремонте к общей протяжённости водопроводных сетей. (3600:49х100=7,3%)
1.2. Протяжённость сетей, нуждающихся в замене. Источник данных по итогам ежегодной инвентаризации объектов водоснабжения.
1.3. Компенсация (возмещение) ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) поставляемые населению. В соответствии с Законом Волгоградской области от 12 июля 2013 г. N 89-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению".(Расчёт субсидии произведен в сопоставимых условиях к плановым показателям 2019 года, увеличением тарифа на 4% ежегодно.
, где
К - Компенсация,
Тэо - экономически обоснованный тариф,
Тнас - тариф населения)
Расчёт субсидии произведен в сопоставимых условиях к плановым показателям 2019 года, увеличением на 4% - предельного индекса размера платы за коммунальную услугу, ежегодно.
2. Обеспечение качественного и безаварийного прохождения отопительного сезона на объектах социальной и бюджетной сферы
2.1. Уровень готовности объектов теплоснабжения к осенне-зимнему периоду оценивается по методике расчета по формуле:
, где:
- количество объектов теплоснабжения района, готовых к осенне-зимнему периоду.
- общее количество объектов теплоснабжения района. Единица измерения - %. Источник данных: ежегодный отчёт о пуске тепла, предоставляемый в комитет ЖКХ и ТЭК Волгоградской области.
2.2. Количество реконструированных (модернизованных) котельных. Алгоритм определения значения показателя: количество котельных, введенных в эксплуатацию после реконструкции (модернизации) в соответствующем году. Единица измерения - ед.
2.3. Доля модернизированных котельных определяется как отношение количества котельных (на которых проведена модернизация, замена на энергоэффективные) к общему количеству котельных, расположенных на объектах социальной и бюджетной сферы. Единица измерения - %.
3. Охрана окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения
3.1. Доля ликвидированных несанкционированных свалок от числа выявленных несанкционированных свалок Источник данных: администрации городского сельских поселений. Определяется как отношение ликвидированных несанкционированных свалок к числу выявленных несанкционированных свалок. Методика расчета показателя:
3.2. Количество опубликованных материалов эколого-просветительской направленности на официальном сайте администрации Быковского муниципального района. Источник данных: отдел архитектуры и ЖКХ администрации Быковского муниципального района.
3.3. Количество учреждений-участников мероприятий экологической направленности в школьных образовательных учреждениях Быковского муниципального района. Источник данных: образовательные учреждения (детские сады, школы, дополнительного образования).
4. Управление Программой и механизм ее реализации
Отдел архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства является разработчиком Программы. Администрация Быковского муниципального района является главным распорядителем средств бюджета Быковского муниципального района, предусмотренных на ее реализацию. Отдел архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства ежегодно вносит предложения по уточнению мероприятий Программы и объемов финансирования.
В рамках реализации Программы Отдел архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства:
осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы, анализ результатов реализации мероприятий Программы;
осуществляет разработку нормативной правовой базы для реализации мероприятий Программы;
осуществляет формирование и представление отчетов о результатах реализации мероприятий Программы, достижении индикаторов и показателей результативности выполнения Программы в соответствии с требованиями и сроками представления, указанными в постановлении администрации Быковского муниципального района от 03.04.2019 г N 204 "Об утверждении порядка разработки, утверждении, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Быковского муниципального района".
Механизм реализации Программы предполагает уточнение ее мероприятий, сроков их выполнения, корректировку выделения бюджетных средств.
Реализация Программы не требует разбивки на этапы и рассчитана на 2020 - 2023 годы. Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются: досрочное достижение цели реализации Программы; недостаточность бюджетных ассигнований для реализации Программы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия, индикаторы и показатели результативности выполнения Программы представлены в приложении N 1 к Программе. Приложение содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей, информацию о сроках и источниках финансирования, необходимых для реализации каждого мероприятия, и прогнозируемые значения показателей результативности выполнения мероприятий.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий определяется исходя из расчетной потребности.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджетов Волгоградской области и Быковского муниципального района. Объемы финансирования мероприятий в ходе реализации Программы могут корректироваться и уточняться ежегодно при распределении средств на очередной финансовый год.
6. Обоснование значений показателей результативности выполнения мероприятий
Номер мероприятия * |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятий |
Ед. измерения |
Значение показателя и обоснование (расчет с пояснениями) |
Нормативные ссылки |
|||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1.1. |
Капитальный ремонт водопровода |
м/руб |
3600/ 1182600 |
2500/ 821250 |
2500/ 821250 |
|
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Исполнение полномочий по водоснабжению. |
1.2. |
Внедрение регулируемого привода в системах водоснабжения для сокращения объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды |
Шт/ руб |
3/ 150000 |
3/ 150000 |
3/ 150000 |
|
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приказ Министерства экономического развития от 17 февраля 2010 года N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, рекомендованный в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" |
1.3. |
Транспортировка воды из артезианских скважин в систему автономного водоснабжения |
Шт /руб |
4/ 159270 |
4/ 159270 |
4/ 159270 |
|
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" |
1.4. |
Компенсация (возмещение) ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) поставляемые населению Расчёт субсидии произведен в сопоставимых условиях к плановым показателям базового 2019 года, увеличением на 4% - предельный индекс роста платы ежегодно. К=Тэо-Тнас х Vку, |
Ед/ Тыс. руб |
8/ 4490,1 |
8 /4669,7 |
8/ 4855,0 |
8/ 5059,4 |
Закон Волгоградской области от 12 июля 2013 г. N 89-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению", Постановление от 22.05.2017 N 261-п. |
1.5. |
Обеспечение оперативной ликвидации аварийных ситуаций |
Шт/руб |
1/ 4405000 |
|
|
|
Исполнение полномочий района по водоснабжению и водоотведению. |
2.1. |
Модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия |
Шт/руб |
3/ 203100 |
2/ 135400 |
3/ 203100 |
|
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приказ Министерства экономического развития от 17 февраля 2010 года N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, рекомендованный в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" |
2.2. |
Замена котла, вышедшего из строя |
Шт/руб |
|
1/ 380 588 |
|
|
Исполнение полномочий района по теплоснабжению на. Методом изучения рынка поставщиков. |
2.3. |
Изготовлено ПСД |
Шт/руб |
2/100 |
2/100 |
2/100 |
|
постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05 марта 2004 г. N 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" |
3.1. |
Количество ликвидированных несанкционированных свалок на территории района |
Ед/ руб |
1/ 126 180 |
1/ 126 180 |
1/ 126 180 |
|
Исполнение полномочий в сфере обращения с отходами в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ |
3.2. |
Количество опубликованных материалов эколого-просветительской направленности в СМИ |
Ед/руб |
4/0 |
4/0 |
4/0 |
|
газета "Коммунар", официальный сайт администрации Быковского муниципального района |
3.3. |
Количество учреждений-участников мероприятий экологической направленности образовательных учреждениях Быковского муниципального района |
ед |
27 |
27 |
27 |
|
В соответствии с ежегодными планами работы образовательных учреждений. |
* Номер мероприятия соответствует номеру мероприятия в разделе "Ресурсное обеспечение".
В случае если реализация мероприятия возможна только на условиях софинансирования из вышестоящих бюджетов, в графах 4, 5 и 6 указываются объем и источники финансирования, необходимые для реализации мероприятия в запланированном объеме.
7. Ожидаемые результаты от реализации Программы
В результате проведенных мероприятий будут приобретены необходимые материалы и оборудование для ремонта, модернизации сетей тепло-водоснабжения, водоотведения на объекты социальной и бюджетной сферы, а так же сформирован муниципальный материальный резерв на случай аварий в период прохождения отопительного сезона.
Эффективность реализации Программы определяется уровнем выполнения установленных индикаторов для решения задач Программы по итогам каждого финансового года.
Показатели результативности выполнения мероприятий представлены в Приложении N 1 к программе.
Общий экономический эффект от реализации подпрограммы будет выражен в уменьшении аварийности, снижении износа объектов коммунальной инфраструктуры, увеличении привлеченных средств районного, областного, федерального бюджетов в коммунальную сферу, улучшение экологической ситуации. Социальная эффективность реализации мероприятий программы будет выражена в улучшении качества предоставления коммунальных услуг и удовлетворенности населения поставляемыми коммунальными услугами.
И.о. управляющий делами администрации Быковского муниципального района |
С. А. Донченко |
<< Назад |
Приложение. 5. >> Ресурсное обеспечение Программы |
|
Содержание Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 15 октября 2019 г. N 796 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.