Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов, проведение необходимых согласований;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проведение торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и подготовка документов по результатам рассмотрения заявления;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении муниципальной услуги, приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме через Единый портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа должностное лицо Отдела градостроительства обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется должностным лицом Отдела градостроительства самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Должностное лицо Отдела градостроительства проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Отдела градостроительства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявлений о предоставлении муниципальной услуги и согласии на обработку персональных данных (приложение N 2, 3 к административному регламенту администрации Урупского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции");
3.5.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Администрацию лично, посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью; ЕПГУ и официального сайта Администрации в форме электронных документов.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является заместитель начальника Отдела по организационным и общим вопросам, кадровому и правовому обеспечению и мобилизационной работе, ответственный за прием корреспонденции в Администрации, который:
- принимает заявление;
- ставит штампы Администрации и регистрационные номера на двух экземплярах заявления;
- один экземпляр возвращает заявителю;
- второй экземпляр передает на подпись Главе Администрации для ознакомления и дачи поручения;
- экземпляр с резолюцией Главы Администрации передает для дальнейшей работы в отдел, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения 3 дня.
3.5.4. При личном обращении заявителя начальник Отдела градостроительства устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернет заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.5.6. Критерием принятия решения является соответствие представленного заявления требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
3.5.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.6. Рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов, проведение необходимых согласований
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел градостроительства зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист Отдела градостроительства.
3.6.3. Специалист Отдела градостроительства:
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами;
При установлении факта отсутствия необходимых документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, специалист Отдела градостроительства уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в течение трех рабочих дней.
3.6.4. При рассмотрении вопроса о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения специалист Отдела градостроительства, при необходимости, осуществляет осмотр с выездом на место предполагаемого размещения рекламной конструкции.
3.6.5. При рассмотрении вопроса о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения специалист Отдела градостроительства принимает меры к осуществлению согласования с уполномоченными органами в части:
соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схемы размещения рекламных конструкций на территории Урупского муниципального района;
соответствия размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения - с органом, осуществляющим контроль за безопасностью движения транспорта;
иные организации, согласование с которыми предусматривается действующим законодательством.
Заявитель вправе самостоятельно получить необходимые согласования от уполномоченных органов, указанных в пункте 3.6.5. и предоставить их одновременно с заявлением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 3.6.5." следует читать: "в пункте 3.6.5. Административного регламента"
3.6.6. Срок выполнения указанной административной процедуры 15 дней.
3.6.7. Критерием принятия решения является соответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом.
3.6.8. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
в случае соответствия представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, принятие заявления и документов к рассмотрению по существу;
в случае отсутствия в комплекте представленных документов, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового паспорта, специалист Отдела градостроительства в системе межведомственного взаимодействия направляет межведомственный запрос;
в случае несоответствия представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, специалистом Отдела градостроительства готовится уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.6.9. Способ фиксации результата выполнения процедуры:
соответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется специалистом Отдела градостроительства в деле заявителя о проведенной проверке по комплектности и оформлению;
несоответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется путем подготовки специалистом Отдела градостроительства уведомления о мотивированном отказе в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций.
3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является специалист Отдела градостроительства.
3.7.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Отдела градостроительства в день окончания проведения документарной проверки формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении кадастровой выписки на земельный участок;
- Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 2 по Карачаево-Черкесской Республике.
3.7.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист Отдела градостроительства направляет соответствующий межведомственный запрос:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
3.7.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
3.7.6. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. Раздела II административного регламента администрации Урупского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций".
3.7.7. Результатом административной процедуры является полученный специалистом Отдела градостроительства ответ на запрос от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике и Управления КЧР по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного назначения. Полученный ответ на запрос приобщают в дело заявителя.
3.7.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Отделе градостроительства.
3.8. Проведение торгов (в форме аукциона или конкурса)
3.8.1. Основанием для начала процедуры проведения торгов является решение администрации Урупского муниципального района о проведении, форме и условиях организации торгов.
Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений проводит торги по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
3.8.2. Торги проводятся в соответствии с постановлением администрации Урупского муниципального района "Об утверждении порядка организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена".
3.8.3. Срок выполнения указанной административной процедуры 40 дней.
3.8.4. Критерием принятия решения является выявление победителя при проведении торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
3.8.5. Результатом торгов является протокол, который подписывается главой администрации Урупского муниципального района и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается в администрации Урупского муниципального района.
3.9. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и подготовка документов по результатам рассмотрения заявления
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в Отделе для предоставления муниципальной услуги, а также завершение торгов (п. 3.8. настоящего Административного регламента).
В случае рассмотрения обращения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалистом Отдела градостроительства проводится проверка обоснованности доводов обращения.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения предоставления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является Начальник Отдела градостроительства архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района.
3.9.3. Специалист Отдела градостроительства:
при соответствии предоставленных документов требованиям Административного регламента готовит разрешение на установку рекламной конструкции;
в случае несоответствия предоставленных документов требованиям Административного регламента готовит уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
передает на рассмотрение начальнику Отдела градостроительства архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района ответ, к которому прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
3.9.4. Начальник Отдела градостроительства архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района в случае согласия с проектами, передает на подпись Первому заместителю главы администрации Урупского муниципального района, при несогласии - возвращает их на доработку специалисту Отдела градостроительства.
3.9.5. Срок выполнения данного действия составляет 3 дня.
3.9.6. Критерием принятия решения является наличие:
в схеме размещения рекламных конструкций, где определено место установки, размещения рекламной конструкции;
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся муниципальной собственности либо на земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена;
основания для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.12 Административного регламента.
3.9.7. Результат административной процедуры и порядок его передачи - наличие подписанного и зарегистрированного:
распоряжения о утверждении разрешения на установку рекламной конструкции;
постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения процедуры - присвоение номера:
распоряжению об утверждении разрешения на установку рекламной конструкции;
распоряжению об аннулировании разрешения на установку рекламных конструкций;
уведомлению о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является:
подписанное разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
подписанное и зарегистрированное распоряжение об аннулировании разрешения на установку рекламных конструкций либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу уведомления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист Отдела градостроительства.
3.10.3. Специалист Отдела градостроительства готовит к выдаче документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.4. Уведомление о результате выполнения процедуры направляется заявителю в течение трёх дней со дня принятия решения, посредством почтовой связи либо на адрес электронной почты.
3.10.5. Результат услуги может быть получен заявителем непосредственно в администрации Урупского муниципального района (под роспись).
3.10.6. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела градостроительства направляет по адресу, указанному в заявлении письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленное специалистом Отдела градостроительства с указанием причин отказа.
3.10.7. После получения письма, заявитель под роспись получает пакет документов в администрации Урупского муниципального района.
3.10.8. Критерием принятия решения является наличие подписанных, завизированных, зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.9. Результатом административной процедуры является регистрация и направление ответа заявителю.
3.10.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в том, что сведения об исполнении фиксируется в журнале регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.