Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Удомельского городского округа
от 07.10.2019 N 1449-па
Методика
прогнозирования поступлений доходов
в бюджет Удомельского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Удомельского городского округа (далее - Методика) разработана в целях создания единой методологической базы прогнозирования доходов в бюджет Удомельского городского округа (далее - доходы бюджета) в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящей Методике, используются в значениях, определенных Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения, законодательством Тверской области.
1.3. Методика разработана по каждому виду доходов бюджета и содержит характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений. Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов:
1.3.1. прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
1.3.2. усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов, если он не превышает три года;
1.3.3. индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
1.3.4. экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;
1.3.5. иной способ, который осуществляется на основе:
- ожидаемой оценки поступлений в бюджет Удомельского городского округа в текущем финансовом году и иных сведений администраторов доходов бюджета, необходимых для составления проекта бюджета Удомельского городского округа;
- динамики поступлений доходных источников за три отчетных финансовых года;
- других источников данных, применяемых с целью повышения реалистичности прогнозных расчетов.
1.4. Методика в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия).
Методика предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Тверской области и Удомельской городской Думы.
Методика составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, решением Удомельской городской Думы. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Тверской области или Финансового Управления Администрации Удомельского городского округа.
1.5. Информация для подготовки прогноза доходов бюджета представляется администраторами доходов бюджета в порядке, сроки и по форме, установленные Министерством финансов Тверской области.
1.6. Расчеты прогноза доходов бюджета производятся в разрезе видов доходов, подлежащих зачислению в бюджет Удомельского городского округа, в тысячах рублях.
1.7. Расчет прогноза поступлений по доходам бюджета производится на основании расчета администраторов конкретного вида платежа. В случае отсутствия таких расчетов, при отсутствии необходимых исходных данных прогноз объема доходов бюджета рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов за три отчетных периода и (или) ожидаемой оценки поступлений в текущем финансовом году.
1.8. Данные о фактических и прогнозных поступлениях могут корректироваться на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
1.9. В целях уточнения прогнозируемых параметров поступлений доходов бюджета Финансовое Управление Администрации Удомельского городского округа может запрашивать у администраторов доходов бюджета дополнительную информацию, а также копии подтверждающих документов и материалов.
1.10. Источниками данных для показателей, используемых при расчетах прогнозируемых объемов доходов, являются:
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);
- служебные записки структурных подразделений (должностных лиц);
- иная отчетность, регистры бухгалтерского учета, аналитические материалы, выписки из лицевых счетов.
2. Методика прогнозирования налоговых доходов
При расчете прогнозируемого объема поступлений государственной пошлины по кодам:
1 08 07173 01 1000 110, 1 08 07173 01 4000 110 "Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов";
1 08 07150 01 1000 110 "Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции" применяется прямой расчет по следующей формуле:
Пгос = КСт, где
Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Удомельского городского округа;
К - прогнозируемое количество выданных разрешений;
Ст - ставка госпошлины.
Учитываются изменения бюджетного и налогового законодательства в отношении размера государственной пошлины и норматива зачисления в бюджет Удомельского городского округа.
3. Методика прогнозирования неналоговых доходов
3.1. При расчете прогнозируемого объема поступлений доходов от сдачи в аренду имущества по кодам:
По КБК 1 11 01040 04 0000 120 "Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам" применяется метод прямого расчета. Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из
принятого решения единственным акционером в лице Администрации Удомельского городского округа о распределении чистой прибыли за отчетный год.
По КБК 111 05012 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков" и КБК 111 05024 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)".
Прогноз поступлений арендной платы производится в порядке и по ставкам, определенным нормативными правовыми актами Правительства Тверской области и муниципальными нормативными правовыми актами Администрации Удомельского городского округа. Расчет прогноза поступлений доходов от арендной платы на землю в бюджет Удомельского городского округа производится с использованием комбинации методов прямого расчета и индексации по следующей формуле:
Апл =(Нар.пл.-Сниж)*Киа + (-) Дpr, где:
Апл - прогноз доходов от арендной платы за землю;
Нар.пл. - размер годовой платы, определяемый как произведение площади земельного участка, базовой ставки кадастровой стоимости 1 кв.м. и ставки арендной платы по виду целевого использования участка;
Сниж - сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского округа, за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право;
Киа - коэффициент, учитывающий индексацию арендной платы за земельные участки;
Дpr - сумма дополнительных или выпадающих доходов по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, за счет изменения порядка определения размера арендной платы за земельные участки, планируемого погашения задолженности прошлых лет, и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы арендной платы за землю.
По КБК 1 11 05034 04 0000 120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)" и КБК 1 11 05074 04 0000 120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков)".
применяется метод прямого расчета по следующей формуле:
, где:
А - прогнозируемый объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества;
S - размер площади сдаваемых в аренду объектов;
Z - стоимость 1 м2 сдаваемого в аренду имущества в месяц, установленной в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;
n - количество месяцев, на которые заключен договор.
Y - коэффициент собираемости за предшествующие три года, который рассчитывается как средняя величина фактического объема поступлений к планируемому объему за три предшествующих года, по формуле: Yс = Фа/Па, где:
Фа - фактический объем поступлений за три предшествующих года;
Па - планируемый объем поступлений за три предшествующих года.
При расчете прогнозируемого объема поступлений платы по соглашениям об установлении сервитута по кодам:
1 11 05312 04 0200 120 "Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов".
1 11 05324 04 0200 120 "Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов" применяется метод прямого расчета по следующей формуле:
, где:
АC - прогнозируемый объем поступлений платы по каждому действующему соглашению об установлении сервитута за земельные участки на очередной финансовый год;
е - годовой размер платы по соглашению, установленный на 1 год.
Размер платы по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Удомельского городского округа устанавливается в порядке, установленном решением Удомельской городской Думы.
Объем доходов, полученных от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий КБК 111 07014 04 0000 120, определяется методом прямого расчета в разрезе муниципальных предприятий исходя из размера части прибыли каждого предприятия, полученной от использования муниципального имущества и подлежащей перечислению в бюджет Удомельского городского округа, с применением ставки и норматива отчислений от прибыли по формуле:
С = ЧП x НО, где:
С - размер части прибыли, подлежащий перечислению в бюджет Удомельского городского округа, тыс. руб.;
ЧП - чистая прибыль отчётного года (календарного года), остающаяся в распоряжении муниципального унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определяемая на основании данных бухгалтерского учёта и (или) отчёта о финансовых результатах годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности муниципального унитарного предприятия, руб.;
НО - норматив отчисления части прибыли (далее - норматив отчисления), %.
Планирование размера прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) КБК 111 09044 04 0000 120
применяется метод прямого расчета по следующей формуле:
Д = S х Стпл х 12 месяцев, где:
Дпл - прогнозируемая сумма поступлений доходов от использования имущества;
S - общая площадь жилых помещений, переданная в наем;
Стпл - усредненный тариф за единицу квадратного метра;
3.2. При расчете прогнозируемого объема поступлений доходов от оказания платных услуг по коду:
1 13 01994 04 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов"
применяется метод прямого расчета по следующей формуле:
Дпл = Кпл х Стпл х Yc, где:
Дпл - прогнозируемая сумма поступлений доходов от оказания платных услуг (работ);
Кпл - количество планируемых платных услуг (работ);
Стпл - усредненный тариф за единицу услуги (работы);
Yc - коэффициент собираемости за предшествующие три года, который рассчитывается по формуле: Yс = Фпл / Ппл, где
Фпл - фактический объем поступлений за предшествующие три года;
Ппл - планируемый объем поступлений за предшествующие три года.
Определение администраторами доходов бюджета количества планируемых платных услуг (работ) каждого вида основывается на фактических данных оказанных услуг (работ) не менее чем за три года или за весь период оказания услуг (работ) в случае, если он не превышает три года.
По КБК 113 02064 04 0000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов". Прогнозирование доходов, основанием получения которых являются договоры (контракты) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, осуществляется с применением метода прямого расчета.
Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:
Д = ( Кi - Красторг + Кнов)*Ик, где:
Д - прогнозируемый объем доходов,
Кi - размер годовых начислений по i-тому договору(контракту) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году,
Красторг - размер годовых начислений по договорам(контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года,
Кнов - размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг,
Ик - индекс-дефлятор в очередном финансовом году, %.
По КБК 1 13 02994 04 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов" расчет прогнозного объема поступлений:
а) учитывается прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
ПОдз = ДЗ1 + Д32 + ДЗП, где
ПОдз - прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
ДЗ - дебиторская задолженность, подлежащая возврату в бюджет в очередном финансовом году.
3.3. При расчете прогнозируемого объема поступлений доходов от продажи квартир по коду 1 14 01040 04 0000 410 "Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов" рассчитываются на основе договоров купли-продажи жилых помещений, заключенных ранее на условиях рассрочки платежа, в соответствии со сроками внесения платежей, предусмотренных данными договорами".
применяется метод прямого расчета по следующей формуле:
, где
D - прогнозируемая сумма поступлений от продажи квартир;
n1...i - количество выкупаемых квартир;
z1...i - размер выкупной стоимости в соответствии со сроками внесения платежей.
По КБК 1 14 02042 04 0000 410 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу", КБК 1 14 02042 04 0000 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу", КБК 1 14 02043 04 0000 410 "Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу", КБК 1 14 02043 04 0000 440 "Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу"прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в собственности Удомельского городского округа, на очередной финансовый годи плановый период определяется главным администратором доходов бюджета в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на основании:
1) прогнозного плана приватизации муниципального имущества, утверждаемого Решением Удомельской городской Думы;
2) договоров купли-продажи.
По КБК 1 14 06012 04 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов" и КБК 1 14 06024 04 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)" прогнозирование поступлений доходов от продажи земельных участков осуществляется в соответствии с Земельным кодексом и Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
При расчете прогнозируемых в очередном финансовом году поступлений доходов от продажи земельных участков учитывается количество заявок на выкуп земельных участков.
Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков рассчитывается главным администратором доходов бюджета Удомельского городского округа по формуле:
Д = Sсоб х Свык, где
Д - сумма прогнозируемых доходов от продажи земельных участков;
Sсоб - общая площадь земельных участков, планируемых к продаже;
Свык - средняя выкупная стоимость одного квадратного метра земельного участка, установленная нормативными правовыми актами;
По КБК 1 14 06312 04 0000 430 "Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов", 1 14 06324 04 0000 430 "Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов", 1 14 06326 04 0000 430 "Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации" на очередной финансовый год и плановый период определяется главным администратором доходов бюджета Удомельского городского округа с использованием метода экстраполяции исходя из динамики поступления доходов за три года, предшествующие планируемому, с учетом рисков, связанных с отсутствием спроса на выкуп земельных участков, либо с учетом увеличения спроса на выкуп земельных участков.
По КБК 1 14 03040 04 0000 440 "Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)" и КБК 1 14 04040 04 0000 420 "Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских округов" используется иной метод прогнозирования: ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их образования прогнозируемый объем поступлений по данным кодам дохода равняется "0" и корректируется исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
В процессе исполнения бюджета Удомельского городского округа, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета Удомельского городского округа возможно установление плановых назначений с учетом фактического поступления доходов в бюджет Удомельского городского округа.
По КБК 1 14 13040 04 0000 410 "Доходы от приватизации имущества, находящегося в собственности городских округов, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны" планирование данных поступлений на очередной финансовый год производится на основании Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Удомельского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного решением Удомельской городской Думы.
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются исходя из средней стоимости одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившейся по результатам торгов текущего года, и с учетом иных факторов, влияющих на формирование цен на объекты недвижимости. Главный администратор доходов при планировании доходов от реализации имущества вправе учесть риски, связанные с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации.
3.4. По КБК 1 15 02040 04 0000 140 "Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций" и КБК 1 15 03040 04 0000 140 "Сборы за выдачу лицензий органами местного самоуправления городских округов" используется иной метод прогнозирования: ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их образования прогнозируемый объем поступлений по данным кодам дохода равняется "0" и корректируется исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
В процессе исполнения бюджета Удомельского городского округа, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета Удомельского городского округа возможно установление плановых назначений с учетом фактического поступления доходов в бюджет Удомельского городского округа.
3.5. Расчет прогнозного объема поступлений в виде сумм в возмещение ущерба, вреда по кодам:
1 16 23041 04 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов"
1 16 23042 04 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов"
1 16 30013 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городских округов"
1 16 33040 04 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов"
используется иной метод прогнозирования: поступления по данному коду бюджетной классификации Российской Федерации. Зависят от количества случаев возникновения обстоятельств, сопутствующих поступлению данных видов дохода, имеют нестабильный (разовый) характер. В связи с чем, прогнозируемый объем поступлений по данным кодам дохода равняется "0" и корректируется исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
По КБК 1 16 90040 04 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов" расчет прогнозных показателей на очередной год осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба ( далее - штраф) за три предшествующих года (за весь период, в случае если он менее трех лет).
где:
X - усредненный объем поступлений за 3 года;
U - годовой объем дохода за год (поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм от возмещение ущерба, подлежащих зачислению в доход бюджета Удомельского городского округа.
3.6. По КБК 117 01040 04 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов" и КБК 117 05040 04 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов" при составлении прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период прогнозирование не предусматривается в виду того, что поступления носят разовый характер.
4. Методика прогнозирования безвозмездных поступлений
4.1. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации используется иной метод прогнозирования, который определяется на основании ожидаемого объема расходов бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период. К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся доходы по КБК 202 00000 00 0000 000, администрирование по которым осуществляется по соответствующим статьям, подстатьям, элементам, группам подвида доходов бюджета.
4.2. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов по КБК 2 04 04099 04 0000 150 "Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты городских округов", КБК 2 07 04000 04 0000 150 "Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов перечисления из бюджетов городских округов", КБК 2 08 04000 04 0000 150 "Перечисления из бюджетов городских округов (в бюджеты городских округов) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы", КБК 2 18 04000 04 0000 150 "Доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет", КБК 2 19 25555 04 0000 150 "Возврат остатков субсидий на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды из бюджетов городских округов", КБК 2 19 60010 04 0000 150 "Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов", используется иной метод прогнозирования: ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их образования прогнозируемый объем поступлений по данным кодам дохода равняется "0" и корректируется исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
В процессе исполнения бюджета Удомельского городского округа, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета Удомельского городского округа возможно установление плановых назначений с учетом фактического поступления в бюджет Удомельского городского округа доходов от возврата остатков субсидий прошлых лет, безвозмездных поступлений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Удомельского городского округа Тверской области от 7 октября 2019 г. N 1449-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.