Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
43. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации;
2) полнота информирования заявителей;
3) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков выполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
9) возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов через Единое окно, Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.