Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур:
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Проверка документов;
3.1.3. Подготовка результата предоставления услуги;
3.1.4. Выдача результата предоставления услуги заявителю.
3.1.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги осуществляются Администрацией и филиалом ГАУ "МФЦ".
3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Удомельского городского округа или ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в Администрацию Удомельского городского округа в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности);
3) направление документов заявителя в Администрацию Удомельского городского округа или ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Администрацию Удомельского городского округа в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Удомельского городского округа соглашением о взаимодействии.
3.2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Удомельского городского округа работник, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) регистрирует документы в установленном порядке;
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" работник, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Удомельского городского округа.
3.2.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Удомельского городского округа по почте либо по информационно-телекоммуникационным сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 2), 3) пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента, работником, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.2.5. Работник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Удомельского городского округа, который по результатам рассмотрения передает их лицу, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, - руководителю отдела строительства и архитектуры Администрации Удомельского городского округа (далее - руководитель), осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Администрации Удомельского городского округа в передаче материалов для размещения в ГИСОГД (далее - уполномоченное структурное подразделение).
3.2.6. Руководитель уполномоченного структурного подразделения по результатам рассмотрения передает их работнику, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
3.2.7. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение работником, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 1 рабочий день.
3.3. Проверка документов
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление работнику, ответственному за рассмотрение заявления, пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. Работник, ответственный за рассмотрение заявления:
а) устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет полноту представленных документов;
б) проводит анализ поступившей документации и принимает решение о порядке ее учета в книгах регистрации документов, размещаемых в системе, в соответствии с разделом ИСОГД (далее - книги регистрации).
в) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Административного регламента:
готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) передает документы, указанные в подпункте "в" настоящего пункта, для согласования Главе Удомельского городского округа;
д) подписанное Главой Удомельского городского округа уведомление приобщает к заявлению, формируя пакет документов заявителя, и передает работнику, ответственному за прием документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Подготовка результата предоставления услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о порядке учета поступившей документации в книгах регистрации документов, размещаемых в системе, в соответствии с разделом ИСОГД.
3.4.2. Работник отдела строительства и архитектуры размещает сведения в ИСОГД в книгах хранения, которые формируются по разделам в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", или подготавливает уведомление об отказе в предоставляемой муниципальной услуги "Передача материалов для размещения сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
3.4.3. Работник отдела строительства и архитектуры после размещения сведений в ИСОГД в книгах хранения, подготавливает письмо с уведомлением заявителя о размещении сведений в ИСОГД и согласовывает с руководителем данного отдела.
3.4.4. После согласования с руководителем отдела строительства и архитектуры письма о размещении сведений в ИСОГД, оно направляется на подпись Главе Удомельского городского округа.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5. Выдача результата предоставления услуги заявителю
3.5.1. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник отдела строительства и архитектуры Администрации Удомельского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Работник отдела строительства и архитектуры Администрации Удомельского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает в общий отдел Администрации Удомельского городского округа для направления заявителю по почте письма о размещении сведений в ИСОГД или уведомления об отказе в размещении сведений в ИСОГД.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через ГАУ "МФЦ", Администрация Удомельского городского округа обеспечивает передачу письма о размещении сведений в ИСОГД или уведомления об отказе в размещении сведений в ИСОГД в многофункциональный центр, для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока со дня передачи ГАУ "МФЦ" заявления и документов в Администрацию Удомельского городского округа.
3.5.3. Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, остаются в отделе строительства и архитектуры Администрации Удомельского городского округа и подшиваются в дело, подлежащее хранению в отделе.
3.5.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача (направление) работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявителю письма о размещении сведений в ИСОГД или уведомления об отказе в размещении сведений в ИСОГД.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.