Постановление Правительства Московской области
от 17 сентября 2019 г. N 626/32
"О предоставлении гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов, об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов, и о внесении изменений в государственную программу Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы"
В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Московской области постановляет:
1. Предоставить из бюджета Московской области грант в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов в 2019 году в размере 10 900 000 000 (десять миллиардов девятьсот миллионов) рублей 00 копеек.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов.
3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 795/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 16.12.2016 N 958/46, от 14.02.2017 N 103/6, от 21.03.2017 N 193/9, от 27.06.2017 N 524/22, от 22.08.2017 N 687/30, от 19.09.2017 N 769/34, от 26.09.2017 N 788/35, от 17.10.2017 N 867/38, от 27.02.2018 N 134/8, от 24.04.2018 N 278/16, от 04.06.2018 N 350/20, от 17.07.2018 N 449/25, от 25.09.2018 N 674/34, от 09.10.2018 N 728/36, от 04.12.2018 N 899/43, от 11.12.2018 N 928/44, от 26.03.2019 N 166/10, от 21.05.2019 N 283/16, от 25.06.2019 N 361/20, от 24.07.2019 N 438/24).
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор |
А.Ю. Воробьёв |
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 17.09.2019 N 626/32
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов
1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам (далее - Грантополучатели) на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов (далее - КПО) на территории Московской области (далее - Грант).
2. Главным распорядителем средств бюджета Московской области, осуществляющим предоставление Грантов, является Министерство жилищно-коммунального Московской области (далее - Распорядитель).
Целью предоставления Гранта является финансовое обеспечение затрат по закупке и установке оборудования, необходимого для создания новых мощностей комплексов по переработке отходов без включения в состав таких затрат как затраты на уплату Грантополучателем налога на добавленную стоимость.
3. Под созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов понимается создание нового комплекса по переработке отходов на территории Московской области в соответствии с производственными характеристиками таких комплексов по переработке отходов, установленными в пункте 9 настоящего Порядка, или модернизация строящегося или действующего на дату подачи заявки на предоставление Гранта комплекса по переработке отходов на территории Московской области в целях увеличения действующих мощностей комплекса по переработке отходов в соответствии с производственными характеристиками таких комплексов по переработке отходов, установленными в пункте 9 настоящего Порядка (далее - создание новых мощностей КПО).
4. Грант носит целевой характер и не может быть использован на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
5. Показателями результативности (целевыми показателями) предоставления Гранта являются:
1) при создании нового КПО на территории Московской области в соответствии с производственными характеристиками таких КПО, установленными в пункте 9 настоящего Порядка:
ввод в эксплуатацию созданных новых мощностей КПО осуществляется не позднее 31.12.2021;
мощность созданных новых мощностей КПО должна составлять не менее двухсот тысяч тонн в год;
2) при модернизации строящегося или действующего на дату подачи заявки на предоставление Гранта КПО на территории Московской области в целях увеличения действующих мощностей КПО в соответствии с производственными характеристиками таких комплексов по переработке отходов, установленными в пункте 9 настоящего Порядка:
ввод в эксплуатацию созданных новых мощностей КПО осуществляется не позднее 31.12.2020;
мощность созданных новых мощностей КПО должна составлять не менее двухсот тысяч тонн в год.
6. Грант предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Распорядителя, как получателя средств бюджета Московской области.
7. Размер Гранта не может превышать 30% от стоимости всего сводного сметного расчета проекта по создаваемой новой мощности КПО и не может превышать стоимости оборудования, на которое предоставляется Грант.
8. Грантополучатель на дату подачи заявки на предоставление Гранта должен соответствовать следующим требованиям:
1) являться юридическим лицом, которое осуществляет строительство КПО на территории Московской области или юридическим лицом, которое осуществляет строительство КПО на территории Московской области и которому присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
2) не являться государственным (муниципальным) учреждением;
3) не иметь неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Московской области;
5) не находиться в процессе реорганизации (кроме реорганизации в форме присоединения иного юридического лица к Грантополучателю), ликвидации, банкротства в отношении Грантополучателя либо санкции в виде аннулирования или приостановления действия лицензии;
6) не иметь в составе участников (акционеров) Грантополучателя лиц (физических, юридических), являющихся участниками (акционерами) юридических лиц, которым ранее был предоставлен Грант и которые допустили нарушение порядка его использования;
7) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица (далее - офшорные компании) (указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями указанных средств.
9. Производственные характеристики новых мощностей КПО должны соответствовать следующим критериям:
1) КПО обеспечивает полный цикл глубокой переработки твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), обеспечивающий:
сортировку входящего потока ТКО-100 процентов; извлечение вторичных материальных ресурсов - не менее 20 процентов; компостирование органической фракции - не менее 30 процентов; утилизация или размещение неделового материала сортировки отходов (хвостов) - не более 50 процентов;
размещение неделового материала сортировки отходов (хвостов) в соответствии с требованиями законодательства и настоящими требованиями.
2) Комплекс должен содержать следующий минимальный набор узлов (компонентов):
а) подготовительная площадка:
в составе комплекса должна быть площадка приема отходов, рассчитанная с учетом технических и мощностных характеристик комплекса, исключающая ее переполнение в случае нештатных (аварийных) ситуаций, оборудованная:
покрытием, устойчивым к агрессивному воздействию органических и неорганических веществ, обладающим способностью выдерживать воздействия высокой (низкой) температуры, стойкостью к постоянным механическим нагрузкам, истиранию, ударному воздействию; угол наклона поверхности обеспечивает слив самотеком жидкой фракции (фильтрата) по системе сборных желобов; емкостью для сбора фильтрата;
б) сортировочный комплекс:
эффективный сортировочный комплекс, обеспечивающий обработку 100 процентов поступающего на Комплекс потока отходов, имеющий в своем составе:
ручную или механическую сортировку крупногабаритных отходов;
систему конвейерного типа;
установку вскрытия пакетов с отходами;
установку сортировки органической фракции отходов;
магнитный сепаратор для отделения отходов, содержащих черные металлы;
баллистический сепаратор;
оптический сепаратор отходов;
систему сортировки отходов, содержащих цветные металлы (отходы алюминиевой продукции);
установка выборочного прессования; измельчитель крупногабаритных отходов, сортировочный комплекс должен обеспечивать на выходе:
не менее 30 процентов органических фракций от массы входящего потока отходов;
не менее 20 процентов вторичных материальных ресурсов от массы входящего потока;
не более 50 процентов хвостов от массы входящего потока;
в) компостирование органической фракции:
комплекс должен быть оборудован площадкой накопления отсортированной органической фракции (компостирования), обеспечивающей получение компоста по утвержденной в установленном порядке технологии; требования к площадке компостирования:
площадка закрытого типа (мембрана или туннельный способ компостирования); должна быть предусмотрена гидроизоляция, устойчивая к агрессивному воздействию органических и неорганических веществ, стойкая к механическим нагрузкам, истиранию, ударному воздействию и оборудованная системой сбора фильтрата;
технические характеристики площадки достаточны для размещения органической фракции отходов (не менее 30 процентов по массе от входящего потока отходов) с учетом выбранной технологии компостирования, а также исключающую ее переполнение в случае нештатных (аварийных) ситуаций.
г) площадка размещения хвостов:
комплекс должен иметь площадку размещения неделового материала сортировки отходов (хвостов), отвечающую всем требованиям, предъявляемым к объекту размещения отходов, а также:
основание площадки размещения должно быть покрыто гидроизоляционными материалами, устойчивыми к агрессивному воздействию органических и неорганических веществ, стойкими к механическим нагрузкам, препятствующими проникновению фильтрата в почву;
соблюдение нормативной геометрии внешних откосов площадки; площадка оборудуется современными системы сбора и очистки фильтрата; площадка оборудуется современной системой сбора и отвода свалочного газа (дегазации).
Исключается размещение отходов, минуя сортировочный комплекс.
д) система контроля доступа на объект с передачей данных о посещениях и балансе масс в уполномоченный центральный орган исполнительной власти Московской области в области обращения с отходами производства и потребления:
комплекс должен быть оборудован:
ограждением периметра объекта;
комплексом видеонаблюдения по периметру объекта;
шлагбаумом, подсистемой безопасности (фотоэлементы, индукционные петли) на каждый въезд;
стационарным пунктом весового контроля;
системой автоматического распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств и передачей данных о посещениях и балансе масс в режиме реального времени.
система контроля исключает возможность поступления на комплекс отходов, не прошедших процедуру регистрации.
е) дополнительные требования к обустройству и эксплуатации комплекса:
наличие утвержденной схемы движения техники по входящим в состав комплекса подобъектам;
наличие площадки расцепки кузова мусорных машин, обеспечивающих свободный и безопасный разъезд в режиме проектной загрузки комплекса, а также в случае нештатных (аварийных) ситуаций в зимний и в летний периоды;
наличие плана эксплуатации комплекса в зимний период.
10. Грантополучатель гарантирует и подтверждает декларацией, предоставляемой Грантополучателем по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, соблюдение следующих условий:
в отношении Грантополучателя на дату подачи заявки отсутствуют вступившие в силу судебные акты или вступившие в силу акты, вынесенные в рамках административного производства в каком-либо суде или органе, которые могли бы привести к невозможности надлежащим образом исполнять свои обязательства;
Грантополучателем исполнялись и соблюдались, равно как и в настоящее время исполняются и соблюдаются во всех существенных аспектах требования законодательства, неисполнение или несоблюдение которых могло бы привести к невозможности надлежащим образом исполнять свои обязательства после получения Гранта;
Грантополучатель имеет действительный и законный правовой титул или законное право пользования и эксплуатации в отношении активов, необходимых для осуществления его деятельности;
насколько известно Грантополучателю, не имеют место какие-либо события или обстоятельства, которые могли бы повлиять на исполнение им обязательств по любым другим договорам или финансовым инструментам, а также которые бы могли привести к невозможности надлежащим образом исполнять свои обязательства после Получения Гранта;
получение Гранта не противоречит его учредительным документам; отсутствует процесс ликвидации Грантополучателя - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Грантополучателя - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом);
отсутствует процесс приостановления деятельности Грантополучателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;
у Грантополучателя отсутствуют недоимки и задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, что подтверждено справкой из уполномоченного органа;
у Грантополучателя (у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица) отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также отсутствует факт применения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и административного наказания в виде дисквалификации;
Грантополучатель является юридическим лицом, которое в течение двух лет до момента подачи Заявки не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
между Распорядителем и Грантополучателем отсутствует конфликт интересов, под которым понимаются случаи, закрепленные законодательством Российской Федерации; Грантополучатель не является офшорной компанией.
11. Для рассмотрения возможности получения Гранта Грантополучатель представляет Распорядителю Заявку на предоставление Гранта по форме согласно приложения 2 к настоящему Порядку и иные документы (далее - Заявка):
1) декларацию в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
2) финансовый план использования Гранта, с приложением документов, обосновывающих размер запрашиваемого финансового обеспечения (договоры поставки, счета, накладные, сметы и иные документы, отражающие действительную стоимость оборудования, планируемого к приобретению за счет средств Гранта);
3) сводно-сметный расчет проекта по создаваемой новой мощности КПО;
4) банковские реквизиты Грантополучателя, предназначенные для перевода Гранта;
5) документ о создании Грантополучателя (протокол или решение);
6) копию свидетельства о государственной регистрации Грантополучателя либо листа записи единого государственного реестра юридических лиц (ОГРН);
7) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или удостоверенная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за один месяц до даты предоставления заявки;
8) копию свидетельства о регистрации в налоговом органе (ИНН);
9) копии учредительных документов Грантополучателя;
10) копию документа, удостоверяющего личность руководителя Грантополучателя, а также лица, подписавшего заявку;
11) копию документа, подтверждающего полномочия лица, наделенного правом подписи заявки и заверения документов (приказ, доверенность);
12) согласие на обработку персональных данных руководителя Грантополучателя, а также лица, подписавшего Заявку;
13) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (с приложениями) или документы, заменяющие ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за предшествующий отчетный год (с отметкой налогового органа);
14) копию отчетности, содержащую сведения о численности и заработной плате работников, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
15) форму статистической отчетности N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации" за предшествующий отчетный год (с отметкой территориального органа статистики).
Под документами, заверенными в надлежащем порядке, понимаются документы, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя Грантополучателя и проставлением отметки "Копия верна". В случае если документ состоит более чем из одного листа, он должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью (при наличии) и подписью руководителя Грантополучателя. Документы должны быть четко напечатаны и читаемы.
Предоставляемые документы должны быть актуальными и действительными на момент подачи заявки.
12. Грантополучатель представляет Заявку Распорядителю, представитель Распорядителя ставит отметку о приеме Заявки с указанием даты, времени, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности лица, принявшего Заявку на копии первой страницы принятой Заявки. Распорядитель осуществляет проверку Заявки на комплектность, полноту и читаемость Заявки (далее - регистрация Заявки).
13. Распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации Заявки рассматривает, анализирует и проверяет представленные в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка Заявку на предоставление Гранта и документы на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений любым разрешенным законодательством Российской Федерации способом и принимает решение о предоставлении Гранта или решение об отказе в предоставлении Гранта.
14. При поступлении нескольких Заявок, их рассмотрение происходит в хронологическом порядке, в соответствии с датой и временем регистрации каждой Заявки.
15. Грантополучатель вправе отозвать зарегистрированную Заявку путем письменного уведомления Распорядителя в любой момент до даты ее рассмотрения, что не лишает его возможности повторного обращения за получением Гранта. До дня принятия решения о предоставлении Гранта Заявитель вправе самостоятельно предоставить Распорядителю дополнительные документы, помимо указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
16. Распорядитель вправе запрашивать у Грантополучателя дополнительные документы, необходимые для принятия решения о предоставлении Гранта.
17. Решение о предоставлении Гранта или решение об отказе в предоставлении Гранта оформляется соответствующим распоряжением Распорядителя.
18. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении Гранта:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в настоящем Порядке;
2) недостоверность представленной информации;
3) несоответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2 и 3 настоящего Порядка.
19. О принятом решении Распорядитель уведомляет Грантополучателя по электронной почте в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Гранта или решение об отказе в предоставлении Гранта.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Гранта, в уведомлении указываются причины отказа, в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
20. В случае принятия решения о предоставлении Гранта, между Грантополучателем и Распорядителем заключается Соглашение о предоставлении гранта в форме субсидий из бюджета Московской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и Грант единовременно перечисляется Грантополучателю на расчетный счет, открытый Грантополучателем в российской кредитной организации, и указанный в Заявке, в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения Соглашения.
21. Условием предоставления Гранта является согласие Грантополучателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств, связанных с реализацией Грантополучателем цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, на осуществление Распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта.
22. Грантополучатель представляет Распорядителю на бумажном и электронном носителях отчеты в порядке и сроки, установленные пунктом 23;
Грантополучатель направляет Распорядителю отчеты ежеквартально не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по окончании финансового года не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня завершения отчетного года;
в случае наличия ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат по закупке и установке необходимого оборудования, связанных с созданием новых мощностей КПО, отчеты возвращаются Грантополучателю на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня возврата отчета на доработку.
23. Грантополучатель направляет распорядителю следующие отчеты:
1) отчет о расходах Грантополучателя.
К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем Грантополучателя и главным бухгалтером Грантополучателя копии документов, подтверждающие целевое расходование Гранта (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат).
Распорядитель анализирует предоставленный отчет о расходах Грантополучателя на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта и достижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления Гранта, указанных в настоящем Порядке;
2) отчет о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления Гранта;
3) отчет об использовании Гранта из бюджета Московской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов.
24. Формы отчетов, порядок и сроки их предоставления устанавливаются в Соглашении.
25. Грантополучатель представляет Распорядителю в течение 3 месяцев со дня перечисления Гранта копию комплекта рабочей документации (с приложением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в том числе проверки сводного сметного расчета), проведенной ГАУ МО "Московская областная государственная экспертиза" (далее - Госэкспертиза).
Рабочей документацией является совокупность текстовых и графических документов, обеспечивающих реализацию принятых в утвержденной проектной документации технических решений объекта капитального строительства, необходимых для производства строительных и монтажных работ, обеспечения строительства оборудованием, изделиями и материалами и/или изготовление строительных изделий. В состав рабочей документации входят основные комплекты рабочих чертежей, спецификации оборудования, изделий и материалов, сметы, другие прилагаемые документы, разработанные в дополнение к рабочим чертежам основного комплекта Комплект рабочей документации должен соответствовать требованиям, установленным ГОСТ Р 21.1101-2013 "Система проектной документации для строительства (СПДС)".
В случае, если стоимость оборудования по результатам Госэкспертизы будет меньше расчетной стоимости, по которой был предоставлен Грант, Грантополучатель обязуется вернуть Распорядителю такую разницу в течение 15 (пятнадцати) дней со дня выявления Распорядителем такой разницы и уведомления об этом Грантополучателя.
26. Грант подлежит возврату в бюджет Московской области в случае:
1) выявления при проведении проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта Распорядителем и органами государственного финансового контроля фактов предоставления Грантополучателем недостоверной информации, а также несоблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта;
2) недостижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления Гранта;
3) нецелевое использование Гранта.
27. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, Распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня их выявления составляет Акт о нарушении условий предоставления Гранта (далее - Акт) и направляет Грантополучателю требование о возврате Гранта в бюджет Московской области, содержащее выявленные нарушения условий целей и порядка предоставления Гранта, указанные в Акте (далее - Требование).
28. Грантополучатель обязан вернуть Грант в бюджет Московской области в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней после получения Требования. Данное требование считается полученным с момента нарочного вручения данного Требования представителю Грантополучателя.
29. В случае невозврата Грантополучателем Гранта по истечении 10 (десяти) рабочих дней Грант истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Текст приложений может быть предоставлен по запросу пользователя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 17 сентября 2019 г. N 626/32 "О предоставлении гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов, об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов, и о внесении изменений в государственную программу Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 16 октября 2019 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 20 декабря 2019 г., N 240
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1068/35
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 16 августа 2022 г. N 847/27
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 29 декабря 2021 г. N 1476/45
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 15 сентября 2021 г. N 859/30
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 3 декабря 2020 г. N 922/40
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.